Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оптимизация автобусных маршрутов


 Share

Recommended Posts

А ведь еще недавно представители МГТ в письменном ответе кому-то из форумчан говорили, что останавливать экспрессы у каждого столба они не намерены. А вот, пожалуйста! Новая остановка, уже третья или четвертая за последние полгода.

Признаться, теперь моё мнение о А904 резко изменилось в худшую сторону. Ещё раньше, когда он ходил от б-цы МПС до Динамо без остановок по туннелю, такой автобус был мне нужен, как альтернатива ТКЛ (участок Планерная- Беговая или Планерная- Белорусская). Теперь же на метро быстрее...

 

К сожалению, практика показала, что кроме Вас и ещё нескольких человек, такой автобус был нужен мало кому. Да, приятно ехать в пустом автобусе, проносясь мимо мёрзнущих на остановках толп людей, но нужно соблюдать баланс интересов.

 

Да, к сожалению, в Москве такое явление очень частое: когда сначала вводят автобус-экспресс, на котором мне реально приятно ехать и на котором я реально быстро еду, то через год или два он останавливается у каждого столба... Увы... Больше на А904 не сяду без необходимости...

 

Сядете, когда захотите доехать с комфортом и без пересадок.

 

Всем всё равно никогда не угодишь.

Link to comment
Share on other sites



недавно представители МГТ в письменном ответе кому-то из форумчан говорили, что останавливать экспрессы у каждого столба они не намерены

Да-да, было дело... Теперь можно им обратно это письмо принести и ткнуть в него носами, чтобы отвечали за слова... Только я прекрасно понимаю, что это ничего не даст <_>

Link to comment
Share on other sites

А по мне так очень правильно, что 904 впаивают больше остановок. Всё-таки его задача не свозить всех к вокзалу, а подвозить в основном Митинцев на Ленинградский проспект и ГЗЛ. Главное вовремя остановиться. Так, например, вот именно в нынешнем виде (с остановкой у Аэровокзала) я бы его и оставил. Хотя на ближайшей к моему дому остановке он не останавливается.

 

чтобы отвечали за слова...

Зачем? Так напишут глупость, а потом и будут её тиражировать. Уж лучше пусть разум торжествует потом, чем никогда.

Link to comment
Share on other sites

Сядете, когда захотите доехать с комфортом и без пересадок.

 

Всем всё равно никогда не угодишь.

С комфортом без пересадок- это когда мне надо ехать с Аэропорта домой (а оттуда я поездки совершаю очень редко). Все остальные варианты уже имеют более быстрые альтернативы:

с Белорусской- на метро быстрее

с Динамо- на Тб65, и от Беговой до Планерной на ТКЛ

с Сокола- на Тм 6 или А88

Ну и всё. А раньше я ездил на экспрессе в утренний час пик от Тушинской (предварительно подъехав к Тушинской на А88) до Динамо, чтобы оттуда пересесть на А207/12ц. С сентября мне на Беговую не надо ездить, и я езжу каждый день до Белорусской КЛ, ну и тут А904 совсем утром не подходит: вечные пробки на Ленинградском проспекте перед пл. Тверской заставы парализуют и скапливают по 3-5 автобусов и его, и А905. А ввод дополнительных остановок ещё сильнее (и намного сильнее) тормозят автобус.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Возможную оптимизацию троллейбусных маршрутов мы уже обсудили, может быть, обсудим автобусы?

Как вариант,

 

А706: пустить двухсторонним движением по Суздальской улице на постоянной основе до кладбища (там в ближайшее время откроют бассейн и восстановят стадион "Олимп");

А197 и 697: продлить по Вешняковской улице и северной части Косинской ул.;

А265: пустить по ул. Барболина и ул. Матросская Тишина вместо куска Стромынки;

А27: пустить по Беговой аллее;

А47: пустить по ул. Мосфильмовская и Винницкая вместо куска Мичуринского просп.

Link to comment
Share on other sites

А7: Сделать заезд к метро "Перово" (т.е. Лазо - Перовская - 1я Владимирская - Зелёный - 2я Владимирская - Перовская и т.д.)

А 131; Тоже сделать заезд к метро по Зелёному - 2й Владимирской - Федеративному (Правда для этого надо прорубить поворот с 1й Владимирской)

А 620: Спрямить по Перовской и Металлургов

А 787: сделать двухсторонним либо по Перовской - 2й Владимирской, либо по Зелёному - Новогиреевской - Мартеновской

А 254:После Кусковской улицы пустить по Перовской улице - 5 проспекту (обратно по Свободному) - Зелёному проспекту до ул. Молостовых.

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

А706: пустить двухсторонним движением по Суздальской улице на постоянной основе до кладбища (там в ближайшее время откроют бассейн и восстановят стадион "Олимп");

Здравая мысль. Дополню: по Суздальской ул. и ул. Галины Вишневской. Пишите в МГТ.

 

А197 и 697: продлить по Вешняковской улице и северной части Косинской ул.;

Неплохо. Если улицы позволяют.

 

А 131; Тоже сделать заезд к метро по Зелёному - 2й Владимирской - Федеративному (Правда для этого надо прорубить поворот с 1й Владимирской)

131 уготована другая судьба: продление в Гольяново :)

Link to comment
Share on other sites

А 131; Тоже сделать заезд к метро по Зелёному - 2й Владимирской - Федеративному (Правда для этого надо прорубить поворот с 1й Владимирской)

131 уготована другая судьба: продление в Гольяново :)

Это я знаю. Просто почему бы ему не сделать заезд к метро? Ведь как возил воздух, так и будет продолжать. И смысл "оптимизации маршрутной сети"?

