Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оптимизация автобусных маршрутов


 Share

Recommended Posts

Убивает отсутствие в первопрестольной нормального движения.. бросил взгляд на гуглемапс и что первым пришло в голову:

 

1. Химки - Войковская - ОП - Улица Народного ополчения

2. Митино - Тушинская - Сокол - Динамо - Савёловская

3. Калужское шоссе - Теплый стан - Коньково - Обручева - ЮЗ

4. Балашиха - ШЭ - Партизанская- Черкизовская.

 

что мешает выделить полосы на данных направлениях? и организовать нормальное движение, мы убьём двух зайцев: разгрузим радиальные направления и кольцо.

 

Идея в чём: чтоб автобусные маршруты из области входили вглубь города (правда как-то ещё надо сделать единой оплату...), а внутри города работали уже как межрадиальные перевозчики.

Link to comment
Share on other sites



Guest Noel G

TiChoblin

Я так понял, речь идёт о создании выделенных полос для ОТ. По поводу предложенных тобой пунктов 1, 2 и 4, мне особенно нечего сказать, а по поводу пункта 3 могу заметить, что ты, скорее всего, никогда не был на улице Обручева, особенно в час-пик, когда от Калужской до, скажем, пересечения Обручева и Ленинского, можно ехать 40 минут, ну а дальнейший путь по Лобачевского в сторону Вернадского может занять и час. Выделенная полоса для ОТ на таком участке приведёт к самому настоящему коллапсу на дорогах в этой части ЮЗАО.

Link to comment
Share on other sites

речь идёт о том, чтоб автобусные маршруты из замкадья глубокого врезались в город, создавая магистрализм у НОТа.

 

на Обручева, действительно, ни разу не был:)

Link to comment
Share on other sites

Чтобы внутри города были "межрадиальные перевозчики", там должны быть межрадиальные дороги (хорды). А их нет, т.к. город (и его транспорт) планируются по средневековой системе колец и радиусов. Максимум, на что хватает фантазии - на новое кольцо. А соединить районы напрямую - шалишь! А в плане "помечтать" - конечно, здорово - садишься, скажем, на один автобус в Бронницах - и едешь на станцию ТКЛ, садишься на другой - на ГЗЛ, на третий - на КЛ... И примерно за одинаковой короткое время... "Жаль только, жить в эту пору прекрасную..."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Возник такой вопрос: каковы нормативы на размещение остановочных пунктов (расстояние между ними) на внутрирайонных улицах и магистралях городского значения?

Link to comment
Share on other sites

Возник такой вопрос: каковы нормативы на размещение остановочных пунктов (расстояние между ними) на внутрирайонных улицах и магистралях городского значения?

МГСН 1.01-99

9.2.21. Расстояния между остановочными пунктами наземного пассажирского транспорта, как правило, следует принимать:

автобуса, троллейбуса - 400 м, в пределах центрального ядра города - 300м,

трамвая - 400 ¸ 600 м;

экспресс-автобуса - как правило, не менее 800 м (в районах массовой застройки - 400 м).

<...>

9.2.25. Длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта не должна превышать:

- до мест проживания или мест приложения труда - 400 м;

- до торговых центров, универмагов, гостиниц, поликлиник - 150 м;

- до прочих объектов - 400 м;

- до станций и остановочных пунктов других видов транспорта в соответствии с требованиями п. 9.2.43.

9.2.26. Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта следует размещать с обеспечением следующих требований:

на магистральных улицах общегородского значения I класса (с непрерывным движением транспорта) - вне габаритов проезжей части в непосредственной близости от внеуличных пешеходных переходов - на боковых проездах (в случае их наличия) или в "карманах";

на магистральных улицах общегородского значения II класса и районных - в габаритах проезжей части. В случае, если стоящие на остановочных пунктах троллейбусы и автобусы создают помехи движению транспортных потоков, следует предусматривать "карманы";

в зонах транспортных развязок и пересечений - вне элементов развязок (съездов, въездов, переходно-скоростных полос и т.п.).

Link to comment
Share on other sites

до мест проживания или мест приложения труда - 400 м;

Сложный профиль дороги позволяет увеличивать это расстояние?

