Jump to content

 Share

Recommended Posts

Vosskuez

И ты туда же? Проблема в опасной платформе Библиотеки имени Ленина! Посмотри на Боровицкую. Потрать пять минут и посмотри на переход с Боровицкой (он же выход в город) на Библиотеку. Толпы - куда как больше, чем на Арбатской, но на подъем один эскалатор и в центральном зале одна лестница закрыта.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну я так понимаю, что выход с этого узла не только на Библиотеке, а и прямо из перехода Ал. Сад-Библиотека. А может я и путаю чего.

Link to comment
Share on other sites

Vosskuez

Так народ не на выход прёт, а на пересадку! Конечно, выходят и на улицу, но на переход гораздо больше. Поэтому приходится искусственно ограничивать пассажиропоток на Библиотеку. Иначе народ будет сыпаться с платформы.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, об этом я не подумал, тогда это предложение конечно бессмысленным становится, согласен.

Link to comment
Share on other sites

Vosskuez

Проблема в опасной платформе Библиотеки имени Ленина!

Я уже несколько раз писал (может быть, не очень внятно), что это не совсем так.

 

Сейчас в утренние часы есть достаточно длительные промежутки времени, когда загрузка Библиотеки им. Ленина и проходящих там составов не предельная. Соответственно, часть пассажиров, имея в этот момент возможность туда попасть, могла бы сесть на поезд и уехать из центра восвояси, больше не создавая тут проблем своим присутствием.

 

Однако вместо этого эти пассажиры начинают накапливаться на Арбатской(АПЛ) и Боровицкой и через некоторое время уже включаются в состав толпы опасных размеров, которую опасно пускать на Библиотеку.

 

Соответственно, я пытаюсь предложить, как из этой толпы часть пассажиров заранее изъять, дабы толпа до опасных размеров доросла бы позже и её пиковая численность была бы меньше.

Link to comment
Share on other sites

Служба Движения уже подумала и решила. Зачем изобретать велосипед?

Link to comment
Share on other sites

Получается, что узкая платформа Библиотеки - одна из самых грубых ошибок проектирования Мосметро, сделанная ещё в самом начале его строительства - тогда могли бы рассчитать, что на эту станцию повесят ещё несколько линий, не важно какие, но какие-то, и сделать платформу пошире, как на Полежаевской или хотя бы как обычно.Всё-таки уже тогда это была станция в самом центре города. Или можно было бы сейчас поставить перед путями двери,как на горлифтах, и пустить по 2 эскалатора и с СТЛ, и с АПЛ, только это будет противоречить тому, что в Москве нет и не будет горлифтов.

Link to comment
Share on other sites

Василий.

На Полежаевской платформа еще уже.

Link to comment
Share on other sites

Василий.

На Полежаевской платформа еще уже.

Простите за оффтоп, я имею в виду если убрать средний путь

Link to comment
Share on other sites

Или можно было бы сейчас поставить перед путями двери,как на горлифтах, и пустить по 2 эскалатора и с СТЛ, и с АПЛ

и устроить вечную давку возле них, да и на всей платформе?

Надо думать в сторону новых ТПК для разгрузки этого узла в целом.

Link to comment
Share on other sites

Надо думать в сторону новых ТПК для разгрузки этого узла в целом.

Ну, если заводить речь о новом строительстве, то это скорее из области фантастики...

 

Если же строительство считать реальностью, то я бы подумал в следующем направлении.

 

Сейчас в московском метрополитене достигнуты огромные технологические успехи по организации движения: увеличению скоростей и уменьшению интервалов. И тут есть достаточно резервов на будущее (необходимые технологии со временем развиваются и дешевеют).

 

А вот пассажиры со временем не меняются. И явно не справляются (в пиковое время) с задачей пешей транспортировки самих себя по пересадкам в центре, а также с высадкой и посадкой себя на станциях пересадки (имея ввиду именно всю толпу пересаживающихся, а не тех, кому нужна именно данная станция). И тут нет никаких оснований полагать, что со временем ситуация улучшится.

 

Поэтому, как это не печально, с какого-то момента придётся начать возить пассажиров по пересадкам на поездах по ССВ между линиями. Соответственно, построив эти ССВ в необходимых местах. И первое, что придётся построить - это скорее всего ССВ с Арбатско-Покровской на Сокольническую линию для проезда в направлении Щёлковская - Юго-Западная.

 

Во многих других метрополитенах это решается кроссплатформенными пересадками. Но в Москве в центре такое организовать (построить) будет явно сложнее и дороже, чем дополнительные ССВ.

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте, что такая схема движения уменьшит парность составов на обеих линиях, да и на ССВ только максимум каждый второй состав пускать можно будет, так что думается мне, что это не вариант.

Link to comment
Share on other sites

kuligin

Маршрутное движение на существующих линиях - невозможно.

А для того, чтобы разгрузить существующие линии, надо строить новые. С новыми пересадками.

Link to comment
Share on other sites

на ССВ только максимум каждый второй состав пускать можно будет

Не, это совершенно не нужно. Достаточно будет нескольких (буквально не больше 3-5 штук) "пересадочных" составов за час-пик. Чтобы убрать пробки-затычки на пеших переходах. Тогда, если пробок не будет, остальные пассажиры и пешком сходят.

