Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрификация участка Ожерелье - Мордвес


 Share
Followers 12

Recommended Posts

Grey_Fox дальше разбирать ваш заблуждения будем здесь

Link to post
Share on other sites


  • Replies 263
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

К сожалению это маловероятно. Тульская область в этом не заинтересована. Да и нет двусистемных пригородных электропоездов, а ласточки цппк на наше направление точно не закупит. Так что пересадка в Оже

А тем временем в рамках подготовки к электрификации на станции Узловая-I в районе старого жд переезда планируется строительство надземного пешеходного перехода https://m.newstula.ru/fn_754674.html

ЭС1П 8хх Москва-Елец или Липецк. До Липецка часов за 7 может доедет, не быстрее чем сейчас через грязи но зато новый маршрут окучивается

Posted Images

Grey_Fox дальше разбирать ваш заблуждения будем здесь

Ой, у кого-то трасса Москва-Адлер находится в дальнем зарубежье! Месье китаец? (Сорри за оффтоп)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Пассажирский ход должен заходить в крупные города, чтобы собирать пассажиропоток, а не идти по задворкам, строительство и электрификация линии Белгород - Россошь решил бы многие проблемы. Пассажирские поезда собирают поток с Тулы, Орла, Курска и Белгорода.

Edited by morovictor
Link to post
Share on other sites
Пассажирский ход должен заходить в крупные города, чтобы собирать пассажиропоток, а не идти по задворкам, строительство и электрификация линии Белгород - Россошь решил бы многие проблемы. Пассажирские поезда собирают поток с Тулы, Орла, Курска и Белгорода.
С Тулы, Орла и Белгорода поезд прекрасно выходит на главный ход в Воронеже. Ничего строить не надо. Чуть хуже Белгороду. Но оттуда до моря людей на целый поезд не наберется и вообще, народ прекрасно катается на машинах (можно доехать без ночевок на трассе).
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Интересно. Если участок Ожерелье - Елец будут электрифицировать переменкой целиком (а не постоянкой от Ожерелья до Узловой и переменкой от Узловой до Ельца, как я слышал ранее), то будут ли в таком случае переводить на переменку Новомосковское кольцо и участок Новомосковск ТЧ-22 МСК? Или кольцо так и останется изолированным постояннотоковым участком?

Link to post
Share on other sites

Если по уму, то да, при этом надо переводить участок Маклец -- Бобрик-Донской на ~25 кВ. Заодно с электрификацией перегонов б/п 205 км -- Новомосковская-2 и Узловая-1 -- Бобрик-Донской. Ну и Промгипсовую с обеими ветвями (на Ключёвку и Урванку) туда же, для полного счастья.

Только это же ПИД. Сэкономить на копейках, чтобы народ заколебался -- как пару пальцев.

 

З.Ы. Куда интереснее вопрос с электрификацией участка Узловая-2 -- Присады. Грузопоток по станции приличный, перегон всего 28 км... Хотя -- это же ЦЕЛЫХ 28 км, ага...

Link to post
Share on other sites
Если участок Ожерелье - Елец будут электрифицировать переменкой целиком (а не постоянкой от Ожерелья до Узловой и переменкой от Узловой до Ельца, как я слышал ранее), то будут ли в таком случае переводить на переменку Новомосковское кольцо и участок Новомосковск ТЧ-22 МСК? Или кольцо так и останется изолированным постояннотоковым участком?

Рассмотрите еще вариант - что существующая электрификация Новомосковского кольца будет полностью демонтирована.

Link to post
Share on other sites
Интересно. Если участок Ожерелье - Елец будут электрифицировать переменкой целиком (а не постоянкой от Ожерелья до Узловой и переменкой от Узловой до Ельца, как я слышал ранее), то будут ли в таком случае переводить на переменку Новомосковское кольцо и участок Новомосковск ТЧ-22 МСК? Или кольцо так и останется изолированным постояннотоковым участком?

Скорее всего его полностью деэлектрифицируют (а электродепо вернут обратно в Тулу где ему и место) ибо ради 2-х пар электрособак в сутки содержать электрификацию как минимум не разумно.

Link to post
Share on other sites

По идее, благодаря переводу новомосковского участка ТЧ-22 на переменку не нужно будет для участков Узуново - Павелец, нового Ожерелье - Узловая и, возможно, также Рязань - Ряжск тащить электрички из самого Воронежа - Новомосковск будет гораздо ближе.

Link to post
Share on other sites

1) Перевод Новомосковского "кольца" на переменку, электрификация б/п 205 км -- Новомосковская-2, Узловая-1 -- Бобрик-Донской, депо МВПС по прежнему в Новомосковске, только с заменой ЭР2 на ЭР9.

Разница с текущим движением -- до Ожерелья и Ефремова будут электропоезда вместо дизель-поездов.

Затраты на смену рода напряжения и электрификацию 2 перегонов (15 км примерно).

2) ПТОЛ МВПС под электрички в Узловой или Волове.

