Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — официальные новости


 Share

Recommended Posts

Нынешний 175 мне очень пригодился бы 4 года назад, когда я ездил от Стадиона юных пионеров до к/т "Ленинград" с двумя пересадками...

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня еще звонил в Отдел организации перевозок узнать по поводу перевода маршрута А88к на постоянный режим работы в связи с тем, что все столичные МФЦ работают теперь без выходных. Мне ответили, что надо писать напрямую в Департамент Транспорта. Что я, пожалуй, и сделаю в ближайшее время. А как вы считаете, на каких автобусных маршрутах надо изменить график работы- вместо "только будни" сделать "каждый день" или продлить режим работы до полуночи или позже? Работающих по таким графикам сразу или порознь маршрутов в Москве сейчас предостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня еще звонил в Отдел организации перевозок узнать по поводу перевода маршрута А88к на постоянный режим работы в связи с тем, что все столичные МФЦ работают теперь без выходных. Мне ответили, что надо писать напрямую в Департамент Транспорта. Что я, пожалуй, и сделаю в ближайшее время. А как вы считаете, на каких автобусных маршрутах надо изменить график работы- вместо "только будни" сделать "каждый день" или продлить режим работы до полуночи или позже? Работающих по таким графикам сразу или порознь маршрутов в Москве сейчас предостаточно.

 

А если будете писать поэтому поводу то можете вписать туда и маршрут 2. Так как он по потокам является основным в Митино. А перекос есть в будние на нем больше 22 автобусов интервалы маленькие, а вот выходные с тем же потом уже пытаются справится 6 ЛиАЗ-5292 на весь маршрут. Так как выходнве на нем только 6 выходов. Что в выходные маршрут2 ходит очень редко и забитый битком, что ему по-любому нужно тоже самое расписание, что и в будни то есть единое. А вот 904 маршрут вполне можно продлить до 1 час ночи.

Link to comment
Share on other sites

Помню, что когда полгода назад вводили АСЗ, со двойки на него содрали выходы. Сейчас ситуация с выходами в 15 АП странная- казалось бы, идет ремонт путей на Живописной, а значит из-за А028 до сих пор не введено летнее расписание на ряде маршрутов: А88, А173 и т.д. С другой стороны, с 1 октября А2 и А266 в Митине усилили. Значит, выходы откуда-то нашлись. Кстати, меня всегда удивлял такой огромный поток на втором маршруте: по сути он дублирует А904, за исключением нескольких остановок. На всех остановках за Митинским радиорынком его дублирует куча маршрутов: 266, 614 и т.д. Почему на нём тогда есть самостоятельный высокий пассажиропоток? Или это всего-лишь иллюзии?

С 266 та же история: интервалы у него совершенно неоправданные по будням. При этом пассажиропоток не такой уж и высокий. До Трикотажки может вполне довозить 741. По-хорошему, надо бы отменить А266, поскольку они совпадают друг с дружкой на всем участке, кроме Царикова пер. / Пятницкого шоссе. Сделать А741к режим до часу ночи. За счет 266 можно усилить А614, который тоже его дублирует.

Link to comment
Share on other sites

Помню, что когда полгода назад вводили АСЗ, со двойки на него содрали выходы. Сейчас ситуация с выходами в 15 АП странная- казалось бы, идет ремонт путей на Живописной, а значит из-за А028 до сих пор не введено летнее расписание на ряде маршрутов: А88, А173 и т.д. С другой стороны, с 1 октября А2 и А266 в Митине усилили. Значит, выходы откуда-то нашлись. Кстати, меня всегда удивлял такой огромный поток на втором маршруте: по сути он дублирует А904, за исключением нескольких остановок. На всех остановках за Митинским радиорынком его дублирует куча маршрутов: 266, 614 и т.д. Почему на нём тогда есть самостоятельный высокий пассажиропоток? Или это всего-лишь иллюзии?

