Metrofil Posted July 15, 2014 Author Share Posted July 15, 2014 По-моему, кроме Москвы и Питера, в остальных городах можно было обойтись трамваями по выделенке и кое-где под землей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 По-моему, кроме Москвы и Питера, в остальных городах можно было обойтись трамваями по выделенке и кое-где под землей. очень субъективное мнение. вы мне напоминаете коллегу vlad_svd, который также как вы в 2006 году писал мне, что вот, если бы советская разведка сперла в ФРГ в конце 60-ых технологию ЛРТ, как она лямзила военные секреты, то вместо полутора существующих линий в моем Новосибирске, такой метротрам вез бы сегодня пассажиров по всей территории города. Но мы то понимаем наивность подобных суждений, как и ваш наивный и ничем не обоснованный вброс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 По-моему, кроме Москвы и Питера, в остальных городах можно было обойтись трамваями по выделенке и кое-где под землей.А как же быть с Киевом, Харьковом, Минском, Новосибирском и Екатеринбургом ? В этих городах каждая линияметро сейчас перевозит пассажиров больше, чем провозная способность трамвая на обособленной линии.Насчет "можно обойтись". В Москве в начале 30-х годов проживало около 4 миллионов человек. И все пассажиры с трудом, но перевозились трамваями и извозчиками ( даже троллейбусов еще не было ). В Петрограде до революции жило 2,5 миллиона человек, а к концу 30-х годов - 3,5 миллиона. И все они перевозились трамваями и другим наземным транспортом, без всякого метро ( напомню, Ленин в Смольный в октябре 1917 года приехал именнона трамвае ).Насчет "обрубков" из 4-5 станций. Тут ситуация бывает разная. В Киеве 1-й пусковой участок из 5 станций от "Днепра"до "Вокзальной" сразу стал пользоваться популярностью. Точно также и 1-й пусковой участок из 5 станций в Новосибирске. Совсем другая ситуация в Самаре ( 1-й пусковой участок из 4 станций ) и в Казани ( из 5 станций ).А самая интересная ситуация была в Екатеринбурге. 1-й пусковой участок из 3-х станций популярностью не пользовался. Открытие 4-й станции около ж\д вокзала увеличило пассажиропоток сразу в 3 раза. А когда метро дошло до "Площади 1905 года", то линия всего из 6 станций стала перевозить вполне метрошные пассажиропотоки.Насчет Москвы и Питера. Предположим, что в этих городах 1-е пусковые участки тоже состояли бы из 4-5 станций.В Москве - от "Сокольников" до "Кировской"("Чистых прудов"), а в Ленинграде - от "Автово" до "Балтийской" ( или"Технологического института"). Ну и какие пассажиропотоки были бы на этих линиях ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mercury Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 И в чем проблема, переделать платформы? С запуском метрошного ПС можно спокойно на платформы деревянных конструкций настелить. И понемногу деревянные настилы на бетон заменять.Ну-ну! Настели даже за несколько дней на каждой станции больше 1000 кв.м деревянных конструкций на опорах. Готов даже своей фирмой за ночное окно настелить, главное чтобы подвоз материала на станцию был обеспечен.Секрет простой - сценические леса, очень быстро можно построить.Некропостинг, да?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted December 11, 2014 Author Share Posted December 11, 2014 Объясните, зачем Самаре сейчас начинать строить 2-ю линию, не доведя в центр до логического конца 1-ю? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 Объясните, зачем Самаре сейчас начинать строить 2-ю линию, не доведя в центр до логического конца 1-ю?Могу предположить, что для увеличения пассажиропотока. Линия будет соединять важные транспортные объекты - жд вокзал и автовокзал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted December 12, 2014 Author Share Posted December 12, 2014 К ж.д. вокзалу можно и первую линию подвести. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 К ж.д. вокзалу можно и первую линию подвести.