Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ЧП и аварии на ж/д России


Chek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не мог не рассказать об одном нерядовом событии,непосредственным участником которого я являлся.Правда, это было несколько лет назад,а точнее-в июле 2001 года.Я тогда вёл пассажирский поезд 222-й из Карталов в Челябинск. На перегоне Тамерлан-Бускуль возник пожар в хвостовом п/б вагоне.Вагон отцепили от поезда,с "конташки" было снято напряжение,т.к. пламя хлестало выше контактного провода(чудом не расплавился).Мы с помощником принимали активное участие в тушении пожара,принесли ОП-5 с эл-за(удовольствие не из приятных было тащить их в хвост поезда),правда толку от них чуть.Все проводники тушили пламя.Воду набирали из болота,которое как специально было в 5 метрах.Нас с п/м несколько раз окатили водой,когда мы выливали очередную порцию воды в вагон. В условиях жестокого ливня,совместными усилиями сбили немного пламя,взломали дверь вагона,извлекли из него обгоревшего проводника, поместили его в вагон.После прибытия пожарного поезда,мы оставили горящий вагон(пожар был на 50% локализован)на него. А сами пустились вдогонку потерянному времени(стоянка на перегоне 2 с лишним часа). По прибытию в депо,ко мне явилась делегация руководства-оказывается "сарафанное радио" сообщило,что пожар возник из-за проблем с отоплением у машиниста(в июле месяце-то!!!).Позже я узнал,что проводник получил 80% ожогов тела,и через неделю скончался. Ну,а локомотивную бригаду никак не поощрили,не то что премию-просто не поблагодарили за чёткие и оперативные действия.Обидно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Железнодорожное сообщение нарушено на западе Великобритании
3 января

Полностью остановлено движение поездов между британскими городами Стаффорд и Рагби в результате произошедшего накануне падения частного самолета на железнодорожное полотно, сообщила полиция округа Уэст-Мидландс.

Трагедия произошла в пятницу днем в районе городка Литтл-Хейвуд в графстве Стаффордшир. При крушении самолета Piper Cherokee погибли три человека. Падая, воздушное судно задело линии электропередачи и серьезно повредило железнодорожное полотно.

Место катастрофы оцеплено полицией. По предварительным данным, ремонт рельсов за выходные закончен не будет. Это означает, что многие британцы, возвращающиеся в понедельник на работу после праздничных каникул, столкнутся с существенными транспортными затруднениями.

В результате аварии уже нарушилось железнодорожное сообщение между Стаффордширом и лондонским вокзалом Юстон. Западная железнодорожная ветка является одной из самых загруженных линий в Великобритании.

Источник: РИА Новости.


Вроде как ЧП и на ж/д, и с самолётом. Но всё-таки, думаю, больше имеет отношение к железной дороге.
Судя по всему, самолет был такой:

piper_28_cherokee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Северная | ЧП

 

Пока одни спали, другие действовали

 

Столкновение 12 января грузового поезда с пригородным на станции Якшанга СЖД произошло по вине локомотивной бригады грузового поезда.

Источник: Источник.

По словам заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов Северной железной дороги Александра Гонтаренко, машинист депо Лянгасово Горьковской магистрали Анатолий Кассин и его помощник Максим Власов уснули в кабине локомотива при прохождении станции Якшанга.

 

Неуправляемый поезд на подъёме медленно потерял скорость, остановился и покатился обратно на первый главный путь станции Якшанга, на который уже прибыл пригородный, состоявший из локомотива и двух вагонов.

 

В результате столкновения пострадали 17 пассажиров, трое из которых были госпитализированы с травмами лёгкой степени тяжести.

 

По словам Александра Гонтаренко, происшествие могло иметь более тяжёлые последствия, если бы локомотивная бригада депо Шарья Северной магистрали, управлявшая пригородным поездом, не приняла экстренных мер.

 

Машинист Николай Сукманов начал задним ходом отводить поезд от надвигавшихся грузовых вагонов, а его помощник Павел Шибаков, покинув кабину локомотива, установил тормозные башмаки на пути следования неуправляемого поезда. Однако соударения избежать не удалось.

 

В результате были повреждены четыре грузовых вагона и локомотив. Инфраструктура станции не пострадала.

