Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оптимизация автобусных маршрутов


 Share

Recommended Posts

остановка «Отель «Советский» – Театр «Ромэн» по Ленинградскому проспекту в обоих направлениях между остановками «Метро «Динамо» и «Белорусский вокзал», находящаяся на небольшом отдалении (около 400 метров) от предыдущей остановки «Метро «Динамо».

А нагло врать на весь интернет не стыдно? От остановки "м. Динамо" до "гост. Советской" около 920 метров. До остановки "Белорусский вокзал" там более километра.

Ну а то, что 905 надо впаять больше остановок на Ленинградке - это бесспорно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


А нагло врать на весь интернет не стыдно? От остановки "м. Динамо" до "гост. Советской" около 920 метров.

Честно говоря, я перепутал со "Стадионом Юных Пионеров", которая как раз на примерно таком расстоянии и есть, а находится около южного вестибюля "Динамо"...

Просто немного преувеличил для пущего эффекта :rolleyes: Только это не помогло...

Теперь попробуем найти в тексте моего обращения основную идею:

Уважаемые «специалисты» ГУП «Мосгортранс»!

Какова причина отсутствия на экспрессном и ночном маршрутах автобуса №№ 905 и Н1 остановки у станции метро «Водный Стадион»? Этот остановочный пункт является крупным пересадочным узлом Головинского района, откуда расходятся автобусы по всему Северному Административному Округу города Москвы, ввиду чего он необходим как для местных жителей, так и для приезжающих из Городского Округа Химки Московской области, для обслуживания которого и предназначены указанные выше автобусные маршруты.

Кроме того, касаемо ночного автобуса № Н1, по тем же причинам многим требуется посадка и высадка у станции метро «Водный Стадион» в ночное время суток после окончания работы Метрополитена, заменяемого этим маршрутом на данном направлении. При этом, на размещённой в вестибюлях станций метро схеме автобуса № Н1 (прилагается во вложении) станция метро «Водный Стадион» указана по трассе следования, но её нет в списке остановочных пунктов маршрута, который напечатан мелким шрифтом и не сразу виден пассажирам (особенно с плохим зрением), вследствие чего происходит путаница.

Также отмечу, что 1 декабря 2013 года на маршрутах автобуса №№ 904 и 905 была введена дополнительная остановка «Отель «Советский» – Театр «Ромэн» по Ленинградскому проспекту в обоих направлениях между остановками «Метро «Динамо» и «Белорусский вокзал», находящаяся на небольшом отдалении (около 400 метров) от предыдущей остановки «Метро «Динамо». Однако, рассматриваемые маршруты №№ 905 и Н1 сейчас не имеют остановок между станциями метро «Войковская» и «Речной вокзал» на расстоянии более 4 километров!

В связи с описанными выше причинами, прошу рассмотреть возможность скорейшего введения остановки «Метро «Водный Стадион» на автобусных маршрутах №№ 905 и Н1 при следовании в обоих направлениях.

А теперь посмотрим, есть ли в ответе «Мосгортранса» намёк на понимание:

Ответ из "Мосгортранса" про дополнительную остановку

gallery_1001_3519_4074128.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2,48 мегабайт)

 

No comments... <_>

Link to comment
Share on other sites

Хм. Тут вот какая фигня. Остановка на шоссе, гордо носящая имя станции метро расположена так, сама идея использовать её как пересадочную выглядит странно. Там минимум минут 5-7 топать через дворы, если знаешь куда идти. А если не знаешь и не через дворы... ну а организовывать заезд к самой станции, ясный пень, никто делать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Остановка на шоссе, гордо носящая имя станции метро расположена так, сама идея использовать её как пересадочную выглядит странно. Там минимум минут 5-7 топать через дворы, если знаешь куда идти. А если не знаешь и не через дворы... ну а организовывать заезд к самой станции, ясный пень, никто делать не будет.

Это всё известно. Заезд, конечно, не нужен для экспресс-маршрутов. Но суть именно в том, что только у "Водного стадиона" нет остановок на достаточно большом расстоянии, вне зависимости от дальности выходов из метро... А ведь там тоже живут люди, которые могут ехать на 905м, но вынуждены пересаживаться на метро или троллейбусы...

