Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самарский речной флот


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В навигацию 2012 паром "СП-103" будет работать от пристани на Октябрьском спуске (спуск Шмидта). Ранее там работал только "Окский-35", принадлежащий ОАО "Самарский речной порт".

gallery_12622_644_116906.jpg

Открыть в полном размере (2448x1336; 382,99 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В навигацию 2012 паром "СП-103" будет работать от пристани на Октябрьском спуске (спуск Шмидта).

А сколько примерно в СПшку машин влезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько примерно в СПшку машин влезает?

Полезная площадь палубы у него 420 метров квадратных. Это один из наиболее вместительных паромов, работающих в Самаре.

 

Краткие ТТХ (по данным сайта "Водный транспорт"):

 

Проект Р-144, тип СП

Паром грузоподъёмность 120 т.

Тип судна: самоходный однопалубный паром-теплоход.

Назначение судна: перевозка автомашин и пассажиров через водохранилища и эпизодическая массовая перевозка пассажиров.

Место постройки: Волгоградский ССЗ (Россия, г. Волгоград).

Класс Регистра: "*О" (лёд)

Характеристики:

Длина: 51,55 м

Ширина: 14,5 м

Высота борта: 3,4 м

Высота габаритная: 13,75 м

Водоизмещение в грузу: 663 т

Осадка в грузу: 1,8 м

Водоизмещение порожнем: 410,1 т

Осадка макс. (кормой) порожнем: 1,46 м

Пассажировместимость (в салоне): 85 чел

Пассажировместимость макс.: до 350 чел

Скорость в грузу/порожнем: 21,6/24 км/ч

Тип ГД: дизель 6NVD26A3

Мощность ГД: 2х287 кВт

 

Полезная площадь палубы: 420 м²

 

Наименование: СП-103

Порт приписки: Камышин [Россия]

Владелец: ОАО Волгоградский речной порт - СП Камышинский речной порт [Россия]

Регистровый №: 183381 (РРР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речной вокзал.

gallery_20024_1414_1322509.jpg gallery_20024_1414_65715.jpg

 

Расписания.

gallery_20024_1414_1130699.jpg gallery_20024_1414_2059233.jpg

 

Тарифы на 2012 год.

gallery_20024_1414_1352131.jpg

 

P.S. Самара - Ширяево - 70 руб. (взрослый).

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа а кто знает как рассчитываются цены на паромную переправу? С прошлого года они выросли в 2 раза

То есть теперь вместо 200 р. приходится платить 400???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а кто знает как рассчитываются цены на паромную переправу? С прошлого года они выросли в 2 раза

То есть теперь вместо 200 р. приходится платить 400???

это решает владелец парома, в этом году им стал один наш бизнесмен, который и поднял расценки!

 

А вообще в этом году прошли неслыханные до этого торги на причалы, по итогам которых часть причалов отошло в пользовании частным компаниям и речпорт вынужден теперь договариваться с ними!

Причал на Осипенко теперь в пользовании собственника "Кинапа", который и будет решать позволять или нет отправлять с этого причала пассажирские перевозки на другой берег Волги...

 

Для коммерсов - это допзаработок, для населения - повышение цен на перевозки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запущена речная переправа между центральной частью Самары и Куйбышевским районом
Сегодня открылась речная переправа между центральной частью и Куйбышевским районом Самары, организованная на время ремонта моста по ул. Главной.

Путь по новому маршруту «Сухая Самарка – 6 причал» на судне ПС-296 занимает ровно 30 минут. Таких рейсов туда-обратно за день будет пять. Однако, если пассажиропоток будет расти, то к перевозкам привлекут еще одно судно. Стоимость поездки составит 40 рублей для взрослых и 20 рублей для детей. Это сопоставимо с ценами переправы до Рождествено и на порядок меньше, чем просят частники.

Как отметил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Калинин, этот водный маршрут разработан с учетом стыковки с муниципальным общественным транспортом: от Речного вокзала и площади Революции отправляется большое количество автобусов и троллейбусов, охватывая всю территория города.



ОТПРАВЛЕНИЕ
6 причала | п. Сухая Самарка причал РЭБ Нефтефлота
- _______ | 6.30
7.10 ____ | 7.40
8.20 ____ | 8.50
16.30 ___ | 17.10
18.00 ___ | 18.30
19.20 ___ | -

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это решает владелец парома, в этом году им стал один наш бизнесмен, который и поднял расценки!

А вообще в этом году прошли неслыханные до этого торги на причалы, по итогам которых часть причалов отошло в пользовании частным компаниям и речпорт вынужден теперь договариваться с ними!