 

Движение поездов не прерывалось – на время эвакуации получивших повреждения вагонов все проходящие Якшангу поезда перенаправлялись на свободные пути.

 

Николай Порецкий,

соб. корр. «Гудка»

Ярославль

© «Гудок», 14.01.2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате были повреждены четыре грузовых вагона и локомотив.

 

Вот так выглядит повреждённый локомотив после столкновения

 

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....=177689#picture

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате были повреждены четыре грузовых вагона и локомотив.

 

Вот так выглядит повреждённый локомотив после столкновения

 

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....=177689#picture

 

Да,он самый.У нас в депо в разных ракурсах фотки развесили.Только я не пойму почему электровоз на ст.Шарья оказался,ведь столкновение произошло на ст.Якшанга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти Антон Павлович Чехов, Злоумышленник-2

 

Жители Березайки грабили железную дорогу
Двое жителей поселка Березайка Бологовского района Тверской области осуждены за кражу железнодорожного оборудования.

Следствием и судом установлено, что в августе 2008 года 30-летний Максим Вьюнов и 29-летний Валентин Михайлов с участка железнодорожного подъездного пути совершили хищение железнодорожного оборудования. В сентябре 2008 года при попытке очередной кражи они были задержаны сотрудниками охраны. Причиненный ущерб от преступных действий составил около 2000 рублей.

Приговором суда с учетом мнения государственного обвинителя Вьюнову и Михайлову за содеянное назначено наказание каждому в виде 2 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 1 год.

Предварительное следствие по делу проводилось следственным отделом ОВД по Бологовскому району

Источник: eTver.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сигналисты спасли бы жизни
Нарушение правил проведения путевых работ привело к гибели железнодорожников

Расследование ЧП – наезда поезда на путейскую бригаду на Тындинском отделении ДВЖД – показало, что причина трагедии в беспечном отношении к своим обязанностям организаторов и исполнителей работ.

На перегоне Тасс-Юрях – Юктали 16 января рабочий поезд № 5352 наехал на путейскую бригаду. Монтёры пятого околотка Юкталинской дистанции из-за грохота электрошпалоподбоек не услышали сигнал приближающегося локомотива. Выставленные перед началом работ два сигналиста были сняты – вместе с остальными они подбивали шпалы.

Из-за ограниченной видимости – работы шли на кривом участке пути – машинист тепловоза ТЭМ2к увидел людей только за 144 м. Экстренное торможение не помогло избежать трагедии – тормозной путь локомотива составил 256 м.

В последние секунды трое из шестерых путейцев всё же заметили поезд и смогли отбежать в сторону. Остальные среагировать не успели. С тяжелейшими травмами их доставили в больницу. Не приходя в сознание, скончались монтёры пути Дмитрий Просулов и Михаил Колесниченко. В тяжёлом состоянии до сих пор находится бригадир Сергей Деминов.

Избежать трагедии позволило бы строгое исполнение работниками инструкций. В этом уверены участники прошедшего в управлении ДВЖД разбора ЧП. Ведь точно такой же трагический случай произошёл почти два года назад на Комсомольском отделении дороги. И, по словам начальника службы пути магистрали Сергея Максимцева, благодаря усилению работы по технике безопасности в 2008 году в два раза по сравнению с 2007-м сократилось общее число нарушений правил.

Кроме того, Юкталинская дистанция пути по многим показателям считалась одной из лучших на Тындинском отделении – начиная с 1998 года и до последнего времени случаев производственного травматизма там не было.

Однако проверка показала, что при организации и проведении путевых работ на перегоне Тасс-Юрях – Юктали был допущен ряд нарушений как руководством дистанции, так и исполнителями работ.

Например, согласно плану юкталинским путейцам требовалось провести выправку пути с укладкой пучинных карточек до 10 мм, однако и.о. дорожного мастера пятого околотка Юкталинской дистанции пути изменил задачу, приняв самостоятельное решение – устранить электрошпалоподбойками перекос пути величиной 16 мм.

«Дорожный мастер исказил заявку на работы и выдал предупреждение идущим по участку поездам об особой бдительности, тогда как должен был дать предупреждение об ограничении скорости. Тогда бы поезд шёл со скоростью 40 км/ч, а не 58 км/ч. Кроме того, число монтёров должно было быть больше шести, поскольку работы по сравнению с первоначальным планом усложнились. И вместо двух сигналистов, учитывая, что участок особо сложный – видимость менее 300 м из-за кривой, – надо было поставить четырёх», – сказал вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьёв, который в Хабаровске провёл разбор трагедии.

