Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Электрификация участка Ожерелье - Мордвес


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Лично я слышал что там уже опору какую то воткнули. Врут?! Ну тогда можно загибать пальцы на тему кто быстрее загнется - Ходжа, ишак или падишах. В смысле, что быстрее осилят - платформы в Черкизово, электрификацию с Митьковки на Казанку или соединительную ветвь с Ховрино в сторону Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В смысле, что быстрее осилят - платформы в Черкизово, электрификацию с Митьковки на Казанку или соединительную ветвь с Ховрино в сторону Владыкино.

1. Уже установлены многие опоры под высокую платформу и залита лифтовая шахта выхода на конкорс.

2. Ничего до начала работ по МЦД, который пройдет по этому участку.

3. Пока не возникла потребность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уже установлены многие опоры под высокую платформу и залита лифтовая шахта выхода на конкорс.

Видел своими глазами.

 

3. Пока не возникла потребность.

И посему в вариант со сменой направления по Лихоборам и остановкой в Черкизово я считаю более перспективным ибо вот эта идиотия:

2. Ничего до начала работ по МЦД, который пройдет по этому участку.

С тепловозом и дурными манёврами по узлу ради преодоления 700-метрового участка и заезда на тупиковый вокзал вообще ни в какие ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, что быстрее осилят - платформы в Черкизово, электрификацию с Митьковки на Казанку или соединительную ветвь с Ховрино в сторону Владыкино.

1. Уже установлены многие опоры под высокую платформу и залита лифтовая шахта выхода на конкорс.

2. Ничего до начала работ по МЦД, который пройдет по этому участку.

3. Пока не возникла потребность.

 

Если я правильно понял: до принятия проекта по МЦД-3 Зеленоград - Раменское -- никакой электрификации для удобного заезда ПДСа Петербург - Симферополь на Казанский вокзал не будет?

 

 

С тепловозом и дурными манёврами по узлу ради преодоления 700-метрового участка и заезда на тупиковый вокзал вообще ни в какие ворота.

 

Если из-за этих манёвров время в пути у ПДСа Петербург - Симферополь не увеличивается -- то пассажиры вообще никаких неудобств из-за этого не ощутят. По-любому график у этого ПДСа тянутый: хоть с этими манёврами, хоть без них.

Изменено пользователем Виктop Рощин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял: до принятия проекта по МЦД-3 Зеленоград - Раменское -- никакой электрификации для удобного заезда ПДСа Петербург - Симферополь на Казанский вокзал не будет?

Там будет большая реконструкция со смещением осей путей и прочие глобальности, в этих бросовых работах на короткое время нет никакой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме, но вот интересно, что выгодней, быстрее и экономичней - электрификация Ожерель-Елец или второй путь Узуново-Раненбург ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, и другое дорого и долго.

Это понятно. Про Кочетовка-Ртищево столько лет говорят, а с места так не сдвинулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, няз, помимо всего прочего, есть серьёзные проблемы с подключением. В регионе наблюдается энергодефицит. Придётся тащить ЛЭП откуда то из очень далёкого далёка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, няз, помимо всего прочего, есть серьёзные проблемы с подключением. В регионе наблюдается энергодефицит. Придётся тащить ЛЭП откуда то из очень далёкого далёка.

НВАЭС-2. +2,23 ГВт от 2 уже сданных блоков (2016-й и 2019-й). Имхо -- скорее не энергодефицит, а желание ПИД сэкономить при строительстве ЛЭП до тяговых подстанций... (А вдруг их кто-то другой построит, кому оно больше нужно? Это же сколько денег в кармане останется!)

Хотя может оно на стадии проектирования просто, с 2019-го не сказать чтобы сильно много времени прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, няз, помимо всего прочего, есть серьёзные проблемы с подключением. В регионе наблюдается энергодефицит. Придётся тащить ЛЭП откуда то из очень далёкого далёка.

Это Вы про Ожерель-Елец или Кочетовка-Ртищево ?

Изменено пользователем LightPeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, няз, помимо всего прочего, есть серьёзные проблемы с подключением. В регионе наблюдается энергодефицит. Придётся тащить ЛЭП откуда то из очень далёкого далёка.

НВАЭС-2. +2,23 ГВт от 2 уже сданных блоков (2016-й и 2019-й). Имхо -- скорее не энергодефицит, а желание ПИД сэкономить при строительстве ЛЭП до тяговых подстанций... (А вдруг их кто-то другой построит, кому оно больше нужно? Это же сколько денег в кармане останется!)