С 266 та же история: интервалы у него совершенно неоправданные по будням. При этом пассажиропоток не такой уж и высокий. До Трикотажки может вполне довозить 741. По-хорошему, надо бы отменить А266, поскольку они совпадают друг с дружкой на всем участке, кроме Царикова пер. / Пятницкого шоссе. Сделать А741к режим до часу ночи. За счет 266 можно усилить А614, который тоже его дублирует.

 

Ну если говорить об усиление маршрутов 15 АП и переводе на зимнее расписание. Например автобус 100,678,96 усилили еще раньше с 1 сентября. Маршруты 43, 681,102 усилили тоже с 1 октября.Это выходы нашлись с автобусов, которые стояли в парке без водителей, да и сейчас немало простаивает. Нашлись водители так и усилили. А вот, что касаемо откуда на маршруте 2 поток и немалый. Именно как раз с того, что почти все митинцы пользуются им вдоль всего пятницкого шоссе. Даже где есть дублях в виде других автобусов. Но так как по митинской улице одни светофоры и из-за заставленности машин скорость снижается из-за этого на остановку Радиорынок и так далее приходит раньше 904 и 2 маршруты и именно они заполняются. 904 битком, а вот 2 маршрут прилично но, не совсем битком.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тем временем появляется транспорт по улице, по которой сейчас не ходит ОТ!

 

Изменение трассы маршрута автобуса
С 1 ноября 2014 года, для улучшения обслуживания пассажиров, на маршруте автобуса № 215 «Станция Ховрино – Метро «Петровско-Разумовская» организуется движение по Пяловской улице и улице Ивана Сусанина в обоих направлениях вместо части Коровинского шоссе.

 

На маршруте организуются остановки: «Пяловская улица» (при следовании к станции Ховрино), «Улица Пяловская, 21» (в обоих направлениях).

Источник: Мосгортранс.

 

Маршрут 215 теперь перестанет быть путаным с этим заездом к Моссельмашу.

 

И не успел я сформировать свой проект по оптимизации маршрутной сети, как реализуется уже одна из его частей!

6) восточный кусок ул. Ивана Сусанина, ул. Пяловская- пустить А215

Поздравляю жителей САО!

 

И еще одна новинка с 1 ноября.

 

Отмена работы маршрута автобуса в выходные дни
В целях оптимизации работы автобусов, с 1 ноября 2014 года по выходным дням отменяется работа маршрута автобуса № 777 «Метро «Тушинская» – Спас».

 

Источник: Мосгортранс.
Link to comment
Share on other sites

.

 

Отмена работы маршрута автобуса в выходные дни
В целях оптимизации работы автобусов, с 1 ноября 2014 года по выходным дням отменяется работа маршрута автобуса № 777 «Метро «Тушинская» – Спас».

 

Источник: Мосгортранс.

Более 10 человек я там ни разу не видел. Или Тушинский социальный можно сказать?

Link to comment
Share on other sites

Отменяется маршрут автобуса
В целях оптимизации маршрутной сети, с 1 ноября 2014 года маршрут автобуса № 823 «Заревый проезд – Волковское кладбище» отменяется.

Источник: Мосгортранс.
Link to comment
Share on other sites

Отменяется маршрут автобуса
В целях оптимизации маршрутной сети, с 1 ноября 2014 года маршрут автобуса № 823 «Заревый проезд – Волковское кладбище» отменяется.

Источник: Мосгортранс.
Есть ли тут какая-нибудь альтернатива от МТА?
В целях оптимизации работы автобусов, с 1 ноября 2014 года по выходным дням отменяется работа маршрута автобуса № 777 «Метро «Тушинская» – Спас»
Чего-то они зачастили отменять по выходным. Если с 239 ситуация понятна, тот тут интересно, зачем?
Link to comment
Share on other sites

Тем временем появляется транспорт по улице, по которой сейчас не ходит ОТ!

Угу, появится... с интервалами от 33 до 65 минут.

215.jpg

gallery_27964_3546_68402.jpg

Открыть в полном размере (845x577; 71,2 килобайт)

 

Маршрут 215 теперь перестанет быть путаным с этим заездом к Моссельмашу.

