Jump to content

Летающий автомобиль


Recommended Posts

Американские инженеры наконец собрали машинолёт
Летающий автомобиль – теперь не мечта, а реальность. Американские инженеры начинают штучное производство гибридной машины, способной ездить по трассам, а главное – летать, оставаясь в воздухе более 200 минут.

Как отмечает телеканал "Россия 24", эта новинка не оставит равнодушным, в первую очередь, водителей, вынужденных часами простаивать в пробках, а ведь таких сегодня большинство.

Стоимость "транзишн" – так называется машинолёт – немаленькая, почти 200 тысяч долларов. Столько стоит, например, новый Bentley или подержанный Rolls-Royce.

Летающий автомобиль оснащен подушками безопасности и даже парашютом, который, впрочем, по заверениям конструкторов, пилоту, скорее всего, не понадобится.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Пентагону предложили концепцию летающего внедорожника
Техасская компания AVX предложила Управлению перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона концепцию летающего внедорожника, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Машина представляет собой внедорожный автомобиль с двумя складными воздушными винтами соосной схемы. Концепция была представлена в рамках программы Transformer TX, проводимой DARPA. Целью этого проекта является создание средства передвижения, не зависящего от рельефа местности.

По данным AVX, внедорожник способен перевозить грузы массой до 471 килограмма на расстояние до 463 километров. Скорость передвижения по суше составляет около 130 километров в час. При этом в режиме вертолета машина способна совершать полеты на скорости до 225 километров в час. Переключение из режима автомобиля в режим вертолета производится за 60 секунд.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пентагону предложили концепцию летающего внедорожника
Техасская компания AVX предложила Управлению перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона концепцию летающего внедорожника, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Концептуальный автомобиль-вертолет - AVX
http://creep.ru/uploads/posts/2010-07/1280138834_avx_01.jpg

 

Даже Джеймс Бонд не мог похвастаться автомобилем, способным при необходимости взлететь в небо. Итак, чем может похвастаться этот концепт с простым именем AVX? Это четырехместная машина с соосными роторами. Она развивает скорость до 80 миль в час на дороге и до 140 миль в час — в воздухе. Запас хода составляет 250 миль. Для взлета машине будет достаточно одной минуты. Вообще, если нечто подобное и будет создано в ближайшее время, то, наверняка можно сказать лишь то, что первыми доступ к машине получат военные. И то, если у машины будет чем похвастаться и продемонстрировать какие-то свои убедительные преимущества.

 

http://creep.ru/uploads/posts/2010-07/1280138836_avx_02.jpg

Источник: creep.ru.
Link to comment
Share on other sites

Даже Джеймс Бонд не мог похвастаться автомобилем, способным при необходимости взлететь в небо.

 

Зато Фантомас мог :o:P

Link to comment
Share on other sites

Летающее авто встанет на конвейер сразу во втором поколении
http://www.membrana.ru/images/articles/1284729371.jpeg
Мелкосерийный выпуск диковинного транспортного средства должен начаться в конце 2011 года, – уверяет производитель

Этот двухместный аппарат больше напоминает не автомобиль, а лёгкий самолёт. Но он способен легально ездить по дорогам общего пользования. Его крылья автоматически складываются, а тяга мотора перераспределяется на ведущие колёса. По мере продвижения от концепта к серии эта чудо-машина прошла эволюцию. Кстати, "эволюция" один из возможных переводов имени новинки.

Читать далее
Летающий автомобиль Transition, впервые взлетевший в прошлом году, сделал ещё несколько шагов к рынку. В частности, создавшая этот уникум американская компания Terrafugia на днях объявила об организации производственных мощностей в городке Вобёрн (Woburn) в Массачусетсе, где базируется и сама фирма.

Число заказов на Transition уже достигло 70. Желающим пополнить список предлагается внести аванс в $10 тысяч. Между тем минувшим летом на шоу экспериментальной авиатехники AirVenture 2010 в Ошкоше (Oshkosh), штат Висконсин, Terrafugia обнародовала дизайн и особенности второго поколения своего летающего автомобиля.

http://www.membrana.ru/images/articles/1284729371-0.jpeg
Пока первый прототип Transition (вверху) радовал публику на авиашоу, американские инженеры расписывали достоинства "перерисованной" модели, которая и будет производиться серийно. Внизу показан её макет

Новый аппарат взял от прежнего имя Transition, а к названию того Transition, что уже летает, теперь пришпилена добавка Proof of Concept (доказательство концепции).

