Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ЧП и аварии на ж/д России


 Share

Recommended Posts

На подъезде к Йоханнесбургу загорелся поезд

 

Несколько вагонов пассажирского поезда загорелись на подъезде к Йоханнесбургу (ЮАР). По предварительным данным, возгорание произошло от искры при соприкосновении головного вагона с провисшим электрическим проводом. Инцидент произошел на участке Рудепурт-Флорида.

 

Ожоги и ранения получили около 30 человек. По данным пресс-службы железной дороги, во время пожара перепуганные люди стали спрыгивать с поезда на ходу. Одни из них получили ожоги, другие - травмы при падении, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=160163

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Вчера в районе 18-30 произошла авария - не доезжая до немного до остановки метро Домодедовская ( в сторону центра ) - машина легковушка иностранного производства решила обогнать фуру но при манёвре задела помимо фуры ещё и троллебус , я то ехал с обувной фабрики на следующем троллебусе и пришлось из за этой аварии немного пройти до Домодедовской и "срезать через Каширскую :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Под Таллином автомобиль столкнулся со скорым поездом

 

Легковой автомобиль врезался в пятницу в пассажирский скорый поезд Таллин - Тарту на переезде недалеко от эстонской столицы. По предварительным данным, при аварии пострадала находившаяся за рулем автомобиля женщина, которая была доставлена в больницу.

 

Никто из пассажиров поезда не пострадал, сообщает пресс-служба Пыхъяской префектуры полиции. По словам представителя железнодорожной компании, поезд серьезных повреждений не получил и через некоторое время продолжит рейс в Тарту.

 

Источник: http://newtimes.ru/teletype/200802221203694867/

Link to comment
Share on other sites

В Москве загорелась электричка

 

В Москве около 23:00 минувшего вторника неподалеку от железнодорожной станции "Покровское-Стрешнево" Рижского направления произошел пожар в электричке. Возгорание возникло в одном из вагонов пригородного поезда во время движения.

 

На станции "Покровское-Стрешнево" все пассажиры были эвакуированы, прибывшие пожарные в считанные минуты потушили огонь. Пострадавших нет. Причины возгорания выясняются, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя МЧС.

 

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=165920

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В Китае столкнулись 2 пассажирских поезда: есть жертвы
В результате столкновения двух поездов на востоке Китая в ночь на понедельник погибли, по предварительным данным, 66 человек, 246 человек получили ранения, 51 из которых находится в тяжелом состоянии. Авария произошла в 4:43 по местному времени (0:43 мск) на территории восточной китайской провинции Шаньдун. Столкнулись пассажирские поезда Пекин - Циндао (N Т195) и Яньтай - Сюйчжоу (N 5034).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Скорый поезд сошёл с рельсов в Румынии, есть жертвы
Один человек погиб, несколько десятков получили ранения сегодня в результате схода с рельсов скорого поезда на маршруте Бухарест - Яссы (север Румынии), сообщает ИТАР-ТАСС.

По неизвестным пока причинам два вагона из состава поезда близ станции Валя Кэлугэряска в 70 км от румынской столицы сошли с железнодорожного полотна и перевернулись.

Сотрудники инспекции по чрезвычайным ситуациям, прибывшие на место катастрофы, оказывают помощь пострадавшим, эвакуируют раненых.

Специальная комиссия, в состав которой входят представители управления железными дорогами Румынии, прокуратуры, полиции и инспекции по чрезвычайным ситуациям, приступила к расследованию причин катастрофы.

На место аварии поезда прибыл министр транспорта Румынии Людовик Орбан, который будет осуществлять контроль за работой комиссии и координировать её действия с целью выяснения причин инцидента.

Источник: NEWSru Украина.
Link to comment
Share on other sites

В Бангладеш столкнулись два поезда: погибли 9 человек
Число погибших в столкновении двух поездов на востоке Бангладеш достигло 9 человек, около 30 получили травмы и увечья.