Затраты на строительство ПТОЛ. Ну и лишняя пересадка пассажирам Новомосковска при поездках на юг или север, но на пассажиров ПИД глубоко плевать.

3) ПТОЛы МВПС в Ожерелье и Ефремове/Ельце.

Строить 2 ПТОЛ.

4) Участок Ожерелье -- Елец без ПТОЛ под электропоезда.

Утопично, имхо. Ожерелье -- Узловая теоретически вывозится засылкой из ТЧ Домодедово. А вот откуда гнать электропоезд в Елец и через какое время оно ёкнется при обслуживании этих 200 км... Зато жаба ПИД счастлива.

 

Это всё при условии, что электрификация Ожерелье -- Елец упрощённая, то есть без грузовых.

Если под грузовые, то надо быть сильно упоротым, чтобы при этом не электрифицировать под ~25 кВ Северную. Да и Промгипсовая от Северной недалеко. Что повышает шансы варианта 1.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Доброго дня

А есть ли вообще смысл в переводе значительной части пассажирских на линию Ожерелье - Елец с последующей электрификацией? Первое - допустимые скорости там низкие - много кривых + профиль пути. Второе - далее придется следовать либо через Елец - Касторную - Воронеж (две смены локомотива и в целом более длинный маршрут, к тому же перед Воронежем даже сегодня немногочисленные пассажирские из Касторной по часу стоят под скрещение), либо через Елец - Грязи (длинный маршрут по сравнению с рязанским ходом + интенсивное грузовое движение по обслуживанию НЛМК).

Есть ли какие-то проекты строительства линии Елец - Воронеж напрямую? Представляется, только она бы могла осуществить реальную специализацию Елецкого хода под пассажирское сообщение.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Волгодон сказал:

Есть ли какие-то проекты строительства линии Елец - Воронеж напрямую? Представляется, только она бы могла осуществить реальную специализацию Елецкого хода под пассажирское сообщение.

Есть. ВСМ-Юг. По новой трассе рядом с Тулой и Воронежем, на некотором удалении от Липецка и т.д. Здесь есть тема с ее подробным описанием и комментариями. Срезку Елец - Воронеж на обычные скорости вряд ли будут делать. Выигрыш от нее существенно меньше, чем от полноценной магистрали.

Edited by Grey_Fox
Уточнение формулировки
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Grey_Fox сказал:

Есть. ВСМ-Юг. По новой трассе рядом с Тулой и Воронежем, на некотором удалении от Липецка и т.д. Здесь есть тема с ее подробным описанием и комментариями. Срезку Елец - Воронеж на обычные скорости вряд ли будут делать. Выигрыш от нее существенно меньше, чем от полноценной магистрали.

Пока что ВСМ (может, за исключением Москва - Петербург) - что-то из разряда маниловщины. Тем более в данном направлении она воплотит в себе худшие черты авиации: высокую стоимость проезда (если не считать поездки не в праздники и не летом) и неудобное транспортное сообщение с городом (станция Воронеж на ВСМ вроде будет на удалении от города). 

Лучше бы эти деньги вложить в линию до Ельца и реконструкцию Елец - Ожерелье под более высокие скорости. Выйдет дешевле и реально устранит дефект транспортной сети в регионе. А ВСМ - по сути проект строительства автономной сети ж/д, не для нашей плотности и численности населения. Более актуально - доведение маршрутной скорости нефирменных поездов хотя бы до 80-100 км/ч.

На этом форуме впервые, не знаю, уместны ли такие рассуждения вслух. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Такие рассуждения вполне уместны, но до определенной черты. Если двое вдруг начинают упорно доказывать друг другу "Только ВСМ" - "Нет, ВСМ это зло", то такие варианты дискуссии пресекаются.

Почитайте несколько веток форумов. Здесь на конкретных примерах несколько раз показывалось, что "разогнать" существующую линию во многих случаях невозможно (вариант - слишком дорого). Чаще всего из-за малых радиусов кривых на старых трассах.

ВСМ ни в коем случае не будет автономной. Почитайте про опыт европейских стран. Там быстрые поезда достаточно часто ходят по обычным линиям. Чтобы сделать ВСМ более быстрыми, часто применяются схемы с пропуском чуть в стороне от крупных городов и в этом случае вокзал делается с хорошей пересадкой на локальный транспорт.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Да, боюсь только, в нашем случае "локальный транспорт" будет - великая и непобедимая дырявая ржавая ГАЗель или от щедрот аж вонючий ПАЗик.

Поэтому на ВСМ нам жизненно необходимы развязки с существующей сетью для возможности быстро проехать по ВСМ между городами и, съехав на "старую" сеть, медленно и чопорно заехать в город. Транзит при этом остаётся на ВСМ (тот же Москва-Адлер поедет напрямую), а поезд с конечной точкой заедет в город (Москва-Воронеж), а не будет высаживать всех у чёрта на рогах.

Edited by Micht
добавлено
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Micht сказал:

Да, боюсь только, в нашем случае "локальный транспорт" будет - великая и непобедимая дырявая ржавая ГАЗель или от щедрот аж вонючий ПАЗик.