Link to comment
Share on other sites

Это я знаю.

Интересно, а откуда у вас информация о изменениях, которые ещё не состоялись? Вы работаете в МГТ или в открытом доступе где-то нашли инфу о том, что будет в результате всей этой оптимизации?

Link to comment
Share on other sites

На каком-то из форумов проскакивала информация от работника 10 парка.

Зы ещё подумал: 51 и 725 - рокирнуть конечными (т.е. 51 Ветакадемия - Народная улица и 725: метро Текстильщики - 138 кв. Выхино)

106: спрямить через Пролетарскую

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Кому-нибудь приходило приглашение на проект "Наши маршруты"? Регистрируйтесь, может быть получится что-то полезное продвинуть ;)

Link to comment
Share on other sites

Кому-нибудь приходило приглашение на проект "Наши маршруты"?

Никому еще не приходило. Там чётко было сказано: старт запланирован на середину мая 2014 года.

Мне интересно, как они собираются обрабатывать персональные данные, если мы указываем при регистрации только имя, фамилию и год рождения.

Link to comment
Share on other sites

Ох, и польются туда юные фанатские мечты, в т.ч. с этого и других форумов

:facepalm:

Вот и я боюсь, что будет много предложений из серии "тупо глядя на карту, не зная потоков"
Link to comment
Share on other sites

Ох, и польются туда юные фанатские мечты, в т.ч. с этого и других форумов

:facepalm:

Вот и я боюсь, что будет много предложений из серии "тупо глядя на карту, не зная потоков"

Это не означает, что нормальные варианты не будут выслушаны, а идиотские будут приняты.

 

Никому еще не приходило

Ну мне же пришло...

А что они написали дословно? Когда вам уже можно будет писать туда?

Link to comment
Share on other sites

Ох, и польются туда юные фанатские мечты, в т.ч. с этого и других форумов

Я так понял, предложить изменения сможет далеко не каждый. В самом низу страницы есть ссылка "Критерии отбора участников":

 

Алгоритм отбора участников проекта:

 

1. Сначала отсеиваются анкеты, не соответствующие формальным требованиям:

- Возраст менее 18 лет;

- Место проживания вне территории Москвы;

- Информация в поле «Причина участия в проекте» не соответствует заявленным целям проекта;

- Некорректно заполненная регистрационная анкета.

 

2. Всего на начальной стадии в краудсорсинг-проекте будут приглашены около 6000 человек:

- Случайным образом выбираются анкеты и распределяются по 9 округам, по 650 человек в каждом;

- Главная задача отбора: получить равномерную и репрезентативную выборку по каждому округу.

 

3. По аналогичной схеме отбираются 2000 запасных кандидатов к участию в краудсорсинг-проекте. Часть из них сможет занять место неактивных на начальном этапе участников.

 

4. Все без исключения кандидаты к участию смогут наблюдать за ходом проекта в качестве зрителей.

Link to comment
Share on other sites

- Возраст менее 18 лет;

Это не пункт отсеивания. Потому что в анкете год рождения не может быть позже, чем 1995.

Link to comment
Share on other sites

А что они написали дословно? Когда вам уже можно будет писать туда?

Просто пришла рассылка с сайта gorod.mos.ru и там приглашение... Когда стартует проект, тогда ии можно будет...

Link to comment
Share on other sites

А что они написали дословно? Когда вам уже можно будет писать туда?

Просто пришла рассылка с сайта gorod.mos.ru и там приглашение... Когда стартует проект, тогда ии можно будет...

А вам написали, что вы привязаны к какому-то конкретному округу или всем трём или двум, которые вы отметили?

Link to comment
Share on other sites

А вам написали, что вы привязаны к какому-то конкретному округу или всем трём или двум, которые вы отметили?

Нееет, там просто приглашение на проект было, а дальше я регистрировался по ссылке, как все...

Link to comment
Share on other sites

А вам написали, что вы привязаны к какому-то конкретному округу или всем трём или двум, которые вы отметили?

Нееет, там просто приглашение на проект было, а дальше я регистрировался по ссылке, как все...

Понятно, значит, вам просто прислали приглашение на участие в проекте (регистрацию), но сам факт вашего участия/неучастия еще неизвестен...

Так что будем ждать дальнейшего распределения.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ответ из МГТ по поводу отмены А102 до сих пор так и не пришёл, так что прошу тех, кто регистрировался в СЗАО: внесите на рассмотрение вопрос об отмене 102 и усилении Т-шки. Тогда не будет такого, что едет два автобуса- первый полный, второй пустой. 678 сейчас и так прокачен выходами, так что надо в срочном порядке усилять Т-шку.

Link to comment
Share on other sites

Ответ из МГТ по поводу отмены А102 до сих пор так и не пришёл, так что прошу тех, кто регистрировался в СЗАО: внесите на рассмотрение вопрос об отмене 102 и усилении Т-шки. Тогда не будет такого, что едет два автобуса- первый полный, второй пустой. 678 сейчас и так прокачен выходами, так что надо в срочном порядке усилять Т-шку.

Т и 678 братья-близницы, только в разную сторону.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, мне это объяснять не надо, т.к. я житель Тушина.

Во-вторых, они не близнецы: у Т-шки есть участок по Лодочной, где ездит он в обе стороны, а 678 и 102 идут по участку улицы Свободы.

В-третьих, это не имеет никакого значения к моей просьбе. Усисливать Т-шку надо, т.к. на 678 сейчас выходов на порядок больше, чем на Т. 102 отменять надо, чтобы не было такого дублирования и хождения пустых автобусов.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • KVentz unfeatured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...