По поступившим сообщениям, инцидент произошел сегодня утром в 80 километрах к востоку от бангладешской столицы Дакки. Пассажирский экспресс, направлявшийся в "час пик" в город Ноакхали, врезался сзади в стоявший на станции пригородный состав. В результате были серьезно повреждены локомотив и пять вагонов. Восемь человек погибли на месте, еще один скончался в больнице. Пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь.

Катастрофа парализовала движение на значительном участке магистрали. Ведется расследование обстоятельств происшествия, информирует ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эмм кто-нибудь слышал о ж/д аварии произошедшей 4 июня 1988 года в городе Арзамас 1, когда взорвались три вагона с тротилом и гексогеном ??

Link to comment
Share on other sites

Эмм кто-нибудь слышал о ж/д аварии произошедшей 4 июня 1988 года в городе Арзамас 1, когда взорвались три вагона с тротилом и гексогеном ??

Интересно, что будут писать в форумах к 40-летию аварии?

 

Если заказчиком было Мингеологии, гексогена там не могло быть. Вероятнее аммонал или аммониты.

Статья от корреспондента - очевидца взрыва здесь:

http://www.russianews.ru/archive/pdfs/2004/21/8-21-2004.pdf

Link to comment
Share on other sites

Создана "горячая линия" в связи с аварией поезда Хабаровск-Нерюнгри

МОСКВА, 12 июн - РИА Новости. В Хабаровске открыта "горячая линия" в связи со сходом с рельс пассажирского поезда на Забайкальской железной дороге, сообщает ОАО "РЖД".

По номерам телефонов этой линии - (4212) 38-96-02, 38-54-21 - можно получить данные о пассажирах поезда и другую актуальную информацию в связи с происшествием. Также с вопросами по поводу инцидента можно обращаться в справочное бюро железнодорожного вокзала Хабаровск-1 по телефону (4212) 38-32-22.

По разным данным, 10-13 вагонов пассажирского поезда сошли с рельсов и опрокинулись в четверг в районе города Шимановска Амурской области. Поезд номер 326 следовал по маршруту Хабаровск-Нерюнгри.

"В сошедших с рельсов вагонах находилось 384 пассажира (369 взрослых, 15 детей). По оперативным данным, за медицинской помощью обратились 27 человек, 5 человек госпитализированы в состоянии средней тяжести. На место схода прибыли пять машин "скорой помощи", которые доставили пострадавших в ближайшую больницу", - говорится в пресс-релизе "РЖД".

Для оказания дополнительной помощи пострадавшим на место происшествия вылетел начальник Департамента здравоохранения ОАО "РЖД" Сергей Краевой и специалисты железнодорожной медицины.

Как сообщается в документе, была организована доставка пассажиров поезда 20-ю автобусами на станцию Благовещенск, где для их дальнейшего следования по маршруту был сформирован новый состав из 12 вагонов. Питание пассажиров организовано на вокзале станции Шимановская.

"РЖД" находится в постоянном взаимодействии с местными органами власти, в частности, с и.о. губернатора Амурской области Виктором Марценковым и главой Шимановского района Павлом Березовским.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Пассажирский поезд сломался в туннеле под Ла-Маншем
Скоростной пассажирский поезд Eurostar из-за технической неисправности остановился в среду в Евротуннеле под Ла-Маншем, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании-оператора. "Поезд Eurostar остановился в Евротуннеле в результате технической неисправности. Машинист пытается разобраться в причинах неисправности", - цитирует РИА Новости слова представителя Eurostar.

Источник: GZT.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Взрыв железной дороги в Москве: Следствие подозревает этническую мафию или экстремистов
Взрыв на железнодорожном полотне у станции Бирюлево-Товарная прогремел во вторник, 4 ноября, в 4.20 утра. Были повреждены четыре шпалы, разорван и отброшен в сторону рельс. К счастью, обошлось без жертв и пострадавших. Но первая электричка из Москвы до аэропорта «Домодедово» должна была подойти на платформу в 5.15 - уже через час после взрыва.

Неизвестно, чем могла бы закончиться диверсия, если бы не машинист товарного поезда Алексей Кондрахин. Ранним утром он вел состав мимо по соседним путям.

