Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Архитектура, отделка и художественное оформление новых станций Московского метрополитена


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Вот как раз,как следует из статьи, с "Кленовым Бульваром "БКЛ и "Нагатинским Затоном" БКЛ все ок - ЛГМТ утвердил АГР для компаний"АрхСлон"и "Ла Забор" с незначительными изменениями.Об этом автору статьи рассказала Татьяна Осецкая - руководитель фирмы "АрхСлон"

Рыбы на станции с названием "Корабельная"... хм... мягко говоря, не самые хорошие ассоциации будут вызывать.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рыбы на станции с названием "Корабельная"... хм... мягко говоря, не самые хорошие ассоциации будут вызывать.

Официального переименования не было. Пока что это домыслы

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

перенесено

 

Визуализация интерьеров станции «Шереметьевская». «Метрогипротранс», предложение по оптимизации, 2020.

Опоры, которые должны были стать главной фишкой, оставлены без какой бы то ни было отделки. По сравнению с конкурсной концепцией, помимо отделки, кардинально упрощена система освещения:

 

рендеры:
Страницы%20из%20Шереметьевская%201.jpg

Страницы%20из%20Шереметьевская-2.jpg

 

Источник: "Проект Россия".
Link to post
Share on other sites

А чего это онЕ асфальт в качестве покрытия не нарисовали? Это же ещё больше экономия получится!

 

З.Ы. Наиболее цензурный комментарий -- "срань крохоборная". Впрочем -- тенденция была видна давно.

Link to post
Share on other sites

Это мрак просто. Скоро голый тюбинговый скелет можно будет сдавать под видом готовой станции - только лампочки развесить, чтоб совсем темно не было... :unsure:

Да, идея с "голыми" тюбингами была классная, но одной Савеловской достаточно! Почти двухгодичная эксплуатация которой показала, что красиво это только на картинках, а на деле - нет. Постоянные подтеки, пыль. А на платформенной части наши доблестные пассажиры еще и умудряются мусор за стекло выкинуть.

Хотелось бы надеяться, что реализуют первоначальный проект с шаровидными пилонами, но..

 

Теперь ждем переработанный проект Рижской, что же будет там?

Link to post
Share on other sites
Это мрак просто. Скоро голый тюбинговый скелет можно будет сдавать под видом готовой станции - только лампочки развесить, чтоб совсем темно не было... :unsure:

Да, идея с "голыми" тюбингами была классная, но одной Савеловской достаточно! Почти двухгодичная эксплуатация которой показала, что красиво это только на картинках, а на деле - нет. Постоянные подтеки, пыль. А на платформенной части наши доблестные пассажиры еще и умудряются мусор за стекло выкинуть.

Хотелось бы надеяться, что реализуют первоначальный проект с шаровидными пилонами, но..

 

Теперь ждем переработанный проект Рижской, что же будет там?

а чего ждать то ? Он уже есть там тоже самое- голые стены
Link to post
Share on other sites

Остаётся только надеяться, что от конкурсных концепций что по МР, что по Рижской хоть что-то останется. Судя по статье, Москомархитектура против такой радикальной оптимизации, и даже Бочкарёв, вроде бы, тоже.

Но вообще печально, что Метрогипротранс из института, формировавшего уникальный архитектурный облик ММ, превращается в структуру, которой ставят задачу максимально упрощать его.

Edited by VanHelsing16
Link to post
Share on other sites
Визуализация интерьеров станции «Шереметьевская». «Метрогипротранс», предложение по оптимизации, 2020.

Опоры, которые должны были стать главной фишкой, оставлены без какой бы то ни было отделки. По сравнению с конкурсной концепцией, помимо отделки, кардинально упрощена система освещения:

Давно я не заходил в эту тему, лучше бы не заходил. Какой стыд! Тогда уж лучше вообще без отделки. Сделать бетонный пол, оставить ржавые тюбинги лампочки накаливания на проводах и всё. Экономия налицо, а пассажирам необычно. Потому что вот это с картинок - просто ни в какие ворота.

Link to post
Share on other sites
Давно я не заходил в эту тему, лучше бы не заходил. Какой стыд! Тогда уж лучше вообще без отделки. Сделать бетонный пол, оставить ржавые тюбинги лампочки накаливания на проводах и всё. Экономия налицо, а пассажирам необычно. Потому что вот это с картинок - просто ни в какие ворота.

 

 

Как житель Марьиной Рощи, я тоже сильно разочарован.

Предыдущий проект станции был вполне интересным. Жаль!

Link to post
Share on other sites

Теоретически это позорище ускорит ввод сквозного движения через станцию. Как и через "Ржевскую". Ну и СЭКОНОМИТ КОПЕЕЧКУ, да...

