Chek Posted October 24, 2006 Share Posted October 24, 2006 Наивный вопрос: а насколько это возможно без остановки движения?Тут важна не столько остановка движения, сколько вскрытие грунта, что весьма проблематично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 на достройку подземных переходов от станций, которые не были осуществленыони и так достроенны, только не открыты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 что касается станций царицыно и нагатинской, то, ИМХО, необходимо отделку обновитьЧем отделка "Нагатинской" не устроила?! Одна из лучших в Москве вообще. НИЧЕГО НЕ НАДО ОБНОВЛЯТЬКое-где ещё как надо! Но не "Царицыно". Вот примеры правильного обновления отделки: "Чистые Пруды", "Воробьёвы горы", "Академическая". "Щёлковская" лучше, увы, не стала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 "Академическая". "Щёлковская" лучше, увы, не стала.у каждого свое мнение, мне наоборот кажется что Щелковская намного лучше стала, в отличии от Академической, но самый плохой пример это Беговая.Вот примеры правильного обновления отделкиеще Белорусская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 Кое-где ещё как надо!Ну да, а вот действительно замечательные оформления станции не надо менять из-за политическо-исторических убеждений! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nekit Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 Щелковская стала намного лучше, но как была сороконожка так и осталась. У Олега были довольно красивые планы на них=) но имхо не скоро мы увидим что-то пристойное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 Лично я за то, чтобы сохранить декор и даже вернуть станции ее прежнее название "Ленино" как историческое. А "Царицыно" (с соответствующими элементами декора) приберечь для будущей станции другой линии, пересадочной к нынешней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 даже вернуть станции ее прежнее название "Ленино" как историческое.Пожалуйста, давайте только без переименований. Сначала из Ленина в Царицыно, теперь обратно?А "Царицыно" (с соответствующими элементами декора) приберечь для будущей станции другой линии, пересадочной к нынешней.А вот с этим согласен. Новое оформление для новой станции!У Олега были довольно красивые планы на них=) но имхо не скоро мы увидим что-то пристойное...Ох, я такой план для сороконог севера ГЗЛ задумал. Правда рисую плохо и не смогу в точности передать свой замысел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 они и так достроенны, только не открытыБез отделки, но много и других. Те же движущиеся дорожки (траволаторы) на Тульской, выход к Третьяковской галерее, ну ладно его достроят по программе "золотое кольцо москвы", Аннино, достаточно ещё мест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 самый плохой пример это БеговаяЭто хороший пример! Гораздо лучше того что было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jarod Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 они и так достроенны, только не открытыБез отделки, но много и других. Те же движущиеся дорожки (траволаторы) на Тульской, выход к Третьяковской галерее, ну ладно его достроят по программе "золотое кольцо москвы", Аннино, достаточно ещё мест.Если что то можно сделать это еще не занчит что это делать надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 Гораздо лучше того что было.Стала совершенно безликой. Ну белая и белая, никакой изюминки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 Ну белая и белая, никакой изюминки.Так белизна более добротная и каждые полтора года перекладывать не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_4 Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 "Воробьёвы горы"Да там не отделку обновили, а всю станцию заново построили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 там не отделку обновили, а всю станцию заново построилиНет. Вестибюли остались старые. Колонны - тоже. Вот не уверен насчёт платформы - старая или всё же старую полностью демонтировали. Вот что точно новое - это конструкции под путями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_4 Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 Вот не уверен насчёт платформы - старая или всё же старую полностью демонтировалиСудя по фотографиям старая платформа была уже нынешней раза в 2, а пути проходили между дугообразных опор моста, которые сейчас проходят сквозь платформу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serjic Posted October 27, 2006 Share Posted October 27, 2006 "Косогор" из листов металла на выходных турникетах в сторону пригородных поездов так и остался. Вот не пойму, неужели трудно было по человечески коммуникации "утопить" в пол. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 27, 2006 Share Posted October 27, 2006 "Косогор" из листов металлаЭто присутствует только там, где турникетную линию время от времени передвигают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serjic Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 Вот уж второй год, с тех пор, как выходные турникеты заменили на реверсивные, они остаются на своем прежнем месте. Причем к старым турникетам вся подводка была, как полагается, в полу. А новые поставили поверх старых канавок, но проводку положили не в них, а через косогор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 31.10.2006Когда же речь зашла о проекте подземного пешеходного перехода от метро «Царицыно» до визит-центра, то представитель ГУП «Моспроект-2» спросил у префекта, каким он видит этот подступ к ГМЗ «Царицыно»: с магазинами, ресторанами, в керамике, камне?.. Петр Павлович пообещал подумать и посоветоваться с главным архитектором Москвы А.В.Кузьминым.Вся статья здесь: http://mp.stroi.ru/detail.aspx?id=0d5c1cd4...32-f8645c0f20ec, но там про метро больше ничего нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karel Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Да в Царицыно( подходы к парку) вообще бардак творится. Наляпали плитку, теперь отдирают, т.к все леденеет.На Солнечной никаких подвижек, разумеется.Все говорят: "реконструкция транспортного узла".Проекты есть?Почему не откроют выход на КаспийскуюЛуганскую?Там, помимо близлезащих жителей, облюбовали место маршрутки Москва-Тула.1 авария в полукилометре от перекрестка-подъезды к туннелю стоят.Насос не качает-встает ГЗЛ. Извините, накипело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Вот не уверен насчёт платформы - старая или всё же старую полностью демонтировали.Старую демонтировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Может кто видел в инете проекты развития и преобразования территории вокруг станции? Перспективы развития транспортного узла в целом :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karel Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Может кто видел в инете проекты развития и преобразования территории вокруг станции? Перспективы развития транспортного узла в целом :wink:Да, тоже подпишусь под словами. Я не видел ни одного конкретного проекта. А очень хотелось бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Да в Царицыно( подходы к парку) вообще бардак творится.Там сложно что-то сделать. Потому что надо как-то (а как??) расширить пути подхода к парку, что идут под ЖД. Эти узкие проходы, заляпанные объявлениями, в которых сверху капает вода... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.