Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ЧП и аварии на ж/д России


 Share
Followers 7

Recommended Posts

https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/07/04/9...39118660127.jpg

Это шутка (компьютерная графика) или реально при пробуксовке колесной пары сделать такое?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Это шутка (компьютерная графика) или реально при пробуксовке колесной пары сделать такое?

Реально.

Вот фото фрагмента рельса Р65 со следом от боксования колёсных пар тепловоза из Монголии. Вот так отличились в Краснодарском крае на станции Тоннельная. Фото 2. Фото 3. Про этот случай приведена телеграмма в комментариях к первой фотографии.

А иногда такое делают даже специально. Вот тут например затирали ползуны.

Edited by Aspir
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Куровская 31.01.20

 

"Маневровые машинисты там накосячили со стрелками, но они сами удивились, как так могло разорвать вагон, обычно сцепка рвётся или поглощающий аппарат", — отметил бывший сотрудник депо.

 

 

Link to post
Share on other sites

При чём тут стрелки, если на ролике - классическая картина обрыва поезда из-за заторможенности задней части состава?

Насчёт того, что в таких случаях обычно вырывает автосцепку, а не кузов вагона на части рвёт - полностью согласен.

Сам удивился, но да - вагон после столкновения порвало надвое и оторвавшаяся часть настолько укатилась. Процесс попал на видео.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
31 января 2020 г. в 11 часов 02 минуты при выполнении маневровых передвижений по перестановке электропоезда ЭР2Р № 7018 (12 вагонов) приписки моторвагонного депо Куровская со смотровой канавы № 2 на 4-й тракционный путь тепловозом ЧМЭ3 № 1690 приписки эксплуатационного депо Орехово под управлением машиниста этого же депо Копылова А.В. (1989 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2013 года, работающего в одно лицо) допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 с группой отдельно стоящих вагонов на 3-м тракционном пути при следующих обстоятельствах: И.о. дежурного по депо Куровская Курициным В.Ф. доведен план маневровой работы маневровым машинистам моторвагонного депо Куровская Олейникову А.А. (1972 г.р., 1 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2001 года) и Терещенко К.М. (1973 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2002 года) на постановку со смотровой канавы № 2 вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь и электропоезда ЭР2Р № 7018 (после произведенного ему технического обслуживания в объеме ТО-3) на 4-й путь.

В 10-33 машинист тепловоза Копылов А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произвел прицепку тепловоза к электропоезду ЭР2Р № 7018 на 2-й смотровой канаве.

В 10-41 после зарядки тормозной магистрали электропоезда ЭР2Р № 7018 и опробования тормозов, машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведен съезд с тормозного башмака.

В 10-43 машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведено сцепление электропоезда ЭР2Р № 7018 с отдельно стоящим вагоном ЭР2Р № 7080 06.

В 10-44 выполнив опробование тормозов, маневровым машинистом Олейниковым А.А. дана команда машинисту тепловоза Копылову А.В. на следование со второй смотровой канавы в 9-й тупик для перестановки вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь.

В 10-53 вагон ЭР2Р № 7080 06 переставлен на 15-й деповской путь.

В 10-56 маневровым машинистом Олейниковым А.А. дана команда машинисту тепловоза Копылову А.В. на следование с 15-го деповского пути в 9-й тупик.

В 11-00 маневровый машинист Олейников А.А. после перевода ручной стрелки № 155 дал команду машинисту тепловоза Копылову А.В. на следование из 9-го тупика на 4-й тракционный путь, не убедившись в правильном положении стрелочного перевода № 149.

В 11-02 на территории моторвагонного депо Куровская при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 осаживаемого тепловозом ЧМЭ-3 № 1690 с группой из 8-ти отдельно стоящих вагонов на 3-м пути.

В результате столкновения допущено повреждение кузова вагона электропоезда ЭР2Р № 7018 02, пострадавших нет, движение по станции не прерывалось.

В 13-20 дан приказ № 144 ДРУ Лобачевой на поднятие восстановительного поезда

ВП-4112 станции Орехово-Зуево, в 13-54 отправились к месту работ, в 14-59 прибыли на место работ.

В 13-30 со станции Орехово-Зуево отправлена летучка КАМАЗ (7 чел) ВП-4112 Орехово-Зуево, в 14-40 прибыли на место работ.

В 16-45 – 16-58 расстановка крана

В 16-58 – 17-10 вагон поставлен на тележку

Данные по электропоезду ЭР2Р № 7018 приписки ТЧприг Куровская: по-стройка 30.04.1985 на РВЗ – пробег 5204980 км, КР-2 на АО «МЛРЗ» ок-тябрь 2017 – пробег 358801 км, ТР-2 в ТЧ-7 апрель 2019 – пробег 148862 км, ТО-3 в ТЧ-26 31.01.2020.