Link to comment
Share on other sites

Хм. Я бы этому 905 ещё бы впаял Выборгскую и Пулковскую улицы, чтобы он всё-таки мог по эстакаде поворот на Головинское шоссе объезжать. А так, соглашусь, то что, мы имеем, - это экспрессность ради экспресссности. :P

Link to comment
Share on other sites

Недавно искал информацию про маршрутки в САО. Когда изучал их трассировку, пользовался Яндекс-картой. И был крайне удивлён, когда увидел, как проходит маршрут автобуса 123 и одноимённой маршрутки по Головинскому району. Зачем им немыслимый крюк по Кронштадскому бульвару? Неужели нельзя пустить прямиком по Головинскому шоссе?

Link to comment
Share on other sites

Неужели нельзя пустить прямиком по Головинскому шоссе?

А на отстойно-разворотную площадку им как заезжать? Через перекрёсток Кронштадтского с Авангардной всё равно придётся крутиться, а пробки там бывают порой адовее, чем на крупных магистралях...

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Когда изучал их трассировку, пользовался Яндекс-картой.

А где на яндекс-картах увидеть трассировку маршрута целиком? На самой карте обозначены только отдельные остановочные пункты с перечислением того, что здесь останавливается.

Link to comment
Share on other sites

Когда изучал их трассировку, пользовался Яндекс-картой.

А где на яндекс-картах увидеть трассировку маршрута целиком? На самой карте обозначены только отдельные остановочные пункты с перечислением того, что здесь останавливается.

По отдельным остановочным пунктам я выявляю маршрутные такси, которые мне надо исследовать. Если у меня возникло подозрение, что какая-то маршрутка дублирует какой-либо маршрут "Мосгортранса", я смотрю их начальные/конечные пункты на профильных сайтах, для автобуса, троллейбуса и трамвая. Ну и для маршруток в реестр смотрю, хотя проверку по картам всё-равно делаю. Ну и делаю вывод. Кстати сказать, до 1977 года у 123 маршрута была прямая трассировка по Головинскому шоссе. Но тогда и ст.м. П-Р не было.

Edited by Шерлок Холмс
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
По отдельным остановочным пунктам я выявляю маршрутные такси, которые мне надо исследовать. Если у меня возникло подозрение, что какая-то маршрутка дублирует какой-либо маршрут "Мосгортранса", я смотрю их начальные/конечные пункты на профильных сайтах, для автобуса, троллейбуса и трамвая.

Уж не сочтите рекламой, но не легче Wikiroutes пользоваться?

Link to comment
Share on other sites

Ответ на этот вопрос я уже дал в соответствующей теме.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=687839

Link to comment
Share on other sites

Мой прошлый порыв написать в "МосГорТранс" по поводу введения экспрессного маршрута по Южной рокаде был пресечён информацией из
интервью Ликсутова каналу "Москва 24"

И вот уже декабрь, а воз и ныне там новостей на эту тему пока не появлялось...

Перенесено на 2015 год.

 

http://dt.mos.ru/images/Infographics/halfexpress.jpg

Link to comment
Share on other sites

Перенесено на 2015 год.
Смысл так затягивать всё?

Да к чертям их всех! Только и могут, что языками трепать... К 2015 году эти выделенки мхом зарастут... Даже те автобусы, которые ходят на участках с выделенкой, добровольно её игнорируют...

Link to comment
Share on other sites

Хм. Что-то я не вкурил. Смысл так затягивать всё?

Ресурсы МГТ не резиновые. Михайлов говорил в интервью про нехватку порядка 3 тыс. водителей. Лично мне не нравится, когда ради очередного понтового экспресса снимают выходы с действующих маршрутов, ухудшая тем самым транспортное обслуживание. А ещё присоединённые территории оттягивают силы на себя.

Link to comment
Share on other sites

По отдельным остановочным пунктам я выявляю маршрутные такси, которые мне надо исследовать. Если у меня возникло подозрение, что какая-то маршрутка дублирует какой-либо маршрут "Мосгортранса", я смотрю их начальные/конечные пункты на профильных сайтах, для автобуса, троллейбуса и трамвая.

Уж не сочтите рекламой, но не легче Wikiroutes пользоваться?

Уж извините, но это тупейший сервис,по территории Москвы ,что электрички перестали курсировать!? Мне он предлагает полтора часа ехать от А до Б,если я максимум затрачиваю 40 мин. Смешно.

Link to comment
Share on other sites

Михайлов говорил в интервью про нехватку порядка 3 тыс. водителей.

