Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — официальные новости


 Share

Recommended Posts

Запуск 857 по прямой трассе без крюков по Дмитровке намечен по предварительной информации на субботу.
Думаю, что введут после передачи 273 в мта
Link to comment
Share on other sites

Режим работы всех МФЦ изменен, в выходные они так же с 8 до 20 работают. Просто совпало.

Я знаю об этом. Отчасти по этой причине я и предлагал это изменение. Сам я в МФЦ езжу редко, а в обращении написал, что очень часто :P Дептранс мог дать ответ, что "по субботним дням пассажиропоток данного маршрута очень мал, потому продление режима работы нецелесообразно". Мог так написать? Мог. Сам я помню, как в субботу на 88к ехал две остановки и был абсолютно один в автобусе. Но сейчас такое в основном бывает, когда он идет парой с 88, и 88 едет первым. Если же наоборот, то количество пассажиров в обоих автобусах одинаковое. Иногда бывает, что два 88-х едут парой, или два 88к-ых едут парой (но такое только два-три раза видел за полтора года). И тут начинаются самые настоящие "гонки преследования". Один автобус обгоняет другой, когда тот стоит на остановке. Потому они меняются и т.д. Иногда и обгон безвозвратный, так сказать. В эту пятницу, к примеру, была такая ситуация. Народу на Планерной скопилось очень много. Фиат 96 не уместил всех желающих. Через минуту МАЗ по 96-му маршруту ушел набитым. Через 5 минут 88-й Лиаз-5292 ушёл почти набитый. Но я вновь остался, в надежде, что подойдет 88к и уедет совсем пустым. Но подошел Лиаз-5256 олять по 88-му маршруту! Уехал от Планерной с 4 пассажирами, включая меня. Все три машины, которые уехали перед нами, погрязли в пробке у ТПУ и мы их почти догнали. Наш водитель вёл автобус очень резво, дистанция минимальная, едем на красный свет светофора при выезде с ТПУ (типичная ситуация, имхо, водители так поступают иногда, даже если нет пробки). На правую стрелку на Лациса едем на первой секунде красного, "паровозиком" за Фиатом, Мазом и Лиазом. Маз и Лиаз обгоняем на "ул. В.Л, 5", Фиат- на остановке "Ал. лес" (хотя водитель намеревался обогнать все автобусы еще раньше, просто не получилось из-за встречного потока). Кстати, в автобусе не было ни одного студента РХТУ и МАИ, что совсем нетипично :) Вот так. Когда я приехал на свою остановку, Лиаза-5292 не было видно даже на горизонте. То есть обогнали минимум на 2 минуты. Так что, уехал послендим- приезжай первым! Люблю я водителей МГТ! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

У 818 забавное "раздвоение личности " случилось. Собственно сам 818 ушел в областное Мострансавто при том, что он в Область не сильно выезжает и появился его укороченный до Беловежской улицы дубль от Мосгортранса - 231. Льготникам - раздолье, МТА по СКМ тоже возит.

Link to comment
Share on other sites

А вот с 662 вышел косяк - он начинает работу только в 6 утра. В то время как 17 в 5 утра начинает. То есть, если надо на первый рейс в метро, то только на мта надо ехать.

Зато последний рейс теперь в 1:05, а на 17 он в 0:45.

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

Отредактированный список свободных номеров у МГТ:

15, 115, 139, 255, 273, 666 (никогда не будет такого маршрута), 783, 806, 818, 823, 824, 827, 833, 845, 852, 866, 867, 868, 872, 877, 884, 886, 887, 888, 893, 894, 897, 898, 899, 900, и далее для экспрессов "забронированы" все номера от 908 до 929, далее от 931 до 957, 960, 963 и далее от 965 до 999.

Link to comment
Share on other sites

Отредактированный список свободных номеров у МГТ:

15

А как же "м. Первомайская - ст. Реутово"? :huh:
Link to comment
Share on other sites

Отредактированный список свободных номеров у МГТ:

15

А как же "м. Первомайская - ст. Реутово"? :huh:

Для некоторых ушёл в МТА = отменён. Но в действительности номера ех-МГТшных, ушедших в МТА, как минимум год не будут заняты.

