Karel Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 СерокойНу там нужен один огромный проект реконструкции всей территории от Севанской до насосной станции на Каспийской и от северного выхода м. Царицыно до входа в парк. Трепа об этом я в "Южных горизонтах"(кто не знает-газета ЮАО) я начитался,а ничего конкретного не видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Эти узкие проходы, заляпанные объявлениями, в которых сверху капает вода...Летом, после осадков, там капает не только вода, но также вода смешанная с фекалиями пассажиров поездов, проезжающих в направлении курского вокзала. Поверьте на слово. Знаю,что пишу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 вообще-то сартиры в поездах, проезжающих по территории Москвы закрываются. Сам сталкивался с такой проблемойю Приспичивало невовремя. Так что твои обвинения безосновательны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Так что твои обвинения безосновательныСортиры закрывают в поездах дальнего следования. Но есть еще тамбуры, а уж как часто это делают в электричках ...... Так что вполне согласен с Networkmaster. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 вообще-то сартиры в поездах, проезжающих по территории Москвы закрываются. Сам сталкивался с такой проблемойю Приспичивало невовремя. Так что твои обвинения безосновательныТе, кто не ходил ни разу под тем путепроводом,- пусть здесь не роптают. :brain: Пройдитесь после дождя там летом, поднимите вверх голову, и почувствуйте весь букет "ароматов", присущих данному месту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Кхм... не меня цитируешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUry Posted December 29, 2006 Share Posted December 29, 2006 Стоял на станции Царицыно. Сам видел, как вода сливалась из туалета одного вагона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted December 30, 2006 Share Posted December 30, 2006 Стоял на станции Царицыно. Сам видел, как вода сливалась из туалета одного вагона.Ну вот я это и имел ввиду в предыдущих постах :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted December 30, 2006 Share Posted December 30, 2006 [Те, кто не ходил ни разу под тем путепроводом,- пусть здесь не роптают. :brain: Пройдитесь после дождя там летом, поднимите вверх голову, и почувствуйте весь букет "ароматов", присущих данному месту Много раз ходил, и никакие фекалии сверху не текли ни в дождь ни ,тем более, в солнце Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted December 30, 2006 Share Posted December 30, 2006 Ну, ладно, хватит, а то мы с вами всё о фекалиях, да о фекалиях , а про станцию совсем забыли :wink: Возможно кто-то видел проект преобразования территории, прилегающей к станции Царицыно и самой станции в частности :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUry Posted December 30, 2006 Share Posted December 30, 2006 На перегоне Царицыно, где ограничение скорости. Соорудили какую-то обделку и с двух сторон повесили по два дополнительных светильника, которые примерно на высоте 1 метр от рельс, светят на путь. Интересно, зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 17, 2007 Share Posted February 17, 2007 А сколько реально нужно времени, чтобы привести перегон в порядок? :? В принципе, часть пассажиропотока могли бы взять на себя электрички Курского направления (дополнительные, конечно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted February 17, 2007 Share Posted February 17, 2007 В принципе, часть пассажиропотока могли бы взять на себя электрички Курского направления (дополнительные, конечно).и куда возить, на ТКЛ, куда никто не влезит в вагоны?? К тому же сейчас на перегоне ведутся какие-то работы, тюбинги закрывают какимито листами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 18, 2007 Share Posted February 18, 2007 17.02.2007 По словам мэра, вход на территории парка музея-заповедника "Царицыно" будет связан со станцией метро. Вся статья здесь: http://www.vz.ru/news/2007/2/17/68892.html или в разделе "Столичный регион" в теме "Доделка усадьбы Царицыно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 18, 2007 Share Posted February 18, 2007 В принципе, часть пассажиропотока могли бы взять на себя электрички Курского направления (дополнительные, конечно).и куда возить, на ТКЛ, куда никто не влезит в вагоны?? До Курского вокзала, естественно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted February 18, 2007 Share Posted February 18, 2007 До Курского вокзалатогда надо делать Текстильщики (ЖД) без остановки, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 18, 2007 Share Posted February 18, 2007 Для разгрузки Царицыно необходимы станции в Бутово, Красном Строителе, Люблино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karel Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 ВремяходЗдесь будет Рязанский радиус также полезен. Он сделает возможным пересадку с жд в Текстильщиках.И нормальное движение по жд из Бирюлево к Павелецкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 На станции в южном вестибюле есть выход, ведущий на Каспийскую ул. так и не открытый почему-то после постройки станции :dnou: Можно было -бы его обновить и открыть, тем самым слегка снизив нагрузку на другие выходы, ИМХО :] Раз уж он есть, то почему его использовать то нелзя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 На станции в южном вестибюле есть выход, ведущий на Каспийскую ул. так и не открытый почему-то после постройки станции :dnou: Можно было -бы его обновить и открыть, тем самым слегка снизив нагрузку на другие выходы, ИМХО :] Раз уж он есть, то почему его использовать то нелзя Чего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Deadhead Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Закрыть перегон Царицыно-Кантемировская... этого никогда не будет! Пассажиропоток с Гвардии направить на ЛЛ практически невозможно, потому что автобусами добираться до Мариьино очень сложно из-за развязки в районе Марьинского моста. Там и так транспорт стоит вечно из-за выхода на Беседы. А куда вы собираетесь деть пассажиров из Загорья, Бирюлево, они ведь тоже едут до Царицыно????!!!! А пригородные перевозки... (если кто не знает - маятниковые) Тула-Серпухов-Чехов-Гривно-Подольск?????.... Бред какой-то! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUry Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 А если там всё рухнет, тоже не закрывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Лучше пусть перегон какое то время закрыт будет, чем 2000-2500 тыс. трупов. И таких участков аварийных, требующих немедленной реконструкции в ММ хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akmep Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 из-за развязки в районе Марьинского моста. Если быть более точным то мост называется Братеевским а не Марьинский. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 Если быть более точным то мост называется Братеевским а не Марьинский.И, если я не ошибаюсь, там планируется строить развязку, чтобы разрубить этот мёртвый узел. Правда, сейчас попробовал поискать схемку этой развязки и не нашел. Но в голове засело, что читал про эти планы.И таких участков аварийных, требующих немедленной реконструкции в ММ хватаетКакие еще, кроме севера ТКЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.