Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрификация участка Ожерелье - Мордвес


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Ну если пофантазировать.... Посмотрите спутниковые снимки. Найдите плотину на реке Шат (северо-западный край водохранилища). Прямо напротив нее - пост, от которого дальше пошла кривая в сторону Маклеца, а прямой путь выходит в район остановки городской электрички ГРЭС и дальше по главным путям можно проехать на Урванку - Новомосковск.

Если путь жив, то по нему может ходить РА-шка из Венёва. Понятно, что на снимке не видно состояние путей и совсем не видно, пустят ли туда путейцы пассажирский поезд. После капремонта - пустят. Электрифицировать эту ветку вряд ли будут, разве что тульский губернатор найдет деньги для городской электрички в Новомосковске с переводом ее на переменный ток, как это сделали в Волгограде.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Москва -- Тула: "Ока" -- обе платформы 90 м. "Тарусская" -- береговая платформа (на Тулу) 230 м, принимать поезда на Тулу к островной (250 м) можно, но это такое себе... Место для удлинения ест

К сожалению это маловероятно. Тульская область в этом не заинтересована. Да и нет двусистемных пригородных электропоездов, а ласточки цппк на наше направление точно не закупит. Так что пересадка в Оже

ЭС1П 8хх Москва-Елец или Липецк. До Липецка часов за 7 может доедет, не быстрее чем сейчас через грязи но зато новый маршрут окучивается

Posted Images

43 минуты назад, Grey_Fox сказал:

Если путь жив, то по нему может ходить РА-шка из Венёва. Понятно, что на снимке не видно состояние путей и совсем не видно, пустят ли туда путейцы пассажирский поезд.

По нему ходят 2 пары РА-шек из Венева. Но видится мне - после электрификации РА-шки из Венева с ОХ выпнут.

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Почему? Электрификация обычно немного повышает пропускную способность (за счет более высоких скоростей). Даже если на этот ход перебросят несколько пассажирских, место для 2 пар ниток всегда найти можно. Прикиньте, в каком часу должен отправиться из Москвы поезд, чтобы ему могла помешать РА-шка, идущая из Венёва в Новомосковск около 7 часов утра.

Здесь самым тяжелым будет как раз период электрификации, когда СМП будет брать большие окна для производства работ. Но это влияние локально. Если окно на перегоне Маклец-Узловая-2, то оно никак не мешает пригородному, не доезжающему до места работ.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Wh-Censor сказал:

Даже со сменой кабины по Маклецу плохо получается - к платформе не встать.

image.png

Схема слишком упрощённая. На самом деле то, что нарисовано пунктиром в центр левого края -- идёт вдоль пути электричек до Северной. Дизель-поезда Урванка -- Маклец -- Узловая-1 -- Ефремов/Ряжск именно по этому пути и выезжают с кольца к низкой платформе станции Маклец и обратно.

Проще всего спутниковый снимок посмотреть...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grey_Fox сказал:

место для 2 пар ниток всегда найти можно.

Не имел ввиду - убьют пары пригорода - имел ввиду - заменят на электропоезда. 

 

22 минуты назад, Gamecollector сказал:

Схема слишком упрощённая.

Это не схема путей - а схема будущей контактной сети. 

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Если в Новомосковске постоянный ток, то заменить на электрички = перевести всю линию на переменный. Реально, но довольно дорого.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grey_Fox сказал:

Если в Новомосковске постоянный ток, то заменить на электрички = перевести всю линию на переменный. Реально, но довольно дорого.

Главное что не в рамках данного контракта. А так - посмотрим что будет. 

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Имхо, до перевода "кольца" на ~25 кВ -- так и будут на РА2 ездить. ПИД жаба задушит ПТОЛ для МВПС в Волове или Узловой-1 строить.

А так -- время покажет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Gamecollector сказал:

Имхо, до перевода "кольца" на ~25 кВ -- так и будут на РА2 ездить. ПИД жаба задушит ПТОЛ для МВПС в Волове или Узловой-1 строить.