Причал на Осипенко теперь в пользовании собственника "Кинапа", который и будет решать позволять или нет отправлять с этого причала пассажирские перевозки на другой берег Волги...

Для коммерсов - это допзаработок, для населения - повышение цен на перевозки!

Однако это монополия (паром) альтернативы нет, дорога через Жигулевск разбита пройдут только вездеходы. Вся доставка грузов идет через паром а хозяин цену ломит. Есть смысл обратиться в ФАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Сухой Самаркой и 6-м причалом начал курсировать теплоход "Москва"

Между Сухой Самаркой и 6-м причалом начал курсировать теплоход "Москва". Об этом сообщил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Николай Синельников.
"Маршрут пользуется спросом, народу очень много, - пояснил он. - Мы корректируем расписание для того, чтобы в полной мере обеспечить потребности населения в этих перевозках".
По словам Синельникова, в ближайшее время маршрут может быть продлен до пристани "Осипенко".

Напомним, 1 июня в связи с ремонтом моста по ул.Главной открылась дополнительная речная переправа по маршруту Речной вокзал (6-й причал) – РЭБ Нефтефлота (пос. Сухая Самарка). На переправе задействован теплоход "ПС-296" (вместимостью до 80 чел.).
С 7 июня начал ходить теплоход "Москва". "Москва будет ходить в часы пик, так как вместимость судна достаточно большая, более 300 человек", - добавил министр.
Напомним, 7 июня также начала работать грузовая переправа по реке Самаре.

Источник: Волга Ньюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания.

gallery_20024_1414_1130699.jpg gallery_20024_1414_2059233.jpg

На речном вокзале весит старое расписание теплоходов по маршруту Самара - Богатырь - Самара.

Новое вот это.

gallery_20024_1414_2536825.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе острова Поджабного столкнулись два грузовых судна
В понедельник, 18 июня, на Волге, недалеко от Самарского речного порта, произошло ЧП. Как сообщили 63.ru в судоходной инспекции, столкнулись два грузовых судна. Сейчас на месте работают сотрудники ГУ МЧС по Самарской области и специалисты речпорта. По предварительным данным, погибших и пострадавших нет.

Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности происшествия.

Капитан получившего пробоину судна: Главным для меня было спасти экипаж

В воскресенье, 17 июня, около 23:00 за нижним пляжем о. Поджабный столкнулись грузовой толкач ОТ-2127 и грузовой теплоход "Святой Георгий Победоносец", сообщил руководитель Самарского линейного отдела управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Александр Володченко.

 

ЧП произошло в 800 м от правого берега Волги. "Святой Георгий Победоносец" двигался из Санкт-Петербурга в сторону Волжского (Волгоградская область), буксир следовал из Астрахани в сторону р. Кама.

 

Напомним, первоначально сообщалось, что кораблекрушение произошло утром 18 июня.

 

По предварительным данным, у теплохода отказало рулевое управление. В результате столкновения у буксира образовалась пробоина 2 на 3 м в полуметре выше ватерлинии. Капитан Александр Кожеваев смог вывести ОТ-2127 на мель у правого берега реки, тем самым спас экипаж и судно.

 

"В первую очередь я испугался за экипаж, самое главное было спасти их, - вспоминает Александр Кожеваев. - Обошлось без жертв и каких-либо травм. Наверное сработал инстинкт самосохранения, к тому же я знал, что делать в такой ситуации".

 

Это всего лишь третья навигация Кожеваева в качестве капитана.

 

На месте ЧП работали специалисты ПСС Самарской области и представители Ростехнадзора.

 

Сейчас машинное отделение буксира залито водой с машинным маслом и мазутом, ведется ее откачка и фильтрация, чтобы нефтепродукты не попали в Волгу.

Источник: ВолгаНьюс.рф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая разговор о Самарском речном порте (в правильной теме), хочу привести сайт на котором можно почерпнуть об данном предприятии информацию - http://www.rechport.ru/komp.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплоход «Петр Алабин» практически готов к эксплуатации

Судно уже предъявлено по всем узлам представителям Средне-Волжского филиала Российского речного регистра.

По словам владельца судна Михаила Киселева, замечаний к состоянию машины не возникло. Следующий этап – ходовые испытания. В настоящее время «Петр Алабин» находится в Тольятти, где проводилось предъявление узлов. В начале июля судно прибудет в Самару, где пройдут ходовые испытания. По их итогам владелец надеется, что квалификационное освидетельствование судна пройдет успешно. Таким образом, по словам Михаила Киселева, уже в середине июля будет решаться вопрос о возможности использования судна для круизов.

