Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрификация участка Ожерелье - Мордвес


 Share

Recommended Posts

Стало известно,что на МЖД идет активная разработка проекта электрификации участка Ожерелье-Мордвес,работы по монтажу КС должны начаться уже в 2011г.Планируется запуск электрички Москва-Мордвес,для дизелей с Узловой конечной станет Мордвес.Электрификация проводиться для удобства московских дачников,чьи дачи сконцентрированы в окресностях Мордвеса.Путь в Москву с Мордвеса сократиться на 40-50мин.Рассматриваются три варианта:1.электрификация одного пути,без Тяговой подстанции(питание с ожерелья)2.электрификация обоих путей и строительство мини тп в мордвесе 3.электрификация обоих путей с тп в мордвесе(с перспективой продления и питания на венев).Вполне возможно,выберут первый вариант,как наименее затратный

Link to comment
Share on other sites



Дизель-Д1

А в чем проблема твоей клавиатуры? Клавиша шифт не работает? :[

Link to comment
Share on other sites

Дизель-Д1

это новость или твои домыслы? Если новость, тогда надо писать в раздел Новости и/или оформлять соответствующим образом - с указанием источника.

Edited by Kajakas
Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Ап древней темы, но тем не менее - новость:

 

Электрификация направления Ожерелье (Московская обл.) - Узловая - Елец планируется для его специализации под пассажирское движение, в том числе - на юг РФ. Стоимость проекта оценивается в 18,5 млрд руб. Он позволит переключить 27 пар пассажирских составов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги (МЖД) и увеличить пропускную способность на участке Узловая-Елец до 65 пар. Заявленные в документе сроки реализации - 2018-2022 гг.

 

Общая протяженность неэлектрифицированного участка Ожерелье-Елец составляет 305 км. На направлении курсируют 12 пар пассажирских и 8 пар грузовых поездов, обслуживаемых тепловозами ТЭП70 и ТЭП70БС. Максимальная длина пассажирских поездов - 19 вагонов. При том, что на предшествующем (со стороны столицы) электрифицированном участке Москва-Ожерелье (118 км) она составляет 22 вагона (составы обслуживают электровозы ЧС7, ЧС2К и ЭП2К).

 

"Реализация (проекта - ИФ) позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 на участках Москва-Пассажирская-Курская (Москва-Пассажирская-Павелецкая) - Ростов-на-Дону - Новороссийск - Адлер, тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог до станции Ожерелье", - писали РЖД.

 

Отсюда. Там не только про электрификацию участка Ожерелье - Узловая - Елец, но и про другие участки.

Link to comment
Share on other sites

Там не только про электрификацию участка Ожерелье - Узловая - Елец, но и про другие участки.

Новости хорошие, но нужно дождаться реальной работы всё же. Пока все новости РЖД нужно делить на очень много. С другой стороны волевое решение Москвы и необходимость, например, облегчить Казанское направление для МЦД - вариант. Только надо ещё и 4 путь Павелецкий-Домодедово.

Link to comment
Share on other sites

Новости хорошие, но нужно дождаться реальной работы всё же. Пока все новости РЖД нужно делить на очень много. С другой стороны волевое решение Москвы и необходимость, например, облегчить Казанское направление для МЦД - вариант.

Тут информация такая, что ход Москва-Казанская - Рязань - Воронеж хотят отдать под ускоренные пассажирские поезда. А околостолбные пассажирские перевести на участок через Узловую - Елец. Вот и...

Link to comment
Share on other sites

Тут информация такая, что ход Москва-Казанская - Рязань - Воронеж хотят отдать под ускоренные пассажирские поезда. А околостолбные пассажирские перевести на участок через Узловую - Елец. Вот и...

Это логично, но их объёмы же будут не на уровне Сапсана чтобы всё остальное переносить.

Link to comment
Share on other sites

Только надо ещё и 4 путь Павелецкий-Домодедово.

Для начала надо посмотреть, а справится с дополнительным количеством ПДС Павелецкий вокзал, или придётся опять сокращать пригород....

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо посмотреть, а справится с дополнительным количеством ПДС Павелецкий вокзал, или придётся опять сокращать пригород....

Есть вариант немного пересмотреть расписание прибытия и отправления пассажирских поездов. К примеру так, чтобы не всё прибывало утром (либо в первой половине дня), а отправлялось вечером, а часть. Другая - наоборот.

