Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрификация участка Ожерелье - Мордвес


 Share
Followers 10

Recommended Posts

На мой взгляд проблема Казанского вокзала, это не Воронежский ход, а то что на него приходит ПДС с кучи направлений, непосредственно Ряжск-Мичуринск и далее на Тамбов или Воронеж не сильно дорога загружена. Павелецкий же ход - это полный сон разума

Если бы было так, то вопрос о разгрузке воронежского хода и не стоял бы. Именно для разгрузки Казанского вокзала с переносом части поездов на Павелецкий построили в конце 80-х линию Узуново - Рыбное. Как видно, сейчас от неё толку в этом плане уже нет.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 197
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

К сожалению это маловероятно. Тульская область в этом не заинтересована. Да и нет двусистемных пригородных электропоездов, а ласточки цппк на наше направление точно не закупит. Так что пересадка в Оже

Москва -- Тула: "Ока" -- обе платформы 90 м. "Тарусская" -- береговая платформа (на Тулу) 230 м, принимать поезда на Тулу к островной (250 м) можно, но это такое себе... Место для удлинения ест

ЭС1П 8хх Москва-Елец или Липецк. До Липецка часов за 7 может доедет, не быстрее чем сейчас через грязи но зато новый маршрут окучивается

Posted Images

линию Узуново - Рыбное

 

Для ПДС Узуново-Рыбная бессмысленно, направлять поезда с Пензы и Мордовии на Павелецкий вокзал?

 

Сейчас уже достаточно много поездов идут по Павелецкой ветке, почему не привести её в порядок?

 

 

 

 

 

При этом Новомосковский узел деэлектрифицируется.

 

какой в этом глубинный смысл, если основной ход хотят электрифицировать?

Link to post
Share on other sites
Для ПДС Узуново-Рыбная бессмысленно, направлять поезда с Пензы и Мордовии на Павелецкий вокзал?

Про это никто и не говорил. С Волгограда того же.

 

какой в этом глубинный смысл, если основной ход хотят электрифицировать?

Да откуда же я знаю? Слухи такие :) Переводить новомосковское ТЧ-22 на эксплуатацию переменнотоковых электропоездов только ради обслуживания участка Маклец - Новомосковск - Бобрик-Донской, с его ныне мизерными объёмами движения? Адски убыточно. Проще оставить там одни дизеля плюс ТР-3 электричкам-постоянникам. Не будет же никто делать станции стыкования в Маклеце и Бобрике-Донском ради островного участка на постоянке.

Link to post
Share on other sites
Не будет же никто делать станции стыкования в Маклеце и Бобрике-Донском ради островного участка на постоянке.

На самом деле, самой логичной точкой для станции стыкования была бы Узловая. Причин несколько:

- проще делать станцию стыкования с нуля, чем переделывать всю электрику на Ожерелье, вызывая дополнительные "окна";

- для удлинения коротких плеч электровозов, следующих из Бекасово и Орехово (вспомните, по линии Санкт-Петербург - Вологда станцию стыкования тоже построили не в ближайшем месте в Волховстрое, а в Бабаево);

- продление московских электричек (говорят, что много дач у Мордвеса);

- возможность электрификации достаточно короткого двупутного участка Тула - Узловая постоянным током без строительства дополнительных станций стыкования;

- не надо переводить Новомосковск с постоянки на переменку.

Короче, от стыкования на Узловой получаются одни только плюсы без каких-либо минусов...

 

А южнее Узловой конечно уже можно и нужно идти переменкой, там от постоянки уже никаких плюсов не будет от слова вообще.

Link to post
Share on other sites
На самом деле, самой логичной точкой для станции стыкования была бы Узловая.

По моему мнению - тоже. Но называют, почему-то, Ожерелье. Впрочем, поживём - увидим.

Link to post
Share on other sites
На самом деле, самой логичной точкой для станции стыкования была бы Узловая.

По моему мнению - тоже. Но называют, почему-то, Ожерелье. Впрочем, поживём - увидим.

Потому что Ожерелье уже когда-то была станцией стыкования - почти вся инфраструктура там сохранена, надо только восстановить то что было утрачено. В первую очередь это касается разобранных грузовых парков. Это первое. Второе - уже давно стараются не строить станции стыкования на больших узловых станциях (в нашем случае Узловая) ибо это очень дорого. Проще построить станцию с нуля "во чистом поле". Третье - потому что есть вполне официальная установка "как можно меньше постоянки, как можно больше переменки". Ну и четвёртое - Новомосковск с его тремя парами поездов на электротяге в сутки уже давно никто не рассматривает всерьёз, равно как и пригородное движение за Ожерельем. Электрифицируют переменкой главный ход от Ожерелья до Ельца а "новомосковскому кольцу" очень повезёт если его вообще не деэлектрифицируют.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
На самом деле, самой логичной точкой для станции стыкования была бы Узловая. Причин несколько:

Я вообще предложил бы станцией стыкования делать Елец. А до него (в т.ч. на участке Тула - Узловая) кидать постоянку.