Напомним, теплоход «Петр Алабин» был задержан в Речном порту Казани для проведения проверки, проводимой после крушения в Куйбышевском водохранилище аналогичного теплохода «Булгария». По ее результатам прокуратура в суде добивалась запрета на эксплуатацию судна.



"Пётр Алабин" в Хвалынске весной прошлого года.
gallery_12622_644_23321.jpg
Открыть в полном размере (1280x892; 162,29 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
«Петр Алабин» отправится в плавание в конце июля
Самарский теплоход в ближайшее время пустят в первый в этом году круиз. По словам владельца «Петра Алабина» Михаила Киселева, специалисты проверили судно и выдали все необходимые документы для начала навигации.

«У нас не нашли никаких нарушений, которые могли бы помешать эксплуатации теплохода, – пояснил господин Киселёв. – «Петр Алабин» выйдет в рейс в конце июля».

Ранее некоторые СМИ сообщали о том, что самарский теплоход не пригоден для эксплуатации, и в ближайшее время его разберут и продадут на сувениры.

Напомним, в июле теплоход «Петр Алабин» – двойник затонувшей «Булгарии» – следовал с туристами из Самары в Чебоксары. Судно остановили в порту Казани для проверки его технического состояния. Эксперты выявили нарушения в техническом оснащении, после чего следователи возбудили уголовное дело в отношении владельца судна. Михаилу Киселеву удалось выиграть дело в суде. Теплоход признали пригодным для эксплуатации.

Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплоход «Петр Алабин» прибывает в Самару
Завершилось техническое освидетельствование самарского круизного теплохода «Петр Алабин» в Речном регистре.
До настоящего времени теплоход находился в Тольятти. Сегодня, по словам представителя собственника судна, директора компании «Волжские путешествия» Михаила Киселева, теплоход прибудет к 6 причалу Самарского речного вокзала, где будет находиться около 2 дней. Затем судно отгонят в сторону для проведения косметического ремонта – теплоход покрасят силами команды снаружи и приглашенными специалистами - изнутри. Работа займет около 10 дней. Затем судно будет пущено эксплуатацию.

В круизах «Петр Алабин» в этом году участвовать не будет, а будет ходить по Волге только по индивидуальным заказам.

Источник: samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Порты Самарской области несут убытки
Водный сезон в разгаре, а порты губернии несут убытки. Это следует из их отчетности компаний «Самарский речной порт» и «Порт Тольятти». Так, «Самарский речной порт» за 1 квартал заработал 26 млн. рублей выручки, но себестоимость работы компании оказалась в два раза выше. Убыток составил более 27 млн. Отметим, примерно четверть акций этого предприятия контролирует Федеральное агентство по управлению госимуществом. Основной пакет - более 66% у «Самараоблавтотранс», принадлежащего правительству области. Что же касается «Порта Тольятти», то за 6 месяцев 2012 года его прибыль составила около 36 млн рублей. При этом убыток предприятия превысил 11 млн. 80% акций данной компании контролирует «Куйбышевазот». Несмотря на все эти цифры, эксперты уверены - ситуация, как это обычно бывает, улучшится во втором полугодии, когда будет перевозиться основной объем грузов. И по итогам года порты должны получить прибыль. В прошлом году «Самарский речной порт» получил примерно 4 млн. рублей чистой прибыли. «Порт Тольятти» оказался в 10 раз эффективнее - заработал более 40 млн.

Источник: ТРК Терра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарская Лука" требует ликвидировать пристань "Шелехметь
"Самарская Лука" требует от ООО "Самарское речное пассажирское предприятие" (СРПП) ликвидировать пристань "Шелехметь". Как стало известно корреспонденту Волга Ньюс, 2 августа был проведен рейд по контролю за исполнением природоохранного законодательства РФ по соблюдению режима особо охраняемых природных территорий ФГБУ "Национальный парк "Самарская Лука".

В ходе рейда было выявлено, что остановочный пункт "Шелехметь" оборудован причальными сходнями в заповедную зону квартала № 22 Рождественского участкового лесничества. Как пояснил директор НП "Самарская Лука" Александр Губернаторов, "Шелехметь" находится на территории заповедной зоны национального парка.

По мнению проверяющих, это является нарушением ч.1а и п.6 статьи 15 федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях". Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования находится в распоряжении редакции.

