Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрификация участка Ожерелье - Мордвес


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Подскажите, а линия Узуново - Рыбное, это на постоянном или переменном?

И есть где список ЖД по форматам?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 197
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

К сожалению это маловероятно. Тульская область в этом не заинтересована. Да и нет двусистемных пригородных электропоездов, а ласточки цппк на наше направление точно не закупит. Так что пересадка в Оже

Москва -- Тула: "Ока" -- обе платформы 90 м. "Тарусская" -- береговая платформа (на Тулу) 230 м, принимать поезда на Тулу к островной (250 м) можно, но это такое себе... Место для удлинения ест

ЭС1П 8хх Москва-Елец или Липецк. До Липецка часов за 7 может доедет, не быстрее чем сейчас через грязи но зато новый маршрут окучивается

Posted Images

Подскажите, а линия Узуново - Рыбное, это на постоянном или переменном?

Постоянный.

Link to post
Share on other sites
И есть где список ЖД по форматам?

В смысле - по типу электрификации? Вот, например - хотя не могу сказать, насколько тут актуальная информация.

Link to post
Share on other sites
И есть где список ЖД по форматам?

В смысле - по типу электрификации? Вот, например - хотя не могу сказать, насколько тут актуальная информация.

Спасибо большое.

 

P.S. Я так понимаю синий - постоянный, зеленый - переменный?

Edited by LightPeet
Link to post
Share on other sites
Я так понимаю синий - постоянный, зеленый - переменный?

Ну да. Серый - неэлектрифицированные :) Ну, и по толщине линий можно ориентироваться - тонкие - однопутные, толстые - два, или более путей.

Link to post
Share on other sites
Ну, и по толщине линий можно ориентироваться...

В правом верхнем углу (над Красноярском-Пасс.) есть легенда.

Link to post
Share on other sites

А в чём критичность длины "плеч"? И,если стыкование возвращается в Ожерелье по Новомосковскому ходу,

есть ли смысл поменять обратно на переменку участок Ожерелье - Узуново + Рыбное?

И, как фантастика - перевести весь Павелецкий ход (от Москвы) на переменку, а МВПС сразу заменить на ЭП 3Д?

Link to post
Share on other sites
есть ли смысл поменять обратно на переменку участок Ожерелье - Узуново + Рыбное?

Линия Узуново - Рыбное - это, в первую очередь, часть линии, соединяющей две сортировочные станции: Бекасово и Рыбное. Устраивать на ней станцию стыкования - теряется смысл в быстром оперировании грузами между ними.

 

Хотя, если бы было достаточное количество двухсистемных электровозов...

Link to post
Share on other sites
есть ли смысл поменять обратно на переменку участок Ожерелье - Узуново + Рыбное?

Линия Узуново - Рыбное - это, в первую очередь, часть линии, соединяющей две сортировочные станции: Бекасово и Рыбное. Устраивать на ней станцию стыкования - теряется смысл в быстром оперировании грузами между ними.

 

Хотя, если бы было достаточное количество двухсистемных электровозов...

 

Вообще-то через Шиферную быстрее получается...

Link to post
Share on other sites
Подскажите, а линия Узуново - Рыбное, это на постоянном или переменном?

И есть где список ЖД по форматам?

Неужели еще кто-то не знает эту коллекцию ЖД карт России? Условные обозначения приведены на обзорных картах каждой из дорог, например, вот здесь. Информация о наличии и типе электрификации там полная.

Link to post
Share on other sites
Вообще-то через Шиферную быстрее получается...

Безусловно. Только не забываем, что это Рязанский ход, с его и без того приличным траффиком. Именно поэтому обход через Узуново и строили.

Link to post
Share on other sites
Подскажите, а линия Узуново - Рыбное, это на постоянном или переменном?

И есть где список ЖД по форматам?

Неужели еще кто-то не знает эту коллекцию ЖД карт России? Условные обозначения приведены на обзорных картах каждой из дорог, например, вот здесь. Информация о наличии и типе электрификации там полная.

 

спасибо. не знал.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Электрификация участков Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Узловая-Ожерелье
В связи с планируемой реконструкции железных дорог Москвы и созданием диаметральных связей (МЦД) по принципу МЦК, решено отказаться от пропуска грузового транзита через Москву, и построить новые грузовые терминалы на Большом Московском кольце(БМО), где достраивается второй путь. Однако учитывая геоположение этого кольца в черте новой Москвы решено также частично разгрузить и это кольцо, на котором пробки, и поэтому для транзитного грузового движения, а также для пассажирского и пригородного сообщения будет построен второй путь на участках Лихославль-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула, а также произведена электрификация участков Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Узловая-Ожерелье постоянным током 3кВ. Также для разгрузки главного Ленинградского хода будет отреконструирован участок Икша-Мга "Мологский ход" со строительством второго главного пути дмитров-мга и белый Раст икша, третьего главного пути Икша-Яхрома, электрификации и реконструкции пути савелово-будогощь, с ответвлениями на Углич и Весьегонск. Из Углича планируется, что железная дорога продлится в Рыбинск через Мышкин, это привлечет туристов и сократит время в пути поезду Москва-Рыбинск. Вместо одного неэффективного появятся три эффективных: Москва-Сонково-Санкт-Петербург, Москва-Углич-Рыбинск и Москва-Ярославль-Рыбинск-Сонково-Бологое.
Источник: Знамя.
Link to post
Share on other sites

А начиналось даже правдоподобно :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Эта новость имеет какое-то отношение к действительности?

