Jump to content

Нужны ли обрубки из 4-5 станций?


Нужно ли открывать новую линию меньше чем из 8 станций?  

264 members have voted

  1. 1.

    • Всегда нужно
      175
    • Нужно, только если уже есть другие действующие линии
      56
    • Не нужно, лучше ее достроить до "полноценной"
      33


Recommended Posts

Некоторые, и даже не некоторые, а многие любят сравнивать Москву, Петербург с другими метрогородами, мол зачем им метро! Но сравнивать 3-5-7 станций и 177 это же просто глупо!

А почему 177? :?

В Москве 172 станции, в Санкт-Петербурге 59.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply
в Санкт-Петербурге 59.

Вячеслав

Мы растём как можем! Вы старше и пардон в вас денег больше вбухивают!

Link to comment
Share on other sites

в Санкт-Петербурге 59.

Вячеслав

Мы растём как можем! Вы старше и пардон в вас денег больше вбухивают!

Да я не о том. :) Только рад буду, если питерское метро будет расти быстрее, чем сейчас.

Я к тому, откуда у Lexa взялась цифра 177 станций? :?

Link to comment
Share on other sites

Да смысл не поменялся, что 172, что 177, все равно не 5 :D

Link to comment
Share on other sites

Правильного ответа в голосовании не нашел. Считаю что нужны, НО как обособленные линии с отдельным оборотом, а не как вилки.

 

Каховская весьма удачно "размазывает" прибывающмх с павелецкого пригородного направления по СТЛ и ГЗЛ.

Бутовская, когда её достроют до Битцевкого парка, тоже будет в этом отношении очень грамотная. При этом обе линии не вносят сумятицу в работу "длинных" линий.

 

И совсем другое дело вилка на деловой центр и международную. При увеличении пассажиропотока ничего хорошего этот участок не ожидает.

Link to comment
Share on other sites

в вас денег больше вбухивают!

Да, это так. Московская мэрия денег на московское метростроение не жалеет, Чего нельзя сказать о Федеральном Правительстве. Практика показывает, что Смольному не стоит серьезно рассчитывать на помощь Центра - максимум парочку миллиардов могут подбросить. Остальные 7 - 9 требующихся миллиардов придется изыскивать в городском бюджете, иначе Лужкова не догнать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Считаю, что необходимость строительства огрызков линий из 3-5-ти станций нужно рассматривать в свете существующего пассажиропотока в случае с присоединением такого отростка к разветвленной сети метро (Мск, СПб - сейчас; НН, Новоиб - лет через 10), а в случае строительства метрополитена с нуля, строительство линии по частям ихз огрызков, сейчас, к сожалению, обыденное явление, без которого пока не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

в вас денег больше вбухивают!

Да, это так. Московская мэрия денег на московское метростроение не жалеет, Чего нельзя сказать о Федеральном Правительстве. Практика показывает, что Смольному не стоит серьезно рассчитывать на помощь Центра - максимум парочку миллиардов могут подбросить. Остальные 7 - 9 требующихся миллиардов придется изыскивать в городском бюджете, иначе Лужкова не догнать.

 

Да Петербург больно сильно-то на федералов и не расчитывает. В следующем году из городского бюджета будет выделено 5 млрд.рублей, а из федерального всего около миллиарда.

Link to comment
Share on other sites

TIMOXA

А в Москве 15 млрд. город выделит.

 

И не будет строить "Газпром-сити" за свой счёт, чтобы передать его потом бесплатно Газпрому.

Link to comment
Share on other sites

TIMOXA

А в Москве 15 млрд. город выделит.

 

В Москве и бюджет в три раза больше, так что в процентном соотношении все вполне естественно.

Link to comment
Share on other sites

Олег, моего варианта тут нет.

Он бы звучал так: "Да, нужно, если пассажиропоток соответствующий"

Link to comment
Share on other sites

Олег, моего варианта тут нет.

Он бы звучал так: "Да, нужно, если пассажиропоток соответствующий"

Полностью поддерживаю. Кстати, ведь Казанский метрополитен как раз и ругают за малый пасспоток?

Link to comment
Share on other sites

Moisey

Да, это глупые люди делают. В Казани надо дождаться, когда Красная линия дотянется до Транзитного вокзала, а синяя - до старого вокзала и до Азино. Тогда пассажиров будет намного-намного больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В Волгограде большой пассажиропоток, вагонов даже не хватает в час-пик. А если откроют "обрубок" Чекистов - ЕЛЬШАНКА до он возрастет еще больше.

Link to comment
Share on other sites

В Волгограде станций не так и мало, ведь надо учитывать и наземную часть. Чем скоростной трамай принципиально и лучше метро - возможностью эффективного продления линии в трамвайном варианте.

Link to comment
Share on other sites

В Волгограде станций не так и мало, ведь надо учитывать и наземную часть. Чем скоростной трамай принципиально и лучше метро - возможностью эффективного продления линии в трамвайном варианте.
Но будут строить 3-ую очередь до ВолГу под землей.
Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к некоторым прозвучащим мнениям. В ряде городов где есть: искусственные или естественные водные преграды, мешающими хорошему транспортному сообщению между крупными районами, есть смысл даже в 2-3 станциях :lol: , особенно если перегоны будут большими. Пример Нска тут уже привели. Вообщем все зависит от грамотности составления первого пускогового участка...

Но во многих городах, прежде всего компактных с хорошими межрайонными связями и т.д., и 8 станций иногда не обеспечивают хорошего пассажиропотока. Пример - Самара, где даже когда линию дотянут до ЖД вокзала, она не будет особо шибко загруженной...

Link to comment
Share on other sites

В Волгограде станций не так и мало, ведь надо учитывать и наземную часть. Чем скоростной трамай принципиально и лучше метро - возможностью эффективного продления линии в трамвайном варианте.

Но будут строить 3-ую очередь до ВолГу под землей.

3-я до СХИ.

Дык там по другому неполучится.

А вот ежели Бог даст потянут СТ от СХИ до Универа, то скорей всего участок будет наземным. Места вдоль 2-й продольной там в полне достаточно. Кстати это намного быстрей и дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Главное правильно расположить эти станции

Народ как всегда забудут спросить

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Геофизик

А ведь существуют планы до Универститета. Существуют проектные названия: Районная, СХИ (с этой понятно), Тормосиновская, Панфиловская, Микрорайон 231, Универститет, собственно где они будут располагаться, кроме как на второй продольной?

P.S. Мне казалось, что 2 ая очередь разделена на 2 этапа:

1 - Чекистов-Ельшанка

2 - Ельшанка-СХИ.

А 3ая очередь - СХИ - ВолГУ. Может я и неправ.

Link to comment
Share on other sites

Если отмотать лет 30 назад, и сильно напрячь память, то вспоминается следующий расклад.

1 - Тракторная-7-я Гвардейская

2 - 7-я Гвардейская-Чекистов

3 - Чекистов-Тулака.

Про СХИ, а тем более ВолГУ тогда и думать не могли.

А вот про линию в Жилгородок, уже тогда утки летали, и должна она была быть четвертой очередью.

Но судьба распорядилась по своему.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...