Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — официальные новости


 Share

Recommended Posts

И еще с 26 декабря автобус 699 сокращается до ул. Введенского.

..., которая находится на улице Введенского, в которую переименовывают остановку "Завод спецсплавов". Мне только непонятно какой в этом смысл (сокращение на 700 метров на одну остановку может дать видимые преимущества?) и где он теперь будет разворачиваться, в парке что ли?

Link to comment
Share on other sites

Мне только непонятно какой в этом смысл (сокращение на 700 метров на одну остановку может дать видимые преимущества?) и где он теперь будет разворачиваться, в парке что ли?

 

Да, разворачиваться, похоже, будет на территории парка. Других вариантов нет. А смысл в закрытии к/ст "Севастопольский проспект", которая последние несколько месяцев функционирует исключительно из-за 699.

Link to comment
Share on other sites

Александр Зайцев, так можно 699 было сократить до Калужской, до Беляево, продлить до Новых черёмушек, оставить как есть на самоконтроле...но через парк - это выглядит странновато.

Link to comment
Share on other sites

Александр Зайцев, так можно 699 было сократить до Калужской, до Беляево, продлить до Новых черёмушек, оставить как есть на самоконтроле...но через парк - это выглядит странновато.

"Странновато" это будет при выставлении маршрута на аукцион в отдалённом будущем. А пока что - способ минимизации расходов перевозчика при максимальном сохранении трассы маршрута.

Edited by Oldschool
Link to comment
Share on other sites

В марте 2015 года состоится открытие второй очереди Алабяно-Балтийского тоннеля, и с его запуском будет изменён маршрут автобуса №691: без заезда к станции метро "Сокол" он будет следовать по тоннелю к станции метро "Петровско-Разумовская". Создастся новая хордовая связь "м. Молодёжная- м. Петровско-Разумовская". По сути будет маршрут между ЗАО и границей САО с СВАО. Первое время, пока идёт строительство Северо-Западной хорды, такой маршрут немного пробочным, но когда построят винчестерный тоннель на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Берзарина и достроят все остальные дорожные объекты (а это должно произойти в 2016 году), то между АПЛ и СТЛ будет быстрее ехать на 691-м, чем на метро.

Когда произойдёт это чудо? Кто что знает?

 

предлагаю направлять свои предложения сразу сюда:

 

http://transport.mos.ru/pedestrians/news/#...info/treatment/

 

Чем больше будет предложений пустить НОТ по АБТ до Октябрьского Поля, тем больше шансов, что это осуществят.

 

В частности, можно предлагать во-первых продлить 691, во-вторых, вернуть в Коптево 282 и 191 и пустить их до Октябрьского Поля.

 

P.S. Поздравляю всех с открытием тоннеля!

Link to comment
Share on other sites

вернуть в Коптево 282

В мае должен восстановится до Войковской.

Link to comment
Share on other sites

В частности, можно предлагать во-первых продлить 691, во-вторых, вернуть в Коптево 282 и 191 и пустить их до Октябрьского Поля.

 

P.S. Поздравляю всех с открытием тоннеля!

С 17 мая 2016 года 282 должен вернуться до Войковской, а в возвращении 191 особой надобности не будет, так как запустят 591.

691 очень вряд ли по тоннелю пустят, т.к. с 4 июня он должен покинуть МГТ, а такое большое продление не уложится в контрактное финансирование.

http://tr.ru/articles/675-predvaritelnyy-g...arshruty-moskvy

Link to comment
Share on other sites

Oldschool

Спасибо за ссылку, интересная информация.

Но про Алабяно-балтийский тоннель (Маршруты из Коптево до м. Октябрьское поле как минимум) я не могу найти, а просматривать все схемы нет возможности.

Может кто-то знает что на эту тему?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Скорее всего, этот ответ говорит о полном отсутствии актуальных планов по маршрутам через тоннель.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На 288 пустили ОБВ. На Бутово разворачивается с трудом. Один из них — 01892. Ещё один стоял с аварийкой после остановки "Венёвская улица". Не в первый раз уже замечаю такое, узнать бы причины.

Link to comment
Share on other sites

Ещё один стоял с аварийкой после остановки "Венёвская улица". Не в первый раз уже замечаю такое, узнать бы причины.

Возможно, просто на обед домой заехал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С 27 февраля автобус N 610 продлевается от Сахарорафинадного завода до "Юго-Западной".

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...ta-avtobusa-14/

Link to comment
Share on other sites

С 27 февраля автобус N 610 продлевается от Сахарорафинадного завода до "Юго-Западной".

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...ta-avtobusa-14/

По сути, за каким-то лешим 610 переименовывается в 610к, а при этом новый маршрут получает номер 610. При этом на общем участке наверняка опять парами ходить будут.

Link to comment
Share on other sites

При этом на общем участке наверняка опять парами ходить будут.

 

Совсем не обязательно. На "Юго-Западной" после открытия новых станций пробки стали заметно меньше.

Link to comment
Share on other sites

На "Юго-Западной" после открытия новых станций пробки стали заметно меньше.

Дело не в пробках. Наверняка расписания для 610 и 610к составлялись "независимо" друг от друга, и там заложен интервал между конкретными рейсами обоих маршрутов в 1-5 минут.

 

Например, в расписаниях троллейбусных маршрутов 2 и 44, 16 и 63 как раз заложены такие интервалы, как результат - троллейбусы обоих маршрутов ходят парами.