Особенности нового Transition: крыло с оптимизированным профилем и механизмом складывания, работающим более плавно, задний привод на земле при помощи бесступенчатой трансмиссии (воздушный винт во время поездки фиксируется), независимая подвеска колёс, контактный экран на панели приборов с интуитивно понятным интерфейсом.

http://www.membrana.ru/images/articles/1284729371-1.jpeg
Новый Transition похож на старый, вместе с тем в исправленной "мордочке" больше читается автомобиль

Основные характеристики машины таковы. Вес аппарата составляет 440 килограммов, а нагрузка — 210 кг. Размеры на земле: длина 6 метров, ширина 2,3 м, высота 2 м. При превращении в самолёт меняется только ширина — размах крыльев равен 8 метрам. Мощность двигателя — 100 лошадиных сил.

Максимальная скорость полёта Transition достигает 185 километров в час, крейсерская — 172 км/ч. Дальность полёта — 787 км, длина разбега — 518 метров. Расход топлива в воздухе — 18,9 литра в час, на шоссе — 6,7 литра на 100 км (при скорости 105 км/ч). Объём бака — 87 литров.

http://www.membrana.ru/images/articles/1284729371-2.jpeg
По сравнению с начальной спецификацией Transition в новой версии сократилась "максималка" в воздухе, зато выросли запас горючего и дальность полёта. Также немного большими оказались ширина машины со сложенными крыльями и её длина. Но это летающее авто по-прежнему должно умещаться в гараж типичного американского дома

Любопытно, что в 2006 году, пока Transition существовал только на бумаге, его авторы называли цену в $148 тысяч. В 2007-м, объявив о начале приёма заказов, ценник оставили прежним, а также заявили, что к покупателям машина попадёт в 2009-м.

Это был чересчур оптимистичный прогноз. В 2009-м, когда летающий автомобиль был построен и впервые испытан в небе, заявленная на него цена уже поднялась до $194 тысяч, а срок поставок был перенесён на 2011 год.

http://www.membrana.ru/images/articles/1284729371-3.jpeg
Американская компания называет Transition "пригодным для дорог летательным аппаратом" (Roadable Aircraft). Помимо прочего это означает автомобильную светотехнику и вполне умеренный расход топлива на шоссе


Теперь же Terrafugia предполагает, что цена на её удивительное летающее авто составит от $200 тысяч до $250 тысяч. Точное значение будет определено позднее. Для сравнения, лёгкий двухместный винтовой самолёт в США можно купить примерно за $110 тысяч (во столько оценены наиболее демократичные модели), но по автомобильным дорогам ездить на нём, разумеется, нельзя.

Двойное применение или бесшовный переход от приземления на полосу маленького аэродрома до короткого вояжа к самым дверям дома — главный магнит Transition. Само слово это, кстати, означает "переход", "связующее звено".

http://www.membrana.ru/images/articles/1284729371-4.jpeg
Transition первого поколения доказал, что умеет летать. Теперь его наследнику надо показать, что он способен сыграть роль автомобиля, если не универсального (два места и минимум багажа – всё-таки маловато), то второго в семьё

Но для рыночного успеха ещё было важно, чтобы это изобретение официально классифицировалось как лёгкий спортивный самолёт. Ведь лицензию пилота на машины такого типа получить легче.

Увы, как инженеры не старались сократить массу конструкции, максимальный взлётный вес шедевра всё равно вышел равным 650 килограммам. А это на 50 кг больше, чем планка, установленная для упомянутого класса летательных аппаратов.

И вот тут федеральное управление авиации США (FAA) пошло навстречу компании. Для Transition было сделано исключение: в минувшем июне FAA позволило набрать трансформируемому самолёту "лишние 50 кг".