Link to comment
Share on other sites

Для некоторых ушёл в МТА = отменён. Но в действительности номера ех-МГТшных, ушедших в МТА, как минимум год не будут заняты.

Да, сегодня как раз повезло на него попасть. В темноте бежал на автобус, просто увидя цифры 15 и по традиции вбежал в переднюю дверь. Сначала удивился отсутствию турникета и наличию женщины-кондуктора, прошедшую в этот момент по салону и сказавшую водителю: "Мы никуда не едем! Пассажиры отказываются платить за проезд!".

И на электронном маршрутном указателе теперь светится "Ст. Реутово - г. Москва (м. Первомайская)".

 

Не завидую 645 автобусу, который и так частенько забит и крайне востребован, так ещё теперь получит немалую порцию пассажиров с Магнитогорской и Саянской улиц.

Хотя... Для тех, у кого нет заблаговременно приобретённых или заряженных проездных, 15-й станет очень хорошим выходом из положения. И сравнительно дешёвым.

Посмотрим, как будет, но первое время стычки с контролёрами будут. Потом народ привыкнет.

Edited by Disco W. P.
Link to comment
Share on other sites

так ещё теперь получит немалую порцию пассажиров с Магнитогорской и Саянской улиц.

Всё не так уж и страшно - ведь 15 стал ездить до Первомайской не так давно (лет 5-6 назад) плюс 645 усилили за счёт отдачи 15 и 17.

экспрессов "забронированы" все номера от 908 до 929

Для экспрессов заняты 908 - 913, а с 914 уже не занято.

Link to comment
Share on other sites

Сначала удивился отсутствию турникета и наличию женщины-кондуктора, прошедшую в этот момент по салону и сказавшую водителю: "Мы никуда не едем! Пассажиры отказываются платить за проезд!".И на электронном маршрутном указателе теперь светится "Ст. Реутово - г. Москва (м. Первомайская)".

Так вы в итоге остались в автобусе или поняли в чём дело и вышли?

Для экспрессов заняты 908 - 913, а с 914 уже не занято.

Википедии верить нельзя, там пишут особо активные трансфаны или фантазёры. Судя по всему, ни один из маршрутов 908-913 ещё не спроектирован. Идут только разговоры (по форме "может быть когда-нибудь"), но официально ничего объявлено не было.

Link to comment
Share on other sites

Так вы в итоге остались в автобусе или поняли в чём дело и вышли?
В итоге у меня не было выбора - двери закрылись и автобус поехал. 28 рублей мне было не жалко (всё равно полно мелочи в кармане было), но видимо это последний раз, когда я пользуюсь этим автобусом. Мне надо было всего лишь проехать от "Универсама" до "Ивановского", в следующий раз буду 776 ждать для подобных целей. Пока я студент, мне можно :)
Link to comment
Share on other sites

А билетики в автобусе МТА выдают?

Для меня это интересно, потому что я коллекционирую проездные самых разных городов самых разных перевозчиков самых разных образцов. МТА у меня вроде как ещё нет.

Edited by Шерлок Холмс
Link to comment
Share on other sites

Википедии верить нельзя, там пишут особо активные трансфаны или фантазёры.

Тут не википедия, а такие же фантазёры сайт дептранса: http://dt.mos.ru/Doc/operativnoe_sovesanie_28.02.pdf

в следующий раз буду 776 ждать для подобных целей.

Только в субботу и воскресение его не жди.

Link to comment
Share on other sites

Тут не википедия, а такие же фантазёры сайт дептранса:

Вообще непонятна логика относительно 912-го по Ленинскому при наличии 144.

Все остальные маршруты, как видно, нарисованы в качестве "2014-2015" или "2014", но ни один не запущен.

Link to comment
Share on other sites

Вообще непонятна логика относительно 912-го по Ленинскому при наличии 144.

Ты на дату посмотри.

Да и когда мгт в последний раз пользовался логикой? Ещё тот риторический вопрос...

Link to comment
Share on other sites

Да и когда мгт в последний раз пользовался логикой? Ещё тот риторический вопрос...

