Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Архитектура, отделка и художественное оформление новых станций Московского метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По поводу панелей. До того, как я увидел Митино, я считал, что пластик вместо мрамора - это отвратительно, т.к. до этого видел только Волковскую. Но после Митино я уверен, что если грамотно подобрать пластик, то получится очень хорошо. Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу панелей. До того, как я увидел Митино, я считал, что пластик вместо мрамора - это отвратительно, т.к. до этого видел только Волковскую. Но после Митино я уверен, что если грамотно подобрать пластик, то получится очень хорошо. Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.

На "Достоевской" не пластик, а металл на путевых стенах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что панели будут однотонные, как на Митино и Международной. Интересно, почему бы не устанавливать панели с рисунком, как делают в за рубежом (видел в Будапеште и Мюнхене). Рисунок можно наносить с помощью плёнки, как на Акварель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.

Конечно, мраморная или гранитная облицовка смотрится гораздо солиднее металла и пластика. Но любая облицовка требует тщательного подбора. Плохой подбор цвета и оттенка облицовки способствует появлению таких станций как Волковская...

Закончил офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу панелей. До того, как я увидел Митино, я считал, что пластик вместо мрамора - это отвратительно, т.к. до этого видел только Волковскую. Но после Митино я уверен, что если грамотно подобрать пластик, то получится очень хорошо. Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.

На "Митино" это терпимо, т.к. окраинная станция, а к ним априори требования по оформлению ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Митино" это терпимо, т.к. окраинная станция, а к ним априори требования по оформлению ниже.

Вот это да, второй сорт что-ли !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект эпохи Достоевского уже утрачен из-за стен. Мрамор действительно бы создал лучшую историческую атмосферу, каждый пассажир попал бы в нее. А так эти современные дешевые стандартные пластиковые панели все портят. Пустили бы лучше ко дню города с мраморными стенами и оригинальными названиями произведений, станция была бы интересней и запоминающейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект эпохи Достоевского уже утрачен из-за стен.

А из-за зонтов на сводах он бы для Вас не был утрачен?

 

Пустили бы лучше ко дню города с мраморными стенами и оригинальными названиями произведений, станция была бы интересней и запоминающейся.

И ко дню города она бы была такая же, сроки здесь не причём.

 

Эволюция проекта:

http://farm5.static.flickr.com/4037/4326513756_bd341bb4df_o.jpg

http://www.arhmetro.ru/lubl_dm/dostoevskaya/3.jpg

gallery_2996_36_88264.jpg

 

На первых двух эффект эпохи Достоевского сохранён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Митино" это терпимо, т.к. окраинная станция, а к ним априори требования по оформлению ниже.

Вот это да, второй сорт что-ли !?

Да, т.к. центральные станции никак нельзя позорить дешёвым оформлением. Всё-таки именно в центр ездят посмотреть на красоты архитектуры метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Митино" это терпимо, т.к. окраинная станция, а к ним априори требования по оформлению ниже.

Вот это да, второй сорт что-ли !?

Да, т.к. центральные станции никак нельзя позорить дешёвым оформлением. Всё-таки именно в центр ездят посмотреть на красоты архитектуры метро.

Почему сразу позорить? Давайте дождемся открытия и тогда будем делать выводы хорошо это или плохо. Лично я ничего не имею ни против метала ни против пластика, если все это гармонично вписывается в общий дизайн станции. Вдобавок к этому мы живем все же в 21-м веке, все совершенствуется все меняется, и многие материалы по всем параметрам (экономическим и эстетическим) превосходят материалы из прошлого века.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте дождемся открытия и тогда будем делать выводы хорошо это или плохо. Лично я ничего не имею ни против метала ни против пластика, если все это гармонично вписывается в общий дизайн станции.

 

Во-многом это дело привычки. На многих центральных станциях метро (Охотный Ряд, Лубянка, например) путевые стенки отделывались кухонной керамической плиткой. Сейчас мы бы сказали - фу..., а по тем временам это было нормально. Для многих из нас, кстати, такая плиточка дорога и сейчас. Недаром после реконструкции Охотного Ряда кусочек стены с плиткой сохранили.

 

Металические стенки (а-ля Митино) - аналог (с точки зрения дешевизны отделки) тем керамическим плиткам. Придется привыкать к ним, а будущие поколения даже не поймут о чем был спор, так им покажется это органичным....

Изменено пользователем Andrey0708
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ничего не имею ни против метала ни против пластика, если все это гармонично вписывается в общий дизайн станции.

Пластик не есть гуд. Он обладает свойством впитывать пары различных углеводородов таких как дихлорэтан, метиловый спирт, этанол и прочих содержащихся в воздухе рядом с пассажирами регулярно пользующимися дезодорантами и прочей парфюмерией. А при контакте с бытовой химией токсичность пластика возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик
На "Достоевской" не пластик, а металл на путевых стенах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих центральных станциях метро (Охотный Ряд, Лубянка, например) путевые стенки отделывались кухонной керамической плиткой.

И всё же плитка там не такая, как на "сороконожках". Она держится крепче, поэтому сложно найти заменённые участки.

 

Металические стенки (а-ля Митино) - аналог (с точки зрения дешевизны отделки) тем керамическим плиткам. Придется привыкать к ним, а будущие поколения даже не поймут о чем был спор, так им покажется это органичным....

Главное, чтобы не пришлось привыкать к станциям а-ля "Волковская" или "Мякинино".

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волковская хорошо оформленная станция, мне нравится. Отделка путевых стен гармонирует с пилонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих центральных станциях метро (Охотный Ряд, Лубянка, например) путевые стенки отделывались кухонной керамической плиткой.

И всё же плитка там не такая, как на "сороконожках". Она держится крепче, поэтому сложно найти заменённые участки.

 

Лубянка: (не понимаю, чем это лучше, чем на Достоевской?)

 

http://russos.ru/img/metro/lubyanka/lubyanka-15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделка путевых стен гармонирует с пилонами

Согласен, но это не отменяет того, что и стены, и пилоны выглядят просто поносно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но это не отменяет того, что и стены, и пилоны выглядят просто поносно!

Для кого как. Ты в живую видел станцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но это не отменяет того, что и стены, и пилоны выглядят просто поносно!

Ничего поносного, нормальная станция. Оригинально, современно, красиво.

P.S. Я видел Волковскую в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я видел Волковскую в живую.

Я тоже, более того - ездил на открытие специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волковская - хорошая в плане оформления станция. Она мне нравится. Может, где-то пластик стоило бы заменить металлом, а остальном - все хорошо.

Изменено пользователем Бурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл, на мой взгляд, отлично смотрится на Волжской. Просто суперски! :thumbsup: А вот Митино уже содрали с Международной. :ass: Хоть бы эта тенденция не распространилась и на юг ЛЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы эта тенденция не распространилась и на юг ЛЛ...

Николай Иванович Шумаков в одном из интервью рассказал, что на южном участке будет использоваться сочетание традиционных и современных материалов, таких как нержавейка и металлические панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё не самый худший вариант… В большинстве своём эта тема в отделке очень даже выигрышно смотрится. Куда хуже кондово оштукатуренная стена (с последующими подтёками и разводами во всю ширь) и крохотный цоколь по низу путевой стены из тёмного мрамора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы эта тенденция не распространилась и на юг ЛЛ...

Николай Иванович Шумаков в одном из интервью рассказал, что на южном участке будет использоваться сочетание традиционных и современных материалов, таких как нержавейка и металлические панели.

Главное, чтобы перевес был в сторону традиционных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...