- Я увидел из кабины вспышку впереди и услышал громкий хлопок, - рассказал Алексей корреспондентам «КП». - Остановил поезд, выскочил и увидел на соседних путях искореженные шпалы и воронку диаметром метр или два и глубиной около метра. По инструкции я немедленно сообщил о том, что произошло.

Движение поездов было сразу же остановлено.

На место выехали милицейская группа немедленного реагирования, «Скорая», саперы, кинологи и наряд МЧС. Начались восстановительные работы. В 8.38 движение запустили вновь.

- Это явно целенаправленная диверсия, - рассказывают саперы, работавшие на месте происшествия. - Судя по всему, взрывное устройство с часовым механизмом было заложено профессионально. Взрывчатое вещество - гексоген, который использовался для совершения практически всех громких терактов в столице. Мощность заряда - полтора-два килограмма в тротиловом эквиваленте. Если бы взрыв произошел в то время, когда по путям шел поезд, последствия были бы трагичными. Примерно в двухстах метрах от места взрыва - мост через МКАД, и состав вполне мог упасть с него на проезжую часть.

Кто подорвал рельсы, пока неизвестно. Вчера на момент подписания номера у милиции уже было пять подозреваемых. Один из них - Василий Ш. из Краснодарского края. Как только о подрыве стало известно правоохранительным органам, были оповещены все милицейские подразделения, в том числе ГАИ. Василия остановили на посту ГИБДД у села Булатниково, немного южнее МКАД. Он ехал из столицы в область. На вопрос гаишников, куда он направляется, Василий ответил, что едет на рыбалку с друзьями. Но удочек в багажнике у него не нашли. Не смог он внятно ответить и на вопросы о друзьях.

Второй задержанный - москвич Анастас П. Его задержали в первые часы после происшествия совсем рядом с местом взрыва - на Липецкой улице. У мужчины были с собой фотоаппарат и две карты памяти, на которых обнаружились фотографии с места происшествия после взрыва. Из домашнего компьютера Анастаса изъяли жесткий диск, сейчас следствие изучает его содержимое.

О еще троих задержанных известно только то, что двое из них - москвичи, а один - житель Подмосковья. Обвинение пока не предъявлено ни одному из задержанных.

P.S. Напомним, похожий случай произошел месяц назад, 5 октября, на том же участке железной дороги, только немного южнее - в районе города Видное. Тогда неизвестные тоже подорвали рельсы, только не на основных, а на технических путях. Мощность заряда также была около двух килограммов тротила. Но в том случае дело возбудили по статье «хулиганство». Связаны между собой эти случаи или нет - выясняет следствие.

ВЕРСИИ

Как нам стало известно, следствие отрабатывает три версии произошедшего:

1. его совершили неизвестные из хулиганских побуждений;

2. бомбу заложили представители этнических преступных группировок для передела сфер влияния;

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Пролистал все страницы,но не нашёл нашу,Челябинскую аварию.18 августа на переезде ст.Бускуль ЮУЖД пассажирский поезд №617 сообщением Челябинск-Орск при скорости 90 км/ч произвёл столкновение с трактором К701 и 2-мя прицепами.Произошёл сход электровоза ЧС7-198,повреждён путь,сбиты опоры контактной сети. Трактор-в клочья,погиб тракторист.Есть обратившиеся за мед.помощью среди пассажиров.Перерыв в движении составил около 4 часов.

Link to comment
Share on other sites

В декабре т.г. в локомотивном депо Карталы произошёл травматичеикий случай со смертельным исходом с машинистом этого депо.Дословно не помню,инструктаж читали нам.В общих чертах.Ехали резервом на "тройнике" ВЛ80.Несколько раз отключала защита,приходилолсь принудительно включать ГВ.В очередной раз после отключения ГВ с клеммной рейки включить не удалось.По-моему встречный поезд остановился недалеко,помощник ушёл к нему за помощью.А машинист один остался.Когда они уже подъезжали к "тройнику" услышали сильный хлопок...В это время в Карталах был в командировке мой друг,он рассазывал потом,что машиниста тушили песком. Всё-таки 25 000В.Как потом выяснилось,на мобильник этому машинисту позвонил инструктор и сказал-не уедешь с перегона,я сниму тебя....Машинист включал ГВ принудительно гаечным ключом.В запарке не опустил т/пр. У него остались двое детей.