Link to post
Share on other sites
Электрифицируют переменкой главный ход от Ожерелья до Ельца а "новомосковскому кольцу" очень повезёт если его вообще не деэлектрифицируют.

Я несколькими комментариями выше про его возможную деэлектрификацию и написал. РА-шками там вполне весь существующий ныне пассажиропоток вывезется запросто. А про узловский пригород и говорить нечего - там РА2 ходят в два вагона, а прицепными всё ТЧ-22 заставлено.

 

Я вообще предложил бы станцией стыкования делать Елец. А до него (в т.ч. на участке Тула - Узловая) кидать постоянку.

Ну это на заре идеи электрификации линии Ожерелье - Елец так и хотели. Но с тех пор установки сменились.

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
Я несколькими комментариями выше про его возможную деэлектрификацию и написал. РА-шками там вполне весь существующий ныне пассажиропоток вывезется запросто. А про узловский пригород и говорить нечего - там РА2 ходят в два вагона, а прицепными всё ТЧ-22 заставлено.

Ну собственно и я об этом. Тоже самое можно сказать о пригороде на у-ке Ожерелье - Узловая (аж целых две пары РА в сутки). А об электрификации постоянкой всех этих мутных рокад типа Тула - Узловая можно и вовсе не мечтать.

Link to post
Share on other sites
Про это никто и не говорил. С Волгограда того же.

 

Он же через Раненбург идет?

 

А, всё, нашел о чём Вы, веселый поезд 279В Санкт-Петербург → Волгоград-1,

не маршрут, а песня.

Link to post
Share on other sites
Тоже самое можно сказать о пригороде на у-ке Ожерелье - Узловая (аж целых две пары РА в сутки)

Номинально - три, один идёт напрямую в Новомосковск, не заходя в Узловую.

Link to post
Share on other sites
А, всё, нашел о чём Вы, веселый поезд 279В Санкт-Петербург → Волгоград-1.

Да, это конечно чудо то ещё...

 

Номинально - три, один идёт напрямую в Новомосковск, не заходя в Узловую.

Т.е. всё равно ни о чём...

Link to post
Share on other sites
Да, это конечно чудо то ещё...

 

Для большей крутизны его ещё надо было пустить на Питер с Савеловского вокзала - через Дмитров-Кимры-Калязин-Пестово-Кириши и на Ладожский вокзал :)

Link to post
Share on other sites
веселый поезд 279В Санкт-Петербург → Волгоград-1,

не маршрут, а песня.

Это сейчас. Я же говорю про те времена, когда линия Узуново - Рыбное была построена, и этих поездов, переданных с Казанского на Павелецкий вокзал, было побольше.

 

Сейчас-то понятно, что пассажиропоток ПДС-ов на том же Казанском направлении упал на порядок, и такая разгрузка ему уже не нужна.

Link to post
Share on other sites
Электрифицируют переменкой главный ход от Ожерелья до Ельца а "новомосковскому кольцу" очень повезёт если его вообще не деэлектрифицируют.

Я несколькими комментариями выше про его возможную деэлектрификацию и написал.

 

Даже и в случае электрификации всего участка "Ожерелье -- Узловая-1 -- Елец" переменным током не будет ровным счётом никаких оснований для деэлектрификации участка "Маклец -- Новомосковск-1 -- Бобрик-Донской", т.к. сей последний участок, давно уже электрифицированный постоянным током, просто никак не будет затронут в ходе проведения электрификации от Ожерелья до Ельца: ведь единственное общее место у этих двух участков -- это станция Маклец, но и на ней эта существующая электрификация постоянным током проведена только лишь над одним станционным путём, крайним с восточной стороны (*на фотке из ЭНТ этот путь крайний справа, около высокой платформы, к которой и прибывают электрички из Бобрика-Донского; а найти номер этого пути мне так и не удалось :idontno: *) -- так что и на этой станции наверняка можно электрифицировать переменным током не только оба главных пути (*на той же фотке они -- второй и третий пути слева*) , но даже и все остальные станционные, никак не затронув существующей электрификации над этим крайним с востока путём для электричек на постоянном токе; ну а больше никаких общих мест и пересечений участок "Ожерелье -- Узловая-1 -- Елец" с участком "Маклец -- Новомосковск-1 -- Бобрик-Донской" не имеет.

Link to post
Share on other sites
Даже и в случае электрификации всего участка "Ожерелье -- Узловая-1 -- Елец" переменным током не будет ровным счётом никаких оснований для деэлектрификации участка "Маклец -- Новомосковск-1 -- Бобрик-Донской"

Основание там не в типе электрификации, а в общем упадке перевозимого пассажиропотока.

Link to post
Share on other sites
Даже и в случае электрификации всего участка "Ожерелье -- Узловая-1 -- Елец" переменным током не будет ровным счётом никаких оснований для деэлектрификации участка "Маклец -- Новомосковск-1 -- Бобрик-Донской"
Основание там не в типе электрификации, а в общем упадке перевозимого пассажиропотока.