Помимо этого, добавил он, грубейшим нарушением стало то, что путейцы оказались без радиосвязи. Хотя радиостанции на околотке имелись, однако у них были разряжены аккумуляторы.

Немало замечаний было высказано и начальнику Юкталинской дистанции пути. При проведении селекторного совещания по организации работ на пятом околотке путейцам не указали, что выправка будет проводиться в условиях плохой видимости, а сигналистом выставили монтёра пути, не имевшего допуска по медицинским показаниям, не была проконтролирована и работа диспетчерского аппарата дистанции.

Но основная причина трагедии в том, что бригадир снял и привлёк к выправке пути сигналистов.

«Мы спрашивали оставшихся в живых работников бригады: кто-нибудь возмутился указанием бригадира, вы же понимали, что это опасно? Никто не возмутился, отвечают, этого не должно было произойти, мы вроде как успевали завершить работы до прохождения рабочего поезда», – рассказывает выезжавший на разбирательство происшествия председатель Тындинского филиала дорпрофсожа Виктор Сверкунов.

«Максимализм, переоценка своих знаний сыграли злую роль», – резюмировал он.

По словам начальника магистрали Михаила Заиченко, как показал ещё трагический случай на Горинской дистанции, путейцы, занятые на выправке пути, спокойно отнеслись к тому, что сигналисты подключились к работе.

«Сформировался такой взгляд: сигналист баклуши бьёт. Поэтому бригадир и принимает подобное решение. Нужно переломить эту психологию», – подчеркнул Михаил Заиченко.

Он также сообщил, что сейчас на дороге вводится особый период по охране труда.

Владимир Воробьёв в свою очередь призвал руководителей дорожных служб и отделений чаще выезжать на линейные предприятия. «Не должно быть так: путейцы работают как хотят, ревизорский аппарат работает слабо, а руководство отделения – сторонний наблюдатель», – подчеркнул вице-президент ОАО «РЖД».

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирской области с рельс сошел красноярский поезд
На Транссибе с рельс сошел поезд, следовавший по маршруту Красноярск-Пермь.

Как сообщили в Сибирском региональном центре МЧС России, 8 вагонов с алюминием сошли с рельс сегодня утром, 2 февраля, в 3:42 по мск времени. Авария произошла в Новосибирской области на железнодорожном перегоне Кабаклы — Чаны. В результате происшествия повреждено две опоры контактной сети и около 300 метров путей. Жертв и пострадавших нет.

Сейчас на месте аварии работают два восстановительных поезда, выехала оперативная группа администрации Татарского района. Подробности происшествия выясняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист не пропустил поезд – пассажиры и водитель погибли
В воскресенье, 1 февраля, в Изюмской центральной районной больнице скончался 29-летний водитель автомобиля «Волга», который 24 января на переезде перегона Букино-Изюм столкнулся с пассажирским поездом.

Об этом сообщает медиа группа «Объектив» со ссылкой на главврача больницы Анатолия Коваленка.

Ранее на месте столкновения поезда и такси скончались трое пассажиров - две девушки 1990-го и 1991-го года рождения и 25-летний парень. Водитель автомобиля с открытым перелом черепа и многочисленными ушибами внутренних органов был доставлен в Изюмскую ЦРБ. Его прооперировали харьковские нейрохирурги. Умер мужчина, не выходя из комы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04 ноября 2008 года в 11 часов 05 минут на станции Биклянь при перестановке группы из 18 вагонов весом 956 тонн локомотивом вперед с 35 сортировочного пути на горку тепловозом ТЭМ 2 № 1434, приписки депо Бугульма, под управлением локомотивной бригады депо Бугульма в составе машиниста Мурылева Ю.А. и помощника машиниста Мингалева В.Н. с составителем поездов Насибуллиным И.В. допущен проезд запрещающего сигнала М-46 с последующим столкновением на стрелочном переводе № 58/60 с маневровым составом из 52 вагонов с тепловозом 2ТЭ10М № 0903 под управлением машиниста Кондрашова Е.И.

