Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Архитектура, отделка и художественное оформление новых станций Московского метрополитена


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Эти работы - очень достойны, не в пример, МР.
Ну а мне вот к примеру, больше понравились мозаики на МР, хотя, повторюсь, без подсветки они весьма малоразборчивы. Мозаики на Достоевской хороши тем, что они лучше различимы уже при рабочем освещении и их можно рассмотреть вплотную. Edited by vartal
Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

мне больше понравились мозаики на МР, хотя они весьма малоразборчивы.

 

:rolleyes:

 

За нарушение п.3.2.2 Правил форума - предупреждение. Leon.

Link to post
Share on other sites
Нормальные мозаики, вполне в духе названия станции! Вот на Славянском бульваре оформление - хоть и красиво, но с названием станции не коррелирует...

Может я чего не понимаю,но станция "Марьина Роща" названа не от фонаря,а от района,где находится.

Ну да: название района - название станции - соответствующее оформление. А на Славянском бульваре могли бы и что-нибудь более подходящее подобрать... Так же, как и выход с Киевской в стиле Парижского метро - можно было какую-нибудь более подходящую станцию найти для этого (в смысле - с более подходящим названием).

Link to post
Share on other sites
Ну да: название района - название станции - соответствующее оформление. А на Славянском бульваре могли бы и что-нибудь более подходящее подобрать... Так же, как и выход с Киевской в стиле Парижского метро - можно было какую-нибудь более подходящую станцию найти для этого (в смысле - с более подходящим названием).

Вы знаете,в московском метро нет даже близко лежащих к Парижу по названию станций :lol: .Поэтому дискуссия бессмысленная.

Edited by ТКЛ
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Доброго времени суток!

 

Я не нашел подходящую тему, поэтому пишу здесь.

 

Никто не может дать ссылку на исторические фотографии, которые вывешены над эскалаторами к 75-летию ММ? Меня интересует станция "Павелецкая"-ЗЛ до реконструкции, но не эта фотография:

 

http://metro.molot.ru/img/stations/paveletskaya_1.jpg

 

а та, которая вывешена в эскалаторном зале некоторых станций ("Чеховская", например). Там изображена дежурная, дающая сигнал машинисту (автор - Гаранин, 1947 год). Буду очень признателен...

Edited by Hyperion
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Если действительно нужна эта фотография, то рекомендую отправится в красногорский архив, ибо она взята именно там. Кстати, для того, чтобы выбрать исторические фотографии, висящие над эскалаторами, в архиве перебрали порядка десятка тысяч фотографий.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
я правильно понимаю, что отделка станции - это мрамор на полу и вдоль путей, крашенный белым свод и светильники? это же делается быстро? ну не знаю, за месяц?

Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Link to post
Share on other sites
Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Лучше вообще ничем не отделывать, ещё быстее будет.

Link to post
Share on other sites
Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Прежде всего из станций замки строить не надо. Метро это все таки транспорт, им не любоваться ходят, а ездить на работу, а если замки не строить, то хоть мрамомром хоть рубиройдом покрывай будет быстрее.

Link to post
Share on other sites
Лучше вообще ничем не отделывать, ещё быстее будет.

 

Прежде всего из станций замки строить не надо. Метро это все таки транспорт, им не любоваться ходят, а ездить на работу, а если замки не строить, то хоть мрамомром хоть рубиройдом покрывай будет быстрее.

Достаточно в белый цвет бетон покрасить, как на УЯА и всё!

Link to post
Share on other sites
Достаточно в белый цвет бетон покрасить, как на УЯА и всё!

На УАЯ - цоколь путевой стены мраморный, в отличии от, где будет перфорированный металл для звукопоглощения.

Link to post
Share on other sites
Guest SNEIKS
Эта аббревиатура что значит?

Улица Академика Янгеля.

Link to post
Share on other sites
Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Лучше делать хорошо, а не быстро. Станции стоять много лет - полгода погоды не сделают.

Link to post
Share on other sites
Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Метро это все таки транспорт, им не любоваться ходят, а ездить на работу

Предлагаю в таком случае сдавать станции в конструкциях, всё равно ж там любоваться не на что.

Link to post
Share on other sites
Лучше мрамором ничего не отделывать, быстрее будет

Прежде всего из станций замки строить не надо. Метро это все таки транспорт, им не любоваться ходят, а ездить на работу, а если замки не строить, то хоть мрамомром хоть рубиройдом покрывай будет быстрее.

 

Это вы у себя дома рубероид на пол кладите вместо паркета, а мы хотим любоваться мрамором! Я в метро я провожу 2 часа в день это 12,5% моего активного времени и я не собираюсь смотреть на рубероид!!! :[

Если у людей нет чувства прекрасного и вокруг них будет все ужасно, а потом удивляемся почему подъезды обоссаны и лифты сожжены. Надо людям с детства прививать чувство прекрасного, вот я своего сынишку сегодня в музей веду :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Guest kaliguloid

Risha, отделывать надо конечно же красиво, но и не слишком по советско-музейному (как станции на кольцевой например). А красивое внедрять детям безусловно надо, только не в метро, а в тех же подъездах, причём так чтоб эти же дети потом их не зассывали и не гадили (в данном случае предпочитаю ремень и ягодицы).

