Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрификация участка Ожерелье - Мордвес


 Share

Recommended Posts

5 часов назад, Дизель_Д1 сказал:

 

Пятый диаметр будет запущен, ориентировочно в 2025-2026 году, в виде двух радиусов, с пересадкой между ними через Кольцевую линию метро. Просто запуск вероятнее всего будет в урезанном виде(также открывались первые два диаметра)

По правде говоря -- всё остаётся как было. Настоящий пятый диаметр будет тогда, когда без пересадки можно будет проехать с Ярославского направления на Павелецкое и обратно. А то, что чиновники объявили сейчас -- это пародия на диаметр, но не диаметр.

 

 

  • Like 2
  • Disagree 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites



И все же предлагаю до появления свежих новостей по теме электрификации прекратить тут оффтопить. А про диаметры и всм поговорим в соответствующих темах) 

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Quote

до появления свежих новостей по теме электрификации

Подведём промежуточный итог. Май 2022. Никаких работ по электрификации не ведётся. Прекрасное будущее, в котором поезда через Елец обгоняют нынешние фирмачи, идущие через Рязань, с каждым днём становится всё больше и больше будущим. И это - хорошо. 

 

Про соединительную ветку с Курского хода на Павелецкий вокзал предлагаю поговорить здесь

Edited by Влас
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

Прекрасное будущее, в котором поезда через Елец обгоняют нынешние фирмачи, идущие через Рязань, с каждым днём становится всё больше и больше будущим.

а кто такое будущее обещал? и вообще, как скорость связана с электрификацией? 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Дизель_Д1 сказал:

 А уже с 1 августа будет запущен рельсовый автобус Орлан, по маршруту Узловая - Новомосковск - Москва Павелецкая, ожидаемое время экспресса в пути-3 часа 15 минут. На текущий момент это все свежие новости. 

Хорошо бы. Раньше ходил дизель утром с Узловой через Новомосковск до Москвы. Ездил с Кимовска на нем часто в столицу с Новомосковска. С Кимовска приходилось ехать на первом автобусе, чтобы попасть в Новомосковске на него. В наши дни запускали поезд двух вокзалов по тому же маршруту. Теперь рельсовый автобус. Прогресс! Х-м!

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

 на текущей момент тут проходят уже 10 поездов дальнего следования 

А сколько их было год назад? 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, metrovS сказал:

Хорошо бы. Раньше ходил дизель утром с Узловой через Новомосковск до Москвы. Ездил с Кимовска на нем часто в столицу с Новомосковска. С Кимовска приходилось ехать на первом автобусе, чтобы попасть в Новомосковске на него. В наши дни запускали поезд двух вокзалов по тому же маршруту. Теперь рельсовый автобус. Прогресс! Х-м!

На том рейсе Д1 я ездил, в детстве, и на Новомосковской стреле, а вот в поезде Москва - Москва не было возможности проехаться. 

По поводу РА-3,нужно понимать, что это проба пера для ЦППК, буквально месяц назад мне в письме они заявляли, что такой длинный маршрут за пределами 200 км они обслуживать не могут по закону, однако ж нашли способ, когда губернатор Тульской области настоятельно попросил РЖД. Если двух вагонов у РА-3 будет не хватать, а потом и 3х вагонов, будет устойчивый рост пассажиропотока, то есть надежда и на запуск Ласточки пока под тепловозом, до завершения электрификации. На примере Ржева мы убедились, что когда нужно ЦППК отходит от своих принципов. Сейчас главный вопрос в графике, будущих остановках и конечно цене. Но шанс перетянуть часть пассажиров с автобусов при грамотном пиаре конечно есть. Вопрос в том, воспользуются ли этим шансом или нет. 

Edited by Дизель_Д1
  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Имхо, надо просто сделать станцию стыкования где-то в Богородицке, а не в Ожерелье. Чтобы постояннотоковый беспересадочный пригород смог спокойно кататься вплоть до Узловой (спрос на него будет). Ну, либо срочно изобретать что-то типа ЭГ3Тв. Это даст сильный бум развития Маклецу и Веневу, ну и вообще северо-востоку Тульской области. Губернатор мог бы вмешаться в проектирование, если бы мог немного прогнозировать.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Имхо, надо просто сделать станцию стыкования где-то в Богородицке, а не в Ожерелье. Чтобы постояннотоковый беспересадочный пригород смог спокойно кататься вплоть до Узловой (спрос на него будет). Ну, либо срочно изобретать что-то типа ЭГ3Тв. Это даст сильный бум развития Маклецу и Веневу, ну и вообще северо-востоку Тульской области. Губернатор мог бы вмешаться в проектирование, если бы мог немного прогнозировать.

да, я полностью с вами согласен, но решение по стыку в Ожерелье уже точно менять не будут, так как проект на финальной стадии, да и расчёт по выбору места станции стыкования принимался РЖД без учёта мнения Тульской области. Так что шансы на переменнотоковую Иволгу все же больше, если регион согласует это с РЖД и ТМХ. Очень на это надеюсь, все же прямой пригородный маршрут необходим. 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дизель_Д1 сказал:

да, я полностью с вами согласен, но решение по стыку в Ожерелье уже точно менять не будут, так как проект на финальной стадии

То, что проект на финальной стадии, еще можно переиграть. Но где вы найдете деньги на развитие станции в Богородицке?

Поясняю? Ожерелье - большая участковая станция, на которой можно поставить сразу несколько поездов для смены локомотивов. Грузовых поездов, естественно, пассажирские обычно больше 2 штук одновременно на станцию не приезжают. Узловая-1 тоже имеет немало путей. А вот в Богородицке ставить поезда для смены тяги банально негде. Мало того, там станция Жданка и сама в кривой и сразу за стрелками с обеих сторон кривые на примыкающих перегонах. Чтобы в том районе делать стык тока, нужно просто построить большую станцию в чистом поле. С нуля. А это совсем другие деньги, чем те, которых хватит на  стык в Ожерелье. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Grey_Fox сказал:

А вот в Богородицке ставить поезда для смены тяги банально негде. Мало того, там станция Жданка и сама в кривой и сразу за стрелками с обеих сторон кривые на примыкающих перегонах. Чтобы в том районе делать стык тока, нужно просто построить большую станцию в чистом поле. С нуля. А это совсем другие деньги, чем те, которых хватит на  стык в Ожерелье. 

Вот именно поэтому Ожерелье и выбрали, потому что там вся инфраструктура есть(точнее была), провести реконструкцию и восстановить все, на существующей станции проще, чем строить новую. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...