 

А во внепиковое время "пересадочные" составы и вовсе не нужны.

Link to comment
Share on other sites

kuligin

В час-пик передавать составы - вообще убийственно. При нынешних интервалах - практически гарантированная смерть графику. Опять же пассажиров путать. Уберешь толпу в одном месте - она тут же образуется в другом или даже других. Надо бороться с общей перегрузкой метрополитена, а не с толпой на Арбатской.

Опять же толпа на Арбатской - ничто по сравнению с толпой на Комсомольской или других станциях.

Link to comment
Share on other sites

kuligin

ничто по сравнению с толпой на Комсомольской

На Комсомольской толпа в основном на вход и чуть меньше на выход, и практически не имеет никакого отношения к пересадке.

 

На Комсомольской, кстати, у входа вполне можно было бы повесить большой яркий указатель - "Станция метро Красносельская - пешком 5 минут >>>". Большинство пассажиров с вокзалов об этом понятия не имеют и пытаются в пиковое время по полчаса (а то и больше) вломиться на Комсомольскую, а потом ещё столько же стоят там в кассу.

Link to comment
Share on other sites

kuligin

:wacko:

Вот оно незнание реального положения дел.

На Комсомольской народ входит на кольцо!!! И на выход в час пик там толпа аж до середины перехода (а то и дальше). И на пересадке там народу предостаточно.

Так что не надо городить огород с передачей составов с линии на линию.

Link to comment
Share on other sites

Я там тоже часто вхожу на кольцо. И, как это не печально, дойти до Красносельской, затем доехать до Комсомольской и перейти на кольцо по времени в сумме оказывается быстрее, чем в час-пик заходить на Комсомольскую-кольцевую с улицы.

Link to comment
Share on other sites

kuligin

Проще тогда пройти через Казанский вокзал.

В общем, предложение пропускать поезда в пик на другую линию - бредятина. Ибо по такому раскладу Арбатский радиус вместе с Митинско-Строгинским участком будет недополучать подвижной состав и пассажиров нельзя будет нормально вывозить.

Link to comment
Share on other sites

Но я там и так уже работаю много лет ... пассажиром, затрачивая существенную часть рабочего времени. И потому некоторые тонкости работы знаю.
Отлично. То есть я, например, автоматом работаю в Мосводоканале, Мосгортрансе, Мосэнергосбыте, и так далее, и могу по-дилетантски влезать в тонкости работы любой из этих организаций?..
Link to comment
Share on other sites

Сделать вилку, чисто теоретически, можно было бы сделать, НО:

1) составы в основном убираются в районе 10 часов (т.е. пик начинает спадать)

2) кто даст гарантию, что состав, который пойдёт по ССВ, пройдёт весь путь по нему без длительных остановок? Не дадут ему зеленый свет и всё, будешь стоять на перегоне, ещё может быть дольше, чем через Арбатскую подняться наверх и перейти на АС

3) очень долго нужно будет народу объяснять, что поезд пойдёт до АС. Высадка людей займёт на ПР огромное время, потом ещё будут недовольные, которых увезли на АС вместо Арбатской.

4) как быть, если на самой АПЛ произойдёт сбой графика? Тем людям, которые привыкли к тому, что в 10:15 приходит состав на ПР, следующий в Фили, а его нет. Опять же, возникнут недовольные.

 

Поэтому, да, было бы удобнее некоторым пассажирам, но ломать при этом весь график ради них, слишком затратное дело, да и ненужное.

 

Да, действительно, в районе 16:15 начинается движение по ССВ из депо "Фили" на ПР. Далеко не все составы идут 1:1. Там вроде всего 1 раз такое, по крайней мере, как я там заметил. А так через 2 и 3 идут.

Link to comment
Share on other sites

На Комсомольской, кстати, у входа вполне можно было бы повесить большой яркий указатель - "Станция метро Красносельская - пешком 5 минут >>>".

На Бауманской будет актуальнее.

 

Но тут вылезает ещё одна проблема: путевое развитие Кунцевской. Так как спроектировали один портал для двух тоннелей (а не два), то поезда через центральный путь (с путевым развитием подобно Партизанской и оборотом условно на Молодёжной) передавать нельзя. Но можем дойти и до момента, когда поездов в Сити не будет хватать, а эти составы будут лимитировать. Ещё одна "time bomb" (первая явно эффект Выхино).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Как выходить с Арбатской АПЛ не на Воздвиженку со стороны Библиотеки, а в переход под Воздвиженкой и Моховой? Пробовал перейти на Александровский Сад, но вышел оттуда всё равно туда же. Надо что ли на Библиотеку переходить?

Link to comment
Share on other sites

Как выходить с Арбатской АПЛ не на Воздвиженку со стороны Библиотеки, а в переход под Воздвиженкой и Моховой? Пробовал перейти на Александровский Сад, но вышел оттуда всё равно туда же. Надо что ли на Библиотеку переходить?

 

Да, если я правильно помню тот переход.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...