Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Архитектура, отделка и художественное оформление новых станций Московского метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Эти работы - очень достойны, не в пример, МР.
Ну а мне вот к примеру, больше понравились мозаики на МР, хотя, повторюсь, без подсветки они весьма малоразборчивы. Мозаики на Достоевской хороши тем, что они лучше различимы уже при рабочем освещении и их можно рассмотреть вплотную. Изменено пользователем vartal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне больше понравились мозаики на МР, хотя они весьма малоразборчивы.

 

:rolleyes:

 

За нарушение п.3.2.2 Правил форума - предупреждение. Leon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные мозаики, вполне в духе названия станции! Вот на Славянском бульваре оформление - хоть и красиво, но с названием станции не коррелирует...

Может я чего не понимаю,но станция "Марьина Роща" названа не от фонаря,а от района,где находится.

Ну да: название района - название станции - соответствующее оформление. А на Славянском бульваре могли бы и что-нибудь более подходящее подобрать... Так же, как и выход с Киевской в стиле Парижского метро - можно было какую-нибудь более подходящую станцию найти для этого (в смысле - с более подходящим названием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да: название района - название станции - соответствующее оформление. А на Славянском бульваре могли бы и что-нибудь более подходящее подобрать... Так же, как и выход с Киевской в стиле Парижского метро - можно было какую-нибудь более подходящую станцию найти для этого (в смысле - с более подходящим названием).

Вы знаете,в московском метро нет даже близко лежащих к Парижу по названию станций :lol: .Поэтому дискуссия бессмысленная.

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

 

Я не нашел подходящую тему, поэтому пишу здесь.

 

Никто не может дать ссылку на исторические фотографии, которые вывешены над эскалаторами к 75-летию ММ? Меня интересует станция "Павелецкая"-ЗЛ до реконструкции, но не эта фотография:

 

http://metro.molot.ru/img/stations/paveletskaya_1.jpg

 

а та, которая вывешена в эскалаторном зале некоторых станций ("Чеховская", например). Там изображена дежурная, дающая сигнал машинисту (автор - Гаранин, 1947 год). Буду очень признателен...

Изменено пользователем Hyperion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если действительно нужна эта фотография, то рекомендую отправится в красногорский архив, ибо она взята именно там. Кстати, для того, чтобы выбрать исторические фотографии, висящие над эскалаторами, в архиве перебрали порядка десятка тысяч фотографий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
я правильно понимаю, что отделка станции - это мрамор на полу и вдоль путей, крашенный белым свод и светильники? это же делается быстро? ну не знаю, за месяц?

Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Лучше вообще ничем не отделывать, ещё быстее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Прежде всего из станций замки строить не надо. Метро это все таки транспорт, им не любоваться ходят, а ездить на работу, а если замки не строить, то хоть мрамомром хоть рубиройдом покрывай будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вообще ничем не отделывать, ещё быстее будет.

 

Прежде всего из станций замки строить не надо. Метро это все таки транспорт, им не любоваться ходят, а ездить на работу, а если замки не строить, то хоть мрамомром хоть рубиройдом покрывай будет быстрее.

Достаточно в белый цвет бетон покрасить, как на УЯА и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно в белый цвет бетон покрасить, как на УЯА и всё!

На УАЯ - цоколь путевой стены мраморный, в отличии от, где будет перфорированный металл для звукопоглощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта аббревиатура что значит?

Улица Академика Янгеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Лучше делать хорошо, а не быстро. Станции стоять много лет - полгода погоды не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Метро это все таки транспорт, им не любоваться ходят, а ездить на работу

Предлагаю в таком случае сдавать станции в конструкциях, всё равно ж там любоваться не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Прежде всего из станций замки строить не надо. Метро это все таки транспорт, им не любоваться ходят, а ездить на работу, а если замки не строить, то хоть мрамомром хоть рубиройдом покрывай будет быстрее.

