TiChoblin Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Убивает отсутствие в первопрестольной нормального движения.. бросил взгляд на гуглемапс и что первым пришло в голову: 1. Химки - Войковская - ОП - Улица Народного ополчения2. Митино - Тушинская - Сокол - Динамо - Савёловская3. Калужское шоссе - Теплый стан - Коньково - Обручева - ЮЗ4. Балашиха - ШЭ - Партизанская- Черкизовская. что мешает выделить полосы на данных направлениях? и организовать нормальное движение, мы убьём двух зайцев: разгрузим радиальные направления и кольцо. Идея в чём: чтоб автобусные маршруты из области входили вглубь города (правда как-то ещё надо сделать единой оплату...), а внутри города работали уже как межрадиальные перевозчики. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 TiChoblin Я так понял, речь идёт о создании выделенных полос для ОТ. По поводу предложенных тобой пунктов 1, 2 и 4, мне особенно нечего сказать, а по поводу пункта 3 могу заметить, что ты, скорее всего, никогда не был на улице Обручева, особенно в час-пик, когда от Калужской до, скажем, пересечения Обручева и Ленинского, можно ехать 40 минут, ну а дальнейший путь по Лобачевского в сторону Вернадского может занять и час. Выделенная полоса для ОТ на таком участке приведёт к самому настоящему коллапсу на дорогах в этой части ЮЗАО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted May 19, 2010 Author Share Posted May 19, 2010 речь идёт о том, чтоб автобусные маршруты из замкадья глубокого врезались в город, создавая магистрализм у НОТа. на Обручева, действительно, ни разу не был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Чтобы внутри города были "межрадиальные перевозчики", там должны быть межрадиальные дороги (хорды). А их нет, т.к. город (и его транспорт) планируются по средневековой системе колец и радиусов. Максимум, на что хватает фантазии - на новое кольцо. А соединить районы напрямую - шалишь! А в плане "помечтать" - конечно, здорово - садишься, скажем, на один автобус в Бронницах - и едешь на станцию ТКЛ, садишься на другой - на ГЗЛ, на третий - на КЛ... И примерно за одинаковой короткое время... "Жаль только, жить в эту пору прекрасную..." 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted April 17, 2013 Share Posted April 17, 2013 Возник такой вопрос: каковы нормативы на размещение остановочных пунктов (расстояние между ними) на внутрирайонных улицах и магистралях городского значения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 17, 2013 Share Posted April 17, 2013 Возник такой вопрос: каковы нормативы на размещение остановочных пунктов (расстояние между ними) на внутрирайонных улицах и магистралях городского значения?МГСН 1.01-999.2.21. Расстояния между остановочными пунктами наземного пассажирского транспорта, как правило, следует принимать:автобуса, троллейбуса - 400 м, в пределах центрального ядра города - 300м,трамвая - 400 ¸ 600 м;экспресс-автобуса - как правило, не менее 800 м (в районах массовой застройки - 400 м).<...>9.2.25. Длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта не должна превышать:- до мест проживания или мест приложения труда - 400 м;- до торговых центров, универмагов, гостиниц, поликлиник - 150 м;- до прочих объектов - 400 м;- до станций и остановочных пунктов других видов транспорта в соответствии с требованиями п. 9.2.43.9.2.26. Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта следует размещать с обеспечением следующих требований:на магистральных улицах общегородского значения I класса (с непрерывным движением транспорта) - вне габаритов проезжей части в непосредственной близости от внеуличных пешеходных переходов - на боковых проездах (в случае их наличия) или в "карманах";на магистральных улицах общегородского значения II класса и районных - в габаритах проезжей части. В случае, если стоящие на остановочных пунктах троллейбусы и автобусы создают помехи движению транспортных потоков, следует предусматривать "карманы";в зонах транспортных развязок и пересечений - вне элементов развязок (съездов, въездов, переходно-скоростных полос и т.п.). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 до мест проживания или мест приложения труда - 400 м;Сложный профиль дороги позволяет увеличивать это расстояние? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 vlad_svd Большое спасибо. И еще вот такой вопрос: Смещение площадок остановочного пункта по разные стороны дороги относительно друг друга как-то регламентируется? Или они считаются отдельными остановочными пунктами? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Сложный профиль дороги позволяет увеличивать это расстояние?