Уже нельзя - техзона для мелкого заложения в историческом центре города застроена. Глубоким заложением - неадекватно долго и дорого. Всё это обсасывалось на нашем форуме ещё лет 5-6 назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 Объясните, зачем Самаре сейчас начинать строить 2-ю линию, не доведя в центр до логического конца 1-ю?Да не волнуйтесь, никто её не собирается строить. Местное руководство в этом году не раз говорило, что вместо 2-й линии метро от Ж\д вокзала доСтадиона создадут линию "ускоренного" трамвая. Другой вопрос : Зачем тогда тратить деньги на проект планировки территории под 2-ю линию ?Да еще и в 2 вариантах ? Насчет вопроса о ненужности линий из 4-5 станций, пока не закончена 1-я линия. В таком случае нужно закрыть и Дзержинскую линию в Новосибирске( из 5 станций ), и Сормовскую линию в Нижнем ( из 4 станций ). Не говоря уже о Каховской линии ( из 3 станций ) и перегоне КСЛ "ДЦ"-"Парк Победы"в Москве. Да и Солнцевский радиус от "ДЦ" до "Раменок" ( из 5 станций ) не открывать. Вот, когда будет построена вся линия от "Третьяковской" до "Рассказовки", только тогда и открыть сразу. З.Ы. Насчет 2-й линии. Мы в Самаре - не гордые. И с удовольствием согласимся, если москвичи нам построят всю 2-ю ( Московскую ) линию метроот Ж\д вокзала до 18-го км с 10 - 12 станциями сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 Мы в Самаре - не гордые. И с удовольствием согласимся, если москвичи нам построят всю 2-ю ( Московскую ) линию метроМосквичи не гордые - построят что угодно, был бы платежеспособный заказчик Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 К ж.д. вокзалу можно и первую линию подвести. Глубоким заложением - неадекватно долго и дорого. А вот такой вопрос: А что дороже : построить 1 глубокую станцию на действующей линии с имеющимся депо, которая будет пользоваться спросом, или 3 мелких станции на отдельной линии ( с троллейбусным пассажиропотоком ), которые никому кроме окрестных жителей не нужны ? Москвичи не гордые - построят что угодно, был бы платежеспособный заказчик Чем плату брать будете ? Нефтью сырой, бензином, энергией электрической али зерном пшеничным ? Или другими дарами земли Самарской ? Есть еще ракеты дюже дивные - космические и повозки самодвижущиеся из града Тольятти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 А вот такой вопрос: А что дороже : построить 1 глубокую станцию на действующей линии с имеющимся депо, которая будет пользоваться спросом, или 3 мелких станции на отдельной линии ( с троллейбусным пассажиропотоком ), которые никому кроме окрестных жителей не нужны ?А для кого же станции метро строятся, если не для окрестных жителей? Ехать по линии напрямую до "Московской" лучше, чем делать крюк через центр города. Депо не проблема, ССВ наверняка запланированы. Эскалаторный наклон для глубокой станции по стоимости почти как мелкая статья, а по действующим СНИПам необходимо два выхода со станции. На Клинической возможен маленький пассажиропоток, а Вокзальная и вторая Московская будут с большим пассажиропотоком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 А для кого же станции метро строятся, если не для окрестных жителей? Ехать по линии напрямую до "Московской" лучше, чем делать крюк через центр города. Депо не проблема, ССВ наверняка запланированы. Эскалаторный наклон для глубокой станции по стоимости почти как мелкая статья, а по действующим СНИПам необходимо два выхода со станции. На Клинической возможен маленький пассажиропоток, а Вокзальная и вторая Московская будут с большим пассажиропотоком.На Вокзальной будет мизерный поток, потому что она на отшибе задумана.Первую линию логичнее довести до вокзала, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 На Вокзальной будет мизерный поток, потому что она на отшибе задумана.Первую линию логичнее довести до вокзала, конечно.А на вокзале что ли никого не бывает? Обычно привокзальные станции имеют большой поток. Что в этом логичного? Сделать крюк вместо прямой трассировки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 На Вокзальной будет мизерный поток, потому что она на отшибе задумана.