Учитывая "о сокращениЯ времени в пути пассажирских поездов от Москвы и Петербурга до Адлера почти на 10 часов" - сомневаюсь...

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Интересно, а РА2 по маршрутам Ожерелье-Узловая и Узловая-Ефремов заменят на ЭП3Д? И что будет с транзитными поездами на эти линии из Новомосковска - заменят на пересадку?

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что к моменту этой самой электрификации (дожить бы...) в Новомосковске электрички уже исчезнут как класс. Уже всего 2 нитки Бобрик-Донской -- Маклец в сутки осталось.

Имхо, ликвидация "Московской" стала смертельным ударом для острова...

Link to post
Share on other sites
Подозреваю, что к моменту этой самой электрификации (дожить бы...) в Новомосковске электрички уже исчезнут как класс. Уже всего 2 нитки Бобрик-Донской -- Маклец в сутки осталось.

На РА2 заменят.

 

Интересно, были ли вообще случаи деэлектрификации на постсоветском пространстве?

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites

Без уничтожения самой железки и с сохранением пассажирского/пригородного движения? Надо покопать... Обычно сносили электрификацию вместе с самой ж/д. Или вместе с перевозкой пассажиров.

 

Пример второго в новомосковских краях есть. Урванка -- Анилиновая.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Панки - Дзержинская, Одесса - Ильичевск, Мытищи - Пирогово и т.д. Грузовое движение на части линий сохранено, пасс движения нет. Нахабино - П.Слобода, Лебяжье - Краснофлотск, Броневая - Ленинград-Варшавский и т.д. Движение закрыли полностью.

Link to post
Share on other sites

Есть идея организации движения поездов на участках Ожерелье-Узловая-1 и Узловая-1-Елец исключительно на электротяге. Это исключительно мои хотелки, если что.

1. Восстанавливаем станцию стыковки в Ожерелье. Это позволит принимать на станцию как постояннотоковые локомотивы и электропоезда из Москвы, так и переменнотоковые с юга, а также менять их. Нейтральная вставка на перегоне Ожерелье-Мордвес даёт лишь возможность использовать двухсистемные поезда помимо дизельных на этом перегоне. Грузовые на этом участке придётся тягать тепловозом, а для пассажирского пригорода выбор остаётся между ЭП20 с прицепными вагонами, что нецелесообразно (они нужнее ПДСам), и ЭС1, что тоже не вариант, так как Ласточки для ЦППК, особенно в такой глуши - непозволительная роскошь, либо продолжать гонять немногочисленные грузы и пригород на дизеле, что не сочетается с идеей.

2. Переводим островную линию Маклец - Бобрик-Донской на переменный ток. На время перевода РА2 вполне справятся. Также электрифицируем участок Бобрик-Донской - Узловая-1 для удобства подачи электропоездов на линию.

3. Основной участок депо Новомосковск-2 (ещё есть Тульский участок, который обслуживает Курское направление) будет обслуживать электропоезда ЭП3Д внутри Новомосковска и на участках Ожерелье-Узловая-1 и Узловая-1 Ефремов. Также сохраняются дизель-поезда с Узловой-1 в Ряжск, Тулу, Алексин и Черепеть.

4. При электрификации плеча Тула-1-Курская - Узловая-1 сделать станцию стыковки на Туле-Вяземской. Можно продлить поезда из Тулы на юг (а также некоторые московские со сменой кабины, опционально) до Ряжского вокзала, а также организовать пригородные поезда Тула-Новомосковск.

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites
Восстанавливаем станцию стыковки в Ожерелье.

Собственно в официальных планах всё так и есть. Полноценные станции стыкования в Ожерелье и в Туле-1 (участок Тула - Узловая в планах электрификации так-же есть). "Новомосковское кольцо" соответственно попадает под деэлектрификацию ибо и даром никому не упало.

Link to post
Share on other sites
Восстанавливаем станцию стыковки в Ожерелье.

Собственно в официальных планах всё так и есть. Полноценные станции стыкования в Ожерелье и в Туле-1 (участок Тула - Узловая в планах электрификации так-же есть). "Новомосковское кольцо" соответственно попадает под деэлектрификацию ибо и даром никому не упало.

Таким образом переменнотоковые электропоезда будут жить на Тульской площадке, а Новомосковская будет чисто дизельной. Тоже неплохо.

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...