Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Лейпциг (Германия)


semmggu
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Был недавно в Лейпциге. На площади рядом со Старой Ратушей идет активное строительство. Напротив гостиницы Лейпциг Марриотт, что немного левее Главного вокзала, сносят целый квартал. И я не придал этим двум фактам никакой связи и даже не старался их сфотографировать. Но рядом со стройплощадкой сносимых зданий поманила открытой дверью бытовка, в которой оказалась небольшая экспозиция строящегося в Лейпциге U-Bahnа! Как я понял, первая очередь будет состоять из 4 станций.

Другой информации найти пока нигде не могу.

Изменено пользователем Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно в Лейпциге. На площади рядом с Торговыми рядами идет активное строительство. Напротив гостиницы, что немного левее Главного вокзала, сносят целый квартал. И я не придал этим двум фактам никакой связи и даже не старался их сфотографировать. Но рядом со стройплощадкой сносимых зданий поманила открытой дверью бытовка, в которой оказалась небольшая экспозиция строящегося в Лейпциге U-Bahnа! Как я понял, первая очередь будет состоять из 4 станций.

Другой информации найти пока нигде не могу.

U-Bahn - не обязательно метро, это просто подземка

 

City-Tunnel в Лейпциге пройдет от выставочного центра через Баварский вокзал до главного вокзала с 5 подземными станциями, его длина 3,5 km. Это судя по всему будет частью S-Bahn. Станции на линии L-Marienbrunn (существует) - Semmelweisstr. - Bayerischer Bahnhof - Wilhelm Leuschner Platz - Markt - Hauptbahnhof.

Изменено пользователем Rebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rebe, т.е. всё-таки не метро?

Таки да - не метро. Вот карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата, взятая отсюда:

 

"К примеру, в Лейпциге, где проживает 510 тысяч человек, чтобы разгрузить пассажиропоток, прямо в центре города сейчас строят четыре станции метро. Деньги, инвестированные в строительство метро, говорят немцы, оправданы: во-первых, решится вопрос закупоренности дорожных артерий, во-вторых, метро более удобный вид транспорта для пассажиров, в-третьих, достаточно и первых двух аргументов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата, взятая отсюда:

 

"К примеру, в Лейпциге, где проживает 510 тысяч человек, чтобы разгрузить пассажиропоток, прямо в центре города сейчас строят четыре станции метро. Деньги, инвестированные в строительство метро, говорят немцы, оправданы: во-первых, решится вопрос закупоренности дорожных артерий, во-вторых, метро более удобный вид транспорта для пассажиров, в-третьих, достаточно и первых двух аргументов."

Ну, думаю, что Роберт Швандль более поинформирован, чем молдавские журналисты. В Берлине также имеется линия подземки на S2, которую никто метро не считает (и даже U-Bahnом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, думаю, что Роберт Швандль более поинформирован, чем молдавские журналисты. В Берлине также имеется линия подземки на S2, которую никто метро не считает (и даже U-Bahnом)

А я и не утверждаю, что в Лейпциге строят именно метро...

Данную цитату привел исключительно потому, что там говорится о численности населения города и о 3 аргументах :)

Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Был недавно в Лейпциге. На площади рядом с Торговыми рядами идет активное строительство. Напротив гостиницы, что немного левее Главного вокзала, сносят целый квартал. И я не придал этим двум фактам никакой связи и даже не старался их сфотографировать. Но рядом со стройплощадкой сносимых зданий поманила открытой дверью бытовка, в которой оказалась небольшая экспозиция строящегося в Лейпциге U-Bahnа! Как я понял, первая очередь будет состоять из 4 станций.

Другой информации найти пока нигде не могу.

Это достраивают станции лейпцигского City-Tunnel, но он по скорости перемещения будет практически аналогичным, и комфортнее чем метро.

Станций будет намного больше чем 4 и запуск в эксплуатацию запланирован в 2014.

Почитать можете тут 1 и тут 2.

 

U-Bahn - не обязательно метро, это просто подземка

http://forums.goha.ru/images/smilies/facepalm.gif мда... вам бы почитать тут, да узнать как метро называется в различных странах.

Хотя, во Львове видимо другое представление о метро, нежели в "каких-то" Германии, США и других странах - которые намного развитее Украины и Польши.

 

Ну, думаю, что Роберт Швандль более поинформирован, чем молдавские журналисты. В Берлине также имеется линия подземки на S2, которую никто метро не считает (и даже U-Bahnом)

S2 это S-Bahn! при чем тут с U-Bahn? http://forums.goha.ru/images/smilies/facepalm.gif

Кстати, слово "даже", в вашем тексте неуместно ибо U-Bahn это и есть метро: читаем - просвящаемся.

Буду искренне и долго смеяться, если вы верите, что немцы в Германии метро называют не U-Bahn :lol:

 

А я и не утверждаю, что в Лейпциге строят именно метро...

Данную цитату привел исключительно потому, что там говорится о численности населения города и о 3 аргументах :)

Поверьте, поезда City-Tunnel и S-Bahn гораздо комфортнее чем поезда U-Bahn, особенно если вам ехать больше чем 5-10 минут. А скорости у всех них достаточно высокие.

