Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оптимизация автобусных маршрутов


 Share

Recommended Posts

102 как-то раз уже отменяли, но быстро восстановили назад из-за многочисленных жалоб.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


246- восстановить по исторической трассе 1993 г. (односторонним движением Наметкина- Профсоюзная- Гарибальди- Новочеремушкинская- Наметкина) без заезда в 23 кв. Новых Черемушек.

Южная часть Новочеремушкинской улицеы ныне не омаршручена, а там располагается главный Информационный центр МВД, в который стекаются соискатели со всей Москвы.

 

 

8, 186- восстановить движением по Восточной улице, где опять же никакого ОТ ныне нет.

 

62- продлить до м. Сокол, нынешнюю трассу оставить как 62к

102- продлить до м. Сокол, а еще лучше до Песчаной пл.

Ввести 173к Братцево- Планерная, 26 с разворотом в Алёшкино

Ввести 549к м. Тушинская- Архангельское

Ввести 25к Нагорный бульвар- м. Добрынинская

Ввести 41к Севастопольский- м. Профсоюзная

Ввести 86к. м. ул. Подбельского- Электрозаводский мост

Ввести 91к ул. Артамонова- Киевский вокз.

Ввести 92к м. Бибирево- ст. Ховрино

Ввести 100к Щукино- м. Октябрьское поле

Ввести 187к Матвеевское- м. Университет

И многие другие "красные" рейсы не помешало бы восстановить на наиболее пробочных маршрутах, чтобы было спасение в случае отставания от графиков.

Link to comment
Share on other sites

Ввести 86к. м. ул. Подбельского- Электрозаводский мост
С добрым утром. Ввели с 1 июня.
Link to comment
Share on other sites

Когда я рылся в истории автобусных маршрутов, нашел информацию, что с 2006 по 2010 г. А787 ходил по северному участку Косинской ул. вместо соответствующих участков Молдагуловой и Вешняковской. Подумал, а почему его не восстановить по той трассе? Там даже осталось два кармана под две автобусные остановки по каждой стороне. Надо написать в МГТ с просьбой омаршрутить ту часть улицы. Всё-таки там школа, два детских сада и куча жилых домов...

Edited by Шерлок Холмс
Link to comment
Share on other sites

Подумал, а почему его не восстановить по той трассе
ЕМНИП, то его изменили с целью привлечения хоть каких-нибудь пассажиров.
Там даже осталось два кармана под две автобусные остановки по каждой стороне
А 787 там и не останавливался.

ДА и зачем туда загонять такой редкий маршрут?

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

А 787 там и не останавливался.

А откуда там эти карманы взялись?

Если 787 редко ходит, то действительно остается загонять туда и по соответствующей части Вешняковской улицы 197 и 697.

Link to comment
Share on other sites

Ввести 187к Матвеевское- м. Университет

Наличие 260 ни о чём не говорит? :lol:

Он и вводился как 187к, потом перенумерован в 260 и с этим номером существует неизменно уже 40 лет.

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-187-234.htm

 

Ввести 91к ул. Артамонова- Киевский вокз.

Зачем, воздух возить? С открытием метро "Славянский бульвар" 240 уже отменили за ненадобностью, он-то раньше и всплывал как 91к.

PS. Конечной на Артамонова нет уже 11 лет как.

 

Ввести 92к м. Бибирево- ст. Ховрино

Работал в связи с закрытием платф. Моссельмаш, с её открытием отменён.

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-092-234.htm

 

И многие другие "красные" рейсы не помешало бы восстановить на наиболее пробочных маршрутах, чтобы было спасение в случае отставания от графиков.

Засчёт снятия выходов с основных длинных маршрутов, Вами перечисленных? Спасибо, не надо. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Ввести 100к Щукино- м. Октябрьское поле

См. 681.

