~AR~ Posted April 24, 2010 Share Posted April 24, 2010 В Москве существует несколько транспортных систем, похожих друг на друга: ЛМ, МР, СТС (планируется). На счёт последнго я даже не в курсе что это такое, но понято, что принцип будет отличаться от МР. А взможно ли для простоты обслуживания и создания единой условной монорельсовой сети сделать одну какую-нибудь систему из перечисленных и создать отдельное юридическое лицо, обслуживающее такую систему? По моему это было бы очень разумно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 А взможно ли для простоты обслуживания и создания единой условной монорельсовой сети сделать одну какую-нибудь систему из перечисленных и создать отдельное юридическое лицо, обслуживающее такую систему? По моему это было бы очень разумно.Для обслуживания одной линии метрополитена, одной линии монорельса и одной линии ж/д создавать отдельную организацию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted April 26, 2010 Author Share Posted April 26, 2010 Нет, для всей монорельсовой системы отдельно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muskovite Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 В Москве существует несколько транспортных систем, похожих друг на друга: ЛМ, МР, СТС (планируется). На счёт последнго я даже не в курсе что это такое, но понято, что принцип будет отличаться от МР. А взможно ли для простоты обслуживания и создания единой условной монорельсовой сети сделать одну какую-нибудь систему из перечисленных и создать отдельное юридическое лицо, обслуживающее такую систему? По моему это было бы очень разумно.Очень разумно платить один раз, а не два, когда переходишь с метро в монорельс или обратно. А какие там юридические лица и насчёт простоты обслуживания пассажиру до фонаря... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ress Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 В Москве существует несколько транспортных систем, похожих друг на друга: ЛМ, МР, СТС (планируется). На счёт последнго я даже не в курсе что это такое, но понято, что принцип будет отличаться от МР. А взможно ли для простоты обслуживания и создания единой условной монорельсовой сети сделать одну какую-нибудь систему из перечисленных и создать отдельное юридическое лицо, обслуживающее такую систему? По моему это было бы очень разумно.Очень разумно платить один раз, а не два, когда переходишь с метро в монорельс или обратно. А какие там юридические лица и насчёт простоты обслуживания пассажиру до фонаря...Пожив некоторое время в ФРГ, считаю их систему оплаты проезда более удобной (и приемлемой по цене при сопоставлении с доходами). Как пассажиру, мне было гораздо приятней пользоваться возможностью проезда в любом общественном транспорте (кроме такси, конечно) по одному билету в течение 90 минут внутри тарифной зоны (города). Согласитесь, обидно платить каждый раз, грубо говоря, за 1 остановку до метро, потом в самом метро, потом ещё за 1 остановку после метро.Поэтому мне травится идея транспортных объединений в Германии. Сравниваю лишь советскую систему и немецкую в окрестностях Дюссельдорф-Эссен-Дортмунд, опыта по другим странам и федеральным землям нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 Нет, для всей монорельсовой системы отдельно.ЛМ — это метро. МР — монорельс. СТС — железная дорога. Что вы предлагаете куда объединить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted April 27, 2010 Author Share Posted April 27, 2010 KVentz Объединить всё в монорельс. Зачем делать какую то железную дорогу в Москве (их и так прдостаточно и город разделяют непролазно) или извращённое метро, не подходящее по клматическим условиям, когда можно всё превратить в монорельс и сделать из него целую систему линий аподобие метрополитеновской?Если не совсем понятно в чём смысл, то возьмите бутовскую линию. Как думаете долго ли она таом виде протянет? наверно нет. Её или пределают в МР или в полноценое метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 А разве БЛЛМ не есть уже полноценное метро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 А разве БЛЛМ не есть уже полноценное метро?Идёт по улице - раз, станции и перегоны короткие - два. С точки зрения Швандля - наверняка метро, но нам подавай подземное (желательно глубокое) и восьмивагонное с пятикилометровыми перегонами Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted April 27, 2010 Author Share Posted April 27, 2010 workweek А обслуживание и строительство во сколько влетает? Говорили в своё время про тяжёлое метро в ю. Бутово,что так лучше. Нет, послушали одного известного человека в кепке. Если бы ЛМ оправдало бы себя, то его построили бы (или начали строиь) в Солнцево. Но, тем не менее, я не против транспорта идущего вне автодороге на улице и у которого перегоны коротие. Но это должно бытьне не метро, а другая система скоротсной НОТ, монорельс), которую будет обслуживаь СВОЯ организация. Это будет экоомичнее и технинее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 Зачем делать какую то железную дорогу в Москве (их и так прдостаточно и город разделяют непролазно)Её не нужно строить. Она уже есть. СТС в виде железной дороги уже есть. А вот СТС в виде монорельса надо было бы строить. или извращённое метро, не подходящее по клматическим условиям,БЛЛМ зимой не работает? Если не совсем понятно в чём смысл, то возьмите бутовскую линию. Как думаете долго ли она таом виде протянет? наверно нет.