Правда, это несколько изменит работу самой станции Москва-Павелецкая с поездами дальнего следования.

Link to comment
Share on other sites

Правда, это несколько изменит работу самой станции Москва-Павелецкая с поездами дальнего следования.

То есть, как я понял, резерв есть и изменением работы станции Москва - Павелецкая можно добиться того, чтобы принимать на павелецкий больше ПДС. Это хорошо. На мой взгляд, без четвертого пути до Домодедово обойтись можно ( это из наблюдения за загруженностью путей взглядом постоянного пассажира).

Link to comment
Share on other sites

То есть, как я понял, резерв есть и изменением работы станции Москва - Павелецкая можно добиться того, чтобы принимать на павелецкий больше ПДС.

Всё верно, резерв есть.

Link to comment
Share on other sites

В РЖД обещали сократить на 10 часов время в пути пассажирских поездов на юг России
Специализация железнодорожных линий позволит значительно ускорить пассажирские поезда, курсирующие между центральной частью России и ее южными регионами, заявили в ОАО "Российские железные дороги".

"Развитие котельниковского направления со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов предполагает концентрацию на нем грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна. Электрификация участков Кочетовка (в пригороде Мичуринска, Тамбовская обл. - ИФ) - Ртищево (Саратовская обл. - ИФ) протяженностью 265 км и Узловая (Тульская обл. - ИФ) - Елец (Липецкая обл. - ИФ) протяженностью 199 км позволит специализировать направление Москва-Ростов-Краснодар и далее до азово-черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение", - заявил замглавы РЖД - начальник центральной дирекции управления движением компании Павел Иванов в интервью корпоративному изданию монополии.

"Кроме того, направление Бусловская (на границе РФ и Финляндии - ИФ) - Санкт-Петербург - Москва - Адлер превращается в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ европейской части нашей страны. В результате появится реальная возможность сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы до Адлера с 26-ти до 15-16-ти часов, от Петербурга - с 38-ми до 20-22 часов. Это существенно повысит привлекательность железнодорожного транспорта для пассажиров", - добавил он.

Проекты электрификации линии в центральной части РФ "Российские железные дороги" подробно описывали в пояснительной записке к октябрьской версии своей инвестиционной программы на ближайшую трехлетку. На участке Кочетовка-Ртищево это позволит создать преимущественно грузовой ряжский ход Рыбное - Ряжск (Рязанская обл.) - Кочетовка с выходом на Волжскую рокаду Саратов - станция им.Максима Горького (Волгоград), а также повысить маршрутную скорость пассажирских поездов в направлении Саратова.

Предполагается увеличение к 2025 г. грузового движения до 39 пар поездов в сутки на участке Ртищево-Тамбов и до 43 пар на участке Тамбов-Кочетовка - по сравнению с 16 и 19 пар в 2015 г., соответственно. В том числе это обеспечивается перераспределением 10 пар транзитных поездов с воронежского направления с большим пассажирским сообщением. Общий объем необходимых инвестиций оценивается в 15,8 млрд руб., еще 7 млрд руб. нужны на обустройство внешнего электроснабжения. Срок реализации - 2018-2023 гг.

Электрификация направления Ожерелье (Московская обл.) - Узловая - Елец планируется для его специализации под пассажирское движение, в том числе - на юг РФ. Стоимость проекта оценивается в 18,5 млрд руб. Он позволит переключить 27 пар пассажирских составов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги (МЖД) и увеличить пропускную способность на участке Узловая-Елец до 65 пар. Заявленные в документе сроки реализации - 2018-2022 гг.

Общая протяженность неэлектрифицированного участка Ожерелье-Елец составляет 305 км. На направлении курсируют 12 пар пассажирских и 8 пар грузовых поездов, обслуживаемых тепловозами ТЭП70 и ТЭП70БС. Максимальная длина пассажирских поездов - 19 вагонов. При том, что на предшествующем (со стороны столицы) электрифицированном участке Москва-Ожерелье (118 км) она составляет 22 вагона (составы обслуживают электровозы ЧС7, ЧС2К и ЭП2К).

"Реализация (проекта - ИФ) позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 на участках Москва-Пассажирская-Курская (Москва-Пассажирская-Павелецкая) - Ростов-на-Дону - Новороссийск - Адлер, тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог до станции Ожерелье", - писали РЖД.

