Jump to content

 Share

Recommended Posts

Наивный вопрос: а насколько это возможно без остановки движения?

Тут важна не столько остановка движения, сколько вскрытие грунта, что весьма проблематично.

Link to comment
Share on other sites

на достройку подземных переходов от станций, которые не были осуществлены

они и так достроенны, только не открыты

Link to comment
Share on other sites

что касается станций царицыно и нагатинской, то, ИМХО, необходимо отделку обновить

Чем отделка "Нагатинской" не устроила?! Одна из лучших в Москве вообще.

 

НИЧЕГО НЕ НАДО ОБНОВЛЯТЬ

Кое-где ещё как надо! Но не "Царицыно". Вот примеры правильного обновления отделки: "Чистые Пруды", "Воробьёвы горы", "Академическая". "Щёлковская" лучше, увы, не стала.

Link to comment
Share on other sites

"Академическая". "Щёлковская" лучше, увы, не стала.

у каждого свое мнение, мне наоборот кажется что Щелковская намного лучше стала, в отличии от Академической, но самый плохой пример это Беговая.

Вот примеры правильного обновления отделки

еще Белорусская

Link to comment
Share on other sites

Кое-где ещё как надо!

Ну да, а вот действительно замечательные оформления станции не надо менять из-за политическо-исторических убеждений!

Link to comment
Share on other sites

Щелковская стала намного лучше, но как была сороконожка так и осталась. У Олега были довольно красивые планы на них=) но имхо не скоро мы увидим что-то пристойное...

Link to comment
Share on other sites

Лично я за то, чтобы сохранить декор и даже вернуть станции ее прежнее название "Ленино" как историческое. А "Царицыно" (с соответствующими элементами декора) приберечь для будущей станции другой линии, пересадочной к нынешней.

Link to comment
Share on other sites

даже вернуть станции ее прежнее название "Ленино" как историческое.

Пожалуйста, давайте только без переименований. Сначала из Ленина в Царицыно, теперь обратно?

А "Царицыно" (с соответствующими элементами декора) приберечь для будущей станции другой линии, пересадочной к нынешней.
А вот с этим согласен. Новое оформление для новой станции!
У Олега были довольно красивые планы на них=) но имхо не скоро мы увидим что-то пристойное...

Ох, я такой план для сороконог севера ГЗЛ задумал. Правда рисую плохо и не смогу в точности передать свой замысел. :(

Link to comment
Share on other sites

они и так достроенны, только не открыты

Без отделки, но много и других. Те же движущиеся дорожки (траволаторы) на Тульской, выход к Третьяковской галерее, ну ладно его достроят по программе "золотое кольцо москвы", Аннино, достаточно ещё мест.

Link to comment
Share on other sites

они и так достроенны, только не открыты

Без отделки, но много и других. Те же движущиеся дорожки (траволаторы) на Тульской, выход к Третьяковской галерее, ну ладно его достроят по программе "золотое кольцо москвы", Аннино, достаточно ещё мест.

Если что то можно сделать это еще не занчит что это делать надо

Link to comment
Share on other sites

Гораздо лучше того что было.
Стала совершенно безликой. Ну белая и белая, никакой изюминки.
Link to comment
Share on other sites

Ну белая и белая, никакой изюминки.

Так белизна более добротная и каждые полтора года перекладывать не надо.

Link to comment
Share on other sites

"Воробьёвы горы"

Да там не отделку обновили, а всю станцию заново построили :)

Link to comment
Share on other sites

там не отделку обновили, а всю станцию заново построили

Нет. Вестибюли остались старые. Колонны - тоже. Вот не уверен насчёт платформы - старая или всё же старую полностью демонтировали. Вот что точно новое - это конструкции под путями.

Link to comment
Share on other sites

Вот не уверен насчёт платформы - старая или всё же старую полностью демонтировали

Судя по фотографиям старая платформа была уже нынешней раза в 2, а пути проходили между дугообразных опор моста, которые сейчас проходят сквозь платформу.

Link to comment
Share on other sites

"Косогор" из листов металла на выходных турникетах в сторону пригородных поездов так и остался. Вот не пойму, неужели трудно было по человечески коммуникации "утопить" в пол.

Link to comment
Share on other sites

"Косогор" из листов металла
Это присутствует только там, где турникетную линию время от времени передвигают.
Link to comment
Share on other sites

Вот уж второй год, с тех пор, как выходные турникеты заменили на реверсивные, они остаются на своем прежнем месте. Причем к старым турникетам вся подводка была, как полагается, в полу. А новые поставили поверх старых канавок, но проводку положили не в них, а через косогор.

Link to comment
Share on other sites

31.10.2006

Когда же речь зашла о проекте подземного пешеходного перехода от метро «Царицыно» до визит-центра, то представитель ГУП «Моспроект-2» спросил у префекта, каким он видит этот подступ к ГМЗ «Царицыно»: с магазинами, ресторанами, в керамике, камне?.. Петр Павлович пообещал подумать и посоветоваться с главным архитектором Москвы А.В.Кузьминым.

Вся статья здесь: http://mp.stroi.ru/detail.aspx?id=0d5c1cd4...32-f8645c0f20ec, но там про метро больше ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да в Царицыно( подходы к парку) вообще бардак творится. Наляпали плитку, теперь отдирают, т.к все леденеет.

На Солнечной никаких подвижек, разумеется.

Все говорят: "реконструкция транспортного узла".Проекты есть?

Почему не откроют выход на КаспийскуюЛуганскую?Там, помимо близлезащих жителей, облюбовали место маршрутки Москва-Тула.

1 авария в полукилометре от перекрестка-подъезды к туннелю стоят.

Насос не качает-встает ГЗЛ.

:abuse:

Извините, накипело.

Link to comment
Share on other sites

Вот не уверен насчёт платформы - старая или всё же старую полностью демонтировали.

Старую демонтировали.

Link to comment
Share on other sites

Может кто видел в инете проекты развития и преобразования территории вокруг станции? Перспективы развития транспортного узла в целом :wink:

Link to comment
Share on other sites

Может кто видел в инете проекты развития и преобразования территории вокруг станции? Перспективы развития транспортного узла в целом :wink:

Да, тоже подпишусь под словами. Я не видел ни одного конкретного проекта. А очень хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

Да в Царицыно( подходы к парку) вообще бардак творится.

Там сложно что-то сделать. Потому что надо как-то (а как??) расширить пути подхода к парку, что идут под ЖД. Эти узкие проходы, заляпанные объявлениями, в которых сверху капает вода...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...