Согласно закону, в границах заповедной зоны запрещается осуществление любой экономической деятельности, а также пребывание граждан, не являющихся работниками этих национальных парков, или должностных лиц, не являющихся сотрудниками органов, в ведении которых находятся эти территории. Граждане могут находиться в заповедной зоне только при наличии соответствующего разрешения.

"Мы много лет ведем с СРПП переговоры по поводу ликвидации пристани, - отметил Александр Губернаторов. - Сейчас пожароопасный период, и мы решили ускорить переговоры".

По словам директора нацпарка, из-за того, что пристань находится в границах заповедной зоны, приезжие бесконтрольно посещают леса, часто способствуют возникновению пожаров. "Мы пытаемся с этим бороться, а наличие пассажирских перевозок в этой зоне только способствует тому, что люди нарушают закон", - отмечает он.

Губернаторов рассказал, что сотрудники нацпарка планируют продолжить переговоры с СРПП, но в случае, если на предприятии не будут прислушиваться к доводам ведомства, то "Самарская Лука" обратится в суд.

Дозвониться до руководства СРПП корреспонденту Волга Ньюс не удалось. Однако, по словам председателя профкома СРПП Вячеслава Анохина, предприятие пока не планирует ликвидировать пристань. "В прошлом году мы перевезли туда более 150 тыс. пассажиров, - отметил он. - Непонятно, почему о незаконности существования пристани стало известно только сейчас, она существует дольше, чем сам национальный парк".

Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы на паромную переправу до Рождественно снижены
В Самаре обсудили вопрос повышения стоимости паромной переправы через Волгу между Самарой и селом Рождествено.

По сравнению с прошлым годом произошло увеличение стоимости перевозки транспорта и пассажирских билетов, но с учетом социальной значимости переправы принято решение об изменении ее стоимости в сторону уменьшения. Тарифы на паромные переправы снижены до уровня 2007 года. Переправы с пристаней Октябрьского и Ульяновского спусков начали осуществлять перевозку по новым расценкам с 14 августа этого года. Кроме того, бесплатно воспользоваться услугами парома теперь могут вдовы военнослужащих и ветераны вооруженных сил.

«После трагедии с теплоходом «Булгария» и ужесточением требований к речным пассажирским перевозкам, компания была вынуждена капитально переоснастить свои суда. Это привело к еще большим затратам. Паром работает в убыток и повышение тарифов проблемы не решает. Зато мешает жителям города пользоваться переправой, а этого быть не должно. Именно поэтому мы снижаем цены в два раза», - поясняет учредитель ООО «Самарское судоходное Агентство» Владимир Стариков.

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы на паромную переправу до Рождественно снижены
Источник: Samru.ru.
Сколько теперь они составляют?

В июле переправлялся на теплоходе "Москва" с пристани Осипенко на Зелёную Рощу, так там стоимость поездки в один конец составляла 30 руб. По-моему, недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько теперь они составляют?

В июле переправлялся на теплоходе "Москва" с пристани Осипенко на Зелёную Рощу, так там стоимость поездки в один конец составляла 30 руб. По-моему, недорого.

Не надо путать пассажирскую "Москву" и грузовой паром. Переправа автомобиля стоила 200р, но в этом году была повышена до 400р. Сейчас опять вернули 200р. вроде бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация теплохода «Петр Алабин» возобновится в 2013 году
Теплоход «Петр Алабин» будет пущен в эксплуатацию после капитального ремонта не в этом году, как сообщалось ранее, а в навигацию – 2013.

Как пояснил SamRu.ru представитель собственника судна, директор компании «Волжские путешествия» Михаил Киселев, в настоящее время получен полный пакет документов, необходимых для эксплуатации судна уже сегодня, но в связи с тем, что навигация текущего года уже подходит к концу, эксплуатирующая организация посчитала нерентабельным использовать судно в настоящее время даже для индивидуальных заказов (проведения банкетов и праздников). Теплоход отремонтирован в полном объеме и будет находиться у села Рождественно до следующей навигации.

