Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрификация участка Ожерелье - Мордвес


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Проблема не в том, где станцию стыкования делать (все варианты, кроме Ожерелья -- в общем-то гланды через не то отверстие), а в том, что денег нет.

Ну и жабы в ПИД заявляют "грузопоток упал, мы против электрификации".

Дополнительный фактор: при восстановлении инфраструктуры, а тем более строительства её с нуля -- эти земноводные вообще в банзай-атаку идут.

 

З.Ы. Заодно надо будет участок Рыбное -- Узуново -- Ожерелье на 25 кВ переводить. И расширять инфраструктуру стыкования в Рыбном (не уверен я, что парки "Г", "Д" и "Е" там полноценно могут с переменниками работать). Тоже повод отложить строительство.

 

З.Ы.Ы. На тульском узле стыкование придётся делать в Плеханове и Туле I. Иначе никак.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Москва -- Тула: "Ока" -- обе платформы 90 м. "Тарусская" -- береговая платформа (на Тулу) 230 м, принимать поезда на Тулу к островной (250 м) можно, но это такое себе... Место для удлинения ест

К сожалению это маловероятно. Тульская область в этом не заинтересована. Да и нет двусистемных пригородных электропоездов, а ласточки цппк на наше направление точно не закупит. Так что пересадка в Оже

ЭС1П 8хх Москва-Елец или Липецк. До Липецка часов за 7 может доедет, не быстрее чем сейчас через грязи но зато новый маршрут окучивается

Posted Images

Ну собственно помимо того что "денег нет но вы держитесь", нет и внятных проектов как по электрификации, так и по реконструкции самой линии.

 

Заодно надо будет участок Рыбное -- Узуново -- Ожерелье на 25 кВ переводить.

А вот и не факт. Могут оставить как есть. Т.е. стык в Узуново для линии на Павелец и постоянку на Рыбное/Рязань.

Link to post
Share on other sites
З.Ы. Заодно надо будет участок Рыбное -- Узуново -- Ожерелье на 25 кВ переводить. И расширять инфраструктуру стыкования в Рыбном (не уверен я, что парки "Г", "Д" и "Е" там полноценно могут с переменниками работать). Тоже повод отложить строительство.

Участок Рыбное-Узуново электрифицировали постоянкой как раз из-за проблем с Рыбным. Участок Ожерелье-Узуново перевели на постоянку, чтобы уменьшить число смен локомотива.

 

Ну и жабы в ПИД заявляют "грузопоток упал, мы против электрификации".

Так электрификация этого участка будет не для грузов. Станция стыкования в Ожерелье позволит использовать на этой линии не только ЭП20. Поездов на юг будет много, двухсистемников на всех не хватит, а продолжать использовать тепловозы - не кошерно.

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites
Так электрификация этого участка будет не для грузов. Станция стыкования в Ожерелье позволит использовать на этой линии не только ЭП20. Поездов на юг будет много, двухсистемников на всех не хватит.

С чего бы вдруг только ЭП20 и только пассажирские?!

Link to post
Share on other sites
Так электрификация этого участка будет не для грузов. Станция стыкования в Ожерелье позволит использовать на этой линии не только ЭП20. Поездов на юг будет много, двухсистемников на всех не хватит.

С чего бы вдруг только ЭП20 и только пассажирские?!

Я не имел в виду только для грузов. Имелось ввиду, что движение будет преимущественно пассажирских поездов. А без станции стыкования (через нейтральную вставку) можно проехать только на тепловозах и двухсистемниках. 99% всего парка двухсистемных локомотивов России - ЭП20. Остальные эксплуатируются лишь в штучных экземплярах.

 

Идея предполагает перевести южные поезда с Казанского на Павелецкий вокзал, чтобы освободить коридор Рязань-Ряжск-Мичуринск под грузовики и поезда в Саратов и Волгоград.

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites

Откуда инфа про нейтральную вставку?! В планах строительство (точнее - восстановление) полноценной станции стыкования в Ожерелье.

 

Идея предполагает перевести южные поезда с Казанского на Павелецкий вокзал, чтобы освободить коридор Рязань-Ряжск-Мичуринск под грузовики и поезда в Саратов и Волгоград.

Этой идее 100 лет в обед и она уже более-менее реализуется. На Казанском останутся только "ТОПовые" и "бешеные" + поезда в сторону Рузаевки, Пензы, Самары, а всё остальное должно уйти на Павелецкий вокзал (ранее ещё Курский упоминался, но с вводом МЦД толку от него никакого). Поезда в Саратов/Волгоград итак ходят с Павелецкого и никто их на Казанский переводить не будет.

