Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрификация участка Ожерелье - Мордвес


 Share

Recommended Posts

Лично я слышал что там уже опору какую то воткнули. Врут?! Ну тогда можно загибать пальцы на тему кто быстрее загнется - Ходжа, ишак или падишах. В смысле, что быстрее осилят - платформы в Черкизово, электрификацию с Митьковки на Казанку или соединительную ветвь с Ховрино в сторону Владыкино.

Link to comment
Share on other sites



В смысле, что быстрее осилят - платформы в Черкизово, электрификацию с Митьковки на Казанку или соединительную ветвь с Ховрино в сторону Владыкино.

1. Уже установлены многие опоры под высокую платформу и залита лифтовая шахта выхода на конкорс.

2. Ничего до начала работ по МЦД, который пройдет по этому участку.

3. Пока не возникла потребность.

Link to comment
Share on other sites

1. Уже установлены многие опоры под высокую платформу и залита лифтовая шахта выхода на конкорс.

Видел своими глазами.

 

3. Пока не возникла потребность.

И посему в вариант со сменой направления по Лихоборам и остановкой в Черкизово я считаю более перспективным ибо вот эта идиотия:

2. Ничего до начала работ по МЦД, который пройдет по этому участку.

С тепловозом и дурными манёврами по узлу ради преодоления 700-метрового участка и заезда на тупиковый вокзал вообще ни в какие ворота.

Link to comment
Share on other sites

В смысле, что быстрее осилят - платформы в Черкизово, электрификацию с Митьковки на Казанку или соединительную ветвь с Ховрино в сторону Владыкино.

1. Уже установлены многие опоры под высокую платформу и залита лифтовая шахта выхода на конкорс.

2. Ничего до начала работ по МЦД, который пройдет по этому участку.

3. Пока не возникла потребность.

 

Если я правильно понял: до принятия проекта по МЦД-3 Зеленоград - Раменское -- никакой электрификации для удобного заезда ПДСа Петербург - Симферополь на Казанский вокзал не будет?

 

 

С тепловозом и дурными манёврами по узлу ради преодоления 700-метрового участка и заезда на тупиковый вокзал вообще ни в какие ворота.

 

Если из-за этих манёвров время в пути у ПДСа Петербург - Симферополь не увеличивается -- то пассажиры вообще никаких неудобств из-за этого не ощутят. По-любому график у этого ПДСа тянутый: хоть с этими манёврами, хоть без них.

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял: до принятия проекта по МЦД-3 Зеленоград - Раменское -- никакой электрификации для удобного заезда ПДСа Петербург - Симферополь на Казанский вокзал не будет?

Там будет большая реконструкция со смещением осей путей и прочие глобальности, в этих бросовых работах на короткое время нет никакой необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Немного не по теме, но вот интересно, что выгодней, быстрее и экономичней - электрификация Ожерель-Елец или второй путь Узуново-Раненбург ?

Link to comment
Share on other sites

И то, и другое дорого и долго.

Это понятно. Про Кочетовка-Ртищево столько лет говорят, а с места так не сдвинулись.

Link to comment
Share on other sites

Там, няз, помимо всего прочего, есть серьёзные проблемы с подключением. В регионе наблюдается энергодефицит. Придётся тащить ЛЭП откуда то из очень далёкого далёка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Там, няз, помимо всего прочего, есть серьёзные проблемы с подключением. В регионе наблюдается энергодефицит. Придётся тащить ЛЭП откуда то из очень далёкого далёка.

НВАЭС-2. +2,23 ГВт от 2 уже сданных блоков (2016-й и 2019-й). Имхо -- скорее не энергодефицит, а желание ПИД сэкономить при строительстве ЛЭП до тяговых подстанций... (А вдруг их кто-то другой построит, кому оно больше нужно? Это же сколько денег в кармане останется!)

Хотя может оно на стадии проектирования просто, с 2019-го не сказать чтобы сильно много времени прошло.

Link to comment
Share on other sites

Там, няз, помимо всего прочего, есть серьёзные проблемы с подключением. В регионе наблюдается энергодефицит. Придётся тащить ЛЭП откуда то из очень далёкого далёка.

Это Вы про Ожерель-Елец или Кочетовка-Ртищево ?

Edited by LightPeet
Link to comment
Share on other sites

Там, няз, помимо всего прочего, есть серьёзные проблемы с подключением. В регионе наблюдается энергодефицит. Придётся тащить ЛЭП откуда то из очень далёкого далёка.