Link to comment
Share on other sites

Не мог не рассказать об одном нерядовом событии,непосредственным участником которого я являлся.Правда, это было несколько лет назад,а точнее-в июле 2001 года.Я тогда вёл пассажирский поезд 222-й из Карталов в Челябинск. На перегоне Тамерлан-Бускуль возник пожар в хвостовом п/б вагоне.Вагон отцепили от поезда,с "конташки" было снято напряжение,т.к. пламя хлестало выше контактного провода(чудом не расплавился).Мы с помощником принимали активное участие в тушении пожара,принесли ОП-5 с эл-за(удовольствие не из приятных было тащить их в хвост поезда),правда толку от них чуть.Все проводники тушили пламя.Воду набирали из болота,которое как специально было в 5 метрах.Нас с п/м несколько раз окатили водой,когда мы выливали очередную порцию воды в вагон. В условиях жестокого ливня,совместными усилиями сбили немного пламя,взломали дверь вагона,извлекли из него обгоревшего проводника, поместили его в вагон.После прибытия пожарного поезда,мы оставили горящий вагон(пожар был на 50% локализован)на него. А сами пустились вдогонку потерянному времени(стоянка на перегоне 2 с лишним часа). По прибытию в депо,ко мне явилась делегация руководства-оказывается "сарафанное радио" сообщило,что пожар возник из-за проблем с отоплением у машиниста(в июле месяце-то!!!).Позже я узнал,что проводник получил 80% ожогов тела,и через неделю скончался. Ну,а локомотивную бригаду никак не поощрили,не то что премию-просто не поблагодарили за чёткие и оперативные действия.Обидно!

Link to comment
Share on other sites

Железнодорожное сообщение нарушено на западе Великобритании
3 января

Полностью остановлено движение поездов между британскими городами Стаффорд и Рагби в результате произошедшего накануне падения частного самолета на железнодорожное полотно, сообщила полиция округа Уэст-Мидландс.

Трагедия произошла в пятницу днем в районе городка Литтл-Хейвуд в графстве Стаффордшир. При крушении самолета Piper Cherokee погибли три человека. Падая, воздушное судно задело линии электропередачи и серьезно повредило железнодорожное полотно.

Место катастрофы оцеплено полицией. По предварительным данным, ремонт рельсов за выходные закончен не будет. Это означает, что многие британцы, возвращающиеся в понедельник на работу после праздничных каникул, столкнутся с существенными транспортными затруднениями.

В результате аварии уже нарушилось железнодорожное сообщение между Стаффордширом и лондонским вокзалом Юстон. Западная железнодорожная ветка является одной из самых загруженных линий в Великобритании.

Источник: РИА Новости.


Вроде как ЧП и на ж/д, и с самолётом. Но всё-таки, думаю, больше имеет отношение к железной дороге.
Судя по всему, самолет был такой:

piper_28_cherokee.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Северная | ЧП

 

Пока одни спали, другие действовали

 

Столкновение 12 января грузового поезда с пригородным на станции Якшанга СЖД произошло по вине локомотивной бригады грузового поезда.

Источник: Источник.

По словам заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов Северной железной дороги Александра Гонтаренко, машинист депо Лянгасово Горьковской магистрали Анатолий Кассин и его помощник Максим Власов уснули в кабине локомотива при прохождении станции Якшанга.

 

Неуправляемый поезд на подъёме медленно потерял скорость, остановился и покатился обратно на первый главный путь станции Якшанга, на который уже прибыл пригородный, состоявший из локомотива и двух вагонов.

 

В результате столкновения пострадали 17 пассажиров, трое из которых были госпитализированы с травмами лёгкой степени тяжести.