Локомотивная бригада сформирована 04 ноября 2008 года, выполняла первую совместную поездку явкой по основному депо цеха эксплуатации Круглое Поле на 7 часов 00 минут и предшествующим 48-ми часовым отдыхом. На момент проезда на работе находилась 4 часа 05 минут.

Данная локомотивная бригада выполняла маневровую работу не имея заключения машиниста-инструктора на право самостоятельной работы на станции Биклянь.

Дежурная по станции Папинова С.В. приготовила маршрут машинисту Кондрашову Е.И. на проследование с 5-го пути предгорочного парка через 27 соединительный путь на 11 приемоотправочный путь. Одновременно, по запросу дежурной по горке Крапивиной Е.А., в нарушение п. 3.5 ТРА станции в части работы двух маневровых локомотивов в одном маневровом районе приготовила маршрут машинисту Мурылеву Ю.А. на проследование с 35 сортировочного пути до маневрового сигнала М-46 с запрещающим показанием по враждебному маршруту. Локомотивная бригада в составе машиниста Мурылева Ю.А. и помощника машиниста Мингалева В.Н. при следовании на запрещающий маневровый светофор М-46 за его показанием не наблюдала, регламент переговоров не выполняла. Следуя в режиме тяги, за 25-30 метров до запрещающего светофора, машинист Мурылев Ю.А., получив команду от составителя Насибуллина И.В. на остановку, мер к остановке не принял и только в непосредственной близости от светофора М-46, увидев маневровый состав, следующий по режущему маршруту, применил прямодействующий тормоз тепловоза. В результате из-за малого расстояния предотвратить проезд запрещающего показания маневрового светофора М-46 и столкновение с маневровым составом из 52 вагонов не удалось.

Тепловоз ТЭМ-2 № 1434 приписки депо Бугульма оборудован исправно действующими устройствами безопасности: автоматической локомотивной сигнализацией АЛСН, блоком световой сигнализации Л–159, устройством контроля бдительности Л–116у.

Причиной проезда маневрового светофора М-46 с запрещающим показанием послужило нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Мурылева Ю.А. и помощника машиниста Мингалева В.Н. требований пунктов 6.1, 15.24 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» от 26.05.2000 № ЦРБ-756, распоряжения ОАО «РЖД» от 26.09.2003 № 876р, выразившееся в ненаблюдении за показаниями сигналов, не выполнении регламента переговоров при следовании на запрещающее показание маневрового светофора М-46 и несвоевременного применения прямодействующего тормоза тепловоза.

 

 

 

 

Совместить прочитаное с увиденным можно здесь

Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на ресурсы, где требуется регистрация, размещать у нас на форуме - дурной тон. Ссылка будет удалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на ресурсы, где требуется регистрация, размещать у нас на форуме - дурной тон. Ссылка будет удалена.

 

 

Понятно,извиняюсь :worthy: А как-же тогда дать возможность остальным посмотреть видео с места события.Согласись, посмотреть всё-ж интересней,нежели просто прочитать?Ну,нет так нет.

Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый букет столкновений. Такое ощущение, что эпидемия всеобщего пофигизма распространяется. Некоторые так убеждены в собственной крутости, что не замечают даже поезда. Или свято верят, что у них в запасе несколько жизней :[

 

ДТП в Новгородской области: поезд столкнулся с автомобилем
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 5 февраля. В поселке Крестцы Новгородской области вчера вечером столкнулись тепловоз и «Жигули», пострадал пассажир легковушки. Об этом РИА «Новости» сообщил представитель новгородского управления ГИБДД.

 

По словам источника, 18-летний новгородец, не имевший водительского удостоверения, выехал на автомобиле ВАЗ-2107 на неохраняемый железнодорожный переезд на улице Лесная. Молодой человек не убедился в безопасности движения и в его машину врезался тепловоз ТМ-2, приписанный к Бологовскому депо.

 

В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал 19-летний пассажир «Жигулей». С ранениями, не угрожавшими жизни, его доставили в Крестецкую центральную райбольницу.

 

ЧП на железнодорожных переездах в Новгородской области в 2007-2009 годах регистрировались многократно. В результате происшествий погибли пятеро, пострадали восемь человек.

Источник: Росбалт.

 

В районе станции Малышево грузовик протаранил петербургский поезд
5 февраля

 

За десять минут до полуночи на участке Бологое — Сонково Московского отделения Октябрьской железной дороги произошло дорожно-транспортное происшествие.