В требованиях к технико-экономическим показателям объекта написано

Тип тягового подвижного состава:
– в пригородном – электропоезда типа ЭД9в/и,ЭР9ПК, ЭД9, ЭП3Д.

Понимать можно, правда, и так как вы предлагаете.

ЗЫ. Самый эпик было бы Тулу приспособить под переменники. Тогда все круто - с Тулы таскаем в Новомосковск, с Узловой в Тулу. Это ж сколько вагоно-километров можно в отчете написать 😀

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Приветствую! А скажите мне, пожалуйста, как обывателю, будут ли запущены электрички от Москвы до Венева? Очень на это надеюсь!

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Нэт сказал:

Приветствую! А скажите мне, пожалуйста, как обывателю, будут ли запущены электрички от Москвы до Венева? Очень на это надеюсь!

В Ожерелье по этому направлению будет стык =3 кВ/~25 кВ, так что шансов, по-моему, 0. Придётся по прежнему пересаживаться.

Есть вероятность ввода "Ласточки" Павелецкий вокзал -- Ожерелье -- Узловая-1 (может и дальше), но за Ожерельем ехать она будет явно не со всеми остановками...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ЭС1П 8хх Москва-Елец или Липецк. До Липецка часов за 7 может доедет, не быстрее чем сейчас через грязи но зато новый маршрут окучивается

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
04.08.2021 в 22:58, Нэт сказал:

Приветствую! А скажите мне, пожалуйста, как обывателю, будут ли запущены электрички от Москвы до Венева? Очень на это надеюсь!

К сожалению это маловероятно. Тульская область в этом не заинтересована. Да и нет двусистемных пригородных электропоездов, а ласточки цппк на наше направление точно не закупит. Так что пересадка в Ожерелье с большой вероятностью сохранится. Единственное сменим РА2 на ЭД9М и возможно ЭП3Д. 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
09.09.2021 в 02:33, Дизель_Д1 сказал:

К сожалению это маловероятно. Тульская область в этом не заинтересована. Да и нет двусистемных пригородных электропоездов, а ласточки цппк на наше направление точно не закупит. Так что пересадка в Ожерелье с большой вероятностью сохранится. Единственное сменим РА2 на ЭД9М и возможно ЭП3Д. 

к счастью!!!

инфраструктура тульской области не приспособлена принимать ласточки...

Да и какие ласты))) ЭД4М))) на платформе ОКА высаживает только из первых 3х вагонов))))

а ЭП2Д, может принимать нормально Тула да Тарусская))) ну может основная платформа Ясногорска в чем я сомневаюсь...

как так??? нельзя выйти из 2х-3х последних вагонов... на дворе скоро 2022, а платформы не ремонтировались с середины прошлого века...

не нужно это тульской области...

а ЦППК и так головняк придумал на много лет вперед...

04.08.2021 в 22:58, Нэт сказал:

Приветствую! А скажите мне, пожалуйста, как обывателю, будут ли запущены электрички от Москвы до Венева? Очень на это надеюсь!

когда тульская область сделает всю нужную инфраструктуру на курском направлении...

потом хотя бы до Венева на павелецком...

какой ответ напрашивается?)))

Edited by Ездец
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Ездец сказал:

а ЭД2М, может принимать нормально Тула да Тарусская))) ну может основная платформа Ясногорска в чем я сомневаюсь...

Это какой то новый тип ПС? 

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ездец сказал:

Да! бывший Тульский экспресс  ЭП2Д

Странно - никогда не слышал о типе ЭД2М. И Гугль не знает. У вас какая то инсайдерская информация? 

А что до платформ - большинство из них ремонтировались уж точно не позднее 90-х, ибо до того они были низкими. Оку специально сделали на 4 вагона и вряд ли будут делать длиннее. 

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Странно - никогда не слышал о типе ЭД2М. И Гугль не знает. У вас какая то инсайдерская информация? 

А что до платформ - большинство из них ремонтировались уж точно не позднее 90-х, ибо до того они были низкими. Оку специально сделали на 4 вагона и вряд ли будут делать длиннее. 