Вообще-то не планируется, что 900-й экспресс будет ходить вместе с 144. При вводе 900-го экспресса 144-й либо получит все остановки, либо снова станет местным развозным маршрутом, как это было до открытия станции метро "Тропарёво"

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

С 21 февраля маршрут автобуса 707 продлевается до Федосьино.

Link to comment
Share on other sites

Обратный поворот событий. Маршрут 462 (метро Южная - посёлок Ерино) передаётся ИЗ МТА В МГТ с 01.03.2015.

http://www.mosgortrans.org/pass3/simplifie...mp;date=1111111

У МТА была маршрутка, делающая аж четыре рейса в сутки утром, только по будням.

http://navi.mostransavto.ru/?page=rasp&amp...;n=462&com=

Link to comment
Share on other sites

Обратный поворот событий. Маршрут 462 (метро Южная - посёлок Ерино) передаётся ИЗ МТА В МГТ с 01.03.2015.

http://www.mosgortrans.org/pass3/simplifie...mp;date=1111111

У МТА была маршрутка, делающая аж четыре рейса в сутки утром, только по будням.

http://navi.mostransavto.ru/?page=rasp&amp...;n=462&com=

Скорее всего под перспективу. Севернее Ерино по реке Десне есть несколько деревень и много полей под застройку.

Link to comment
Share on other sites

МГТ вышел на 462, остановки в Подольске у него есть. В Подольске народ по привычке пытается лезть в среднюю дверь.

http://savepic.su/5242639.jpg

http://savepic.su/5241603.jpg

Link to comment
Share on other sites

В марте 2015 года состоится открытие второй очереди Алабяно-Балтийского тоннеля, и с его запуском будет изменён маршрут автобуса №691: без заезда к станции метро "Сокол" он будет следовать по тоннелю к станции метро "Петровско-Разумовская". Создастся новая хордовая связь "м. Молодёжная- м. Петровско-Разумовская". По сути будет маршрут между ЗАО и границей САО с СВАО. Первое время, пока идёт строительство Северо-Западной хорды, такой маршрут немного пробочным, но когда построят винчестерный тоннель на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Берзарина и достроят все остальные дорожные объекты (а это должно произойти в 2016 году), то между АПЛ и СТЛ будет быстрее ехать на 691-м, чем на метро. В принципе, не помешал бы новый маршрут "м. Сокол- м. Петровско-Разумовская". Но думаю, что он будет бесполезен, потому что опять же в следующем году должны запустить пассажирское движение МКЖД. И тогда уже будет проще доехать одну станцию на метро (или на 905-м), далее пересесть в тёплые электрички и экспрессом доехать до "Владыкино" и далее снова на метро.

Также в марте 2015 года, если ничего не изменится, для улучшения транспортного обслуживания жителей нескольких жилых домов в районе Солнцево маршрут №862 будет следовать с заездом к новой остановке "улица Авиаторов, дом 5" в новый жилой микрорайон. При этом вся остальная его трасса останется без изменений.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В связи с предстоящей реконструкцией Волоколамского шоссе на март-апрель 2015 года (или позже) запланировано продление А88 на постоянной основе по ул. Царёва вдоль трамвайной линии до моста Победы, далее по Ленинградскому ш. до Гидропроекта и далее по Волоколамке. С одной стороны, почти восстановление исторической трассы, с другой- ужасный крюк, который будет заставлять стоять автобусы в пробках. Именно в таком обновлённом виде маршрут и передадут частным перевозчикам. Студенты МАИ получают в итоге маршрут не только от общаги до института, но и обратный (ранее они ездили с пересадкой в обратном направлении или на трамвае, а потом пешком).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Какая-то непонятная "оптимизация" нависла над 2 АП: в скором времени должны уйти Капотненские маршруты (54, 112, 655, 655к, 854) в 16 АП.

И 841 с 885 в 4 АП.

Как бы это не было началом конца.

Отсюда и далее

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Оптимизация автобусных маршрутов — официальные новости
  • KVentz featured this topic
  • KVentz unfeatured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...