Путаница с разными трассами 215 и 215к никуда не девается

 

Есть ли тут какая-нибудь альтернатива от МТА?

Есть 419.

Link to comment
Share on other sites

Или Тушинский социальный можно сказать?

Что-то вроде того. Маршрут обслуживает работников какого-то предприятия, но какого- вопрос остается открытым. Два выхода в будни и один в выходные всех до сих пор устраивал. Хотя маршрут имеет уникальные связки- Светлогороского проезда с 1 Митинским пер., и далее 1 Митинского пер. с Пятницким шоссе. Проехался я на нем совсем недавно- это была последняя суббота октября, и, соответственно, последняя суббота, когда он работал. Тогда я стоял на Братцево и ждал любого автобуса до Митино. С3 только что ушёл, мне всего минуты не хватило успеть на него, а 267 не было уже минут 15. На остановке скопилось очень много народу. Я решил пройтись пешком до ост. "ул. Саломеи Нерис" в слепой надежде поймать А777. И что бы вы думали? Хотя я не знал его расписания, он пришёл! Точно по расписанию. В автобусе было 3 человека. На Новобратцевском я вышел, в надежде поймать А852. По расписанию он должен был прийти через пять минут. Но набитый 267 пришёл быстрее. Хотя я не люблю ездить в таком транспорте и обычно пропускаю такие автобусы, я торопился и потому сел в этот автобус.

А еще при следовании от Тушинской 777 забирает пассажиропоток у А88, поскольку у них все остановки общие вплоть до поворота на Братцево.

Link to comment
Share on other sites

Что-то вроде того. Маршрут обслуживает работников какого-то предприятия, но какого- вопрос остается открытым.
А как по мне, никаких вопросов с А-777 нет. Это "реликтовый" маршрут, возникший ещё в 1991 году для кратчайшей связи с метро посёлка Новобратцевский. Изначально ходил по кольцу, двухстороннее движение по Светлогорскому, Нерис и Пятницкому шоссе и т.д. с конечной "Спас" возникло только в октябре 1998. Но тогда уже ходил А-267 до метро "Сходненская". А до 1991 года через Новобратцевский ходили А-730 и А-775, но воспользоваться ими для поездки к метро было невозможно. Видимо, жители сильно возмущались - и для посёлка был создан "свой" маршрут. :umnik:

 

З.Ы. Если какое предприятие и имело к А-777 отношение - так это фабрика "Победа Труда"... Но очень косвенно - как первопричина возникновения посёлка. Подозреваю, кстати, что до начала массовой застройки микрорайонов Митина состоящий из 12-ти пятиэтажек посёлок Новобратцевский был самым населённым местом на присоединённой в 1984 территории.

 

З.З.Ы. Я вообще удивляюсь, почему в свете различных "оптимизаций" маршрут совсем не отменили? Случайно довелось проехать по этому "маршруту-призраку" в воскресенье 12 октября (жаль, батарейки в фотоаппарате сели, поэтому нет фотографий) - в расписании на остановке значилось в будние дни 14 рейсов, в выходные 10 рейсов.

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Изначально ходил по кольцу, двухстороннее движение по Светлогорскому, Нерис и Пятницкому шоссе и т.д.

Специальный сайт утверждает, что совсем изначально трасса была без кольца. Но это неважно. Главное, что самая "странная" трасса почему-то закрепилась и существует уже 16 лет. Хотя между 91 и 98 меняли его довольно часто. Думаю, его меняли большее число раз, чем любой из других митинских маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

С 1 декабря теперь красногорские маршруты от тушинской должны в МТА уйти

ubA4p1sU4oM.jpg

http://fot.com.ru/index.php/topic/28748-%D...st&p=612472

Link to comment
Share on other sites

Как назло я оказался в числе пострадавших от Оптимизации.А кто скажет может дадут на первых порах тройкой пользоваться или все :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

А кто скажет может дадут на первых порах тройкой пользоваться или все

Только соцкарты + свои областные проездные.