Данные по тепловозу ЧМЭ3 № 1690 приписки ТЧЭ Орехово: постройка 1974 год ЧКД; КР 31.08.2013 Оренбургский ЛРЗ, пробег 279694 км (2121 сутки); ТР-3 СЛД Стерлитамак-Грузовой Куйбышевское управление ООО «СТМ- Сервис», пробег 99892 км (910 суток); ТР-2 26.01.2019 СЛД Орехово Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 31753 км (321 су-тки); ТР-1 30.11.2019 СЛД Орехово Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 6752 км (53 суток); ТО-3 25.01.2020 СЛД Орехово Москов-ское управление ООО «СТМ-Сервис», 6 суток при норме 40 суток (продолжительность: норма – 12 часа / факт – 12 часов). Заходов на неплановый ремонт от ТО-3 нет.

Данные по локомотивной бригаде:

- машинист (в одно лицо) Копылов А.В., стаж с 2013г., 3 класс, 1 группа профотбора.

Машинист электропоезда (при депо) Олейников А.А. 1972 г.р., образование начальное профессиональное, стаж с 16.10.2001, класс квалификации – 1, группа профотбора – 1.

https://trainpix.org/photo/261845/#666104

 

Судя по всему порвали уже битый вагон.

Link to post
Share on other sites

Суровое видео...

А всего то и. о. составителя поездов поленился пройти 70 м до стрелки, чтобы убедиться в готовности всего маршрута.

И да, повезло, что вагон так крякнул не при эксплуатации с пассажирами.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
В Мурманской области обрушился железнодорожный мост
Из-за подмывания опоры обрушился железнодорожный мост, по которому проходит единственная ветка, связывающая Мурманск с остальной частью России, сообщили в ГУ МЧС по региону.
Мост находится на перегоне между станциями Кола и Выходной Мурманского отделения Октябрьской железной дороги в Кольском районе.
В субботу из-за интенсивного таяния снега и подъема воды в реке Кола насыпь опоры подмыло.


Источник: РИА НОВОСТИ.
Link to post
Share on other sites
В Мурманской области обрушился железнодорожный мост
Из-за подмывания опоры обрушился железнодорожный мост, по которому проходит единственная ветка, связывающая Мурманск с остальной частью России, сообщили в ГУ МЧС по региону.

Мост находится на перегоне между станциями Кола и Выходной Мурманского отделения Октябрьской железной дороги в Кольском районе.

В субботу из-за интенсивного таяния снега и подъема воды в реке Кола насыпь опоры подмыло.

 

Источник: РИА НОВОСТИ.

Достаточно редкий случай на ж.д. Тут, видимо, сказался возраст сооружения, построенного на основании мелкого заложения. Последний аналог был 8-9 лет назад в Хакасии на р. Абакан, когда паводком подмыло опору.

 

DSC02077.JPG

gallery_28956_3623_1679621.jpg

Открыть в полном размере (3072x2304; 985.76 килобайт)

Вот это р. Абакан. Единственный мост к саянскому алюминиевому заводу. Дерипаска был вне себя....

 

DSC02106.JPG

gallery_28956_3623_206429.jpg

Открыть в полном размере (3072x2304; 1.1 мегабайт)

А это итог. Один из пролетов упал полностью, и стал плотиной, на которые отложились речные наносы, ещё более усугубившие ситуацию. В результате вместо упавших 2 пролетов по 55м поставили 1 на 110м.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

И что характерно, была же там соединительная веточка, чтобы на соседний мост выйти, но уже лет 15 тому, судя по гугл картам её начали забрасывать и перекапывать, а сейчас и вовсе по её маршруту идёт стройка пути на новый Мурманский порт на той стороне залива. Но походу, там ещё конь не валялся и даже по временной схеме эту соединительную ветку не построить обратно.

Link to post
Share on other sites
Но походу, там ещё конь не валялся и даже по временной схеме эту соединительную ветку не построить обратно.

На дорогах есть запас пролетных строений наиболее употребимых типов. Сборно-разборные мостовые парки есть в желдорвойсках. Вода бы сошла, сейчас больно большая скорость течения, тогда восстановление движения может быть оперативным.

 

Для восстановления ж/д сообщения до Мурманска используют ветку МТУ
Для восстановления железнодорожного сообщения до Мурманска используют часть строящейся ветки Мурманского транспортного узла. Это участок «Ямалтрансстроя». Протяженность полотна, на которое уложат пути, составляет 5,7 км.