Разделяю Ваши опасения ...

Нашел таки ролик с презентацией ВСМ-Юг. Он здесь в теме "Ускорение междугородних пассажирских ЖД сервисов в России", запись сделал Роман Окл 6 февраля 2021 г. Посмотрите, кто не видел, там интересно. Подвоз электричками только в одном месте, поскольку ВСМ-Юг пересекает трассу Елец-Липецк в районе станции Донское. В остальных случаях вокзал располагается на окраине города (Воронеж, Ростов, Краснодар) и не далее 10 км от города (Тула). Да понятно, можно последовать примеру властей Анапы, которые пустили в немаленький аэропорт одну маршрутку с интервалом полчаса. Но там местные самолетами не очень летают, а приезжие оплатят такси, никуда не денутся. Так что есть надежда, что нормальный транспорт до вокзалов ВСМ пустят.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Как показывает практика строительства новых аэропортов вдали от города (Ростов), автобусное сообщение очень неудобное из-за пробок. С самим Ростовом еще нормальное, а из городов области добираться очень долго, даже из ближайшего Новочеркасска. Плюс для посадки на поезд ВСМ нужно прибывать заранее (досмотр как на Сапсане), что тоже лишит ж/д преимущества транспорта быстрой доступности. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем доброго вечера

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110520132

«Открытый конкурс в электронной форме № 518/ОКЭ-ДКРС/21 на право заключения договоров выполнения полного комплекса работ, включая инженерные изыскания, проектные работы, оформление исходно- разрешительной документации, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы и комплектацию оборудованием на объектах, относящихся к программе "Электрификация направления Ожерелье-Узловая- Елец (специализация под пассажирское движение)"»

 

Если вкратце - по итогам курения документации. 

- Работы до 2024 года. 

-Электрификация 25 кВ (на участке Ефремов - Елец - 2x25 кВ)

- В Маклеце сделают нейтральную вставку. 

Edited by Wh-Censor
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Wh-Censor сказал:

-Электрификация 25 кВ (на участке Ефремов - Елец - 2x25 кВ)

- В Маклеце сделают нейтральную вставку. 

Если вся линия на переменном, то зачем нейтральная вставка в Маклеце?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Grey_Fox сказал:

Если вся линия на переменном, то зачем нейтральная вставка в Маклеце?

Там примыкает Новомосковское кольцо - которое останется постоянным. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В Маклеце КС сейчас только над 1 тупиковым путём вообще-то. Как и в Бобрике-Донском. Так что нейтральная вставка будет не нужна от слова совсем...

Блин, 270 файлов. Мягко говоря, опухнешь в процессе скачивания. Пока что не уверен, что там документация на 2-й этап есть (1-й -- от Ефремова до Ельца).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gamecollector сказал:

Блин, 270 файлов. Мягко говоря, опухнешь в процессе скачивания. Пока что не уверен, что там документация на 2-й этап есть (1-й -- от Ефремова до Ельца).

Есть. 2-й этап это от Волово до Ефремова, 3-й от Узловой до Волово и только 4-й от Венева до Узловой. А в Маклеце написано так 

«устройство нейтральной вставки на перегоне Маклец – Узловая II»

Сморите во вложении на странице 9.

1110913947_343.4.2.1.pdf

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Нашёл. ПК2146. Только это не станция Маклец. Это примерно середина перегона Маклец -- б/п 217 км (который сейчас вроде как к Узловой-2 присоединили).

О, в документации профили участков есть. ИГДИ, раздел 1 часть 3. Это очень радует, да. Хоть наконец-то узнаю, насколько спуск в Настасьине крутой. 🙂

Edited by Gamecollector
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

То есть нейтральная вставка здесь скорее всего разделяет участки, которые подключены к разным фидерам, а в них - разные фазы переменного тока. Правильно? Это характерно для линий, электрифицированных на переменном токе, и про такие нейтральные вставки редко говорят. Это не то, что нейтральная вставка на участке Харьков - Купянск, где по ее концам постоянный и переменный ток.

И попутно: Электрификация на "Новомосковском кольце" по спутниковым снимкам - от тупика в Маклеце до тупика в Бобрике-Донском. То есть это полигон городской электрички, а грузовые поезда там ходят с тепловозами. Так?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Grey_Fox сказал:

То есть нейтральная вставка здесь скорее всего разделяет участки, которые подключены к разным фидерам, а в них - разные фазы переменного тока. Правильно?

Получается так - значит я был неправ и с электрификацией кольца это не связано. 

Внимание вопрос - а как будут/смогут попадать переменнотоковые/двухсистемные электрички из Венева в Новомосковск?

Даже со сменой кабины по Маклецу плохо получается - к платформе не встать. 

image.png

4 часа назад, Grey_Fox сказал:

То есть это полигон городской электрички, а грузовые поезда там ходят с тепловозами. Так?

Совершенно верно. Более того - там еще есть дизель-поезда типа Тула - Узловая - Урванка - Маклец. 

Edited by Wh-Censor
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...