 

Это вы у себя дома рубероид на пол кладите вместо паркета, а мы хотим любоваться мрамором! Я в метро я провожу 2 часа в день это 12,5% моего активного времени и я не собираюсь смотреть на рубероид!!! :[

Если у людей нет чувства прекрасного и вокруг них будет все ужасно, а потом удивляемся почему подъезды обоссаны и лифты сожжены. Надо людям с детства прививать чувство прекрасного, вот я своего сынишку сегодня в музей веду :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Risha, отделывать надо конечно же красиво, но и не слишком по советско-музейному (как станции на кольцевой например). А красивое внедрять детям безусловно надо, только не в метро, а в тех же подъездах, причём так чтоб эти же дети потом их не зассывали и не гадили (в данном случае предпочитаю ремень и ягодицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Новые станции метро можно отделать витражами - специалисты из Германии

Для архитектурного оформления внутренних интерьеров станций метро можно применять специальное витражное стекло, которое по своим техническим и эстетическим свойствам не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит традиционные отделочные материалы. Экспертам Научно-технического совета по строительству объектов метро и транспортной инфраструктуры специалисты германской фирмы-производителя представили стекло как новый отделочный материал, который уже применяется для отделки станций метро в крупнейших мировых городах, среди которых Нью-Йорк и Чикаго. Оформить метро в российской столице немцы предлагают витражным многослойным стеклом. С помощью комбинирования различных цветов и техник изготовления витражей современная станция метрополитена может иметь наиболее эффектный вид. При этом материал обладает высокими ударопрочными характеристиками: стекло не распадается на осколки. Как обещают германские специалисты, современные технологии производства позволяют изготовить прочнейшее стекло, которое будет соответствовать всем техническим требованиям, предъявляемым к современным строительным материалам. Оно после специальной обработки может иметь также теплоизоляционные и пожароупорные свойства. Кроме того, в пользу применения стекла как отделочного материала говорит и тот факт, что это единственный материал на Земле, сырьевые источники которого в природе неисчерпаемы. По поручению заместителя руководителя Департамента строительства Владимира Швецова германские специалисты проработают технико-экономические расчеты применения стекла как отделочного материала для облицовки на примере двух станций московского метро и представят на следующее заседание совета. Применение новых отделочных материалов для отделки станций метро особенно актуально в условиях интенсивного строительства подземки в столице. Напомним, как ранее сообщал заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, оптимизировать затраты на строительство метро возможно и за счет возведения типовых станций с индивидуальной отделкой. «Мы проектируем типовые станции, имеется в виду сам конструктив, а отделка, конечно, индивидуальна для каждой станции. Это и отличает московское метро, делая его одним из самых красивых в мире», - сказал М. Хуснуллин.

http://stroi.mos.ru/news/images/2012/vitraji_1b.JPG

http://stroi.mos.ru/news/images/2012/vitraji_2b.jpeg

http://stroi.mos.ru/news/images/2012/vitraji_3b.jpeg



Футбольные мячи на сороконжке, со скамейками в виде буквы "S" навевают мысли о станции "Спартак". Конечно при такой отделке стацию можно сделать офигительно красивой, например на на путевых стенах разместить черно-белые фотографии посвященные истории клуба, что-то вроде филиала клубного музея, немного в стиле "Обводного канала". А еще лучше одну стену отделать фотографиями аэрополя, т.е. связать прошлое и настоящее данного места. Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мы проектируем типовые станции, имеется в виду сам конструктив, а отделка, конечно, индивидуальна для каждой станции. Это и отличает московское метро, делая его одним из самых красивых в мире», - сказал М. Хуснуллин.

Профанация чистой воды! И свежие рендеры ТПК красноречиво об этом свидетельствуют. XXI век за окном, а в России так ничего и не меняется, как только заговорили про новую унификацию и типизацию проектов станций метро, - так сразу воскресли «хрущёвки» под землёй: однопролётные с двумя рядами колонн, занудно похожие друг на друга, и лишь разный цвет колонн выдаёт отличие одной от другой. Дежавю какое-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однопролётные с двумя рядами колонн

Так все-таки однопролетные или с двумя рядами колонн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однопролётные

В Москве только две однопролётных станции - Волжская и Марьино и там нет никаких колонн. На рендерах - трёхпролётные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве только две однопролётных станции

Не -а :)

Односвод - частный случай однопролетной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не -а :)

Односвод - частный случай однопролетной станции.

Ну Вы, наверное, поняли, что я имею в виду. Конструкции из балок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рациональная конструкция. Не понимаю чем плоха сама идея сороконожек. Отделка, освещение, оснащение, климат - вот что важно. А так - номальные станции, удобные. Дай волю - вы и акрополь снесете, дескать колонн много и скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рациональная конструкция. Не понимаю чем плоха сама идея сороконожек. Отделка, освещение, оснащение, климат - вот что важно. А так - номальные станции, удобные. Дай волю - вы и акрополь снесете, дескать колонн много и скучно.

Да нет в них ничего плохого, главное, чтобы отделка была не как на Новых Черёмушках или Коломенской.

Взять, например, Автово в Питере. Колонная, трёхпролётная, мелкая, а какая красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...