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Новые станции метро можно отделать витражами - специалисты из Германии

Для архитектурного оформления внутренних интерьеров станций метро можно применять специальное витражное стекло, которое по своим техническим и эстетическим свойствам не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит традиционные отделочные материалы. Экспертам Научно-технического совета по строительству объектов метро и транспортной инфраструктуры специалисты германской фирмы-производителя представили стекло как новый отделочный материал, который уже применяется для отделки станций метро в крупнейших мировых городах, среди которых Нью-Йорк и Чикаго. Оформить метро в российской столице немцы предлагают витражным многослойным стеклом. С помощью комбинирования различных цветов и техник изготовления витражей современная станция метрополитена может иметь наиболее эффектный вид. При этом материал обладает высокими ударопрочными характеристиками: стекло не распадается на осколки. Как обещают германские специалисты, современные технологии производства позволяют изготовить прочнейшее стекло, которое будет соответствовать всем техническим требованиям, предъявляемым к современным строительным материалам. Оно после специальной обработки может иметь также теплоизоляционные и пожароупорные свойства. Кроме того, в пользу применения стекла как отделочного материала говорит и тот факт, что это единственный материал на Земле, сырьевые источники которого в природе неисчерпаемы. По поручению заместителя руководителя Департамента строительства Владимира Швецова германские специалисты проработают технико-экономические расчеты применения стекла как отделочного материала для облицовки на примере двух станций московского метро и представят на следующее заседание совета. Применение новых отделочных материалов для отделки станций метро особенно актуально в условиях интенсивного строительства подземки в столице. Напомним, как ранее сообщал заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, оптимизировать затраты на строительство метро возможно и за счет возведения типовых станций с индивидуальной отделкой. «Мы проектируем типовые станции, имеется в виду сам конструктив, а отделка, конечно, индивидуальна для каждой станции. Это и отличает московское метро, делая его одним из самых красивых в мире», - сказал М. Хуснуллин.

http://stroi.mos.ru/news/images/2012/vitraji_1b.JPG

http://stroi.mos.ru/news/images/2012/vitraji_2b.jpeg

http://stroi.mos.ru/news/images/2012/vitraji_3b.jpeg



Футбольные мячи на сороконжке, со скамейками в виде буквы "S" навевают мысли о станции "Спартак". Конечно при такой отделке стацию можно сделать офигительно красивой, например на на путевых стенах разместить черно-белые фотографии посвященные истории клуба, что-то вроде филиала клубного музея, немного в стиле "Обводного канала". А еще лучше одну стену отделать фотографиями аэрополя, т.е. связать прошлое и настоящее данного места. Edited by runix
Link to post
Share on other sites
«Мы проектируем типовые станции, имеется в виду сам конструктив, а отделка, конечно, индивидуальна для каждой станции. Это и отличает московское метро, делая его одним из самых красивых в мире», - сказал М. Хуснуллин.

Профанация чистой воды! И свежие рендеры ТПК красноречиво об этом свидетельствуют. XXI век за окном, а в России так ничего и не меняется, как только заговорили про новую унификацию и типизацию проектов станций метро, - так сразу воскресли «хрущёвки» под землёй: однопролётные с двумя рядами колонн, занудно похожие друг на друга, и лишь разный цвет колонн выдаёт отличие одной от другой. Дежавю какое-то!

Link to post
Share on other sites
однопролётные с двумя рядами колонн

Так все-таки однопролетные или с двумя рядами колонн?

Link to post
Share on other sites
однопролётные

В Москве только две однопролётных станции - Волжская и Марьино и там нет никаких колонн. На рендерах - трёхпролётные станции.

Link to post
Share on other sites
В Москве только две однопролётных станции

Не -а :)

Односвод - частный случай однопролетной станции.

Link to post
Share on other sites
Не -а :)

Односвод - частный случай однопролетной станции.

Ну Вы, наверное, поняли, что я имею в виду. Конструкции из балок.

Link to post
Share on other sites

Рациональная конструкция. Не понимаю чем плоха сама идея сороконожек. Отделка, освещение, оснащение, климат - вот что важно. А так - номальные станции, удобные. Дай волю - вы и акрополь снесете, дескать колонн много и скучно.

Link to post
Share on other sites
Рациональная конструкция. Не понимаю чем плоха сама идея сороконожек. Отделка, освещение, оснащение, климат - вот что важно. А так - номальные станции, удобные. Дай волю - вы и акрополь снесете, дескать колонн много и скучно.

Да нет в них ничего плохого, главное, чтобы отделка была не как на Новых Черёмушках или Коломенской.

Взять, например, Автово в Питере. Колонная, трёхпролётная, мелкая, а какая красота!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...