Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Прогресс на ж/д


 Share

Последние 20 лет российские железные дороги в среднем прогрессируют или деградируют?  

72 members have voted

  1. 1.

    • Прогрессируют быстрее, чем вообще прогрессирует техника
      1
    • Прогрессируют с такой же скоростью как и вообще прогрессирует техника
      6
    • Прогрессируют но медленнее, чем вообще прогрессирует техника
      40
    • Не прогрессируют и не деградируют
      12
    • Медленно деградируют
      9
    • Быстро деградируют
      4


Recommended Posts

 

Ездил я на таком дизельке в Ленобласти. Скорость 15-30 км/ч, жарко, как в бане, форточки не открываются. К тому же я ещё сидел в проходе на рюкзаке, путь занял 3 часа. Каким я вышел оттуда..... :flash: :flash:

Link to comment
Share on other sites



На МЖД же явный перекос по отделениям: где-то сплошь новый ПС, а где-то - сплошь старье.

 

Leon

 

Или я что-то упускаю, или... На каком это направлении ПС сплошь новый?

 

 

Мда. Дизеля 1954-1956 годов - это сильно. :ass:

Link to comment
Share on other sites

metros

Перерва. Там нет ни одного старого состава. Или вот наше отделение - старье жуткое.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
что в каком-то регионе ЭР22 ещё остались. Кажется, в Новомосковске...

А мне кто-то говорил, что только в Казахстане.

Link to comment
Share on other sites

а где-то - сплошь старье.

Например Лобня и Ильича, которые Белорусское направление обслуживают

Link to comment
Share on other sites

А мне кто-то говорил, что только в Казахстане.

 

http://sbchf.narod.ru/stepnogorsk.html - страница с фотографиями живого ЭР22 в Сепногорске (Казахстан) двухлетней давности.

Link to comment
Share on other sites

живого ЭР22 в Сепногорске (Казахстан)

Да, именно в Степногорске они и ходят до сих пор, информация мая месяца 2006.

Link to comment
Share on other sites

metros

Перерва. Там нет ни одного старого состава.

 

Leon

 

Даже ЭРок нету? :o

 

http://sbchf.narod.ru/stepnogorsk.html - страница с фотографиями живого ЭР22 в Сепногорске (Казахстан) двухлетней давности.

 

Какой же он убитый на вид! Прям хуже составов типа ЭР2-408! (Правда, этого не скажешь об интерьере)

Link to comment
Share on other sites

(Правда, этого не скажешь об интерьере)

Блин, детство вспомнил. Хочу в таком прокатиться! Ностальгия, блин.

Link to comment
Share on other sites

Антиквариат

Вот ЭР1 на десяток лет старше ЭР22 по сей день катаются в массовом порядке. А самые удобные и комфортабельные в СССР ЭР22 быстро посписывали...

Link to comment
Share on other sites

Да, на ЕР-1 я в Крыму ездил, было дело.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, крымские ЭР1 раньше на московском узле ездили. К примеру, на Ярославском направлении. Сейчас их несколько, правда, модернизировали.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, одну электричку "лужковской" называли. За что - не помню.

Link to comment
Share on other sites

Даже ЭРок нету?

До Тулы ЭРки точно ходят, но на то, какого они депо, не обратил внимания.

Кроме того, отдельные вагоны ЭР2 "вчленяются" в состав из ЭД2.

Link to comment
Share on other sites

Серокой

ЭР2 и ЭД2 - принципиально несовместимы. А вот ЭР2Р(Т) с ЭД2Т вполне совместимы. Такое совмещение довольно часто встречается.

 

На участке Тула - Москва ЭР2 могут быть только тульские. В Перерве нет ни одной ЭР2.

Link to comment
Share on other sites

ЭР2 и ЭД2 - принципиально несовместимы. А вот ЭР2Р(Т) с ЭД2Т вполне совместимы. Такое совмещение довольно часто встречается.

 

Ага. На Савёловском направлении такое неоднократно видел.

Link to comment
Share on other sites

metros

Так и у нас депо Александров такое практикует. И другие тоже.

Link to comment
Share on other sites

ЭР2 и ЭД2 - принципиально несовместимы. А вот ЭР2Р(Т) с ЭД2Т вполне совместимы.

Я знаю. Просто не стал индекс добавлять. Речь-то шла вообще об абстрактных "ЭРках".

Link to comment
Share on other sites

Господа, тема была.. про прогресс, про электрички имееться отдельная тема, оффтоп кончаем.

У нас вообще-то кроме электричек и поезда дальнего следования есть;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Как машинист со стажем-вожу поезда уже 20 лет,последние 8 лет-пассажирские,могу уверенно сказать-никакого прогресса нет!Это касается и сервиса в пассажирских поездах-какое отношение к пассажиру было скажем 10-15 лет назад,то-же и сейчас.И общих тенденций развития ЖД.Работаем на технике,подчас уже отработавшей свой срок-я имею ввиду ЧС2(и даже их модернизация в ЧС2К не спасает положения-машинисты жалуются на их "сырость").Перевозки падают...О каком прогрессе речь вести?

Link to comment
Share on other sites

О каком прогрессе речь вести?

РА-2. Скоро в Узловском депо ими все Дэшки заменят.

Link to comment
Share on other sites

РА-2. Скоро в Узловском депо ими все Дэшки заменят.

Это радует,что хоть в чём-то есть прогресс.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...