Ввести 187к Матвеевское- м. Университет

См. 260.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

За прошедшие два месяца было изменено 4 маршрута автобуса: 677, (с перенумеровкой на С1), 7, 876.

С 1 сентября изменяется 175.

Link to comment
Share on other sites

С 1 сентября изменяется 175.

Это изменение меня обескуражило.

Во-первых, теперь 175 не возит воздух в районе Ходынки, а делает кольцо через район Беговой, сам создает уникальную внутрирайонную связь метро Беговая и ул. Гризодубовой, и связь ул. Гризодубовой с ул. Беговая. Что как бы "улучшает транспортное обслуживание".

Во-вторых, с точки зрения здравого смысла, он собой полностью дублирует А847, а это бессмысленно: весь пасспоток вывозится одним автобусом БВ и несколькими автобусами МВ "Фиат Дукато". Только за три дня я видел, как автобус БВ №175 (а по будням только они и ходят) ехал вслед за маршруткой "Фиат" №847 и возил трех человек (дело было днем в районе 2-3 часов дня). Зачем дублировать другой маршрут, а потом ехать вслед за автобусами этого маршрута и возить воздух?

В-третьих, всё-таки БВ лучше МВ в силу вместимости, и потому пассажиры, которым надо от Беговой до ост. "ул. Поликарпова, 25" (а таких всё-таки приличное количество, как показывает практика) не толкутся в 847, а садятся в большой и комфортабельный автобус 175.

В-четвёртых, с 1 сентября выпуск на фиатах 847 маршрута так и не увеличили (в смысле, не восстановили до пяти машин), и теперь только три маршруточки катаются по моему самому любимому маршруту... Может быть, выпуск не увеличивают из-за 175? Но там БВ, а не МВ... Наверно, списывают микроавтобусы, хотя мне до последнего хочется надеяться, что это не так... Время покажет.

А пока глаз мой еще не может привыкнуть к такому трафарету:

gallery_27763_36_157694.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_157694.jpg

 

gallery_27763_36_223868.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_223868.jpg

 

Гораздо привычнее:

gallery_27763_3567_248366.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1395...3567_248366.jpg

Link to comment
Share on other sites

С 1 сентября изменяется 175.

Это изменение меня обескуражило.

Во-первых, теперь 175 не возит воздух в районе Ходынки, а делает кольцо через район Беговой, сам создает уникальную внутрирайонную связь метро Беговая и ул. Гризодубовой, и связь ул. Гризодубовой с ул. Беговая. Что как бы "улучшает транспортное обслуживание".

Во-вторых, с точки зрения здравого смысла, он собой полностью дублирует А847, а это бессмысленно: весь пасспоток вывозится одним автобусом БВ и несколькими автобусами МВ "Фиат Дукато". Только за три дня я видел, как автобус БВ №175 (а по будням только они и ходят) ехал вслед за маршруткой "Фиат" №847 и возил трех человек (дело было днем в районе 2-3 часов дня). Зачем дублировать другой маршрут, а потом ехать вслед за автобусами этого маршрута и возить воздух?

 

ИМХО, выход элементарен: продлить 847-й через ул. Маргелова -- ул. Гризодубовой -- пр-д Берёзовой Рощи -- ул. авиаконструктора Микояна -- до диспетчерской "Мегаспорт" (*а то до сих пор этот маршрут остаётся без своей диспетчерской*) , а 175-й, вместо проезда Берёзовой Рощи и ул. Гризодубовой, пустить по улицам авиаконструктора Микояна -- авиаконструктора Сухого -- Маргелова -- и дальше до "Беговой" по уже существующей новой трассе.

Avtobus_847_udlinn_do_Megasporta.jpg

 

P.S.: конечно, хорошо было бы односторонние кольца этих маршрутов у "Беговой" сделать встречными -- но, к сожалению, этому препятствует отсутствие левого поворота с ул. Беговой на 2-й Боткинский проезд.