 

Как сообщает АН "Оперативное прикрытие", в нарушение правил дорожного движения на регулируемом переезде вблизи станции Малышево грузовой автомобиль (тягач с груженым прицепом) выехал под запрещающий сигнал светофора и столкнулся с пассажирским поездом № 46 сообщением "Санкт-Петербург - Иваново".

 

В результате ДТП пострадавших среди пассажиров и локомотивной бригады нет. Локомотив поезда был поврежден в объеме деповского ремонта.

 

В 3.30 сегодня ночью поезд № 46 продолжил путь. Следом за ним отправился также задержанный по причине ДТП более чем на три часа поезд № 348 сообщением "Санкт-Петербург - Уфа".

 

В Назрани столкновение поезда и автомобиля обошлось без жертв и пострадавших
Пассажирский поезд протаранил легковой автомобиль на железнодорожном переезде в центре Назрани (Ингушетия). В результате аварии, которая произошла 5 февраля в 11:45, никто не пострадал.

 

Как сообщает "Интерфакс", железнодорожный состав, в котором находился один пассажирский вагон, протаранил на переезде автомашину ВАЗ-2109, водитель которой, несмотря на предупредительные знаки, попытался переехать пути. В результате столкновения автомобиль получил значительные повреждения, однако находившиеся в ней трое военнослужащих не пострадали. По мнению очевидцев, происшествие не имело серьезных последствий из-за того, что поезд ехал очень медленно.

 

В настоящее время мобильная группа МВД выясняет подробности дорожно-транспортного происшествия.

Источник: Юга.ру.

 

Под Волгоградом локомотив протаранил автомобиль
5 февраля

 

Один человек погиб и трое госпитализированы в результате аварии на железнодорожном переезде. Вчера в вечернее время в Городищенском районе области на 338 километре перегона Прудбой - Карповская локомотив грузового поезда протаранил «Жигули» 99-й модели.

 

Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе ГУВД по волгоградской области, водитель автомобиля стоял на переезде и ждал, пока проедет состав. Не заметив, что к переезду приближается еще один поезд, двинулся через переезд. Приближающийся грузовой состав сбил автомобиль на переезде, несмотря на то, что машинист локомотива применил экстренное торможение.

 

Пострадавшие были доставлены в районную больницу с травмами головы и переломами, один из пассажиров вскоре скончался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварии электрички "Тверь - Москва" пострадало 9 человек

 

26 января в 17.23 мск на Ленинградском вокзале Москвы произошло соударение пригородного поезда Тверь - Москва с тупиковой призмой четвертого пути. Как рассказали ТИА в пресс-службе ОЖД, пострадали 9 человек, в том числе и машинист. С ушибами и ссадинами их доставили в медпункт, где оказали помощь. Причину происшествия сейчас нельзя назвать. Создана комиссия, которая выясняет, кто виноват в случившемся.Свой вердикт она должна вынести через 2 недели.

Напомним, информации о проишествии появилась на интернет-сайте "Российских железных дорог". В ней в частности говрится, что "26 января в 17.23 мск на Ленинградском вокзале Москвы произошло соударение пригородного поезда Тверь - Москва с тупиковой призмой четвертого пути. По предварительным данным, несколько человек получили легкие повреждения. На месте им была оказана необходимая медицинская помощь".

http://www.tvernews.ru/content/view/6807/49/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крушения и сходы случаются не только на магистралях. На подъездных путях тоже. Вот случай, который произошел недавно на Электрозаводском подъездном пути в Москве.

 

Для начала фотографии

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62386

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62360

 

Тут http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000234-000-260-0 (примерно в середине страницы) есть ещё фотографии и комментарии от машинистов, что работают на Электрозаводском пути.

 

Причина схода - наледь на рельсах в районе переезда на улице Измайловский вал.

По моим сведениям, сошедший тепловоз уже снова работает.

Изменено пользователем Aspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кемеровской области лавина снесла в реку железнодорожный состав
7 февраля

В Междуреченском районе Кемеровской области на 86 км перегона между станциями Чулюжан-Бельсу лавина сошла на железную дорогу, сообщил "Интерфаксу" в субботу источник в правоохранительных органах.

