Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московский метрополитен Перегон «Царицыно» — «Кантемировская»: реконструкция с 12 ноября


 Share

Recommended Posts

Вопрос: почему на перегоне постоянно горит освещение, а примерно первую треть пути поезд идет со скоростью 10-20 км/ч?

Это связано с подтоплением этого тоннеля?

Link to comment
Share on other sites



Именно. Только название станции пишется Царицыно. :brain:

Link to comment
Share on other sites

Там практически все поезда уходят со скоростью 10-15 км/ч.Машинисты-лихачи-побольше,но за это им грозит снятие премии и восстановление станции Царицыно :lol:

Link to comment
Share on other sites

Только название станции пишется Царицыно.

Позор мне :(

 

И что планируется с этим тоннелем делать? Так и оставить?...

Link to comment
Share on other sites

Там ограничение скорости не более 25 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, еще долго будет "ничо не делать". Сколько себя помню, всегда медленно ездили там.

А последнее время вагон стало неплохо покачивать 8)

Link to comment
Share on other sites

Зато потом поезд разгоняется так, что надо держаться за поручень! )

 

Аварийный перегон. Ограничение скорости. НО расписание, как я понимаю, отсаётся прежним. Поэтому, нагоняют.

Link to comment
Share on other sites

Аварийный перегон. Ограничение скорости. НО расписание, как я понимаю, отсаётся прежним. Поэтому, нагоняют.

Не только нагоняют, но и начинают набор раньше, чем зону с ограничением скорости пройдет последний вагон.

Link to comment
Share on other sites

но и начинают набор раньше, чем зону с ограничением скорости пройдет последний вагон

 

Это машинисты просто не рассчитывают расстояние (А это не так легко сделать)

Link to comment
Share on other sites

Это машинисты просто не рассчитывают расстояние (А это не так легко сделать)

 

Если ограничение постоянное (а оно там постоянное), то можно и знак в тоннеле повесить для машиниста, с какого места можно начинать разгон.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
metros

то ограничение, няз, учтено в графике

Ничего там не учитывали и не переделывали.

Link to comment
Share on other sites

ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НА ПЕРЕГОНЕ ЦАРИЦЫНО - КАНТЕМИРОВСКАЯ

 

Это случилось давно, в начале осени 2000 года. Шли обильные дожди. И вот, в один из этих мрачных осенних дней на перегоне Царицыно - Кантемировская нарушилась герметизация тоннеля. И полило. Грунтовые воды текли прямо с потолка тоннеля на путь. Лобовые стекла составов были грязные. Вода, высыхая, оставляла на них противный солевой налет, существенно ухудшающий видимость пути. Почти в каждом отстое стекла приходилось отмывать. Вода шла всю зиму, складывалось впечатление, что никому до этого нет никакого дела. Как водится на Руси: пока гром не грянет - мужик не перекрестится. И гром грянул весной 2001 года. В конце марта 2001 года на пути образовалась огромная лужа и скорость поездов ограничили до 35 км/ч. Затем случилась просадка пути. Надо было что-то срочно предпринимать. А предприняли вот что: в субботу 31 марта и в воскресенье 1 апреля участок линии от Каширской до Красногвардейской работал только до полуночи. Были брошены все силы на ликвидацию этой лужи и просадки пути.. Поезда оборачивали по Каховской и Автозаводской. На какое-то время это помогло, но ненадолго. 8 апреля 2001 около 11 часов утра пошла вода с песком. Зрелище было не из приятных: при следовании по аварийному участку казалось, что прямо в тоннеле с правой стороны по ходу движения поезда прямо внизу бьют множество родников, вагоны поезда раскачивало из стороны в сторону, как корабль на волнах. 10 апреля 2001 года (хорошо, что после часа "пик") около 9 часов утра вода с песком пошла с такой силой, что пришлось закрыть движение на аварийном участке. Линия работала так: опять крутили составы по Каховской и Автозаводской, полноценно работал участок Орехово - Красногвардейская, на участке Каширская - Орехово по II пути было организовано челночное движение, а по I пути от Орехово до Каширской движения не было до 11.05 утра. Песок рабочие выгребали с пути вручную, на носилках. После 11.05 поезда пошли по участку со скоростью 15 км/ч, но так долго продолжаться не могло и около 12.10 начальник метрополитена ГАЕВ Д.В. установил скорость 25 км/ч. В этот же день, 10 апреля 2001 года аварийный участок снова закрывали, но ненадолго: с 15.04 до 15.26. И только после всех этих неприятностей были приняты решительные меры по устранению неисправности пути и усиленной герметизации тоннеля. Отвод воды также был усилен. В настоящее время в тоннеле сухо и светло, но ограничение скорости 25 км/ч не снято.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Мне кажется, это место не льзя восстановить, его надо полностью перестраивать, и мое мнение сделать открытый участок от Кантемировской до Орехово с промежуточной открытой станцией Царицыно на эстакаде...

Link to comment
Share on other sites

Зачем такой бред? Чем не устраивает текущая ситуация?.. Это далеко не самый проблемный перегон в Москве - выяснили ведь уже! В Питере размыв тоже надо было открытым перестроить? :D

Link to comment
Share on other sites

Зачем такой бред? Чем не устраивает текущая ситуация?.. Это далеко не самый проблемный перегон в Москве - выяснили ведь уже! В Питере размыв тоже надо было открытым перестроить? :D

Ну там это было невозможно физически))

 

а так - лучшим вариантом была бы проходка дублирующих тоннелей закрытым способом, но тут вопрос о средствах встает...

Link to comment
Share on other sites

а так - лучшим вариантом была бы проходка дублирующих тоннелей закрытым способом, но тут вопрос о средствах встает...

По-моему, у метростроевцев и без того проблем немерено - новых линий катастрофически не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Можно Ингеоком
Ага! Был один плывун, станет десять! :yeah:

О профессионализме Ингеокома уже говорили.

Пускай сначала на "Деловом центре" свои дыры залатают. Течёт всё как из ведра.

Link to comment
Share on other sites

Когда Деловой Центр строился Рудяк восстанавливался после серьезной травмы, поэтому в то время в Ингеокоме не было нормального руководителя...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Перегон «Царицыно» — «Кантемировская»: реконструкция с 12 ноября
  • KVentz pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...