Link to comment
Share on other sites

«В связи с требованием Министерства транспорта Московской области ГУП «Мосгортранс» прекращает транспортное обслуживание Красногорского муниципального района до конца года. Далее перевозить пассажиров на данных территориях будут компании, назначенные Министерством транспорта Московской области. Все 64 автобуса с отмененных маршрутов будут направлены на усиление внутригородских перевозок», – отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

По решению Министерства транспорта Московской области транспортное обслуживание жителей данного района в дальнейшем будет осуществляться силами перевозчиков Московской области.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...oe-obsluzhivan/

Link to comment
Share on other sites

Интересно, будет ли МГТ запускать маршруты в других районах Москвы с "отменёнными" номерами? Ведь неизвестно, будет ли МТА сохранять номер. Хотя, с другой стороны, даже если и будет, то путаницы возникнуть не должно: два разных перевозчика всё-таки.

Поправляю список свободных автобусных номеров с учётом отмен 139 и 823, "зарезервирования" номера 896 и всех измайловско-гольяновских новых маршрутов. Также вношу в список маршруты, которые отменяет 12 АП.

115, 139, 231, 243, 255, 666 (никогда не будет такого маршрута), 783, 806, 823, 824, 827, 833, 842, 845, 852, 857, 866, 868, 870, 871, 872, 873, 877, 884, 886, 887, 888, 889, 892, 893, 894, 897, 898, 899, 900, и далее для экспрессов "забронированы" все номера от 908 до 929 (а также 906), далее от 931 до 957, а также для Меговских маршрутов- 960, 963, 965 и далее от 966 до 999.

 

Думаю, что в скором времени номера 5** можно будет использовать наравне с 8** и всеми остальными.

Link to comment
Share on other sites

Ведь неизвестно, будет ли МТА сохранять номер.

Известно. Номера будут сохранены.

 

Думаю, что в скором времени номера 5** можно будет использовать наравне с 8** и всеми остальными.

По мне - лучше, чтобы у пригородных маршрутов были свои диапазоны номеров как сейчас 3**, 4**, 5** и 10**.

Link to comment
Share on other sites

С 1 декабря теперь красногорские маршруты от тушинской должны в МТА уйти

 

Честно думал, что Москва и область помирятся. Однако все оказалось гораздо хуже. Очень жаль :(

 

Видимо плата за отъем террритории у МО!?

 

В таком случае необходимо срочно выводить 12 а/парк из Красногорска!

Link to comment
Share on other sites

Честно думал, что Москва и область помирятся.

Они помирились, но маршруты было решено отдать МТА.

 

Интервью гендира МТА по поводу передачи маршрутов.

КРТВ: Интервью с гендиректором Мострансавто:

 

Новость от Минтранса МО

«Мострансавто» начинает обслуживание четырех автобусных маршрутов между Красногорским районом и Москвой с 1 декабря 2014 года, сообщает Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области.

 

«Для обслуживания пассажиров на маршрутах в Красногорском районе «Мострансавто» выделяет 30 автобусов большой и особо большой вместимости: 4 автобуса большой вместимости будут возить пассажиров по маршруту м. «Тушинская» – остановка «Госпиталь имени Вишневского»; по маршруту м. «Тушинская» – остановка «62-я больница» – 7 автобусов большой и 2 особо большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Николо-Урюпино – 3 автобуса большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Красногорск (27 км) – 14 автобусов большой вместимости», – говорится в сообщении.

Льготы для граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате проезда, на данных маршрутах будут сохранены.

Замена московского перевозчика на областного состоялась во исполнение пункта №1 решения Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 31.07.1995 г. «О границах субъекта Российской Федерации г. Москвы» и утвержденного в 1997 году совместного межсубъектного протокола согласования городской черты по границам смежеств г. Красногорска Московской области и района Митино северо-западного административного округа г. Москвы.

В соответствии с протоколом Московская область должна была передать Москве земли возле столичного района Митино для развития там троллейбусного парка и расширения 15-го автобусного парка «Мосгортранса». В свою очередь, власти столицы должны были вывести из центра Красногорска 12-й автобусный парк, на месте которого должен был разместиться филиал областного перевозчика, и передать администрации Красногорского района соответствующие земли, в том числе под расширение Павшинского кладбища.