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd Большое спасибо. И еще вот такой вопрос: Смещение площадок остановочного пункта по разные стороны дороги относительно друг друга как-то регламентируется? Или они считаются отдельными остановочными пунктами?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сложный профиль дороги позволяет увеличивать это расстояние?

В тексте об этом ни слова не сказано. Не должна превышать, и точка.

А где в Москве сложны профиль? Разве что Рождественский бульвар...

Но у нас и без сложного профиля полно нарушений - хотя бы пр-т. Сахарова...

Link to comment
Share on other sites

Если такое ещё не обсуждалось, предлагаю сделать это здесь ;)

Из вот этой темы:

Цитата(Влад Филевский @ 7.2.2013, 20:17) "Я ЗА так и не реализованный маршрут Кунцевская-Варшавская..."

Несомненно, этот маршрут необходимо запустить как можно скорее (если не до "Варшавской", то хотя бы до "Калужской" или "Чертановской"...), так как автобусные выделенки на "Южной рокаде" не используются существующими максимально эффективно... Только пока там идёт реконструкция, могут возникать неприятные задержки в графике...

Хотелось бы посоветоваться, как лучше написать обращение в МосГорТранс насчёт необходимости введения такого маршрута после завершения реконструкции улиц Обручева и Лобачевского... Сейчас это абсолютно реально сделать, и до постройки участка ТПК от "Кунцевской" до "Каховской" существенно улучшит межрайонную связь на Западе и Юго-Западе Столицы...

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

В последнем интервью Ликсутова каналу "Москва 24" сказано:

 

Новые полуэкспрессные маршруты автобуса планируется вводить после завершения реконструкции магистралей и строительства конечных станций. В частности, полуэкспрессный маршрут "м. "Кунцевская" - м. "Варшавская" будет организован после окончания реконструкции магистрали Рублевское шоссе – Балаклавский проспект и строительства конечной станции вблизи ст. м. "Кунцевская". Планируемый срок запуска маршрута – ориентировочно декабрь 2013 года.

 

http://www.m24.ru/articles/16932

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос! :)

 

кто знает, как автобусы с киевского шоссе будут заезжать к м. Тропарёво через год, после сдачи метро? Через разворот на Островитянова http://maps.yandex.ru/-/CVVwbQ9I ?

 

или как-то вот так, через разворот на Теплостанский http://maps.yandex.ru/-/CVVwbMlc ?

 

Говорили , в форуме, раньше, про какую-то непонятную новую эстакаду через Ленинский , но что конкретно, пока непонятно

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Через разворот на Островитянова

Самое очевидное...

Новая эстакада через Ленинский - это ли не строящаяся развязка на МКАДе?

Link to comment
Share on other sites

Ехал сейчас из Бирюлёво на автобусе 671 и обратил внимание на необычно длинный разворот по Варшавке через Балаклавский проспект... Проблема, судя по всему, в отсутствии остановок на боковых проездах и невозможности повернуть из середины шоссе для попадания сразу на Сумской проезд... Спрашивается, что мешает сделать одну остановочку перед этим поворотом? Гонять автобусы за километр выгоднее?

Link to comment
Share on other sites

На ваш суд :)

 

 

Предложение по организации НОТ, в связи с предстоящим вводом в эксплуатацию участка Бутовской линии метро от ст. "Ул. Старокачаловская" до ст. "Битцевсий парк" и представление их в электронном виде в форму обратной связи на сайт ГУП Мосгортранс.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=6304

