Michael Posted May 19, 2007 Share Posted May 19, 2007 После 1945 года в Москве открывались новые линии весьма небольшие по количеству станций (это вам не Первая очередь 1935 года). Примеры: первый участок Кольцевой линии, Рижский, Калужский, Ждановский, Краснопресненский и Калининский радиусы. Кроме того, по одному из планов предусматривался (но не осуществился) ввод в строй челночной линии от "Новослободской" до Савёловского вокзала.И сверх этого отделили Каховку от ГЗЛ. С другой стороны это спорный вопрос, ведь против количества станций стоит вопрос об длине линии. Те же Ждановский и Калининский радиус будучи отдельными линиями были весьма некороткими. Я говорю так: на сегодняшний день в России при туманных перспективах финансирования надо вводить в строй всё, что только можно - главное, чтоб во всём этом была логика и не забывали делать заделы под будущее развите сети метро в данном городе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted November 6, 2007 Author Share Posted November 6, 2007 В Москве обе короткие линии - Каховская и Бутовская - успешно работают и нужны пассажирам. То есть голосовал за 1-ый вариант.Они нужны пассажирам, потому что есть другие линии. А без других линий проку от них самих почти нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Для коммерческого использования пригоден участок в 8 станций (10-12 км), там, где только одна линия. Там где уже есть метро уместны и отрезки меньшей протяжённостью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 В любом случае надо вводить в эксплуатацию минимально ВОЗМОЖНЫЕ участки. Потом открывать новые станции. Собственно, так строили во всех наших городах. Время идёт быстро. Не заметим, как линию и построят Link to comment Share on other sites More sharing options...
fab Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Все зависит от того, что это за участок, что с чем он соединяет. Вот в Нижнем открыли 6 станций, потом еще 2, еще 2, еще 2, еще 1. А метро пустое, как в Москве ночью. А ведь если бы открыли вторым пусковым участок наверх (всего 1 перегон!), картина была бы диаметрально противоположная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted November 13, 2008 Share Posted November 13, 2008 Таки как в Москве ночью? А писали в "комсомольской правде", про всех всё знающей, что: а) в Москве в метро ночью службы работают; б) в московском метро по тоннелям огромные и страшные крысы-мутанты шастают; в) смелые и отважные парни в московском метро за этими чудовищами по ночам гоняются! Link to comment Share on other sites More sharing options...
fab Posted November 13, 2008 Share Posted November 13, 2008 Таки как в Москве ночью? А писали в "комсомольской правде", про всех всё знающей, что: а) в Москве в метро ночью службы работают; б) в московском метро по тоннелям огромные и страшные крысы-мутанты шастают; в) смелые и отважные парни в московском метро за этими чудовищами по ночам гоняются!У меня москвич был в гостях, мы с них проехались в час пик, и он был сильно удивлен, т.к. были сидячие места. У нас метро уже 12 лет, со дня открытия, работает себе в убыток. 13 станций! Link to comment Share on other sites More sharing options...
inohodec Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 Я выбрал первый вариант. Исходя из финансовых реалий постсоветского пространства. Вот у нас в Красноярске строят уже 14 лет 3 станции. И ещё будут строить лет 5. Если ждать пока к этим станциям прибавят оставшиеся 2 станции то это ещё лет 5-6 придётся тратить деньги на содержание уже готового участка. А это лишняя пища для недоброжелателей метро. А как известно вода камень точит. В конце концов сторонников метро будет становиться всё меньше и меньше, а значит сопротивление строительству метро будет всё возрастать и возрастать. В результате строительство из долгого может вообще перейти в бесконечное. Однозначно первый вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted November 29, 2008 Share Posted November 29, 2008 Иноходец, почему "оставшиеся две станции"? Что, весь метрополитен в Красноярске по твоему будет состоять из пяти станций? Вообще-то запланированы три линии, на каждой, по меньшей мере, по 14-15 станций. Такие вот глупости говорят вслух ничего не понимающие старухи-бабки журналистам с телеканала "домашний" да депутат Королёв в "интервью": "зачем метро, разве три стации что-то решат и т.д.". Кто поумнее, знают - часть депутатов контролируют как ПАЗиковый извоз, и им не выгоден ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТ В ПРИНЦИПЕ, тем более социальный, как метро; так и бензиново-соляровый бизнес, и терять его, переходя на вместительный государственный электрический транспорт им ну никак нельзя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
inohodec Posted December 1, 2008 Share Posted December 1, 2008 Я имел ввиду первый пусковой участок который первоначально состоял из 5 станций но по причине недостаточного финансирования был сокращён до 3. И кое кто это прекрасно понял, но вместо того чтобы пояснить другим сделал выпад в мою сторону. Кстати с вашей стороны ЛОЭНГРИН это уже не первый случай и не я первый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петушков_Илья Posted December 1, 2008 Share Posted December 1, 2008 "Обрубки", как уже неоднократно здесь заметили, нужны, и очень сильно. В России действительно много городов, рассечённых пополам водной преградой, и метро даже в 3-4 остановки может уже быть чрезвычайно популярным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted December 1, 2008 Share Posted December 1, 2008 Все зависит от того, что это за участок, что с чем он соединяет. Вот в Нижнем открыли 6 станций, потом еще 2, еще 2, еще 2, еще 1. А метро пустое, как в Москве ночью. А ведь если бы открыли вторым пусковым участок наверх (всего 1 перегон!), картина была бы диаметрально противоположная. А уверен уважаемый fab, что этот "один перегон", вне всякого сомнения, важнейший, будет определять ключевую роль БЕЗ перегонов и станций, построенных ранее? Всё это несколько напоминает русскую народную сказку про добра молодца, никак не могущего наесться хлебами и насытившимся в конце концов маленькой булкой и крепко осерчавшего на эти самые хлебы - зачем, мол, он их ел? Надо было сразу булочку и съесть.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