 

На практике -- лично я в гробу видал таких ускорителей. Чтоб им всю жизнь жить со стенами, на которых обои и другая отделка принципиально не держатся... Ну и на 5-м этаже в доме без лифта (это за отсутствие эскалаторов начиная с "Раменки" -- "Рассказовка").

Link to post
Share on other sites
Теоретически это позорище ускорит ввод сквозного движения через станцию. Как и через "Ржевскую". Ну и СЭКОНОМИТ КОПЕЕЧКУ, да...

 

На практике -- лично я в гробу видал таких ускорителей. Чтоб им всю жизнь жить со стенами, на которых обои и другая отделка принципиально не держатся... Ну и на 5-м этаже в доме без лифта (это за отсутствие эскалаторов начиная с "Раменки" -- "Рассказовка").

Согласен - экономисты фиговы.А кстати не подскажите коллеги - почему на "Нахимовском проспекте "эскалатор есть,а вот на "Нагорной " нет?И На Академической тоже есть да еще со странными ступенями после эскалатора внизу станции?

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites
А кстати не подскажите коллеги - почему на "Нахимовском проспекте "эскалатор есть,а вот на "Нагорной " нет?И На Академической тоже есть да еще со странными ступенями после эскалатора внизу станции?

Если это Вас и правда интересует, то спросите в соответствующей теме, а не там, где Вас приспичило. А ещё лучше почитайте темы про эти станции, ответ там есть.

А за нарушение пункта 30 правил форума +10%

Link to post
Share on other sites

С моей точки зрения, лучше уж пусть открывают такую уродливую станцию (и соседнюю тоже), нежели не открывают вообще никакую. Интерьер потом можно довести до ума, даже спустя десятилетия - примеров хватает. Главное в станции - пассажиры на платформе и в поездах, а с красотой можно разобраться позже, при новых - более умных - власти предержащих.

Link to post
Share on other sites

Ничто не помешало под движением нормально отделать Горьковскую (Тверскую), Шаболовскую и Спартак, уже в современное время. Отказ от нормального архитектурного облика станций Марьина Роща и Рижская - позорище. Этого нельзя допускать.

Link to post
Share on other sites
С моей точки зрения, лучше уж пусть открывают такую уродливую станцию (и соседнюю тоже), нежели не открывают вообще никакую.

Абсолютно ложная альтернатива.

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, тут ещё могла сыграть роль любовь Метрогипротранса к ансамблям. Вот и тиражируют удачно зашедшую Савёловскую.

Link to post
Share on other sites
Мне кажется, тут ещё могла сыграть роль любовь Метрогипротранса к ансамблям. Вот и тиражируют удачно зашедшую Савёловскую.

Да вот вопрос, удачно ли. Протечки уже появились.

Link to post
Share on other sites
Мне кажется, тут ещё могла сыграть роль любовь Метрогипротранса к ансамблям. Вот и тиражируют удачно зашедшую Савёловскую.

Я что то вообще сомневаюсь, что это инициатива проектировщика, особенно на фоне новостей от Стройкомплеска "БКЛ запустят в 2022 году". Похоже нас ждет 2 недостроя глубоко заложения с возведением их в дальнейшем в зоне действующего метрополитена (будь то строймонтаж или отделка).

Edited by Гренка
Link to post
Share on other sites

Зато теперь не будет повода говорить, что декоративные пилоны заужают перроны.:)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Официальный аккаунт стройкомплекса Москвы в инстаграме выложил сегодня пост про станцию Рижская:

 

Станцию «Рижская» БКЛ украсит «временной портал»

 

Завершилась проходка последнего тоннеля глубокого заложения на Большом кольце метро. Речь идет об участке между станциями «Лефортово» и «Рижская». Щит «Татьяна» прошел более четырех километров на глубине от 25 до 45 метров - для создания удобных пересадочных узлов на «Электрозаводской» и «Рижской».

 

Дизайн «Рижской» определили в ходе архитектурного конкурса. Платформу украсят 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Арка – символ приглашения войти в город. Ее элементы есть и внутри Рижского вокзала.

 

➡️ Подробности ������ по ссылке в сторис и на stroi.mos.ru

При этом недавно говорили о том, что Рижская и Шереметьевская станут копиями Савеловской, а судя по сегодняшнему посту не совсем понятно всё-таки станут или нет и от первоначальных проектов решили не отказываться?

Edited by Максим Викторович
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Сейчас много нареканий вызывает художественное оформление среднего зала "Карамышево". Типа: скучная. серая, безликая, "станция для грустных" и т.п. До этого были нарекания к другим станциям. Как можно с минимальными затратами украсить станции? Наклеить фотообои на колонны?

 

И да, что там с оформлением Рижской и Марьиной Рощи? Сокольники БКЛ всё-таки отбили у "специалистов" по дизайну.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Как можно с минимальными затратами украсить станции? Наклеить фотообои на колонны?

Да хотя бы не превращать почти всю линию в "50 оттенков серого".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...