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Восемь новых автобусных маршрутов соединят поселения между собой!
Префектура ТиНАО по просьбе жителей поселений еще в начале года внесла предложение создать в присоединенных округах 45 новых автобусных маршрутов. Об этом заявил Максим Ликсутов на выездном заседании правительства и.о. руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Шесть уже введено, 39 еще в проекте. Между тем выявлены восемь первоочередных маршрутов наземного транспорта, предлагаемых префектурой ТиНАО, которые все-таки будут утверждены и запущены в ближайшее время. В первую очередь будут организованы маршруты, проходящие по улично-дорожной сети, не требующей реконструкции. Таких два: «Московский («Град Московский») — станция Солнечная» и второй «Троицк (Торговый центр) — Московский». Остальные шесть требуют некоторых изменений в улично-дорожной сети. На маршруте «Секерино — Шишкин Лес — Вороново — Кленово — Щапово — Троицк, микрорайон В» необходима разворотная площадка в Кленово. На маршруте «3-й микрорайон Московский — станция метро «Юго-Западная» нужно грамотно организовать проезд со стороны дороги на Валуево. Маршрут «Кокошкино — Марушкино — Московский» требует расширения существующей дороги в Кокошкино. По предложению учреждения «Организатор перевозок», в целях обеспечения транспортной доступности для граждан, проживающих в Рязановском поселении и в Щербинке, с Москвой планируется открыть маршрут «Знамя Октября — Фабрика 1 Мая — Щербинка — станция метро «Улица Академика Янгеля». Еще два маршрута, планируемых к открытию, — «Воскресенское — Московский» и «Теплый Стан — Газопровод — микрорайон «Эдальго». Все маршруты будет обслуживать Мосгортранс. Это значит, что пассажиры, которые будут ими пользоваться, смогут воспользоваться льготами на проезд.
Сроки появления новых маршрутов станут известны со дня на день



http://www.uzaok.ru/...w=unread#unread
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Мой прошлый порыв написать в "МосГорТранс" по поводу введения экспрессного маршрута по Южной рокаде был пресечён информацией из

интервью Ликсутова каналу "Москва 24"

И вот уже декабрь, а воз и ныне там новостей на эту тему пока не появлялось...

Но другой "животрепещущий" вопрос (поступивший от моей девушки) заставил меня всё-таки высказать свои мысли администрации московского НОТ:

Уважаемые «специалисты» ГУП «Мосгортранс»!

Какова причина отсутствия на экспрессном и ночном маршрутах автобуса №№ 905 и Н1 остановки у станции метро «Водный Стадион»? Этот остановочный пункт является крупным пересадочным узлом Головинского района, откуда расходятся автобусы по всему Северному Административному Округу города Москвы, ввиду чего он необходим как для местных жителей, так и для приезжающих из Городского Округа Химки Московской области, для обслуживания которого и предназначены указанные выше автобусные маршруты.

Кроме того, касаемо ночного автобуса № Н1, по тем же причинам многим требуется посадка и высадка у станции метро «Водный Стадион» в ночное время суток после окончания работы Метрополитена, заменяемого этим маршрутом на данном направлении. При этом, на размещённой в вестибюлях станций метро схеме автобуса № Н1 (прилагается во вложении) станция метро «Водный Стадион» указана по трассе следования, но её нет в списке остановочных пунктов маршрута, который напечатан мелким шрифтом и не сразу виден пассажирам (особенно с плохим зрением), вследствие чего происходит путаница.

Также отмечу, что 1 декабря 2013 года на маршрутах автобуса №№ 904 и 905 была введена дополнительная остановка «Отель «Советский» – Театр «Ромэн» по Ленинградскому проспекту в обоих направлениях между остановками «Метро «Динамо» и «Белорусский вокзал», находящаяся на небольшом отдалении (около 400 метров) от предыдущей остановки «Метро «Динамо». Однако, рассматриваемые маршруты №№ 905 и Н1 сейчас не имеют остановок между станциями метро «Войковская» и «Речной вокзал» на расстоянии более 4 километров!

В связи с описанными выше причинами, прошу рассмотреть возможность скорейшего введения остановки «Метро «Водный Стадион» на автобусных маршрутах №№ 905 и Н1 при следовании в обоих направлениях.

Что скажете, товарищи форумчане? Есть ли ещё кто-нибудь, поддерживающий моё предложение? :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Н1 останавливаться должен НА ВСЕХ остановках по трассе следования

 

А ничего, что на большинстве из них пока никто не входит и не выходит? Существующий режим с несколькими фиксированными и остальными "по требованию" оптимален.

Link to comment
Share on other sites

Н1 останавливаться должен НА ВСЕХ остановках по трассе следования

конечно, он должен... а как на самом деле?

Link to comment
Share on other sites

Egorka

Уже ответили, подразумевается если есть выходящие и входящие пассажиры на какой-либо остановки

А ничего, что на большинстве из них пока никто не входит и не выходит? Существующий режим с несколькими фиксированными и остальными "по требованию" оптимален.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • KVentz unfeatured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...