Как сообщил губернатор Мурманской области Андрей Чибис, основная задача – максимально быстро уложить железнодорожные пути, чтобы грузовые и пассажирские поезда могли двигаться в Мурманск через Мурмаши и железнодорожный мост в Коле.

Старая ветка также будет восстановлена, сейчас ведётся подготовка проекта. Все работы будут проведены за счет Российских железных дорог.

Напомним, 1 июня из-за высокого уровня воды в реке Кола обрушился пролет железнодорожного моста. К счастью, обошлось без жертв. Возбуждено уголовное дело.

https://vmnews.ru/novosti/2020/06/02/dlya-v...zuyut-vetku-mtu

Link to post
Share on other sites
Новый мост в Мурманской области должен появиться к октябрю. Руководство РЖД и Минтранса России — с рабочим визитом в регионе
Сегодня в Мурманской области — с рабочим визитом руководство РЖД и министерства транспорта Российской Федерации. С главой региона они побывали на месте обрушения моста через Колу в районе посёлка Молочный. Обсудили необходимость принятия ряда оперативных и эффективных шагов. С пассажирскими перевозками проблема решена. Между вокзалом Мурманска и станцией Выходной организованы автобусные маршруты. Сложнее с грузоперевозками, крайне необходимыми для предприятий региона. Мост заменит резервная ветка длинной 5,7 километра. Её должны построить. Срок окончания работ — 23 июня. До этого времени регион всеми необходимыми запасами полностью обеспечен.
Губернатор Мурманской области Андрей Чибис: «Что касается запасов и поставки необходимых грузов для обеспечения Мурманска, других населённых пунктов, с этим тоже вся система отлажена. У нас есть необходимый запас топлива, чтобы обеспечивать горячей водой население. У нас есть весь необходимый запас, нескончаемый, продовольствия. Более того, уже организована вся необходимая схема доставки альтернативная через другие станции автомобильным грузом всех товаров, чтобы нормально населённые пункты жили»
Новый мост, прозвучало уже на брифинге, должен появиться в октябре. Говоря о Мурманском транспортном узле стороны отметили, что в последние дни проект получил развитие. Изначально его мощности перевалки оценивались в 28 миллионов тонн. Последние расчёты, связанные с появлением территории опережающего развития «Столица Арктики», интереса инвесторов к ней, годовые объёмы увеличились до ста миллионов.
Генеральный директор - председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров: «Нам нужно принять ряд новых технических решений. Обсуждаться они в ближайшее время будут в правительстве. Вчера под руководством первого вице-премьера проводилось совещание, и я приехал с поручением обсудить с главой региона в том числе перспективное развитие до 2030, до 2025, и заложить ряд элементов в стратегию до 2035 года».
https://murman.tv/news/russian-1/novosti/15...andex.ru%2Fnews
Link to post
Share on other sites
Первые километры обходного пути
Вчера уложены первые 725 м пути в ходе работ по восстановлению движения поездов в сообщении с Мурманском, прерванного 30 мая в результате повреждения паводком моста через реку Кола. Для организации временного обхода барьерного места будет построен участок пути от станции Выходной до блокпоста 9 км. Он позволит организовать движение в Мурманск через станцию Мурмаши.

1_2.jpg

Накануне были выполнены работы по отсыпке скального грунта и щебня, проводится устройство инженерных коммуникаций в месте пролегания нового участка. Идёт укладка первых 1800 м пути.

На месте обрушения моста в настоящее время ведутся геодезические изыскания, проектные работы для подготовки рабочей документации на конструкцию нового моста. Работы по демонтажу повреждённого моста начнутся 6 июня. К этому времени на место прибудет вся необходимая техника и специалисты. На месте производства работ предприняты все необходимые санитарные меры в условиях текущей эпидемиологической обстановки.

Напомним, что работы по организации движения по временному участку в обход барьерного места планируется завершить к 23 июня, строительство нового моста и возобновление движения поездов по прежнему участку – к началу октября.

Перевозка пассажиров в Мурманской области не прерывалось, на период восстановительных работ она организована по временной схеме. От вокзала в Мурманске до станции Выходной осуществляется доставка пассажиров автобусами с последующей посадкой в поезда. Со станции Выходной прибывающие пересаживаются в автобусы и следуют до места назначения.