 

По словам Александра Гонтаренко, происшествие могло иметь более тяжёлые последствия, если бы локомотивная бригада депо Шарья Северной магистрали, управлявшая пригородным поездом, не приняла экстренных мер.

 

Машинист Николай Сукманов начал задним ходом отводить поезд от надвигавшихся грузовых вагонов, а его помощник Павел Шибаков, покинув кабину локомотива, установил тормозные башмаки на пути следования неуправляемого поезда. Однако соударения избежать не удалось.

 

В результате были повреждены четыре грузовых вагона и локомотив. Инфраструктура станции не пострадала.

 

Движение поездов не прерывалось – на время эвакуации получивших повреждения вагонов все проходящие Якшангу поезда перенаправлялись на свободные пути.

 

Николай Порецкий,

соб. корр. «Гудка»

Ярославль

© «Гудок», 14.01.2009

Link to comment
Share on other sites

В результате были повреждены четыре грузовых вагона и локомотив.

 

Вот так выглядит повреждённый локомотив после столкновения

 

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....=177689#picture

Link to comment
Share on other sites

В результате были повреждены четыре грузовых вагона и локомотив.

 

Вот так выглядит повреждённый локомотив после столкновения

 

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....=177689#picture

 

Да,он самый.У нас в депо в разных ракурсах фотки развесили.Только я не пойму почему электровоз на ст.Шарья оказался,ведь столкновение произошло на ст.Якшанга?

Link to comment
Share on other sites

Почти Антон Павлович Чехов, Злоумышленник-2

 

Жители Березайки грабили железную дорогу
Двое жителей поселка Березайка Бологовского района Тверской области осуждены за кражу железнодорожного оборудования.

Следствием и судом установлено, что в августе 2008 года 30-летний Максим Вьюнов и 29-летний Валентин Михайлов с участка железнодорожного подъездного пути совершили хищение железнодорожного оборудования. В сентябре 2008 года при попытке очередной кражи они были задержаны сотрудниками охраны. Причиненный ущерб от преступных действий составил около 2000 рублей.

Приговором суда с учетом мнения государственного обвинителя Вьюнову и Михайлову за содеянное назначено наказание каждому в виде 2 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 1 год.

Предварительное следствие по делу проводилось следственным отделом ОВД по Бологовскому району

Источник: eTver.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Сигналисты спасли бы жизни
Нарушение правил проведения путевых работ привело к гибели железнодорожников

Расследование ЧП – наезда поезда на путейскую бригаду на Тындинском отделении ДВЖД – показало, что причина трагедии в беспечном отношении к своим обязанностям организаторов и исполнителей работ.

На перегоне Тасс-Юрях – Юктали 16 января рабочий поезд № 5352 наехал на путейскую бригаду. Монтёры пятого околотка Юкталинской дистанции из-за грохота электрошпалоподбоек не услышали сигнал приближающегося локомотива. Выставленные перед началом работ два сигналиста были сняты – вместе с остальными они подбивали шпалы.

Из-за ограниченной видимости – работы шли на кривом участке пути – машинист тепловоза ТЭМ2к увидел людей только за 144 м. Экстренное торможение не помогло избежать трагедии – тормозной путь локомотива составил 256 м.

В последние секунды трое из шестерых путейцев всё же заметили поезд и смогли отбежать в сторону. Остальные среагировать не успели. С тяжелейшими травмами их доставили в больницу. Не приходя в сознание, скончались монтёры пути Дмитрий Просулов и Михаил Колесниченко. В тяжёлом состоянии до сих пор находится бригадир Сергей Деминов.

Избежать трагедии позволило бы строгое исполнение работниками инструкций. В этом уверены участники прошедшего в управлении ДВЖД разбора ЧП. Ведь точно такой же трагический случай произошёл почти два года назад на Комсомольском отделении дороги. И, по словам начальника службы пути магистрали Сергея Максимцева, благодаря усилению работы по технике безопасности в 2008 году в два раза по сравнению с 2007-м сократилось общее число нарушений правил.

