Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Архитектура, отделка и художественное оформление новых станций Московского метрополитена


 Share
Followers 3

Recommended Posts

По поводу панелей. До того, как я увидел Митино, я считал, что пластик вместо мрамора - это отвратительно, т.к. до этого видел только Волковскую. Но после Митино я уверен, что если грамотно подобрать пластик, то получится очень хорошо. Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По поводу панелей. До того, как я увидел Митино, я считал, что пластик вместо мрамора - это отвратительно, т.к. до этого видел только Волковскую. Но после Митино я уверен, что если грамотно подобрать пластик, то получится очень хорошо. Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.

На "Достоевской" не пластик, а металл на путевых стенах...

Link to post
Share on other sites

Я так понял, что панели будут однотонные, как на Митино и Международной. Интересно, почему бы не устанавливать панели с рисунком, как делают в за рубежом (видел в Будапеште и Мюнхене). Рисунок можно наносить с помощью плёнки, как на Акварель.

Link to post
Share on other sites
Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.

Конечно, мраморная или гранитная облицовка смотрится гораздо солиднее металла и пластика. Но любая облицовка требует тщательного подбора. Плохой подбор цвета и оттенка облицовки способствует появлению таких станций как Волковская...

Закончил офф.

Link to post
Share on other sites
По поводу панелей. До того, как я увидел Митино, я считал, что пластик вместо мрамора - это отвратительно, т.к. до этого видел только Волковскую. Но после Митино я уверен, что если грамотно подобрать пластик, то получится очень хорошо. Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.

На "Митино" это терпимо, т.к. окраинная станция, а к ним априори требования по оформлению ниже.

Link to post
Share on other sites
На "Митино" это терпимо, т.к. окраинная станция, а к ним априори требования по оформлению ниже.

Вот это да, второй сорт что-ли !?

Link to post
Share on other sites

Эффект эпохи Достоевского уже утрачен из-за стен. Мрамор действительно бы создал лучшую историческую атмосферу, каждый пассажир попал бы в нее. А так эти современные дешевые стандартные пластиковые панели все портят. Пустили бы лучше ко дню города с мраморными стенами и оригинальными названиями произведений, станция была бы интересней и запоминающейся.

Link to post
Share on other sites
Эффект эпохи Достоевского уже утрачен из-за стен.

А из-за зонтов на сводах он бы для Вас не был утрачен?

 

Пустили бы лучше ко дню города с мраморными стенами и оригинальными названиями произведений, станция была бы интересней и запоминающейся.

И ко дню города она бы была такая же, сроки здесь не причём.

 

Эволюция проекта:

http://farm5.static.flickr.com/4037/4326513756_bd341bb4df_o.jpg

http://www.arhmetro.ru/lubl_dm/dostoevskaya/3.jpg

gallery_2996_36_88264.jpg

 

На первых двух эффект эпохи Достоевского сохранён?

Link to post
Share on other sites
На "Митино" это терпимо, т.к. окраинная станция, а к ним априори требования по оформлению ниже.

Вот это да, второй сорт что-ли !?

Да, т.к. центральные станции никак нельзя позорить дешёвым оформлением. Всё-таки именно в центр ездят посмотреть на красоты архитектуры метро.

Link to post
Share on other sites
На "Митино" это терпимо, т.к. окраинная станция, а к ним априори требования по оформлению ниже.

Вот это да, второй сорт что-ли !?

Да, т.к. центральные станции никак нельзя позорить дешёвым оформлением. Всё-таки именно в центр ездят посмотреть на красоты архитектуры метро.

Почему сразу позорить? Давайте дождемся открытия и тогда будем делать выводы хорошо это или плохо. Лично я ничего не имею ни против метала ни против пластика, если все это гармонично вписывается в общий дизайн станции. Вдобавок к этому мы живем все же в 21-м веке, все совершенствуется все меняется, и многие материалы по всем параметрам (экономическим и эстетическим) превосходят материалы из прошлого века.))

Link to post
Share on other sites
Давайте дождемся открытия и тогда будем делать выводы хорошо это или плохо. Лично я ничего не имею ни против метала ни против пластика, если все это гармонично вписывается в общий дизайн станции.