Link to post
Share on other sites

Ожерелье -- Узловая -- Елец с 2014-го года стало тупиковым направлением. Как курское и киевское. Даже если осилят перевод части южных поездов на павелецкий ход -- ездить они будут через Павелец.

Так что насчёт "не для грузов" -- не соглашусь.

 

А вот и не факт. Могут оставить как есть.

Ну да, тоже вариант. Текущие участки пригорода сохранить, плюс грузовые Бекасово-Сортировочное -- Рыбное в обход Воскресенска возить (хотя профиль такого обхода -- *цензура*)...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Ожерелье - Узловая - Елец с 2014-го года стало тупиковым направлением. Как курское и киевское. Даже если осилят перевод части южных поездов на павелецкий ход - ездить они будут через Павелец.

Линии Елец - Липецк - Грязи, Касторная - Воронеж и Валуйки - Лиски уже разбомбили или я таки что-то пропустил :) ?!

 

Ну да, тоже вариант. Текущие участки пригорода сохранить, плюс грузовые Бекасово-Сортировочное - Рыбное в обход Воскресенска возить (хотя профиль такого обхода - *цензура*)...

Да уж лучше так, а то участок Рязань/Рыбное - Голутвин - Воскресенск самый медленный на линии Москва - Рязань. Такое там тошнилово что диву даёшься...

Link to post
Share on other sites
Есть идея организации движения поездов на участках Ожерелье-Узловая-1 и Узловая-1-Елец исключительно на электротяге. Это исключительно мои хотелки, если что.

1. Восстанавливаем станцию стыковки в Ожерелье. Э

2. Переводим островную линию Маклец - Бобрик-Донской на переменный ток. На время перевода РА2 вполне справятся. Также электрифицируем участок Бобрик-Донской - Узловая-1 для удобства подачи электропоездов на линию.

3. Основной участок депо Новомосковск-2 (ещё есть Тульский участок, который обслуживает Курское направление) будет обслуживать электропоезда ЭП3Д внутри Новомосковска и на участках Ожерелье-Узловая-1 и Узловая-1 Ефремов. Также сохраняются дизель-поезда с Узловой-1 в Ряжск, Тулу, Алексин и Черепеть.

4. При электрификации плеча Тула-1-Курская - Узловая-1 сделать станцию стыковки на Туле-Вяземской. Можно продлить поезда из Тулы на юг (а также некоторые московские со сменой кабины, опционально) до Ряжского вокзала, а также организовать пригородные поезда Тула-Новомосковск.

 

А вы не будете возражать, если в Ожерелье не делать станцию стыкования, а сделать нейтральную вставку и сделать линию Ожерелье - Елец под преимущественно ускоренное пассажирское движение? А для транзитных грузовых поездов, чтобы не гонять их в Ожерелье, построить линию Узуново - Венев - Тула ( на постоянке ). Тогда станции стыкования вообще не нужны

Link to post
Share on other sites
А вы не будете возражать, если в Ожерелье не делать станцию стыкования, а сделать нейтральную вставку и сделать линию Ожерелье - Елец под преимущественно ускоренное пассажирское движение? А для транзитных грузовых поездов, чтобы не гонять их в Ожерелье, построить линию Узуново - Венев - Тула ( на постоянке ). Тогда станции стыкования вообще не нужны

Строить линию с нуля, тем более на постоянке, гораздо дороже, чем электрифицировать существующую линию переменкой и расконсервировать станцию стыкования.

Link to post
Share on other sites
Этой идее 100 лет в обед и она уже более-менее реализуется. На Казанском останутся только "ТОПовые" и "бешеные" + поезда в сторону Рузаевки, Пензы, Самары, а всё остальное должно уйти на Павелецкий вокзал (ранее ещё Курский упоминался, но с вводом МЦД толку от него никакого). Поезда в Саратов/Волгоград итак ходят с Павелецкого и никто их на Казанский переводить не будет.

 

Идея как раз в том, чтобы топовые и бешеные перевести с рязанского хода на павелецкий (елецкий), а на казанском оставить только то, что может спокойно ехать с грузовыми до Рязани и дальше.

Link to post
Share on other sites
А какой ток будет?Постоянный или Переменный?

 

На уч-ке Ожерелье - Елец? Переменный.

Link to post
Share on other sites
На уч-ке Ожерелье - Елец? Переменный.

А Ожерелье-Мордвес?

Link to post
Share on other sites
На уч-ке Ожерелье - Елец? Переменный.

А Ожерелье-Мордвес?

 

Проект специализации линии Ожерелье - Елец под пассажирское движение предусматривал нейтральную вставку на перегоне Ожерелье - Мордвес

Link to post
Share on other sites
Идея как раз в том, чтобы топовые и бешеные перевести с рязанского хода на павелецкий (елецкий), а на казанском оставить только то, что может спокойно ехать с грузовыми до Рязани и дальше.