Хотя может оно на стадии проектирования просто, с 2019-го не сказать чтобы сильно много времени прошло.

 

предлагаете заняться не профильным бизнесом ? а по шапке нет желания получить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы про Ожерелье - Елец или Кочетовка - Ртищево?

Кочетовка - Ртищево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кочетовка - Ртищево.

Странно, после того как в Мичуринске позакрывались практически все предприятия, энергодефицита там быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет -- в чём был глубокий смысл строительства разворотной петли в Ожерелье?

А за какую из них речь? Если я правильно помню станцию Ожерелье, там крутануться можно в двух местах, в южном и павелецом парках. Южный в итоге не взлетел и был практически заброшен, а петля в павелецком не лишена глобального смысла, т.к тепловоз прибыв в него, сразу едет в московский и цепляется в голову поезду в сторону Узловой. В южном бывает крутят электровозы.

Да, в нынешней жизни очевидного смысла нет, но когда то лишено его не было.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу на схематическом плане станции никакой 2-й петли. Только между южной горловиной Южного парка и нечётным путём в Узуново. Про которую и возник вопрос "зачем?".

Кабину постоянникам не менять? В смысле -- привёз поезд со стороны Москвы в Московский парк и через петлю той же кабиной вперёд забираешь поезд из Южного парка? Как то оно мелко, ради этого путь укладывать...

 

Насчёт Южного парка... Пока была станция стыкования и сортировка -- он работал как чётный транзитный (10 путей) из Павельца и Узловой на Москву (Московский парк, соответственно, как транзитный в обратном направлении). Видимо сейчас с чётным транзитом справляются оставшиеся 2 пути южного парка плюс 3 пути Павелецкого парка (раньше использовавшиеся для поездов в разборку)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gamecollector, бывает, что там электрички оборачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё не так давно часть ПДС с Ельца ходила под половинками 2ТЭ116. На петле их и разворачивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный вопрос - если я хочу на местности увидеть какие то работы по электрификации сабжевого участка - куда лучше ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный вопрос - если я хочу на местности увидеть какие то работы по электрификации сабжевого участка - куда лучше ехать?

Сам себе и отвечу - похоже никуда. Коллега пару дней назад катался вдоль этой линии по маршруту Жданка - Узловая - Венев - Мордвес - Ожерелье. Никаких следов работ по электрификации он не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение, похоже, померло в дебрях премодерации, так что повторю.

Единственное, что можно натянуть на работы по электрификации -- перестройка некоторых пешеходных мостов на бо́льшую высоту. В Узловой на вокзале как пример. И да, именно что натянуть, в той же Узловой старые мосты, мягко говоря, были аварийные, и их и так менять надо было.

Слышал краем уха, что ещё ставили столбы от Ожерелья до 123-го или 126-го километра. Но давно там не ездил, соответствует ли вышенаписанное реальности -- не могу сказать.

Кроме этого -- тишина и маниловщина.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
перестройка некоторых пешеходных мостов на бо́льшую высоту. В Узловой на вокзале как пример.

 

Эээ.. Не был там с прошлого года.. Там что, опять мост пешеходный на вокзале поменяли? Его ж вроде меняли в прошлом веке, красивый арочный жалезный, на ЖБ балку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь об электрификации уже лет 40 минимум идёт. Так что не опять, а ещё тот раз.

Я же говорю -- натянуть.

 

З.Ы. Насчёт прошлого века -- не уверен. С другой стороны -- дату открытия нового моста на узловском вокзале помню в виде "ой давно-о-о". В интернете с налёту найти её не удалось. Ехать в редакцию "Знамени" и поднимать подшивки за прошлые годы? Не настолько эта самая дата нужна. :)

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера ехал поездом Москва-Воронеж, который фирменный 025Я через Узловую-Елец-Липецк. На Ожерелье стояли ну край минут 10, скорее даже меньше. Я помню, сколько времени нужно на смену локомотива на Вековке или в Зелёном долу, показалось странным, что электровоз постоянного тока сменили на тепловоз так быстро, спецом стал гуглить, не электрифицировали ли эту линию (в темноте видно не было, а потом я заснул уже). Или поезд с Павелецкого вокзала сразу под тепловозом идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписании стоянка по Ожерелью у него 25 минут. Чего как раз хватает на смену локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...