Link to comment
Share on other sites

На "Юго-Западной" после открытия новых станций пробки стали заметно меньше.

Дело не в пробках. Наверняка расписания для 610 и 610к составлялись "независимо" друг от друга, и там заложен интервал между конкретными рейсами обоих маршрутов в 1-5 минут.

 

Например, в расписаниях троллейбусных маршрутов 2 и 44, 16 и 63 как раз заложены такие интервалы, как результат - троллейбусы обоих маршрутов ходят парами.

Именно это я и имел в виду.

Link to comment
Share on other sites

С 27 февраля автобус N 610 продлевается от Сахарорафинадного завода до "Юго-Западной".

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...ta-avtobusa-14/

А ещё продлевается от станции метро Кунцевская до к/ст "Герасима Курина". Территория на разворотной площадки Герасима Курина немного заужена из-за парковки автомобилей по обоим углам, а учитывая то, что количество машин на линии перевалит за 10 (с учётом маршрута № 610к общее количество выходов — 17), и выходом на линию автобусов класса ОБВ, то мы плавно вернёмся в эпоху 91 и 240 (с 2003 по 2008 год), когда автобусы с трудом умещались на территорию разворотной площадки.

Link to comment
Share on other sites

А почему надо продлевать именно 610-й? Можно было бы изменить трассу 781-го. Вместо МКАД (там иногда жуткие пробки бывают) автобусы проследовали бы по новому путепроводу к Юго-Западной, а далее по улице 26 бакинских комиссаров, Ленинскому, потом как 144 до Тёплого Стана, ну и далее своей трассой? Думаю, что такому маршруту цены не было бы.

Link to comment
Share on other sites

с учётом маршрута № 610к общее количество выходов — 17

...

когда автобусы с трудом умещались на территорию разворотной площадки

А причём тут 610к? Он на Пищекомбинате остаётся.

Link to comment
Share on other sites

с учётом маршрута № 610к общее количество выходов — 17

...

когда автобусы с трудом умещались на территорию разворотной площадки

А причём тут 610к? Он на Пищекомбинате остаётся.

Потому что по реестру ДепТранса Москвы, автобусные маршруты №№ 610 и 610к указаны в одной строке, а не отдельно и общее количество выходов обоих маршрутов — 17. Нужно было ДепТрансу в реестре указывать 610 и 610к отдельно и указывать сколько ПС на линии основного и укороченного маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

А почему надо продлевать именно 610-й? Можно было бы изменить трассу 781-го. Вместо МКАД (там иногда жуткие пробки бывают) автобусы проследовали бы по новому путепроводу к Юго-Западной, а далее по улице 26 бакинских комиссаров, Ленинскому, потом как 144 до Тёплого Стана, ну и далее своей трассой? Думаю, что такому маршруту цены не было бы.

Не трогайте 781! :)

Сравните среднее время движения 642 и 281 от Юго-западной до например Голубинской 24 и Всё поймете. Через жилые микрорайоны ехать почти всегда (скажем в 85% случаев), дольше, чем по МКАД. Гораздо логичнее к примеру 647 от Теплого стана по предложенной вами трассе пустить, но это уже совсем другая история)

Link to comment
Share on other sites

Новый список свободных номеров:

15, 300, 301, 302, 303, 305, 306, 307, 308, 313, 316, 321, 323, 324, 325, 327, 331, 333, 335, 337, 339, 341, 342, 344, 345, 347, 348, 349, 351, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 362, 363, 364, 366, 367, 369, 370, 371, 373, 377, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 392, 393, 395, 396, 397, 399, 401, 402, 406, 407, 411, 414, 416, 419, 421, 422, 424, 427, 430, 431, 435, 437, 439, 441, 442, 444, 445, 446, 449, 450, 452, 453, 454, 455, 458, 460, 462, 463, 465, 467, 468, 472, 473, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 484, 485, 488, 489, 490, 492, 493, 495, 498, 499, 501, 503, 504, 506, 507, 509, 516, 518, 520, 521, 523, 525, 526, 527, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 542, 543, 545, 546, 547, 548, 549, 556, 557, 558, 560, 562, 563, 564, 565, 566, 568, 569, 570, 573, 576, 578, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 593, 596, 598, 599, 666 (никогда не будет такого маршрута), 806, 818, 823, 852, 867, 868, 886, 887, 893, 894, 897, 898, 900, для экспрессов "забронированы" все номера от 908 до 929, 931, 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938, 939, 940, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 960, 963, 966, 967, 968, 969, 970, 971, 972, 973, 974, 976, 978, 979, 980, 982, 983, 984, 985, 986, 988, 989, 990, 991, 992, 993, 995, 996, 997, 998, 999.

Есть куда расти с учётом освобождения 3**, 4**, 5**. Если будет какой-то конфуз, то МТА припишет единички в начало своих межсубъектных номеров, а МГТ даст 1001, 1002, 1004 и 1147 нормальные номера.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Как 273 может быть свободен, если он ходит от Юшуньской до Опарина?

Link to comment
Share on other sites

Как 273 может быть свободен, если он ходит от Юшуньской до Опарина?

Упс, исправлено.

 

UPD: добавлен 15. Как же я забыла.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Оптимизация автобусных маршрутов — официальные новости
  • KVentz featured this topic
  • KVentz unfeatured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...