Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Нужны ли обрубки из 4-5 станций?


 Share

Нужно ли открывать новую линию меньше чем из 8 станций?  

264 members have voted

  1. 1.

    • Всегда нужно
      175
    • Нужно, только если уже есть другие действующие линии
      56
    • Не нужно, лучше ее достроить до "полноценной"
      33


Recommended Posts

Некоторые, и даже не некоторые, а многие любят сравнивать Москву, Петербург с другими метрогородами, мол зачем им метро! Но сравнивать 3-5-7 станций и 177 это же просто глупо!

А почему 177? :?

В Москве 172 станции, в Санкт-Петербурге 59.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

в Санкт-Петербурге 59.

Вячеслав

Мы растём как можем! Вы старше и пардон в вас денег больше вбухивают!

Link to comment
Share on other sites

в Санкт-Петербурге 59.

Вячеслав

Мы растём как можем! Вы старше и пардон в вас денег больше вбухивают!

Да я не о том. :) Только рад буду, если питерское метро будет расти быстрее, чем сейчас.

Я к тому, откуда у Lexa взялась цифра 177 станций? :?

Link to comment
Share on other sites

Правильного ответа в голосовании не нашел. Считаю что нужны, НО как обособленные линии с отдельным оборотом, а не как вилки.

 

Каховская весьма удачно "размазывает" прибывающмх с павелецкого пригородного направления по СТЛ и ГЗЛ.

Бутовская, когда её достроют до Битцевкого парка, тоже будет в этом отношении очень грамотная. При этом обе линии не вносят сумятицу в работу "длинных" линий.

 

И совсем другое дело вилка на деловой центр и международную. При увеличении пассажиропотока ничего хорошего этот участок не ожидает.

Link to comment
Share on other sites

в вас денег больше вбухивают!

Да, это так. Московская мэрия денег на московское метростроение не жалеет, Чего нельзя сказать о Федеральном Правительстве. Практика показывает, что Смольному не стоит серьезно рассчитывать на помощь Центра - максимум парочку миллиардов могут подбросить. Остальные 7 - 9 требующихся миллиардов придется изыскивать в городском бюджете, иначе Лужкова не догнать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Считаю, что необходимость строительства огрызков линий из 3-5-ти станций нужно рассматривать в свете существующего пассажиропотока в случае с присоединением такого отростка к разветвленной сети метро (Мск, СПб - сейчас; НН, Новоиб - лет через 10), а в случае строительства метрополитена с нуля, строительство линии по частям ихз огрызков, сейчас, к сожалению, обыденное явление, без которого пока не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

в вас денег больше вбухивают!

Да, это так. Московская мэрия денег на московское метростроение не жалеет, Чего нельзя сказать о Федеральном Правительстве. Практика показывает, что Смольному не стоит серьезно рассчитывать на помощь Центра - максимум парочку миллиардов могут подбросить. Остальные 7 - 9 требующихся миллиардов придется изыскивать в городском бюджете, иначе Лужкова не догнать.

 

Да Петербург больно сильно-то на федералов и не расчитывает. В следующем году из городского бюджета будет выделено 5 млрд.рублей, а из федерального всего около миллиарда.

Link to comment
Share on other sites

TIMOXA

А в Москве 15 млрд. город выделит.

 

И не будет строить "Газпром-сити" за свой счёт, чтобы передать его потом бесплатно Газпрому.

Link to comment
Share on other sites

TIMOXA

А в Москве 15 млрд. город выделит.

 

В Москве и бюджет в три раза больше, так что в процентном соотношении все вполне естественно.

Link to comment
Share on other sites

Олег, моего варианта тут нет.

Он бы звучал так: "Да, нужно, если пассажиропоток соответствующий"

Link to comment
Share on other sites

Олег, моего варианта тут нет.

Он бы звучал так: "Да, нужно, если пассажиропоток соответствующий"

Полностью поддерживаю. Кстати, ведь Казанский метрополитен как раз и ругают за малый пасспоток?

Link to comment
Share on other sites

Moisey

Да, это глупые люди делают. В Казани надо дождаться, когда Красная линия дотянется до Транзитного вокзала, а синяя - до старого вокзала и до Азино. Тогда пассажиров будет намного-намного больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В Волгограде большой пассажиропоток, вагонов даже не хватает в час-пик. А если откроют "обрубок" Чекистов - ЕЛЬШАНКА до он возрастет еще больше.

Link to comment
Share on other sites

В Волгограде станций не так и мало, ведь надо учитывать и наземную часть. Чем скоростной трамай принципиально и лучше метро - возможностью эффективного продления линии в трамвайном варианте.

Link to comment
Share on other sites

В Волгограде станций не так и мало, ведь надо учитывать и наземную часть. Чем скоростной трамай принципиально и лучше метро - возможностью эффективного продления линии в трамвайном варианте.
Но будут строить 3-ую очередь до ВолГу под землей.
Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к некоторым прозвучащим мнениям. В ряде городов где есть: искусственные или естественные водные преграды, мешающими хорошему транспортному сообщению между крупными районами, есть смысл даже в 2-3 станциях :lol: , особенно если перегоны будут большими. Пример Нска тут уже привели. Вообщем все зависит от грамотности составления первого пускогового участка...

Но во многих городах, прежде всего компактных с хорошими межрайонными связями и т.д., и 8 станций иногда не обеспечивают хорошего пассажиропотока. Пример - Самара, где даже когда линию дотянут до ЖД вокзала, она не будет особо шибко загруженной...

Link to comment
Share on other sites

В Волгограде станций не так и мало, ведь надо учитывать и наземную часть. Чем скоростной трамай принципиально и лучше метро - возможностью эффективного продления линии в трамвайном варианте.

Но будут строить 3-ую очередь до ВолГу под землей.

3-я до СХИ.

Дык там по другому неполучится.

А вот ежели Бог даст потянут СТ от СХИ до Универа, то скорей всего участок будет наземным. Места вдоль 2-й продольной там в полне достаточно. Кстати это намного быстрей и дешевле.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Геофизик

А ведь существуют планы до Универститета. Существуют проектные названия: Районная, СХИ (с этой понятно), Тормосиновская, Панфиловская, Микрорайон 231, Универститет, собственно где они будут располагаться, кроме как на второй продольной?

P.S. Мне казалось, что 2 ая очередь разделена на 2 этапа:

1 - Чекистов-Ельшанка

2 - Ельшанка-СХИ.

А 3ая очередь - СХИ - ВолГУ. Может я и неправ.

Link to comment
Share on other sites

Если отмотать лет 30 назад, и сильно напрячь память, то вспоминается следующий расклад.

1 - Тракторная-7-я Гвардейская

2 - 7-я Гвардейская-Чекистов

3 - Чекистов-Тулака.

Про СХИ, а тем более ВолГУ тогда и думать не могли.

А вот про линию в Жилгородок, уже тогда утки летали, и должна она была быть четвертой очередью.

Но судьба распорядилась по своему.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...