Кроме того, Юкталинская дистанция пути по многим показателям считалась одной из лучших на Тындинском отделении – начиная с 1998 года и до последнего времени случаев производственного травматизма там не было.

Однако проверка показала, что при организации и проведении путевых работ на перегоне Тасс-Юрях – Юктали был допущен ряд нарушений как руководством дистанции, так и исполнителями работ.

Например, согласно плану юкталинским путейцам требовалось провести выправку пути с укладкой пучинных карточек до 10 мм, однако и.о. дорожного мастера пятого околотка Юкталинской дистанции пути изменил задачу, приняв самостоятельное решение – устранить электрошпалоподбойками перекос пути величиной 16 мм.

«Дорожный мастер исказил заявку на работы и выдал предупреждение идущим по участку поездам об особой бдительности, тогда как должен был дать предупреждение об ограничении скорости. Тогда бы поезд шёл со скоростью 40 км/ч, а не 58 км/ч. Кроме того, число монтёров должно было быть больше шести, поскольку работы по сравнению с первоначальным планом усложнились. И вместо двух сигналистов, учитывая, что участок особо сложный – видимость менее 300 м из-за кривой, – надо было поставить четырёх», – сказал вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьёв, который в Хабаровске провёл разбор трагедии.

Помимо этого, добавил он, грубейшим нарушением стало то, что путейцы оказались без радиосвязи. Хотя радиостанции на околотке имелись, однако у них были разряжены аккумуляторы.

Немало замечаний было высказано и начальнику Юкталинской дистанции пути. При проведении селекторного совещания по организации работ на пятом околотке путейцам не указали, что выправка будет проводиться в условиях плохой видимости, а сигналистом выставили монтёра пути, не имевшего допуска по медицинским показаниям, не была проконтролирована и работа диспетчерского аппарата дистанции.

Но основная причина трагедии в том, что бригадир снял и привлёк к выправке пути сигналистов.

«Мы спрашивали оставшихся в живых работников бригады: кто-нибудь возмутился указанием бригадира, вы же понимали, что это опасно? Никто не возмутился, отвечают, этого не должно было произойти, мы вроде как успевали завершить работы до прохождения рабочего поезда», – рассказывает выезжавший на разбирательство происшествия председатель Тындинского филиала дорпрофсожа Виктор Сверкунов.

«Максимализм, переоценка своих знаний сыграли злую роль», – резюмировал он.

По словам начальника магистрали Михаила Заиченко, как показал ещё трагический случай на Горинской дистанции, путейцы, занятые на выправке пути, спокойно отнеслись к тому, что сигналисты подключились к работе.

«Сформировался такой взгляд: сигналист баклуши бьёт. Поэтому бригадир и принимает подобное решение. Нужно переломить эту психологию», – подчеркнул Михаил Заиченко.

Он также сообщил, что сейчас на дороге вводится особый период по охране труда.

Владимир Воробьёв в свою очередь призвал руководителей дорожных служб и отделений чаще выезжать на линейные предприятия. «Не должно быть так: путейцы работают как хотят, ревизорский аппарат работает слабо, а руководство отделения – сторонний наблюдатель», – подчеркнул вице-президент ОАО «РЖД».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В Новосибирской области с рельс сошел красноярский поезд
На Транссибе с рельс сошел поезд, следовавший по маршруту Красноярск-Пермь.

Как сообщили в Сибирском региональном центре МЧС России, 8 вагонов с алюминием сошли с рельс сегодня утром, 2 февраля, в 3:42 по мск времени. Авария произошла в Новосибирской области на железнодорожном перегоне Кабаклы — Чаны. В результате происшествия повреждено две опоры контактной сети и около 300 метров путей. Жертв и пострадавших нет.

Сейчас на месте аварии работают два восстановительных поезда, выехала оперативная группа администрации Татарского района. Подробности происшествия выясняются.