Первую линию логичнее довести до вокзала, конечно.А на вокзале что ли никого не бывает? Обычно привокзальные станции имеют большой поток. Что в этом логичного? Сделать крюк вместо прямой трассировки?Вокзал в Самаре находится на окраине, а станцию задумывают вообще на его задворках. Пассажиропоток вокзала сам по себе небольшой. Электричек здесь в десятки раз меньше, чем на любом вокзале Москвы.А крюк первой линии проходил бы по центру города, что обусловило бы больший показатель по пассажирокилометрам Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Обычно привокзальные станции имеют большой поток.Приведите примеры (кроме "столиц").Обычно - как раз наоборот. И в Новосибе и в Екатеринбурге вокзальные станции - весьма посредственные по пассажиропотоку. В НН поток Московской большой, но это связано не столько с самим вокзалом, сколько с расположенными там же остановками многочисленных автобусов (эдакий стихийный мега-ТПУ) и центров торговой и бизнес-актичности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 А для кого же станции метро строятся, если не для окрестных жителей? Ехать по линии напрямую до "Московской" лучше, чем делать крюк через центр города. Депо не проблема, ССВ наверняка запланированы. Эскалаторный наклон для глубокой станции по стоимости почти как мелкая статья, а по действующим СНИПам необходимо два выхода со станции. На Клинической возможен маленький пассажиропоток, а Вокзальная и вторая Московская будут с большим пассажиропотоком.Вам в эту тему или может быть в эту.Так что еще раз повторю. Станция "Вокзальная" в первую очередь нужна не для жителей окрестных домов ( их там совсем немного ), а для пассажиров электричекс Куйбышевского района, Новокуйбышевска и Чапаевска, которые приезжают на работу и в ВУЗы на учебу в центр, расположенный между "Театральной" и "Алабинской".Именно они и создадут ежедневный постоянный пассажиропоток "Вокзальной". Так зачем им делать крюк и пересадку через "Московскую" ? Обычно - как раз наоборот. И в Новосибе и в Екатеринбурге вокзальные станции - весьма посредственные по пассажиропотоку.Неудачный пример. В Новосибирске и Екатеринбурге электрички проходят почти через центр городов, т.е. их пассажирам не нужно пересаживаться на метро вотличии от Москвы и Питера, где электрички доходят только до вокзалов. Гораздо интереснее сравнить с Казанью.К тому же в Новосибирске пассажиры электричек перехватываются на станциях метро "Гагаринская" и "Речной вокзал". Сравните их пассажиропоток с пассажиропотоком"Пл. Гарина-Михайловского".В Самаре ( как и в Нижнем Новгороде ) есть крупные пригороды, жители которых ездят на работу и учебу в областной центр на электричках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 В Самаре ( как и в Нижнем Новгороде ) есть крупные пригороды, жители которых ездят на работу и учебу в областной центр на электричках.Правда, размеры этих перевозок столь незначительны, что для обоснования метро на вокзале не подойдут Link to comment Share on other sites More sharing options...
amvolga Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Согласен, но кратный приток пассажиропотока дал бы 2й участок 2й линии от Ипподрома до Московской...обрубок из 4-5 станций и с наличием хотя бы ближайшей к центру "Самарской" Link to comment Share on other sites More sharing options...
NetWarrior Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 ИМХО, любое метро начинается с обрубка. Когда-то и в Москве было 13 станций, и в Питере - 7 (на пусковом участке первой очереди КВЛ Автово-Пл.Восстания одна станция была пропущена при открытии). Другой вопрос, что долго существовать обрубок не должен - т.к. содержание его затратно, а потоков - нет. Его нужно достраивать хотя бы до одной логически завершённой линии.В Екб метро началось с трёх (!) станций и возило воздух. Сейчас станций 9, и по потоку эта ветка 4-я из метрополитенов РФ (больше из нестоличных городов - только в Новосибе). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.