Это не российские, украинские и т.п. поезда большинство которых кроме ужасности в комфорте, еще тащутся со скоростью 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам бы почитать тут, да узнать как метро называется в различных странах.
читаем - просвящаемся.

Пытаюсь читать, но ни одного знакомого слова не нахожу.

Негоже давать ссылки на материал без перевода, да ещё с таким апломбом.

 

Хотя, во Львове видимо другое представление о метро, нежели в "каких-то" Германии, США и других странах - которые намного развитее Украины и Польши.

Только дата регистрации удерживает меня от полноценного применения пункта 3.2.21 правил форума, но 10% будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... вам бы почитать тут, да узнать как метро называется в различных странах.

Хотя, во Львове видимо другое представление о метро, нежели в "каких-то" Германии, США и других странах - которые намного развитее Украины и Польши.

Это тебе бы прочитать, что как и где называется. Ты сам Rebe не тронь, он на этом форуме наверное единственный, кто нормальную информацию доносит. А теперь слушай сюда, гражданин розумный: термином U-Bahn в Германии может именоваться как классическое метро, так и частично подземные рельсовые системы с неполной сегрегацией пути (LRT и пр.) Так что это ты читай и просвещайся, а еще лучше поедь и сам посмотри. Надеюсь чтото поймешь, хотя с такими предьявами тебе лучше в уборщики податься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Katharsis

На личности переходить не нужно :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Медленно, но верно, приближается срок открытия (2014 год), обновим темку:

Станция Главный вокзал(Hauptbahnhof), прокладка кабелей

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2012/11/12-11_032.jpg

Фотографии строительства

Январь 2013 г.

Станция Вильгельм-Лёйшнер-Плац (Площадь Вильгельма Лёйшнера, Wilhelm-Leuschner-Platz)

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/01/13-01_010.jpg

 

Станция Главный вокзал(Hauptbahnhof), Атриум

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/01/13-01_042.jpg

 

Станция Баварский вокзал (Bayerischer Bahnhof)

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/01/13-01_048.jpg

 

Февраль 2013 г.

Строительство на Берлинской улице (Berliner Straße)

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/02_meilensteine/02.JPG

 

Станция Вильгельм-Лёйшнер-Плац (Площадь Вильгельма Лёйшнера, Wilhelm-Leuschner-Platz)

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/02/13-02_047.jpg

 

Станция Баварский вокзал (Bayerischer Bahnhof)

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/02/13-02_033.jpg

 

Станция Рынок (Markt)

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/02/13-02_020.jpg

 

Станция Главный вокзал(Hauptbahnhof), лифт для ММГГ на площади Вилли Брандта (Willy-Brandt-Platz)

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/02/13-02_001.jpg

 

Март 2013 г.

Железнодорожный мост в Штоттерице (Stötteritz), 750-тонный кран навешивает последнюю часть мостового пролёта

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/03/13-03_107.jpg

 

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/03/13-03_110.jpg

 

Южная рампа

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/03/13-03_005.jpg

 

Станция Рынок (Markt)

http://www.citytunnelleipzig.de/tl_files/userdata/Bautagebuch/2013/03/13-03_024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет стеклянная отделка " Вильгельм-Лёйшнер-Плац", а небо над головой на "Баварском вокзале" - это вообще нечто :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Медленно, но верно, приближается срок открытия (2014 год), обновим темку:
Открытие произойдёт досрочно, 15 декабря 2013 года!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вчера открылось

хотел съездить на открытие, но было лень.

 

в Лейпциге еще ни разу не был, хотя планирую уже полгода. от Берлина всего пару часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера открылось

хотел съездить на открытие, но было лень.

 

в Лейпциге еще ни разу не был, хотя планирую уже полгода. от Берлина всего пару часов

А пс какой? Метротрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки с открытия на сайте Центральнонемецкого телевидения и радио (Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия):

 

http://www.mdr.de/sachsen/leipzig/eroeffnu...ytunnel106.html

 

Есть и подвижной состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Лейпциге:мнение пассажиров.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня знакомый там был. Говорит, все идеально. ПС супертихий, все новое, все полностью приспособлено для маломобильных граждан (привет, Москва). Адекватные автоматы для билетов, касс нет. Никаких ментов, турникетов, рамок и толп тоже нет. кому-то следует поучиться у европейцев.

 

я вообще не понимаю почему у нас до сих пор кассы. зачем использовать человеческий труд если можно использовать машину. только автомат должен принимать все купюры (до 1000р) и банковские карты.

 

А пс какой? Метротрам?

Нет, там вроде обычный s-bahn. Т.е. региональные, широкие поезда. Они ж на окраину идут и вроде до города Halle без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все полностью приспособлено для маломобильных граждан (привет, Москва)

Этот метрополитен тоже был открыт в 1935 году? Там много станций глубокого заложения?

Если ответ "да", то привет передам.

Если ответ"нет" или ответа не будет, то проценты за очередной троллинг будут заслуженной наградой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...