Link to comment
Share on other sites

Таксист не пропустил поезд – пассажиры и водитель погибли
В воскресенье, 1 февраля, в Изюмской центральной районной больнице скончался 29-летний водитель автомобиля «Волга», который 24 января на переезде перегона Букино-Изюм столкнулся с пассажирским поездом.

Об этом сообщает медиа группа «Объектив» со ссылкой на главврача больницы Анатолия Коваленка.

Ранее на месте столкновения поезда и такси скончались трое пассажиров - две девушки 1990-го и 1991-го года рождения и 25-летний парень. Водитель автомобиля с открытым перелом черепа и многочисленными ушибами внутренних органов был доставлен в Изюмскую ЦРБ. Его прооперировали харьковские нейрохирурги. Умер мужчина, не выходя из комы.

Link to comment
Share on other sites

04 ноября 2008 года в 11 часов 05 минут на станции Биклянь при перестановке группы из 18 вагонов весом 956 тонн локомотивом вперед с 35 сортировочного пути на горку тепловозом ТЭМ 2 № 1434, приписки депо Бугульма, под управлением локомотивной бригады депо Бугульма в составе машиниста Мурылева Ю.А. и помощника машиниста Мингалева В.Н. с составителем поездов Насибуллиным И.В. допущен проезд запрещающего сигнала М-46 с последующим столкновением на стрелочном переводе № 58/60 с маневровым составом из 52 вагонов с тепловозом 2ТЭ10М № 0903 под управлением машиниста Кондрашова Е.И.

Локомотивная бригада сформирована 04 ноября 2008 года, выполняла первую совместную поездку явкой по основному депо цеха эксплуатации Круглое Поле на 7 часов 00 минут и предшествующим 48-ми часовым отдыхом. На момент проезда на работе находилась 4 часа 05 минут.

Данная локомотивная бригада выполняла маневровую работу не имея заключения машиниста-инструктора на право самостоятельной работы на станции Биклянь.

Дежурная по станции Папинова С.В. приготовила маршрут машинисту Кондрашову Е.И. на проследование с 5-го пути предгорочного парка через 27 соединительный путь на 11 приемоотправочный путь. Одновременно, по запросу дежурной по горке Крапивиной Е.А., в нарушение п. 3.5 ТРА станции в части работы двух маневровых локомотивов в одном маневровом районе приготовила маршрут машинисту Мурылеву Ю.А. на проследование с 35 сортировочного пути до маневрового сигнала М-46 с запрещающим показанием по враждебному маршруту. Локомотивная бригада в составе машиниста Мурылева Ю.А. и помощника машиниста Мингалева В.Н. при следовании на запрещающий маневровый светофор М-46 за его показанием не наблюдала, регламент переговоров не выполняла. Следуя в режиме тяги, за 25-30 метров до запрещающего светофора, машинист Мурылев Ю.А., получив команду от составителя Насибуллина И.В. на остановку, мер к остановке не принял и только в непосредственной близости от светофора М-46, увидев маневровый состав, следующий по режущему маршруту, применил прямодействующий тормоз тепловоза. В результате из-за малого расстояния предотвратить проезд запрещающего показания маневрового светофора М-46 и столкновение с маневровым составом из 52 вагонов не удалось.

Тепловоз ТЭМ-2 № 1434 приписки депо Бугульма оборудован исправно действующими устройствами безопасности: автоматической локомотивной сигнализацией АЛСН, блоком световой сигнализации Л–159, устройством контроля бдительности Л–116у.

Причиной проезда маневрового светофора М-46 с запрещающим показанием послужило нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Мурылева Ю.А. и помощника машиниста Мингалева В.Н. требований пунктов 6.1, 15.24 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» от 26.05.2000 № ЦРБ-756, распоряжения ОАО «РЖД» от 26.09.2003 № 876р, выразившееся в ненаблюдении за показаниями сигналов, не выполнении регламента переговоров при следовании на запрещающее показание маневрового светофора М-46 и несвоевременного применения прямодействующего тормоза тепловоза.

 

 

 

 

Совместить прочитаное с увиденным можно здесь

Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to ЧП и аварии на ж/д России
  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...