"Из-за схода снежной лавины произошло падение в реку Томь локомотива и шести порожних вагонов в составе грузового поезда", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, пострадавших нет. Повреждено 75 метров железнодорожного полотна. Движение поездов приостановлено. Проводятся ремонтно-восстановительные работы.

Источник: NEWSru.com.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При столкновении автомобиля с поездом Санкт-Питербург - Киев погибли люди
13 февраля

В Черниговской области при столкновении автомобиля с пассажирским поездом «Санкт-Петербург - Киев» погибли два человека. Как сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, ДТП произошло около 12 часов по местному времени около села Анисив.
Водитель автомобиля «ВАЗ-2106» проигнорировал предупреждающий сигнал светофора и выехал на железнодорожный переезд. В результате столкновения с поездом, направлявшимся в Киев, машину разорвало пополам.

Водитель автомобиля и его 70-летняя мать погибли на месте. Из-за ДТП поезд не мог продолжать движение около двух часов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чехия: при столкновениии поездов пострадали 40 человек
ПРАГА, 16 февраля. Число раненых в результате столкновения двух пассажирских поездов в Чехии выросло до 40 человек. Об этом сообщила журналистам пресс-секретарь Чешских железных дорог Катержина Шубова, передает РИА «Новости».

По ее словам, «количество пострадавших может еще увеличиться».

«Столкновение произошло на северо-востоке Чехии, недалеко от Пашкова. Поезда столкнулись в пяти километрах от станции. Раненых доставляют в ближайшие клиники», — уточнил пресс-секретарь региональной Службы спасения Лукаш Гумпл.

Причина железнодорожной катастрофы пока неизвестна. На месте происшествия работают сотрудники Железнодорожной инспекции.

Источник: Росбалт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 февраля 2009 г. в 07 часов 19 минут на станции Новосибирск-Главный Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги при выполнении маневровых передвижений электропоездом ЭР2 № 634 под управлением локомотивной бригады

депо Новосибирск в составе машиниста Новикова А.М. и помощника машиниста

Елтышева А.А. при скорости 34 км/час допущен проезд запрещающего показания

маневрового светофора М-58 с последующим сходом тремя колесными парами головного вагона № 634-09 на стрелке № 64/66.

 

 

22.01.09г в 00 час. 24 мин. на 1 пути ст. Ульяновск - Центральный Куйбышевской ж.д локомотивной бригадой депо Юдино Горьковской ж.д. в составе машиниста 1 класса Матвеева и помощника машиниста Боровкова (с правами управления) на тепловозе 2ТЭ10М № 2261 «А» допущена прицепка к составу пассажирского поезда № 662 (5 пассажирских вагонов) с повышенной скоростью

6 км/ч. В результате жесткого сцепления 4 пассажира и проводник 3-го вагона обратились за медицинской помощью в медпункт вокзала. При производстве маневровой работы, следуя к составу поезда шахтой холодильника тепловозом вперед на 1 путь станции в условиях недостаточной видимости (туман), локомотивная бригада за свободностью пути не наблюдала и допустила сцепление со стоящим на 1 пути станции Ульяновск- Центральный составом пассажирского поезда № 662 с повышенной скоростью.

 

 

29.01.2009 года в 01 час 44 минуты на станции Красноярск-Главный Красноярской ж.д. при производстве маневровой работы с составом почтово-багажного поезда № 904, допущено столкновение тепловоза 2ТЭМ18ДМ № 271 с составом под управлением машиниста Дуброва (III класс квалификации) депо Красноярск. В результате травмирован проводник, а вагоны повреждены в объеме текущего отцепочного ремонта. Расследованием установлено, что машинист Дубров (работа в «одно лицо») с составителем Федоровым работали в смену 28-29 января на тепловозе 2ТЭМ18ДМ № 271 по ст. Красноярск на маневрах. После прибытия поезда № 904, машинист получив команду от диспетчера переехать на 8-й занятый составом почтово-багажного поезда путь, привел локомотив в движение, не потребовав от составителя поездов Федорова, который сидел на левом кресле покинуть кабину локомотива для выполнения своих должностных обязанностей. Во время движения, отвлекшись посторонними разговорами, машинист с составителем за свободностью пути не наблюдали и при скорости 8 км/час допустили столкновение с составом почтово-багажного поезда.