 

Во-многом это дело привычки. На многих центральных станциях метро (Охотный Ряд, Лубянка, например) путевые стенки отделывались кухонной керамической плиткой. Сейчас мы бы сказали - фу..., а по тем временам это было нормально. Для многих из нас, кстати, такая плиточка дорога и сейчас. Недаром после реконструкции Охотного Ряда кусочек стены с плиткой сохранили.

 

Металические стенки (а-ля Митино) - аналог (с точки зрения дешевизны отделки) тем керамическим плиткам. Придется привыкать к ним, а будущие поколения даже не поймут о чем был спор, так им покажется это органичным....

Edited by Andrey0708
Link to post
Share on other sites
Лично я ничего не имею ни против метала ни против пластика, если все это гармонично вписывается в общий дизайн станции.

Пластик не есть гуд. Он обладает свойством впитывать пары различных углеводородов таких как дихлорэтан, метиловый спирт, этанол и прочих содержащихся в воздухе рядом с пассажирами регулярно пользующимися дезодорантами и прочей парфюмерией. А при контакте с бытовой химией токсичность пластика возрастает.

Link to post
Share on other sites
Пластик
На "Достоевской" не пластик, а металл на путевых стенах...
Link to post
Share on other sites
На многих центральных станциях метро (Охотный Ряд, Лубянка, например) путевые стенки отделывались кухонной керамической плиткой.

И всё же плитка там не такая, как на "сороконожках". Она держится крепче, поэтому сложно найти заменённые участки.

 

Металические стенки (а-ля Митино) - аналог (с точки зрения дешевизны отделки) тем керамическим плиткам. Придется привыкать к ним, а будущие поколения даже не поймут о чем был спор, так им покажется это органичным....

Главное, чтобы не пришлось привыкать к станциям а-ля "Волковская" или "Мякинино".

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Волковская хорошо оформленная станция, мне нравится. Отделка путевых стен гармонирует с пилонами

Link to post
Share on other sites
На многих центральных станциях метро (Охотный Ряд, Лубянка, например) путевые стенки отделывались кухонной керамической плиткой.

И всё же плитка там не такая, как на "сороконожках". Она держится крепче, поэтому сложно найти заменённые участки.

 

Лубянка: (не понимаю, чем это лучше, чем на Достоевской?)

 

http://russos.ru/img/metro/lubyanka/lubyanka-15.jpg

Link to post
Share on other sites
Отделка путевых стен гармонирует с пилонами

Согласен, но это не отменяет того, что и стены, и пилоны выглядят просто поносно!

Link to post
Share on other sites
Согласен, но это не отменяет того, что и стены, и пилоны выглядят просто поносно!

Для кого как. Ты в живую видел станцию?

Link to post
Share on other sites
Согласен, но это не отменяет того, что и стены, и пилоны выглядят просто поносно!

Ничего поносного, нормальная станция. Оригинально, современно, красиво.

P.S. Я видел Волковскую в живую.

Link to post
Share on other sites
P.S. Я видел Волковскую в живую.

Я тоже, более того - ездил на открытие специально.

Link to post
Share on other sites

Волковская - хорошая в плане оформления станция. Она мне нравится. Может, где-то пластик стоило бы заменить металлом, а остальном - все хорошо.

Edited by Бурый
Link to post
Share on other sites

Металл, на мой взгляд, отлично смотрится на Волжской. Просто суперски! :thumbsup: А вот Митино уже содрали с Международной. :ass: Хоть бы эта тенденция не распространилась и на юг ЛЛ...

Link to post
Share on other sites
Хоть бы эта тенденция не распространилась и на юг ЛЛ...

Николай Иванович Шумаков в одном из интервью рассказал, что на южном участке будет использоваться сочетание традиционных и современных материалов, таких как нержавейка и металлические панели.

Link to post
Share on other sites

Это ещё не самый худший вариант… В большинстве своём эта тема в отделке очень даже выигрышно смотрится. Куда хуже кондово оштукатуренная стена (с последующими подтёками и разводами во всю ширь) и крохотный цоколь по низу путевой стены из тёмного мрамора.

Link to post
Share on other sites
Хоть бы эта тенденция не распространилась и на юг ЛЛ...

Николай Иванович Шумаков в одном из интервью рассказал, что на южном участке будет использоваться сочетание традиционных и современных материалов, таких как нержавейка и металлические панели.

Главное, чтобы перевес был в сторону традиционных.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...