Что касается котельнического хода - участка им. Горького - Котельниково (Волгоградская обл.) - Тихорецкая - Крымская (Краснодарский край) через юго-восток Ростовской области с обходом краснодарского ж/д узла - в последние годы идет его реконструкция. Проект призван увеличить объем грузопотока через Нижнюю Волгу на порты юга РФ. Фактически грузовое сообщение перестанет пересекаться с пассажирским.
http://www.interfax.ru/russia/595865
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приятная новость, если выполнят - будет замечательно. Единственное, что не понятно это "электрификация участков Кочетовка (в пригороде Мичуринска, Тамбовская обл. - ИФ) - Ртищево (Саратовская обл. - ИФ)". т.е. от Мичуринска-Уральского до Турмасово электрификация не будет? И жаль что опять нет новостей про Павелецкую ветку, на мой взгляд участок Узуново - Раненбург, расширять и модернизировать надо обязательно.

Link to comment
Share on other sites

И жаль что опять нет новостей про Павелецкую ветку, на мой взгляд участок Узуново - Раненбург, расширять и модернизировать надо обязательно.

Ну, она выходит всё на тот же забитый воронежский ход - а тут, в глобальном плане, речь идёт именно о создании его альтернативы.

Link to comment
Share on other sites

Ну, она выходит всё на тот же забитый воронежский ход - а тут, в глобальном плане, речь идёт именно о создании его альтернативы.

Да нет там никакой альтернативы. Ну либо по Касторной направление движения менять, что окромя головной боли не принесёт ну никакого удовольствия.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял по тексту новости, хотят разделить два хода, чтобы траффик на них вообще никак не пересекался. Один по маршруту Москва-Казанская - Рыбное/Рязань - Ряжск - Кочетовка - Тамбов - Ртищево - Саратов и далее. Другой по маршруту Москва-Павелецкая - Ожерелье - Узловая - Елец - Грязи - Воронеж - Лиски - Ростов-на-Дону и далее. Эти два хода не перекрываются ни на одном миллиметре своей протяженности. То есть провозная способность между Липецкой/Тамбовской областями и Москвой таки удваивается.

 

У меня же вопрос несколько другой. А где будет станция стыкования на участке Ожерелье - Елец? В Ожерелье или в Узловой? Или где-то еще? Известен ли этот момент? Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

А где будет станция стыкования на участке Ожерелье - Елец? В Ожерелье или в Узловой? Или где-то еще? Известен ли этот момент? Заранее спасибо.

Точной информации нет, но поговаривают, что в Ожерелье. При этом Новомосковский узел деэлектрифицируется. Что будет с ТЧ-22 в его нынешнем виде - тайна, покрытая мраком.

Link to comment
Share on other sites

При этом Новомосковский узел деэлектрифицируется.

 

А это - то зачем?

Link to comment
Share on other sites

Переведут весь вывоз на РА2.

А с грузовым движением там всё настолько плохо, что тоже можно тепловозами обойтись?

Link to comment
Share on other sites

А с грузовым движением там всё настолько плохо, что тоже можно тепловозами обойтись?

Честно говоря, не понял вопроса. В Новомосковске всё движение на тепловозной тяге, вообще-то, электровозов там отродясь не было :)

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, не понял вопроса. В Новомосковске всё движение на тепловозной тяге, вообще-то, электровозов там отродясь не было

Тогда я в свою очередь запутался. Ведь речь шла про Новомосковкий узел. Чтобы понятнее было, можно показать на карте, в каком именно месте хотят электрификацию ликвидировать?

Edited by Aspir
Link to comment
Share on other sites

Чтобы понятнее было, можно показать на карте, в каком именно месте хотят электрификацию ликвидировать?

В Новомосковске электрифицирован участок Маклец - Урванка - Новомосковск-1 - Бобрик-Донской. Вот про него и речь. То, что вот здесь зелёным цветом обозначено.

Link to comment
Share on other sites

Ну, она выходит всё на тот же забитый воронежский ход - а тут, в глобальном плане, речь идёт именно о создании его альтернативы.

 

На мой взгляд проблема Казанского вокзала, это не Воронежский ход, а то что на него приходит ПДС с кучи направлений, непосредственно Ряжск-Мичуринск и далее на Тамбов или Воронеж не сильно дорога загружена. Павелецкий же ход - это полный сон разума, ехал летом по нему на дневном ПДС - электрички по Подмосковью быстрее едут, ночные же поезда больше по времени стоят, чем едут, т.к. одноколейка и пропускают то более быстрые, то товарняки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...