{Pit Bull}-Ranger- Posted December 1, 2008 Share Posted December 1, 2008 А если едишь не из конца в конец а например на малые расстояние, тогда метро в самый раз, и потом лучше хоть что-то чем ничего, хотя бы часть автобусных маршрутов разгрузит.Вот например раньше было удобно по Каховской линии на учебу ездить Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 А малое расстояние всё же может лучше пешком пройти? Вообще-то "метрополитен удобен для пассажиров, совершающих сравнительно дальние поездки" (БСЭ, т.16, стр. 172, столбец 504). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 А малое расстояние всё же может лучше пешком пройти? Вообще-то "метрополитен удобен для пассажиров, совершающих сравнительно дальние поездки" (БСЭ, т.16, стр. 172, столбец 504).Там от Варшавской до Каширской пешком по промзоне получиться свыше 3 км, так как пешеходные пути с линией метро не совпадают, тротуары там местами очень неудобны. Можно автобусом проехать, но кроме часа пик у него очень большое время ожидания.Всегда по местности надо определять, где есть смысл строить короткие части линий. Основные отличия:1.Движение пешком на участке более 20 минут2.Существенное разделительное препятствие (река, промзона, лес и т.д.)3.Движение пассажирских потоков в обе стороны насыщено в течении всего дня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
K-Lex Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 Один перегон метро это как правило 2-4 остановки наземного общественного транспорта. 2 перегона по меркам НОТ уже можно считать сравнительно дальним расстоянием, которое пешком не пойдешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
=SV= Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 Обрубки нужны, но только если они не ведут в никуда из ниоткуда. Кроме того, соглашусь, что строительство станций должно быть второстепенным после строительства тоннелей, а не как сейчас в Киеве на юге ККЛ. Лучше вложить больше денег в тоннели, оставить заделы под станции, а строительство самих станций (если они мелкие с правосторонними платформами и поэтому не настолько требовательны к прямолинейности участков, расположение их можно даже подкорректировать) расписать по приоритетам. Правда, в этом случае станции метро могут превратиться из "советских" в "американские" , но ведь с ростом финансирования можно будет строить и более "дорогие" станции - более вместительные и удобные. Если денег совсем мало, стройте легкое метро. Хоть БЛЛМ и ругают, но поезда все равно не стоят в пробках, да и ходят чаще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 =SV= речь то все-таки немножко о другом. Киевскому метро уже скоро полтинник будет, это уже вещь вполне состоявщиеся. Какая особая трагедия в том что три станции откроют на полгода позже ? К тому же в Киеве с деньгами все-таки получщей будет, чем в том же, скажем, Омске. Там то метро еще только открывать надо. Что касается наших строящихся метрополитенов, то Link to comment Share on other sites More sharing options...
=SV= Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 Все же лучше открыть 3-4 станции, расположенные на разных берегах реки, через которую переброшен один автомобильный мост, а потом достроить остальное. Потом, строительство тоннелей дешевле забросить, чем станций Link to comment Share on other sites More sharing options...
inohodec Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 Я думаю что строительство метрополитена на данный момент можно сравнить со строительством МКС (не по сложности решаемых задачь конечно). Ведь если ждать полного строительства МКС то пройдут годы и годы, а за это время оборудование станции приходит в негодность (даже если им не пользоваться) и на поддержание его работоспособности требуются немалые затраты. Так стоит ли ждать полной постройки станции или лучше уже сейчас приступить к её использованию и получать от неё хоть какую то пользу? А в масштабах Российского метростроения это почти что в теже деньги и влетает (грубо говоря). Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 Так стоит ли ждать полной постройки станции или лучше уже сейчас приступить к её использованию и получать от неё хоть какую то пользу? Это как? Кафе открыть там или склад противогазов? Или ты всё-таки имел ввиду международную космическую? :> Link to comment Share on other sites More sharing options...
inohodec Posted December 6, 2008 Share Posted December 6, 2008 Или ты всё-таки имел ввиду международную космическую? Её я и имел ввиду. Ведь её же уже используют хотя ещё и не достроили. То же и со станциями. Построили 3-5 станций и открыли движение. Это же лучше чем держать их мертвым грузом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Только для экскурсий по ним Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Я имел ввиду первый пусковой участок который первоначально состоял из 5 станций но по причине недостаточного финансирования был сокращён до 3. И кое кто это прекрасно понял, но вместо того чтобы пояснить другим сделал выпад в мою сторону. Кстати с вашей стороны ЛОЭНГРИН это уже не первый случай и не я первый.лучше хоть 3 станции,чем ни одной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted February 18, 2009 Author Share Posted February 18, 2009 лучше хоть 3 станции,чем ни однойА экономически это неоправдано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.