Столько, сколько потребуется. ФЛ работает c 58-го года и ничего. Да, спустя 40—50 лет эксплуатации текущие расходы на содержание наконец-то стали больше расходов на строительство и содержание аналогичной подземной линии. И то, расчётов никто не показал. Вот вы хотите купить машину. А у вас мало денег. Есть только на Ладу «шестёрку». И вы точно знаете, что через 10 лет эксплуатации её обслуживание будет дороже, чем обслуживание иномарки: просто она «сыпаться» начнёт. Но больше денег у вас нет. А машину хочется. И вы её покупаете и ездите на ней. А потом к вам подходит какой-нибудь умник и говорит: «Ты идиот! Надо было подождать 10 лет и накопить себе на Лексус! У него гибридный двигатель, он меньше бензина есть и через 10 лет эксплуатации он не развалится». Если вы нормальный человек, то пошлёте этого умника лесом. Потому что ездить вам надо сейчас, а не через 10 лет. Так вот и ФЛ, и БЛЛМ нужны были тогда, когда их строили. И деньги на них были те, которые на них потратили. А жители Дегунино и Коровино будут ждать своего «нормального» метро ещё года эдак до 2020-2030-го. Её или пределают в МР или в полноценое метро.Это в раздел метрофантазий. А обслуживание и строительство во сколько влетает? Говорили в своё время про тяжёлое метро в ю. Бутово,что так лучше.А другие говорили, что хуже. Почему вы слушаете одних и не слушаете других? Если бы ЛМ оправдало бы себя, то его построили бы (или начали строиь) в Солнцево.А там и начали. Только проектировать, а не строить. Нельзя там подойти к Юго-Западной. Поэтому к Юго-Западной ЛМ не будет. А как пойдёт линия от ПП — это ещё большой вопрос. Но в этом разделе форума это обсуждение — оффтопик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 На самом деле, оптимизация оплаты стимулирует граждан к активному пользованию тем или иным вариантом общественного транспорта. Смысл ехать, например, с Тимирязевской на ВДНХ, когда расстояние короткое, а нужно ехать через центр в метро, проще на монорельсовой добраться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 В Москве существует несколько транспортных систем, похожих друг на друга: ЛМ, МР, СТС (планируется). На счёт последнго я даже не в курсе что это такое, но понято, что принцип будет отличаться от МР. А взможно ли для простоты обслуживания и создания единой условной монорельсовой сети сделать одну какую-нибудь систему из перечисленных и создать отдельное юридическое лицо, обслуживающее такую систему? По моему это было бы очень разумно.Очень разумно платить один раз, а не два, когда переходишь с метро в монорельс или обратно. А какие там юридические лица и насчёт простоты обслуживания пассажиру до фонаря...Пожив некоторое время в ФРГ, считаю их систему оплаты проезда более удобной (и приемлемой по цене при сопоставлении с доходами). Как пассажиру, мне было гораздо приятней пользоваться возможностью проезда в любом общественном транспорте (кроме такси, конечно) по одному билету в течение 90 минут внутри тарифной зоны (города). Согласитесь, обидно платить каждый раз, грубо говоря, за 1 остановку до метро, потом в самом метро, потом ещё за 1 остановку после метро.Поэтому мне травится идея транспортных объединений в Германии. Сравниваю лишь советскую систему и немецкую в окрестностях Дюссельдорф-Эссен-Дортмунд, опыта по другим странам и федеральным землям нет.В Москве повременная оплата не годится вовсе - особенно с наземным транспортом. По очевидным причинам. Что касается Москвы, для людей, ездящих регулярно, лучше и выгоднее обеих годовых карт (Метро и наземный) нет ничего. Только что сумму за раз выкладывать нужно немаленькую - 19 тысяч. В остальном - оптимальное решение: очень дёшево на день получается + целый год никаких забот с очередями и инфляцией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 В Москве повременная оплата не годится вовсе - особенно с наземным транспортом. По очевидным причинам. Ну а в Германии другие люди что ли? Также ездят на работу. Как мне кажется опыт других стран очень полезен будет нам, а для граждан удобен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 В Москве повременная оплата не годится вовсе - особенно с наземным транспортом. По очевидным причинам. Ну а в Германии другие люди что ли? Также ездят на работу. Как мне кажется опыт других стран очень полезен будет нам, а для граждан удобен. Другие, размер города другой и т.д. По совокупности этих условий, вводить оплату по времени не целесообразно - это породит кучу сложностей, особенно в наземном транспорте.В добавлении к этому, такая система губительна для стратегических маршрутов, что приведёт не менее, чем к отсутствию их развития, а это в свою очередь ухудшит межрайонную связь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 Другие, размер города другой и т.д. По совокупности этих условий, вводить оплату по времени не целесообразно - это породит кучу сложностей, особенно в наземном транспорте. А как на счет пересадок с автобума на метро, с электрички на метро и т.д. Надо как-то стимулировать потребителя? А в чем сложности? В добавлении к этому, такая система губительна для стратегических маршрутов, что приведёт не менее, чем к отсутствию их развития, а это в свою очередь ухудшит межрайонную связь. Какие у нас в Москве стратегические маршруты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.