Этого не будет.

Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос возник, не совсем с темой связанный.

Никто не подскажет -- в чём был глубокий смысл строительства разворотной петли в Ожерелье?

Сортировочная горка когда-то была между южным и сортировочно-отправочным парками (в районе тоннеля)? Других вариантов, при которых хоть какой-то смысл разворота появляется, никак на ум не приходит...

Link to post
Share on other sites
То есть сейчас установки поменялись?

Имхо -- просто в ПИД внезапно обнаружили, что физике на их хотелки равнодушно. Профиль пути на павелецком направлении аховей, инфраструктура много где не построена, плюс перепробеги (за исключением поездов через Узуново -- Павелец, но там как раз одноколейка).

Так что на Павелецкий вокзал переведут классические ПДС, со средней скоростью порядка 60 км/ч. А в седалище ужаленные скорые так и будут ездить с Казанского вокзала. Ну и ПДС через Муром на нём же останутся.

Link to post
Share on other sites
То есть сейчас установки поменялись?

Они и не были такими. "Бешеные" фирмачи никто трогать не собирался от слова "совсем". С рязанского хода планировали убрать разного рода южные неТОПовые скорые, медленные пассажирские и всякие там сезонные ДОПы. За исключением тех что идут на Рязнь-1 - Рузаевку и Ряжск - Моршанск. Ну и муромский ход тоже никуда не денется.

 

p.s. Зато в ПИДе изобрели новую идиотию. Поезд № 7/8 СПб - Севастополь будет заходить на Казанский вокзал и иметь там тарифную остановку. Для того что-бы протащить его по неэлектрифицированному съезду с Митьково на Казанку будут цеплять по Москве-Товарной в голову тепловоз. В обратную сторону прицепка БСа в хвост по станции Москве-Казанская а отцепка будет по Ховрино. Время в пути за счёт ввода двух техничек и одной тарифной не увеличилось на зато расходов и геморроя выше крыши.

 

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=605505#p605505

Link to post
Share on other sites
Для того что-бы протащить его по неэлектрифицированному съезду с Митьково на Казанку будут цеплять по Москве-Товарной в голову тепловоз. В обратную сторону прицепка БСа в хвост по станции Москве-Казанская а отцепка будет по Ховрино. Время в пути за счёт ввода двух техничек и одной тарифной не увеличилось на зато расходов и геморроя выше крыши.

 

Скорее всего этот съезд со временем электрифицируют, и проблема с прицепкой тепловоза отпадёт.

Link to post
Share on other sites

Построят нормальные платформы в Черкизово и никакой съезд электрифицировать не придётся (хотя и надо бы давно). Соединительные ветви с МК МЖД на радиальные направления в общем и целом уже сейчас либо электрифицированы, либо в процессе.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites

Хех, лично я это воспринимаю как "ПИД не осилили строительство 700 м контактной сети и занялись эээ... непотребством".

Про строительство платформы для ПДС в Николаевке или на Митьковской ветви -- вообще молчу. Или там про электрификацию ещё 1 пути Николаевки, чтобы была возможность именно там локомотив сменить...

И да, на этом фоне многолетнее планирование названия этой темы -- особо цинично смотрится.

 

Насчёт поездов с ГХ ОЖД через Черкизово -- после повторного строительства ветви Ховрино -- Владыкино-Московское подходите. :)

 

З.Ы. По планам собираются сэкономить на стоянке в Рязани-2 за счёт ЭП20-зации. Но всё равно минут на 40 дольше ехать будут. В обратную сторону новый график на яндекс-расписаниях ещё не выложили.

 

З.Ы.Ы. Сейчас в оба направления у этого поезда (и остальных через Николаевку) техстоянка по Сортировочной. Смена локомотива или ПИД таки осилили обкатку машинистов ОЖД на участке Москва-Пассажирская-Казанская -- Рязань-2 / Вековка?

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Насчёт поездов с ГХ ОЖД через Черкизово -- после повторного строительства ветви Ховрино -- Владыкино-Московское подходите.

Вот уж где ничего не построят так это там ибо там уже хорда строится. Но ничто не мешает поменять направление по Лихоборам и там-же сменить лок с октябрьского на московский.

 

Сейчас в оба направления у этого поезда (и остальных через Николаевку) техстоянка по Сортировочной. Смена локомотива или ПИД таки осилили обкатку машинистов ОЖД на участке Москва-Пассажирская-Казанская -- Рязань-2 / Вековка?

Смена бригад не?!

Link to post
Share on other sites
Вот уж где ничего не построят так это там ибо там уже хорда строится.

Спроектировано с учетом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...