Ну, это уже совсем другой вопрос... Да и вообще, деэлектрификация даже такого небольшого участка, как "Маклец -- Бобрик-Донской" -- она всё-таки тоже требует некоторых затрат и денег, и времени: поэтому вряд ли кто-то будет сейчас на неё тратиться, если в ней нет необходимости при проведении электрификации от Ожерелья до Ельца, и какой-то другой ощутимой выгоды от неё тоже не предвидится.

Link to post
Share on other sites
Да и вообще, деэлектрификация даже такого небольшого участка, как "Маклец -- Бобрик-Донской" -- она всё-таки тоже требует некоторых затрат и денег, и времени: поэтому вряд ли кто-то будет сейчас на неё тратиться

Да чего там сложного - проехать по участку, и провод снять? Копеечные затраты :)

 

 

Но, в любом случае - пока это всё на основании слухов, поживём - увидим, что и как там будет. Лично мне хотелось бы, что бы новомосковское кольцо осталось с электрификацией. А ещё - строительство соединительного пути от платформы Руднево до станции Узловая-3 - что бы часть ПДС-ов южного направления пропускать не через Узловую, а через Новомосковск.

Link to post
Share on other sites
Я же говорю про те времена, когда линия Узуново - Рыбное была построена, и этих поездов, переданных с Казанского на Павелецкий вокзал, было побольше.

 

опять же, это имеет смысл для поездов с Саранска и Куйбышевской ЖД, для Тамбовского направления и Воронежского уже был Павелецкий ход.

Edited by LightPeet
Link to post
Share on other sites
- продление московских электричек (говорят, что много дач у Мордвеса);

Это было бы слишком прекрасно, но, увы, тенденция сейчас как раз в сокращении дальнего пригорода...

Link to post
Share on other sites
Это было бы слишком прекрасно, но, увы, тенденция сейчас как раз в сокращении дальнего пригорода...

Если уж прямой дизель-поезд Москва - Новомосковск не выдержал конкуренции с автобусами, и почил, что уж про дальний пригород говорить. Это в конце 80-х был бум дальних "дачных" электричек - а, с тех пор, и дачников этих стало в разы меньше, и на собственный автотранспорт они пересели, что гораздо удобнее...

Link to post
Share on other sites
На самом деле, самой логичной точкой для станции стыкования была бы Узловая.

По моему мнению - тоже. Но называют, почему-то, Ожерелье. Впрочем, поживём - увидим.

Второе - уже давно стараются не строить станции стыкования на больших узловых станциях (в нашем случае Узловая) ибо это очень дорого. Проще построить станцию с нуля "во чистом поле".

В данном случае вовсе не обязательно делать станцию стыкования на Узловой-1. Узловая-3 или какая-нибудь следующая станция чуть южнее для этого тоже прекрасно подойдет.

 

Третье - потому что есть вполне официальная установка "как можно меньше постоянки, как можно больше переменки".

Опять же, не надо доводить официальные установки до маразма. Связность сети никто не отменял. Слишком короткие плечи электровозов тоже. Иметь малюханький кусочек переменки с трех сторон окруженный морем постоянки - явно не оптимальный вариант.

Link to post
Share on other sites
Третье - потому что есть вполне официальная установка "как можно меньше постоянки, как можно больше переменки".

Опять же, не надо доводить официальные установки до маразма. Связность сети никто не отменял. Слишком короткие плечи электровозов тоже. Иметь малюханький кусочек переменки с трех сторон окруженный морем постоянки - явно не оптимальный вариант.

"Малюсенький" кусочек, на минуточку, начнётся в Ожерелье и закончится аж Горячем Ключе (за Валуйки с Купянском не говорю ибо эта линия сейчас переживает не самые лучшие времена) :) . Ну а короткое плечо электровозов депо Ожерелье было всегда - такова уж особенность Павеляги.

 

В данном случае вовсе не обязательно делать станцию стыкования на Узловой-1. Узловая-3 или какая-нибудь следующая станция чуть южнее для этого тоже прекрасно подойдет.

Как я уже говорил выше - в данном случае Ожерелье подойдёт ещё лучше. Плюс к этому - в Ожерелье есть электровозное (т.е. профильное а не тепловозное как в Узловой) депо. Понятное дело что Курское направление, равно как и рокада Тула - Узловая останутся за бортом этого "праздника жизни" - ну что тут поделаешь? Лучше пожертвовать малым ради гораздо бОльшего.

Link to post
Share on other sites
рокада Тула - Узловая

А вот это зря, кстати. Движение по этой линии вполне насыщенное.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Понятное дело что Курское направление, равно как и рокада Тула - Узловая останутся за бортом этого "праздника жизни" - ну что тут поделаешь? Лучше пожертвовать малым ради гораздо бОльшего.

Интересная у Вас логика по поводу того, что "малое" и что "большое". Навечно похерить возможность электрификации на весьма ощутимой части сети - это по Вашему "малое"??? А какие-то развалины былого величия в Ожерелье (которые все равно надо будет заново строить под новые стандарты) - это "большое"? Ну-ну... А потомки будут недоумевать: кто ж состряпал такую убогую конфигурацию электрификации сети? И главное ЗАЧЕМ? Чтобы сэкономить три копейки?

Edited by Yuri Popov
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...