Согласно протоколу, передача земли и маршрутной сети должна была быть выполнена до 2005 года.

«Московская область свои обязательства, установленные в протоколе, выполнила. Однако столичный перевозчик, несмотря на неоднократные напоминания и активную переписку между ведомствами, с выполнением обязательств не спешил. В настоящее время процесс передачи маршрутов и территории 12-го автобусного парка, расположенного в центре г. Красногорск Московской области, активизирован», – подчеркивается в материале.

Во исполнение очередного совместного решения Правительства Московской области и Правительства Москвы от 17 марта 2014 г. о передаче 20 межсубъектных автобусных маршрутов для обслуживания перевозчиками Московской области с 1 декабря 2014 года 4 маршрута между Красногорским районом Московской области и г. Москвой, обслуживающихся ранее столичным ГУП «Мосгортранс», будут обслуживаться областным ГУП «Мострансавто».

 

ГУП МО «Мострансавто» – крупнейший автобусный перевозчик в Восточной Европе. Ежедневно на линию выходит 4200 автобусов и перевозится в среднем 1,5 миллиона пассажиров. «Мострансавто» являлось основным транспортным оператором Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи – 2014.

http://mosreg.ru/multimedia/novosti/glavni...onom-i-moskvoy/

Link to comment
Share on other sites

ГУП МО «Мострансавто» – крупнейший автобусный перевозчик в Восточной Европе. Ежедневно на линию выходит 4200 автобусов и перевозится в среднем 1,5 миллиона пассажиров.

Интересно, а МГТ тогда какой? С его почти семью тысячами машин и средними 4,5 млн (насколько помню) пассажиров?

Edited by I.N.
Link to comment
Share on other sites

Что-то вроде того. Маршрут обслуживает работников какого-то предприятия, но какого- вопрос остается открытым.
А как по мне, никаких вопросов с А-777 нет. Это "реликтовый" маршрут, возникший ещё в 1991 году для кратчайшей связи с метро посёлка Новобратцевский. Изначально ходил по кольцу, двухстороннее движение по Светлогорскому, Нерис и Пятницкому шоссе и т.д. с конечной "Спас" возникло только в октябре 1998. Но тогда уже ходил А-267 до метро "Сходненская". А до 1991 года через Новобратцевский ходили А-730 и А-775, но воспользоваться ими для поездки к метро было невозможно. Видимо, жители сильно возмущались - и для посёлка был создан "свой" маршрут. :umnik:

 

З.Ы. Если какое предприятие и имело к А-777 отношение - так это фабрика "Победа Труда"... Но очень косвенно - как первопричина возникновения посёлка. Подозреваю, кстати, что до начала массовой застройки микрорайонов Митина состоящий из 12-ти пятиэтажек посёлок Новобратцевский был самым населённым местом на присоединённой в 1984 территории.

 

З.З.Ы. Я вообще удивляюсь, почему в свете различных "оптимизаций" маршрут совсем не отменили? Случайно довелось проехать по этому "маршруту-призраку" в воскресенье 12 октября (жаль, батарейки в фотоаппарате сели, поэтому нет фотографий) - в расписании на остановке значилось в будние дни 14 рейсов, в выходные 10 рейсов.

Маршрут по прежнему, хотя и очень жиденько, используется для связи 1 и 10 мкрн Митина с Новобратцевским и частью Южного Тушино.

Но как по мне, так было бы неплохо ему сделать вместо разворота на МКАД разворот по кругу вокруг 1 мкрн с остановкой у м. Волоколамская и 1-му Митинскому переулку.

А остановку "Спас" нужно ликвидировать - кроме 777 там не останется автобусов, которые не останавливаются на Трикотажной, но при этом она находится в крайне узком месте (Пятницкое ш. в этом месте по 2 полосы в каждую сторону, из которых одну съедают автобусы на остановке).

Edited by Sudno
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Оптимизация автобусных маршрутов — официальные новости
  • KVentz featured this topic
  • KVentz unfeatured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...