 

 

19 января 2009 года в 6 часов 23 минуты на станции Чур одно-путного, не электрифицированного участка Балезино – Чепца Ижевского отделения Горьковской ж.д. локомотивной бригадой депо Агрыз (ТЧП-Ижевск) в составе машиниста Вахрушева и помощника машиниста Шилина на тепловозе М-62 нр 1763. с пассажирским поездом нр 324 допущен проезд запрещающего выходного сигнала Ч-2 со взрезом стрелочного перевода нр 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе и за 7 дней февраля 2009 года ОАО"РЖД" потеряла 8 человек.Из них 5 погибли по причине наезда подвижного состава,1 человек травмирован электротоком,1 зажат рельсошпальной решёткой,1 зажат между автосцепкой и воротами.

 

 

5 января на ст.Ревякино Московской ЖД в результате наезда пассажирского поезда №115 смертельно травмирован п/маш депо Новомосковск Тульского отделения Букин К.А. 1982 г.р..Вылезал из-под высокой платформы.

 

6 января на перегоне Юктали - Тас-Юрях Тындинского отд. Дальневосточной ЖД в результате наезда рабочего поезда допущен групповой несчастный случай с травмированием 4 работников дистанции пути,двое из которых погибли.

 

29 января на ж/д переезде ст.Стрижи Кировского отделения Горьковской ЖД,при при очистке желобов переезда от снега с помощью шланга пневмообдувки,в резу3льтате наезда электропоезда погибла дежурная по переезду Жуйкова Л.М.

 

5 февраля на ст.Кез Пермского отделения Свердловской ЖД в результате поражения электротоком смертельно травмирован электромонтёр Главатских А.В. 1976 г.р..Причины: ошибочные действия энергодиспетчера Русаковой Л.Н.,отключившей не тот фидер; Главатских А.В. приступил к работе без команды руководителя работ,не убедившись в заземлении контактного провода.

 

5 февраля на базе ПМС-55 на ст.Плеханово Московской ЖД при производстве погрузочно-разгрузочных работ по складированию звеньев путевой решётки козловым краном из-за срыва троса был зажат рельсошпальной решёткой монтёр пути Землевский Б.А 1956 г.р.

 

5 февраля на тракционных путях локомотивного депо Пушкино Московско ЖД в результате зажатия между автосцепкой электропоезда и воротами ангара смертельно травмирован маневровый машинист ТЧ Пушкино Захаров А.В. 1960 г.р.

 

7 февраля в 0.22 при очистке стрелочного перевода на ст.Чик Новосибирского отделения Западно-Сибирской ЖД пассажирским поездом смертельно травмирован монтёр пути Тушев Н.Г. 1985 г.р.

 

 

Все случаи произошли из-за грубого нарушения технологии производства работ и порядка ограждения места работ.

Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новгородской области машина врезалась в движущийся пригородный поезд
23 февраля 2009 года в 16.20 в городе Пестово (Новгородская область) на ул. Титова водитель 1975 г. р., находясь в нетрезвом состоянии, управляя автомобилем Хёндай Акцент, выехал под запрещающий сигнал светофора на железнодорожный переезд (при исправной звуковой и световой сигнализации), где совершил столкновение с проходящим пригородным поездом.

Как сообщили «НВ» в ГИБДД по Новгородской области, в результате ДТП пассажир автомобиля Хёндай (женщина) 1976 г. р. с ушибами доставлена в ЦРБ города Пестово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате взрыва газа в поезде Владикавказ-Москва погиб человек
26 февраля

Двое пострадавших при взрыве в поезде "Владикавказ-Москва" в четверг утром, причиной которого, предположительно, стал бытовой газ, находятся в тяжелом состоянии. Всего в результате ЧП погиб один человек, еще пятеро пострадали, сообщил представитель пресс-службы управления ФСБ по Ростовской области.

"В результате взрыва, по предварительным данным, один человек погиб и пять пострадало", - сказал собеседник. Он отметил, что в настоящее время на месте работает оперативно-следственная группа и специалисты взрывотехники.

В 8.30 в поезде № 33 Владикавказ-Москва в районе населенного пункта Персияновка в Ростовской области в вагоне-ресторане, предположительно, произошел взрыв газового баллона. По предварительным данным, один человек погиб и пятеро пострадали.