Да... действительно странно... гуглите лучшее))) 

у меня дача в Пахомово с середины 90-х... никто ничего там не делал... и в Ясногорске не делал... только в бывшей деревне Ивановке))) ныне Заокский))) ВСЁ!!!

Да? а у нас ходят из мск 3х вагонные ПС?))) и почему-то не открывают на ЭП2Д на ОКе больше 2х первых вагонов)))

Будьте внимательны и не путайте меня... я все давно исправил...

спешель фо ю

maxresdefault.jpg

Edited by Ездец
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ездец сказал:

Да у нас ходят из мск 3х вагонные ПС))) не открывают на ЭД2М на ОКе больше 2х вагонов)))

Простите - но вы какую то ересь пишете. О каких «3-х вагонных ПС» идет речь»? 

О каком экспрессе, останавливающемся на Оке речь? Он там сроду не останавливался? 

4 минуты назад, Ездец сказал:

Да... действительно странно... гуглите лучшее))) 

Дайте ссылку, пожалуйста. 

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Москва -- Тула:

"Ока" -- обе платформы 90 м.
"Тарусская" -- береговая платформа (на Тулу) 230 м, принимать поезда на Тулу к островной (250 м) можно, но это такое себе... Место для удлинения есть, но при этом зарежется переход через пути, надо надземный переход сначала построить.
"Пахомово" -- платформа на Тулу 200 м. Место для удлинения есть.
"Шульгино" -- обе платформы 220 м. Насчёт удлинения -- по снимку сложно сказать.
"153 км" -- платформа на Москву 200 м. Место для удлинения есть.
"Шеметово" -- платформа на Тулу 200 м. Место для удлинения есть.
"Ревякино" -- платформа на Тулу 200 м, с удлинением -- сложно...
"Хомяково" -- платформа на Тулу 200 м, с удлинением -- будут сложности.

Все платформы высокие. Про "Оку" давно знал, про остальные 7 мест только сейчас увидел на картах Яндекса.

Ожерелье -- Узловая:

"Пчеловодное" -- островная 75 м.
"Мордвес" -- островная 170 м + береговая 75 м.
"Настасьино" -- островная + береговая 55 м.
"Венёв" -- островная 200 м + береговая 120 м.
"Грицово" -- островная 100 м.
"Маклец" -- островная 120 м.
"Узловая-2" -- островная + береговая 55 м.

Все платформы низкие. В своё время вроде как на всех перечисленных под сдвоенный Д1 (200 м) отстраивались, так что место под удлинение должно быть. А так -- просрали всё разруха.

Платформы на о/п ("123 км", "126 км", "137 км", "142 км", "156 км", "163 км", "166 км", "168 км", "180 км", "Ольховка", "193 км" и "Депо") -- не будем о грустном, да... В паре мест вроде как до сих пор на насыпь прыгают.

Edited by Gamecollector
  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gamecollector сказал:

"Ока" -- обе платформы 90 м.
"Тарусская" -- береговая платформа 230 м, принимать поезда на Тулу к островной (250 м) можно, но такое себе...
"Пахомово" -- платформа на Тулу 200 м. Самое забавное -- место для продления есть.

А вот в Пахомово можно было сделать не только длиннее платформу, но и модальную пересадку в Алексин)))

но это уже другая тема)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вернитесь к теме. 

И не вводите в заблуждение: платформа Ока находится на территории Московской области.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gamecollector сказал:

Ожерелье -- Узловая:

"Пчеловодное" -- островная 75 м.
"Мордвес" -- островная 170 м, береговая 75 м.
"Настасьино" -- островная + береговая 55 м.
"Венёв" -- островная 200 м + береговая 120 м.
"Грицово" -- островная 100 м.
"Маклец" -- островная 120 м.
"Узловая-2" -- островная + береговая 55 м.

Сомневаюсь что там светит полноформатный 11-вагонный ЭП3Д. Но даже четырехвагонка в часть платформ не влезет. 