Хм. Что-то я не понял. Водителей не хватает, а фиаты до сих пор ходят. Пересадить с них водил в большие автобусы. Часть проблемы решится.

А ещё присоединённые территории оттягивают силы на себя.

А вот тут уже МГТ сами выноваты. Надо было вставать в позу и требовать постройки ещё одного Автобусного парка примерно в Троицке. И работа "новым москвичам" и меньше фигни с оттягиванием ресурсов из "Старой Москвы".

Link to comment
Share on other sites

Надо было вставать в позу и требовать постройки ещё одного Автобусного парка примерно в Троицке. И работа "новым москвичам" и меньше фигни с оттягиванием ресурсов из "Старой Москвы".

Небольшой автобусный парк в Троицке уже организован, числится 4-ой колонной 18 парка (184**).

Link to comment
Share on other sites

Перенесено на 2015 год.

 

Непонятно, что конкретно сейчас мешает 901 до Таганки продлить...

Выделенка на Андропова не до Таганской площади.

Link to comment
Share on other sites

Выделенка на Андропова не до Таганской площади.
И что? На Ленинградском шоссе тоже нету выделенки, а автобус-экспресс есть.

 

Здесь дело, емнип, в вялотекущем ремонте моста, который никак не закончат.

Link to comment
Share on other sites

Выделенка на Андропова не до Таганской площади.

А до куда? Я на машине там проезжал, мне показалось, что полосочка нарисована везде. В яндекс-панорамах она тоже имеется.

Link to comment
Share on other sites

А вот тут уже МГТ сами выноваты. Надо было вставать в позу и требовать постройки ещё одного Автобусного парка примерно в Троицке. И работа "новым москвичам" и меньше фигни с оттягиванием ресурсов из "Старой Москвы".

Боюсь, что МГТ на этот счёт никто не спрашивал. Да и некомплект штатной численности в уже имеющихся парках никак не решить созданием ещё одного.

 

Если же более глобально о парках, то новых троллейбусных парков в нашем городе, по всей видимости, уже не будет, а будут только автобусные. Площадку тролпарка в Митино строят для 12+15 АП. Площадка перспективного тролпарка на севере официально именуется 20-м АП (самого парка пока нет, есть только название). Троллейбусную площадку в Новокосино притеснили для размещения 4-го АП. К тому же, из имеющихся трол. парков 4-й ТП фактически закрывают без адекватной замены.

 

PS/ Но боюсь, это уже далеко от Оптимизации автобусных маршрутов как таковых... :dntknw:

Link to comment
Share on other sites

Выделенка на Андропова не до Таганской площади.

А до куда? Я на машине там проезжал, мне показалось, что полосочка нарисована везде. В яндекс-панорамах она тоже имеется.

До 3 Крутицкого переулка. Получается, до Таганки каких-то жалких полкилометра не хватает.

 

http://www.mosgortrans.ru/?id=509

 

На Ленинградском шоссе выделенка тоже нарисована, но она не функционирует. Камеры фотофиксации не работают.

На Варшавке та же история.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С 1 марта 2014 года на маршрутах автобуса № 904 и 905 вводится дополнительная остановка «Аэровокзал». При следовании по Ленинградскому проспекту в направлении к Белорусскому вокзалу новая остановка будет располагаться между остановками «Метро «Аэропорт (сев.) – Финансовый университет» и «Метро «Динамо», в обратном направлении – между остановками «Метро «Динамо» и «МАДИ – Финансовый университет».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...a-ostanovka-69/

 

А ведь еще недавно представители МГТ в письменном ответе кому-то из форумчан говорили, что останавливать экспрессы у каждого столба они не намерены. А вот, пожалуйста! Новая остановка, уже третья или четвертая за последние полгода.

Признаться, теперь моё мнение о А904 резко изменилось в худшую сторону. Ещё раньше, когда он ходил от б-цы МПС до Динамо без остановок по туннелю, такой автобус был мне нужен, как альтернатива ТКЛ (участок Планерная- Беговая или Планерная- Белорусская). Теперь же на метро быстрее...

Да, к сожалению, в Москве такое явление очень частое: когда сначала вводят автобус-экспресс, на котором мне реально приятно ехать и на котором я реально быстро еду, то через год или два он останавливается у каждого столба... Увы... Больше на А904 не сяду без необходимости...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • KVentz unfeatured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...