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, выход элементарен: продлить 847-й через ул. Маргелова -- ул. Гризодубовой -- пр-д Берёзовой Рощи -- ул. авиаконструктора Микояна -- до диспетчерской "Мегаспорт" (*а то до сих пор этот маршрут остаётся без своей диспетчерской*) , а 175-й, вместо проезда Берёзовой Рощи и ул. Гризодубовой, пустить по улицам авиаконструктора Микояна -- авиаконструктора Сухого -- Маргелова -- и дальше до "Беговой" по уже существующей новой трассе.

По вашей картинке ул. Гризодубовой отрывается от метро "Сокол", а интервалы на 847 вырастают в несколько раз.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, не надо трогать 847! Это очень востребованный маршрут, имеющий устойчивый пассажиропоток. На нем ездят не только пациенты Боткинской больницы, но ее же сотрудники поголовно, а также сотрудники ОКБ им. Сухого, расположенного рядом. В час пик это самый загруженный и самый частый маршрут в САО, я уверен. Интервалы при пяти маршрутках были по расписанию 2-3 минуты, но в реальности и того меньше, с учетом большого автобуса, который они все обгоняли.

Проблему дублирования надо решать корректировкой расписания, либо полным изменением трассы 175 (в смысле, новый участок частично оставить, частично изменить), т.к. даже при корректировке расписания маршрутки и автобусы будут сталкиваться, в случае пробок, простоев на светофорах и т.д. Но это, вероятно, последует только после ввода станции метро "Ходынское поле".

Но даже после ввода этой станции трасса 847 останется неприкосновенной.

Link to comment
Share on other sites

Когда заканчивался краусординг-проект "Наши маршруты", нам обещали, что кроме 9 новых маршрутов, возможно произойдут изменения в действующей маршрутной сети благодаря этому проекту. Оказывается, продление маршрута 175 тоже связано с проектом.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отменяется 575

Вот некоторые фразы обсуждения с соседнего форума

 

С 20 сентября 2014 года в связи с незначительной постоянностью снижения пассажиров отменяется маршрут автобуса 575. Такую формулировку дал МОСГОРТРАНС. Как ездить на работу теперь,если стоимость маршрутки больше зарплаты? В Отрадном будет коллапс, из Светлых Гор никакого транспорта нет, а 400 не тормозит. Будем собирать подписи за наш автобус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, я что-то на сайте МГТ эту новость найти не могу
Там нет, но на всех остановках в Митино висит.
Link to comment
Share on other sites

Новость с сайта МГТ про отмену 575

Это первое из "последствий" холодной воынм МО и Москвы. Сам я на 575 ездил всего один раз, и эта поездка мне очень запомнилась :rolleyes: Ехал я из Митино в Тушино три года назад, от ост. "Ангелов пер." Решил выйти на ост. "РТС", чтобы потом пройти пешком до ост. "Пос. Новобратцевский", а там сесть на А959 или А777, потому что А267 для меня, можно сказать, не существует в силу безобразности движения. Ходит по 2-3 машины подряд, иначе никак. А потом целый час его ждёшь и не дождёшься. Я нажал на кнопку перед остановкой РТС, а водитель даже не притормозил. Потом я перелез под турникет и сказал водителю, чтобы он остановил, я же нажал на кнопку, а остановка не по требованию! (Хотя там редко кто входит и выходит). Водитель мне остановил и открыл переднюю дверь для высадки перед самым светофором с 1 Митинским пер. Потом я перешел дорогу по 2 светофорам и спокойно пошёл к Новобратцевскому. Эта ситуация курьезна тем, что мой пеший путь сократился на 300 метров, и я выиграл 3 минуты. И потом успел подбежать к подошедшему А959. Тпак что от невнимательности водителя мне пошла только польза, что в какой-то степени парадоксально :lol:

Link to comment
Share on other sites

По поводу восточной части Суздальской улицы я сегодня выяснил, дозвонившись в МГТ. Там ничего не планируется из-за дороговизны строительства новых остановок: "Все дома там в пешей доступности от метро и остановок на Новокосинской улице". Когда я обмолвился о стадионе "Олимп" и новом ФОКе, они сказали: "Пусть тогда эти организации сами согласовывают с Мосгортрансом". И тот, и другой объект откроются в 2016 году, так что надежда ещё есть (в случае чего отправлю сообщение тогда напрямую в управу района Новокосино). И поводу отмены №811к, женщина мне заявила, что это вовсе не маршрут, а "короткие рейсы 811". И что 1 июня его отменили, а я даже этого не заметил. Ни на сайте МГТ, ни где-либо еще информации об отмене не было. А Яндекс-карты ошибаются. Интересно, что его пока не восстановили и вопрос о восстановлении будет выяснен только после исследования пассажиропотока, которое у них будет в ближайшее время. Свободных единиц подвижного состава нет, и машины с 811к перекинуты на 032. И на зимнее расписание тоже мало где перешли из-за ремонта трамвайных путей, который продлится до 6 ноября. Вопрос о возврате 811к и возможном усилении 613 будет рассмотрен только после окончания ремонта.

Link to comment
Share on other sites

С 01.10.2014 отменяется маршрут 139

 

Шок, честно говоря. Может, ещё передумают?

 

Кстати говоря
Кстати говоря, кто как думает, имеет ли судебную перспективу иск о возврате стоимости годового проездного при таком существенном изменении маршрутной сети (когда при отмене не остаётся альтернативы в виде других маршрутов МГТ)?
Link to comment
Share on other sites

Думаю, что если некоторые маршруты поотменяют, то будет даже лучше: освободившийся ПС можно будет с пользой передать на нуждающиеся маршруты. И открыть новые при возможности. В Москве сейчас много перегруженных маршрутов, а также мест, где транспорта вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати говоря, кто как думает, имеет ли судебную перспективу иск о возврате стоимости годового проездного при таком существенном изменении маршрутной сети (когда при отмене не остаётся альтернативы в виде других маршрутов МГТ)?

Вам придётся в суде доказывать, что именно для поездок по отмененному маршруту вы покупали безлимитный билет. А как это доказать??? Если сможете, тогда флаг вам в руки.

Link to comment
Share on other sites

Кстати говоря, кто как думает, имеет ли судебную перспективу иск о возврате стоимости годового проездного при таком существенном изменении маршрутной сети (когда при отмене не остаётся альтернативы в виде других маршрутов МГТ)?
Проще продать его на каком-нибудь авито или тп сайтах.
Link to comment
Share on other sites

В минувший четверг стоял на ост. "ул. Поликарпова- Театр" в районе 16.00- как раз, когда с обеда выезжает А847 (большой автобус) и А175. Видел следующую картину. Первый 175, вышедший с обеда, набился в мясо- так, что в него уже невозможно было влезть. Следом ехал за ним ехал А175, шедший на обед с одним человеком внутри. Сзади ехал А847 тоже с одним человеком, и уже следом за ним А847ф с примерно пятью пассажирами. Ситуация курьезная: первый автобус набит, второй и третий пусты. Обычно пассажиры, когда видят следующий автобус, ждут его, чтобы ехать там, где поменьше народу. В первый садятся только те, кто торопится. И поток примерно равномерно "размазывается". А тут вот такое. А еще данный случай говорит о том, что изменение А175 пошло на пользу пациентам Боткинской больницы, работникам ОКБ Сухого и всем, кто ранее штурмовал А847. Потому что 175 работает дольше, чем 847- вместо 20 часов до 21 с лишним. И всё-таки там исключительно автобусы БВ, которые в пик ходят с интервалами 12 минут. Так что 175 улучшил транспортное обслуживание района Беговой, теперь это не вызывает сомнений.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • KVentz unfeatured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...