В тексте об этом ни слова не сказано. Не должна превышать, и точка.А где в Москве сложны профиль? Разве что Рождественский бульвар...Но у нас и без сложного профиля полно нарушений - хотя бы пр-т. Сахарова... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 А где в Москве сложны профиль?Варшавка, 16. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 (edited) Если такое ещё не обсуждалось, предлагаю сделать это здесь Из вот этой темы:Цитата(Влад Филевский @ 7.2.2013, 20:17) "Я ЗА так и не реализованный маршрут Кунцевская-Варшавская..."Несомненно, этот маршрут необходимо запустить как можно скорее (если не до "Варшавской", то хотя бы до "Калужской" или "Чертановской"...), так как автобусные выделенки на "Южной рокаде" не используются существующими максимально эффективно... Только пока там идёт реконструкция, могут возникать неприятные задержки в графике...Хотелось бы посоветоваться, как лучше написать обращение в МосГорТранс насчёт необходимости введения такого маршрута после завершения реконструкции улиц Обручева и Лобачевского... Сейчас это абсолютно реально сделать, и до постройки участка ТПК от "Кунцевской" до "Каховской" существенно улучшит межрайонную связь на Западе и Юго-Западе Столицы... Edited April 19, 2013 by Egorka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Ну чего опять все молчат?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 В последнем интервью Ликсутова каналу "Москва 24" сказано: Новые полуэкспрессные маршруты автобуса планируется вводить после завершения реконструкции магистралей и строительства конечных станций. В частности, полуэкспрессный маршрут "м. "Кунцевская" - м. "Варшавская" будет организован после окончания реконструкции магистрали Рублевское шоссе – Балаклавский проспект и строительства конечной станции вблизи ст. м. "Кунцевская". Планируемый срок запуска маршрута – ориентировочно декабрь 2013 года. http://www.m24.ru/articles/16932 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 cerebro Спасибо за наводку Тогда проблема сама собой отпадает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 (edited) Вопрос! кто знает, как автобусы с киевского шоссе будут заезжать к м. Тропарёво через год, после сдачи метро? Через разворот на Островитянова http://maps.yandex.ru/-/CVVwbQ9I ? или как-то вот так, через разворот на Теплостанский http://maps.yandex.ru/-/CVVwbMlc ? Говорили , в форуме, раньше, про какую-то непонятную новую эстакаду через Ленинский , но что конкретно, пока непонятно Edited June 27, 2013 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 Через разворот на ОстровитяноваСамое очевидное...Новая эстакада через Ленинский - это ли не строящаяся развязка на МКАДе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 Ехал сейчас из Бирюлёво на автобусе 671 и обратил внимание на необычно длинный разворот по Варшавке через Балаклавский проспект... Проблема, судя по всему, в отсутствии остановок на боковых проездах и невозможности повернуть из середины шоссе для попадания сразу на Сумской проезд... Спрашивается, что мешает сделать одну остановочку перед этим поворотом? Гонять автобусы за километр выгоднее? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 На ваш суд Предложение по организации НОТ, в связи с предстоящим вводом в эксплуатацию участка Бутовской линии метро от ст. "Ул. Старокачаловская" до ст. "Битцевсий парк" и представление их в электронном виде в форму обратной связи на сайт ГУП Мосгортранс. https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=6304 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Восемь новых автобусных маршрутов соединят поселения между собой!Префектура ТиНАО по просьбе жителей поселений еще в начале года внесла предложение создать в присоединенных округах 45 новых автобусных маршрутов. Об этом заявил Максим Ликсутов на выездном заседании правительства и.о. руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Шесть уже введено, 39 еще в проекте. Между тем выявлены восемь первоочередных маршрутов наземного транспорта, предлагаемых префектурой ТиНАО, которые все-таки будут утверждены и запущены в ближайшее время. В первую очередь будут организованы маршруты, проходящие по улично-дорожной сети, не требующей реконструкции. Таких два: «Московский («Град Московский») — станция Солнечная» и второй «Троицк (Торговый центр) — Московский». Остальные шесть требуют некоторых изменений в улично-дорожной сети. На маршруте «Секерино — Шишкин Лес — Вороново — Кленово — Щапово — Троицк, микрорайон В» необходима разворотная площадка в Кленово. На маршруте «3-й микрорайон Московский — станция метро «Юго-Западная» нужно грамотно организовать проезд со стороны дороги на Валуево. Маршрут «Кокошкино — Марушкино — Московский» требует расширения существующей дороги в Кокошкино. По предложению учреждения «Организатор перевозок», в целях обеспечения транспортной доступности для граждан, проживающих в Рязановском поселении и в Щербинке, с Москвой планируется открыть маршрут «Знамя Октября — Фабрика 1 Мая — Щербинка — станция метро «Улица Академика Янгеля». Еще два маршрута, планируемых к открытию, — «Воскресенское — Московский» и «Теплый Стан — Газопровод — микрорайон «Эдальго». Все маршруты будет обслуживать Мосгортранс. Это значит, что пассажиры, которые будут ими пользоваться, смогут воспользоваться льготами на проезд.Сроки появления новых маршрутов станут известны со дня на деньhttp://www.uzaok.ru/...w=unread#unread 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 Мой прошлый порыв написать в "МосГорТранс" по поводу введения экспрессного маршрута по Южной рокаде был пресечён информацией изинтервью Ликсутова каналу "Москва 24"И вот уже декабрь, а воз и ныне там новостей на эту тему пока не появлялось...Но другой "животрепещущий" вопрос (поступивший от моей девушки) заставил меня всё-таки высказать свои мысли администрации московского НОТ:Уважаемые «специалисты» ГУП «Мосгортранс»!Какова причина отсутствия на экспрессном и ночном маршрутах автобуса №№ 905 и Н1 остановки у станции метро «Водный Стадион»? Этот остановочный пункт является крупным пересадочным узлом Головинского района, откуда расходятся автобусы по всему Северному Административному Округу города Москвы, ввиду чего он необходим как для местных жителей, так и для приезжающих из Городского Округа Химки Московской области, для обслуживания которого и предназначены указанные выше автобусные маршруты.Кроме того, касаемо ночного автобуса № Н1, по тем же причинам многим требуется посадка и высадка у станции метро «Водный Стадион» в ночное время суток после окончания работы Метрополитена, заменяемого этим маршрутом на данном направлении. При этом, на размещённой в вестибюлях станций метро схеме автобуса № Н1 (прилагается во вложении) станция метро «Водный Стадион» указана по трассе следования, но её нет в списке остановочных пунктов маршрута, который напечатан мелким шрифтом и не сразу виден пассажирам (особенно с плохим зрением), вследствие чего происходит путаница.Также отмечу, что 1 декабря 2013 года на маршрутах автобуса №№ 904 и 905 была введена дополнительная остановка «Отель «Советский» – Театр «Ромэн» по Ленинградскому проспекту в обоих направлениях между остановками «Метро «Динамо» и «Белорусский вокзал», находящаяся на небольшом отдалении (около 400 метров) от предыдущей остановки «Метро «Динамо». Однако, рассматриваемые маршруты №№ 905 и Н1 сейчас не имеют остановок между станциями метро «Войковская» и «Речной вокзал» на расстоянии более 4 километров!В связи с описанными выше причинами, прошу рассмотреть возможность скорейшего введения остановки «Метро «Водный Стадион» на автобусных маршрутах №№ 905 и Н1 при следовании в обоих направлениях.Что скажете, товарищи форумчане? Есть ли ещё кто-нибудь, поддерживающий моё предложение? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Я из Митино Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 Н1 останавливаться должен НА ВСЕХ остановках по трассе следования 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kronos Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 Н1 останавливаться должен НА ВСЕХ остановках по трассе следования А ничего, что на большинстве из них пока никто не входит и не выходит? Существующий режим с несколькими фиксированными и остальными "по требованию" оптимален. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Я из Митино Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 (edited) kronos я отвечал Egork'e. Цитировать с телефона сложновато. Edited December 3, 2013 by Я из Митино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 Н1 останавливаться должен НА ВСЕХ остановках по трассе следованияконечно, он должен... а как на самом деле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Я из Митино Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 EgorkaУже ответили, подразумевается если есть выходящие и входящие пассажиры на какой-либо остановки А ничего, что на большинстве из них пока никто не входит и не выходит? Существующий режим с несколькими фиксированными и остальными "по требованию" оптимален. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.