НВАЭС-2. +2,23 ГВт от 2 уже сданных блоков (2016-й и 2019-й). Имхо -- скорее не энергодефицит, а желание ПИД сэкономить при строительстве ЛЭП до тяговых подстанций... (А вдруг их кто-то другой построит, кому оно больше нужно? Это же сколько денег в кармане останется!)

Хотя может оно на стадии проектирования просто, с 2019-го не сказать чтобы сильно много времени прошло.

 

предлагаете заняться не профильным бизнесом ? а по шапке нет желания получить ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это Вы про Ожерелье - Елец или Кочетовка - Ртищево?

Кочетовка - Ртищево.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Кочетовка - Ртищево.

Странно, после того как в Мичуринске позакрывались практически все предприятия, энергодефицита там быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

Никто не подскажет -- в чём был глубокий смысл строительства разворотной петли в Ожерелье?

А за какую из них речь? Если я правильно помню станцию Ожерелье, там крутануться можно в двух местах, в южном и павелецом парках. Южный в итоге не взлетел и был практически заброшен, а петля в павелецком не лишена глобального смысла, т.к тепловоз прибыв в него, сразу едет в московский и цепляется в голову поезду в сторону Узловой. В южном бывает крутят электровозы.

Да, в нынешней жизни очевидного смысла нет, но когда то лишено его не было.

Edited by Ammendorf
Link to comment
Share on other sites

Не вижу на схематическом плане станции никакой 2-й петли. Только между южной горловиной Южного парка и нечётным путём в Узуново. Про которую и возник вопрос "зачем?".

Кабину постоянникам не менять? В смысле -- привёз поезд со стороны Москвы в Московский парк и через петлю той же кабиной вперёд забираешь поезд из Южного парка? Как то оно мелко, ради этого путь укладывать...

 

Насчёт Южного парка... Пока была станция стыкования и сортировка -- он работал как чётный транзитный (10 путей) из Павельца и Узловой на Москву (Московский парк, соответственно, как транзитный в обратном направлении). Видимо сейчас с чётным транзитом справляются оставшиеся 2 пути южного парка плюс 3 пути Павелецкого парка (раньше использовавшиеся для поездов в разборку)...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ещё не так давно часть ПДС с Ельца ходила под половинками 2ТЭ116. На петле их и разворачивали

Link to comment
Share on other sites

Наивный вопрос - если я хочу на местности увидеть какие то работы по электрификации сабжевого участка - куда лучше ехать?

Link to comment
Share on other sites

Наивный вопрос - если я хочу на местности увидеть какие то работы по электрификации сабжевого участка - куда лучше ехать?

Сам себе и отвечу - похоже никуда. Коллега пару дней назад катался вдоль этой линии по маршруту Жданка - Узловая - Венев - Мордвес - Ожерелье. Никаких следов работ по электрификации он не обнаружил.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сообщение, похоже, померло в дебрях премодерации, так что повторю.

Единственное, что можно натянуть на работы по электрификации -- перестройка некоторых пешеходных мостов на бо́льшую высоту. В Узловой на вокзале как пример. И да, именно что натянуть, в той же Узловой старые мосты, мягко говоря, были аварийные, и их и так менять надо было.

Слышал краем уха, что ещё ставили столбы от Ожерелья до 123-го или 126-го километра. Но давно там не ездил, соответствует ли вышенаписанное реальности -- не могу сказать.

Кроме этого -- тишина и маниловщина.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
перестройка некоторых пешеходных мостов на бо́льшую высоту. В Узловой на вокзале как пример.

 

Эээ.. Не был там с прошлого года.. Там что, опять мост пешеходный на вокзале поменяли? Его ж вроде меняли в прошлом веке, красивый арочный жалезный, на ЖБ балку?

Link to comment
Share on other sites

Речь об электрификации уже лет 40 минимум идёт. Так что не опять, а ещё тот раз.

Я же говорю -- натянуть.

 

З.Ы. Насчёт прошлого века -- не уверен. С другой стороны -- дату открытия нового моста на узловском вокзале помню в виде "ой давно-о-о". В интернете с налёту найти её не удалось. Ехать в редакцию "Знамени" и поднимать подшивки за прошлые годы? Не настолько эта самая дата нужна. :)

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вчера ехал поездом Москва-Воронеж, который фирменный 025Я через Узловую-Елец-Липецк. На Ожерелье стояли ну край минут 10, скорее даже меньше. Я помню, сколько времени нужно на смену локомотива на Вековке или в Зелёном долу, показалось странным, что электровоз постоянного тока сменили на тепловоз так быстро, спецом стал гуглить, не электрифицировали ли эту линию (в темноте видно не было, а потом я заснул уже). Или поезд с Павелецкого вокзала сразу под тепловозом идёт?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...