Avega Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Метро Саппоро было четвёртым в Японии после Токио, Осаки и Нагои. Это было первое метро, использующее центральный направляющий рельс. Строительство первой линии началось в 1969 г., а открылась она в 1971 г. перед Зимними олимпийскими Играми 1972 года. Линия Nanboku надземная на самом восточном отрезке между Hiragashi и Makomanai, но этот участок покрыт алюминиевым навесом для защиты от сильного снега, который часто выпадает в этой области, а также, чтобы снизить шум вдоль линии. На сегодняшний день общая длина системы 48 км с 46 станциями и тремя линиями, линией Nanboku (14,3 км, контактный рельс), линия Tozai (20,1 км, верхняя линия энергопитания), и линия Toho (13,6 км, верхняя линия энергопитания). В Sapporo также строится 8,5-километровая автострада, которая обслуживает юго-запад города и пересекается с метро на станции Susukino. http://i90.photobucket.com/albums/k253/kos7yk/wejscia/800px-ST_SN5000_20061102_001.jpgИсточник http://i90.photobucket.com/albums/k253/kos7yk/wejscia/800px-Yurikamome-7280.jpgИсточник http://www.urbanrail.net/as/sapp/SapporoMetro1.jpgИсточник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Метро Саппоро было четвёртым в Японии после Токио, Осаки и Нагои. Это было первое метро, использующее центральный направляющий рельс. Строительство первой линии началось в 1969 г., а открылась она в 1971 г. перед Зимними олимпийскими Играми 1972 года. Линия Nanboku надземная на самом восточном отрезке между Hiragashi и Makomanai, но этот участок покрыт алюминиевым навесом для защиты от сильного снега, который часто выпадает в этой области, а также, чтобы снизить шум вдоль линии. На сегодняшний день общая длина системы 48 км с 46 станциями и тремя линиями, линией Nanboku (14,3 км, контактный рельс), линия Tozai (20,1 км, верхняя линия энергопитания), и линия Toho (13,6 км, верхняя линия энергопитания). В Sapporo также строится 8,5-километровая автострада, которая обслуживает юго-запад города и пересекается с метро на станции Susukino.На самом деле линия называется Намбоку, и на эстакаде проходит ЮЖНЫЙ участок. Гофрированный Алюминиевый профиль для покрытия эстакады был испытан на толщину снега 40 см. Есть специальные технические машины, которые сгребают снег с навеса.В Саппоро был впервые использован принцип рекуперации энергии - тепло от торможения идет на обогрев зданий над станцией метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted May 15, 2010 Author Share Posted May 15, 2010 http://urbanrail.net/as/sapp/SapporoMetro8.jpg Смотреть далее http://urbanrail.net/as/sapp/SapporoMetro3.jpg http://urbanrail.net/as/sapp/SapporoMetro6.jpg http://urbanrail.net/as/sapp/SapporoMetro5.jpg http://urbanrail.net/as/sapp/SapporoMetro2.jpg http://urbanrail.net/as/sapp/sapporo-map.gifИсточник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 http://i90.photobucket.com/albums/k253/kos7yk/wejscia/800px-Yurikamome-7280.jpgИсточник Ну, это явно не Саппоро. Судя по источнику - это Токио. А по названию файла явно, что это линия Юрикамоме - чаечная (как Гайвота в Лиссабоне). Саппоро с его 20-градусными морозами и обильными снегопадами такой роскоши позволить себе не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted January 28, 2012 Share Posted January 28, 2012 Давайте рассмотрим историю метро Саппоро.Линия Намбоку. Идет с севера на юг.16 декабря 1971: открыт участок Kita-Nijūyo-Jō – Makomanai; начало работы поездов серии 100016 марта 1978: открыт участок Kita-Nijūyo-Jō – Asabu; все поезда стали 8-вагонными1 октября 1978: начало работы поездов серии 300014 октября 1994: станцию Reien-Mae переименовали в Minami-Hiragishiсентябрь 1995: начало работы поездов серии 500027 июля 1999: сняты с экплуатации поезда серии 1000/200018 автуста 2008: временно введены (до 12 сентября) вагоны для женщин15 декабря 2008: введены "вагоны комфорта женщин и детей"К 2014 году на станциях планируют установить платформенный двери Линия Тозай. С запад на восток10 июня 1976: открыт участок Kotoni – Shiroishi; начало работы поездов серии 6000 21 марта 1982: открыт участок Shiroishi – Shin-Sapporo22 марка 1987: временно закрыт участок Nishi-Jūitchōme – Ōdōri для строительства соединительной ветки к линии Тохо18 августе 1998: на линии появились составы серии 800025 февраля 1999: открыт участок Kotoni – Miyanosawa2002: началась замена поездов серии 6000 на серию 80007 июля 2006: начало эктплуатации поездов серии 8000 в режиме "один машинист"13 февраля 2008: для тестов на станции Nangō-Nana-Chōme установлены платформенные двери30 августа 2008: последний поезд серии 6000 выведен из эксплуатации3 марта 2009: на всех станциях линии Тозаи установлены платформенные двери1 апреля 2009: Линия Тозай полностю перешла на режим работы с одним машинистом13 июля 2009: введены "вагоны комфорта женщин и детей" Линия Тохо2 декабря 1988: открыт участок Sakaemachi – Hōsui-Susukino; начало экплуатации вагонов серии 700014 октяюря 1994: открыт участок Hōsui-Susukino – FukuzumiК 2019 году на станциях планируют установить платформенный двери Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 Итого, что ездит в СаппороЛиния Намбокус пуска, то есть с 16/12/71 - серия 1000с 1/10/78 - начало использования составщв серии 3000в сентябре 1995 начали введение серии 5000Линия Тозаис пуска, то есть с 10/06/1976 - серия 6000с 2002 года - серия 8000Линия Тохос пуска, то бишь с 2/12/1988 - серия 700014/10/1994, с пуска линии до Фукузуми поступили новые вагоны 7000 серии.Итого, в данный момент три типа вагонов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 Итого, в данный момент три типа вагоновТ.е. из 6 типов(почему, кстати, не было типа 4000?) перестали использоваться 3 - а даты прекращения эксплуатации указаны только для 1000/2000 и 6000 НЯП, перестали использовать также тип 3000, верно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 Т.е. из 6 типов(почему, кстати, не было типа 4000?) перестали использоваться 3 - а даты прекращения эксплуатации указаны только для 1000/2000 и 6000 НЯП, перестали использовать также тип 3000, верно?Просто между двумя моими постами произошло вот что (из японской википедии) 25 марта 2012 года прекращено использование поездов "3000" . その後、南北線各駅にホームドア設置工事が開始される予定である (непереводимый японский фольклор ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted August 19, 2012 Share Posted August 19, 2012 почему, кстати, не было типа 4000Думаю, дело в том, что 4 читается shi и "смерть" читается shi. У них и четвертых этажей нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 почему, кстати, не было типа 4000Думаю, дело в том, что 4 читается shi и "смерть" читается shi. У них и четвертых этажей нетЗато был Кэнон 40Д, 400Д, 450Д... И 4 по-японски вроде по-другому читается, но, видимо, это еще из Китая пришло - так или иначе, основа письменности японского языка именно китайские иероглифы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.