Link to post
Share on other sites

Насколько помню -- объезд строительства моста на Набережной улице как раз по планируемой трассе этой ж/д ветки проложили. Надо будет посмотреть, как совмещать будут...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
На Мурманск проследовало уже 40 грузовых поездов
С момента открытия движения на участке Выходной – Блок-пост 9 км – Мурманск в адреса грузополучателей Мурманского узла прибыло 40 поездов (по состоянию на 06:00 мск 22 июня 2020 года), выгружено 1708 вагонов, в том числе 1338 вагонов угля, 180 вагонов удобрений, 78 – железной руды, 112 – прочих грузов.
Для обеспечения беспрерывной загрузки предприятий порта ОАО «РЖД» отменены все конвенционные ограничения по погрузке, в том числе по основной номенклатуре – углю, удобрениям и руде.
До открытия движения в адрес грузополучателей мурманского узла на сети железных дорог было отставлено 106 грузовых поездов. Планируется, что до конца текущей недели все они прибудут в адрес грузополучателей.
Напомним, 19 июня в 18:50 мск было открыто движение поездов на участке обходного пути Выходной – Блок-пост 9 км – Мурманск, построенному для организации железнодорожного сообщения в Мурманской области на период работ по восстановлению моста через реку Кола в районе станции Выходной.
Масштабная работа по восстановлению железнодорожного сообщения с Мурманском проведена в кратчайшие сроки: обходной путь был организован за 18 дней и открыт для движения на 4 дня раньше намеченного срока. Работы велись в круглосуточном режиме.
Было задействовано более 250 единиц строительной и автомобильной техники и более 1 тыс. человек. Уложено 5,7 км нового пути от станции Выходной до блокпоста 9 км. Проведена модернизация железнодорожной инфраструктуры в городе Кола.

https://www.hibiny.com/news/archive/217245/...Fzen.yandex.com

Желдорбеки хорошо поработали. Войска они и есть войска.
Link to post
Share on other sites

Молодцы.

Может попозже и контактную сеть повесят...

Link to post
Share on other sites

Сейчас идет проектирование моста взамен снесенного паводком. Предлагается строительство однопролетного арочного моста пролетом 110м взамен четырехпролетного балочного.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

19 июля проезжали на велосипедах от Колы на юг по восточному берегу. Не мог не попытаться снять место аварии.

IMG_20200719_162809_U1.3t4.jpg

gallery_11289_5421_9480478.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 3.43 мегабайт)

 

IMG_20200719_162824_U1.3t4.jpg

gallery_11289_5421_2197440.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.26 мегабайт)

 

IMG_20200719_162818_U1.3t4.jpg

gallery_11289_5421_2499628.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.21 мегабайт)

 

Со стороны моста были слышны удары, не то сваи забивали, не то отбойником бетон дробили

Link to post
Share on other sites

28 июля 2020 года, в 14:00 (мск) на путях станции Купчинская Октябрьской железной дороги произошел сход двух грузовых электровозов и одного порожнего вагона.

В результате происшествия травмы средней степени тяжести получил один человек – машинист локомотива, который был госпитализирован в клиническую больницу РЖД-Медицина города Санкт-Петербурга. Состояние пострадавшего удовлетворительное. Проводится дополнительное обследование и лечение. Угроза жизни и здоровью отсутствует.

На данном участке пассажирские перевозки не осуществляются, соответственно влияния на движение пассажирских поездов не оказано. Грузовые составы следуют по своим маршрутам.

Специалисты Октябрьской железной дороги проводят работы по ликвидации последствий схода.

На место направлены восстановительные поезда со станций Волковская и Санкт-Петербург-сортировочный-Московский.

 

Link to post
Share on other sites

Нда...

На первый взгляд -- классический проезд выходного командой зелёных. Правда не получается понять, где этот самый выходной был. А схематический план станции найти не получается пока что.

Подождём телеграмму.

 

З.Ы. Красиво путь сложили, 6,0 за артистизм...

 

З.Ы.Ы. И да, почему-то есть уверенность, что переработка в этом году у проехавшей сигнал бригады -- уже трёхзначное количество часов.

Но до тварей движенских в очередной раз не дойдёт...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

https://www.mk.ru/incident/2021/02/12/khozy...la-avariyu.html

Падение автомобиля с путепровода на Октябрьской дороге, станция Фроловское. Порвана контактная сеть. Задерживается движение электропоездов и 2 Сапсанов.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to ЧП и аварии на ж/д России
  • 1 month later...

Паводком слегка смыло мост на Транссибе.

15764880.jpg

Насколько понял -- река Ареда, перегон Куэнга -- Укурей, примерно 6530-й км... 330 км до Читы, 90 км до Шилки (на запад), 60 км до Чернышевска-Забайкальского (на восток).

https://tass.ru/proisshestviya/11968267

Посмотрим, за какое время восстановят...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...