ЗЫ. А вы по спутнику линейкой измеряли? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Сомневаюсь что там светит полноформатный 11-вагонный ЭП3Д. Но даже четырехвагонка в часть платформ не влезет. 

ЗЫ. А вы по спутнику линейкой измеряли? 

А никто и не собирается такие длинные поезда запускать. Как мне несколько человек сообщали, планируется запуск 4 вагонных эд9м, и возможно спецзаказом 2 вагонные эп3д, но это если цппк будет закупать свой подвижной состав а не арендовать у РЖД. Несколько лет назад они хотели приобрести у РЖД депо Новомосковск, но не договорились. 

3 часа назад, Gamecollector сказал:

Москва -- Тула:

"Ока" -- обе платформы 90 м.
"Тарусская" -- береговая платформа (на Тулу) 230 м, принимать поезда на Тулу к островной (250 м) можно, но это такое себе... Место для удлинения есть, но при этом зарежется переход через пути, надо надземный переход сначала построить.
"Пахомово" -- платформа на Тулу 200 м. Место для удлинения есть.
"Шульгино" -- обе платформы 220 м. Насчёт удлинения -- по снимку сложно сказать.
"153 км" -- платформа на Москву 200 м. Место для удлинения есть.
"Шеметово" -- платформа на Тулу 200 м. Место для удлинения есть.
"Ревякино" -- платформа на Тулу 200 м, с удлинением -- сложно...
"Хомяково" -- платформа на Тулу 200 м, с удлинением -- будут сложности.

Все платформы высокие. Про "Оку" давно знал, про остальные 7 мест только сейчас увидел на картах Яндекса.

Ожерелье -- Узловая:

"Пчеловодное" -- островная 75 м.
"Мордвес" -- островная 170 м, береговая 75 м.
"Настасьино" -- островная + береговая 55 м.
"Венёв" -- островная 200 м + береговая 120 м.
"Грицово" -- островная 100 м.
"Маклец" -- островная 120 м.
"Узловая-2" -- островная + береговая 55 м.

Все платформы низкие. В своё время вроде как на всех перечисленных под сдвоенный Д1 (200 м) отстраивались, так что место под удлинение должно быть. А так -- просрали всё разруха.

Платформы на о/п -- не будем о грустном, да... В паре мест вроде как до сих пор на насыпь прыгают.

Длины платформ на оп хватало на 4х вагонный Д1, а когда запускали по выходным спареннный дизель, приходилось прыгать на насыпь, это я прекрасно помню, сколько на них тут наездил) Платформы на оп должны быть перестроены под 4 вагона эд9м, но останутся низкими, высокие строить сказали пассажиропоток не позволяет-маловато. 

На неделе читал новости, что ЮВЖД на своём участке Елец-Ефремов планирует начать работы по электрификации на местности уже в следующем году. Надеюсь так и будет. Наша МЖД говорит что начнёт в 2023.

Link to post
Share on other sites
15.09.2021 в 08:11, Ездец сказал:

Будьте внимательны и не путайте меня... я все давно исправил...

Замечу - что править свои старые сообщения - с целью выставить собеседника в дурном  свете - крайне неприлично с Вашей стороны. 

 

15.09.2021 в 12:31, Дизель_Д1 сказал:

На неделе читал новости, что ЮВЖД на своём участке Елец-Ефремов планирует начать работы по электрификации на местности уже в следующем году.

Собственно - этот участок идет как первый этап. Интересно - запустят ли после электрификации на нем хоть что то пригородное вообще? 

 

 

Link to post
Share on other sites

Господа, у вас за Ожерелье за глаза хватит прямой из Москвы пятивагонной ласточки, а это ~126 метров всего. К тому же, если будет с билетами через экспресс-3 и проводниками, то может производить посадку/высадку как Смоленская ласточка из трёх вагонов.

Для местных электричек в ЭД9М или ЭП3Д будет не более 6 вагонов, а скорее всего и вправду 4, по праздникам может и сцепят 4+4, а это ~90/132/180 метров. Худо-бедно, но влезает на большинство платформ.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...