Напомним, эксплуатация теплохода «Петр Алабин» была приостановлена после крушения «Булгарии». На самарском теплоходе были выявлены нарушения требований безопасности, что стало причиной возбуждения уголовного дела и требования прекращения эксплуатации судна. Владельцы теплохода даже рассматривали вариант утилизации «Петра Алабина». В настоящее время все претензии сняты, уголовные дела прекращены, а на теплоходе проведен ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плыви отсюда
Инспекторы ГИМС разгоняют нелегальных перевозчиков
Законные меры по нраву не всем: ожидавшие плавсредства пассажиры во время рейда начали бросать камни в катера инспекторов ГИМС. Так они выразили свое возмущение тем, что незаконных перевозчиков разгоняют, а законных — паромы, следующие до Рождествено — приходится ждать по часу.
Как только около Ульяновского спуска появляется катер с сотрудниками ГИМС, капитаны «водного такси», что регулярно здесь дежурят, пропадают из поля зрения. Ни у одного из них нет лицензии на перевозки пассажиров, поэтому они просто уплывают вдаль от берега. Тем временем на линии причала остаются ждать десятки людей. В толпе нарастает возмущение. Анна Иванова уже час пытается отправиться на дачу в Рождествено, и теперь ей придется дожидаться парома, женщина срывается на крик, обращаясь к инспекторам: «Уезжайте отсюда, вы нам только мешаете!». Оскорблений и угроз в адрес инспекторов, поджидающих на берегу перевозчиков, становится все больше. «Здесь нам ни навеса, ни пристани нормальной. Все не для людей», - жалуется на жизнь пенсионер Николай Карпов. Проходит еще немного времени, и в катер МЧС начинают лететь камни. Представители надзорного ведомства отплывают от берега подальше.

«Переправа около Ульяновского спуска запрещена, Волгу можно пересекать только в четырех местах: на спуске Шмидта, на спуске Барбошиной поляны, на улице Советской Армии и в устье реки Самара, - комментирует инспектор ГИМС Дмитрий Севрюин. - Но пересечение Волги в неположенных местах - одно из нарушений, которое перевозчики допускают ежедневно».

Конфликт ГИМС и желающих попасть в Рождествено в этот день заканчивается, только когда подходит паром. Владельцев катеров поймать на этот раз так и не удается. Всего же с начала навигации сотрудники ГИМС выписали больше двухсот протоколов за пересечение акватории в запрещенных местах.

«Не все нарушители — из числа незаконных перевозчиков, не меньше их и среди простых судовладельцев, - говорит Севрюин. - Капитаны маломерных судов не считают нужным соблюдать водные ПДД и буквально через одного пересекают Волгу, где придется. А это несет угрозу для отдыхающих».
Прямо на наших глазах сотрудники ГИМС останавливают на подходе к пристани владельца катера Андрея Буковского. Мужчина объясняет, что торопится домой. Штраф, который выписывают нарушителю — 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Волгу будут ходить больше судов на воздушной подушке
В настоящее время в Самаре ведется текущий ремонт судов на воздушных подушках.

Ремонт проходят два судна марки «Марс» и четыре судна марки «Хивус». Средства для ремонта в необходимом объеме были выделены министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Как сообщили SamRU.ru в самарском речном порту, будущей зимой к уже имеющимся судам добавится еще одно новое судно «Хивус». Стоимость проезда через Волгу в речном вокзале планируют сохранить на прежнем уровне – 40 руб. за поездку.

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто имеет свою лодку в жестком кузове знает, что запрет пересечения Волги строго только в нескольких местах имеет коррупционную составляющую и если найдется какой-нибудь небезразличный юрист и отменит это правило через суд, все вздохнут спокойно.

 

Тут даже ни в какой сравнение не идут пешеходные переходы, до которых многим тяжело дойти, чтобы по правилам перейти дорогу. Если так же по правилам пересекать Волгу, то частенько приходится делать крюк в несколько километров, а если учесть, что частная переправа на другой берег собирает по ценам 50-100р в среднем, то фактически ее уничтожат, что и делают сейчас, или же будут также нарушать дальше. Не секрет, что водный транспорт более затратен, чем авто в плане бензина, т.е. скорости как авто не каждый катер может развить, а чтобы преодолеть аналогичное расстояние авт тратит порой в разы меньше бензина, чем речное судно, разница зависит конечно еще от двигателей.

 

Наша власть пытается избавится от частников, чтобы все пользовались только перевозками СРП, которые осуществляются раз в несколько часов, могут причаливать только в специально оборудованные причалы.

 

К примеру я отдыхаю на О. Зелененький, Электрон и напротив пляжа на Советской Армии, в эти места вообще нет рейсов СРП, да и зачем мне они нужны? Чтобы ехать на СРП, а потом обратно по воде в сторону Красной Глинке? еще ждать расписание, про время в пути я вообще умалчиваю!

 

Кому спасибо сказать за это правило? Я бы еще понял про цели безопасности, если бы русло реки резко петляло, а у нас в акватории русло просматривается в одну сторону минимум на километр и в другую сторону также, это расстояние недостаточно чтобы увидеть все плывущие по Волге суда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...