Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пробелы в хронологии Московского метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1. Только что раскопали - в августе 1963 года первая очередь, и окончательно в декабре.

Описание системы переходов и инженерные подробности тут.

3. Тоже только что раскопали - в апреле 1965 года одновременно с сооружением перехода из центра зала в сторону Арбатской.

Заметка тут

Приз за наблюдательность :happybirth: - это я же и раскопал, просто решил в одном месте всё собрать. :clapping:

 

2. Не раньше 1973 года, когда был сдан второй выход. Участки 35 года отличаются изысканностью форм сводои стен и самого кафеля.
Бесспорно, но и открывать могли по частям, с интервалами год-два. Кстати, :rtfm:тут утверждается что второй наклон открыли 7.11.1968. Вот и строили переход по частям в 1968-1973, узнать бы только точные даты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

5. Подземный переход под Пушкинской площадью, связанный с общим вестибюлем "Пушкинской" и "Тверской".
Случайно прочитал в Википедии, что переход между "Арменией" и "Домом Артиста" вообще построен в 1938 году! Кто может подтвердить или опровергнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается за месяц поняли что вестибюль не нужен и продали его Банку Москвы??

Ранее там был "Джекпот" (причём автоматы были и при выходе с турникетов налево), причём держался он дольше закрытых на станциях остальных залов (хотя тот самый в 2 павильонах на Рижской тоже работал, после чего их собственник- Крестовский открыл там газетный и книжный киоск). Примерно через год часть помещений* (кроме явно непригодных и угла на Киевской ФЛ) перешли к Банку Москвы.

 

Если открывать, можно излишки под диспетчерскую Мосгортранса- в 5 минутах ходьбы есть полноценное отделение Банка Москвы, на Римской тоже есть (причём оба существуют раньше того как банк въехал в "резервный вестибюль").

 

*помещениями можно назвать условно- только на Аннино и Бульваре Дмитрия Донского построены вместо марша, да и появившийся аптечный киоск на том же месте на Ленинском.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
переход между "Арменией" и "Домом Артиста" вообще построен в 1938 году! Кто может подтвердить или опровергнуть?
Это безусловно не так. Вчера был там и внимательно посмотрел. Потолок собран из стандартных ЖБ-"корыт". Так что не раньше 1959.

 

И вот доказательство по поводу "Преображенской Площади"! Перехода в 1966 году не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И ещё один пробел неожиданно закрылся. Отдельный вестибюль станции "Александровский Сад" (тогда - "Улица Коминтерна") открыт не 17 сентября и не 7 ноября - а 9 мая 1946 года, о чём недвусмысленно свидетельствует фотография на с.3 и статья на с.4 этого номера газеты "Метростроевец"

 

При этом нигде не могу найти даты повторного открытия участка подземного перехода от Комсомольской площади в подземный общий вестибюль двух станций метро. Произошло это в 2007 - тогда ещё наземный "щусевский" вестибюль стал работать только на выход.

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А вот второй выход был открыт раньше, чем центральный зал, при этом оформлен он был уже в стиле нового центрального зала. Но когда - не помню.
В каком-то ЖЖ натыкался на вполне правдоподобную дату 7 ноября 1968 года! Уже не вспомню, где...

 

 

Кстати, по наводке Батона дата открытия восточного вестибюля "Братиславской" определена с точностью 99%. Это 14 ноября 1998 года. Вряд ли бы пропустили автобусный маршрут №749 через неработающий вестибюль.

 

З.Ы. ДА я и сам помню, как выходил зимой 1999-го из восточного вестибюля на одинокую остановку 749-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...