Как ранее сообщил РИА "Новости" представитель Южного Следственного управления на транспорте СКП РФ Сергей Бойко, два человека серьезно пострадали. Бойко подтвердил, что основной версией случившегося является взрыв бытового газа. По предварительным данным, после взрыва в поезде произошло возгорание. В настоящее время пожар уже ликвидирован, на место выехали представители правоохранительных органов, сказал ранее представитель Северо-Кавказской железной дороги.

Источник: Известия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрыв в поезде "Владикавказ-Москва

 

 

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 26 фев - РИА Новости, Юлия Насулина. Поезд "Владикавказ-Москва", в котором при взрыве в четверг утром погиб один человек и еще шесть человек пострадали, выехал по месту назначения и прибудет в Москву вовремя, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).

 

"Поезд уже выехал в Москву и, планируется, что прибудет по месту назначения без опоздания", - сказал собеседник агентства.

 

Прибытие поезда ожидается на Казанском вокзале в 06.39 мск в пятницу.

 

В 08.30 в поезде номер 33 "Владикавказ-Москва" в районе населенного пункта Персияновка в Ростовской области в вагоне-ресторане произошел, предположительно, взрыв газового баллона. По данным областного МЧС, в результате взрыва погиб один человек - сотрудник Федеральной пассажирской дирекции ОАО "РЖД", еще шесть пострадали.

 

"Среди пострадавших двое сотрудников транспортной милиции, сопровождавших состав, и четверо членов проездной бригады", - сказал представитель СКЖД.

 

В свою очередь, РЖД сообщает о пяти пострадавших. Как ранее сообщил источник в правоохранительных органах Ростовской области, один из пострадавших скончался в больнице, таким образом, число жертв выросло до двух. МЧС и СКЖД не подтверждают информацию о втором погибшем.

 

 

Источник: РИА НОВОСТИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное происшествие случилось не на железной дороге, но в месте, непосредственно связанном с ней, а именно - в центральном офисе ОАО "РЖД". Потому, мне кажется, сообщение размещено должно быть здесь. Прошу меня извинить, если модераторы посчитают это не так.

 

Подвела проводка
Возгорание не повлияло на работу центрального офиса ОАО «РЖД»

 

Оперативность сотрудников компании и пожарных не позволила распространиться огню

 

Вчера в Москве, на улице Новая Басманная, в офисном здании «РЖД» произошёл пожар.

 

Как сообщили «Гудку» в пресс-службе компании, в ночь на понедельник в 3 часа 18 минут в помещении, отведённом под кафе-бистро, сработала пожарная сигнализация.

 

Первыми на поступивший сигнал отреагировали сотрудники ООО «РЖД – пожарная охрана». Оперативно прибыв в корпус № 2, они начали тушить возгорание. Затем подоспели пожарные расчёты МЧС.

 

По словам замначальника пресс-службы столичного управления МЧС Сергея Власова, пожару была присвоена вторая категория сложности (всего их пять). «По предварительным данным, очаг возгорания находился на втором этаже в помещении столовой, – пояснил он корреспонденту «Гудка». – Окончательные выводы сделают специалисты после тщательного расследования, но, судя по тому, что огонь начал распространяться с потолка помещения, можно предположить, что причиной пожара стала неисправная проводка».

 

Он уточнил, что на месте происшествия работали 25 пожарных расчётов, 4 поисково-спасательных отряда, 2 подразделения Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда. Общая площадь возгорания составила почти 250 кв. м. «Нашим сотрудникам пришлось применять для его тушения воду и специальную пену. Естественно, здание предварительно обесточили. К счастью, обошлось без жертв – в это раннее утро помещения были безлюдными, среди пожарных тоже никто не пострадал», – отметил он.

 

Некоторые неудобства из-за происшествия на Новой Басманной пришлось испытать москвичам, которые спешили на работу. Было закрыто движение в правом ряду улицы в районе станции метро «Красные Ворота». Но примерно к 9 утра автотранспорт возобновил движение.

 

По сообщению официальных представителей ОАО «РЖД», пожар не повлиял на рабочий ритм компании, её сотрудники продолжают трудиться в обычном режиме.

 

© «Гудок», 03.03.2009

 

Источник: Гудок.
Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ночь на понедельник в 3 часа 18 минут

Однако в 15 часов одна пожарная машина там еще стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на ЧП и аварии на ж/д России
  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...