Как пишет компания-разработчик, эти полцентнера идут как раз на те вещи, что отличают летающее авто от обычных самолётов. А это элементы, необходимые, чтобы уложиться в автомобильные нормы безопасности: надувные подушки, прочная клетка салона и энергопоглощающие зоны деформации кузова.

http://www.membrana.ru/images/articles/1284729371-5.jpeg
К 2013 году компания намерена увеличить штат своего производственного подразделения, с тем чтобы отреагировать на предполагаемый рост спроса. Не окажется ли прогноз Terrafugia и на этот раз излишне оптимистичным – зависит от реакции первых покупателей

Теперь Terrafugia смело строит планы на будущее. В пресс-релизе она сообщает: "После восторженных откликов на презентацию дизайна следующего поколения Transition в Ошкоше, мы строим два прототипа. Один пройдёт интенсивные дорожные тесты, а второй будет использоваться для завершения лётных сертификационных испытаний".

Трудно сказать, станет ли яркая концепция автомобиля-самолёта гарантией от провала всей бизнес-идеи. Но вот владельцам Transition обещана повышенная безопасность. Комплектация новинки предусматривает аварийный парашют, выдерживающий всю машину целиком.

Источник: Мембрана.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Производство летающих автомобилей в США начнется в конце года
http://www.membrana.ru/images/articles/1284729371-1.jpeg

К концу текущего года в США должно стартовать серийное производство гибрида самолета и автомобиля компании Terrafugia, получившего название Transition, сообщает Newsru.com со ссылкой на газету "Взгляд". Новинка представляет собой легкий самолет, который может трансформироваться в обычное авто, складывая крылья. Ранее сообщалось, что производство начнется летом, однако старт по неизвестным причинам был отложен.

Компания Terrafugia планирует выпускать по 500 автомобилей ежегодно, стоимость летающей новинки должна составить около 194 тыс. долларов. Двухместный Transition способен развивать в воздухе скорость до 185 км/ч и нести груз весом около 430 кг. Аппарат снабжен парашютом, для его управления понадобятся водительские права и удостоверение пилота.

На сайте производителя отмечается, что подобная машина может найти широкое применение в коммерческих и военных целях, при тушении пожаров и патрулировании границ, поиске пропавших и срочной доставке почты.



Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
На дороги США пустили летающую машину
http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_526607.jpg

Министерство транспорта США выдало разрешение на использование первого летающего автомобиля на дорогах страны. Terrafugia Transition может летать, как обычный легкомоторный самолет, а может, сложив крылья, ехать по шоссе.

Чтобы дать зеленый свет высокотехнологичному чуду, чиновникам пришлось сделать для Transition два исключения. Машине-самолету разрешили использовать вместо стандартного безопасно бьющегося автомобильного стекла легкий прозрачный поликарбонат. Кроме того, аппарату позволили использовать нестандартные для наземных транспортных средств шины.

Читать далее
Компания Terrafugia, основанная в 2006 году группой выпускников Массачусетского технологического института, обещает начать продажи своего универсального транспортного средства в конце 2012 года. По примерной оценке, стоить аппарат будет порядка 200 тысяч долларов.

Зарезервировать для себя экземпляр можно уже сейчас, заплатив 10 тысяч. Разумеется, для управления потребуются не только водительские права, но и лицензия на управление легким самолетом.

Максимальная дальность полета Transition составляет 790 километров, крейсерская скорость в полете - 172 км/ч, расход топлива в воздухе - 20 литров в час, а на шоссе - 6,7 литра на 100 километров. В кабине помещаются двое - пилот и пассажир.

http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_526608.jpg

http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_526609.jpg

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

SoloTrek - персональный летающий автомобиль
http://infuture.ru/filemanager/multi-passenger-hybrid-air-car.jpg

Команда инженеров, возглавляемая инженерами-авиастроителями Майклом Мошьер и Робертом Белга рассчитывает на строительство нескольких пассажирских гибридных аэромобилей.

Автомобиль будет второй и улучшенной моделью пассажирского автомобиля с вертикальным взлетом и посадкой SoloTrek XFV, который команда разработала ранее.

Новейшая разработка будет базироваться на той же технологии, которую инженеры использовали в SoloTrek. В настоящее время группа ищет кого-то для финансирования своих проектов.

Прежний $ 5-миллионный проект был профинансирован DARPA. Аэромобиль SoloTrek был высоко оценен авиастроителями-энтузиастами. Он также получил награду "изобретение года" от Popular Science. Последний проект, как ожидается, будет очень полезным для полиции, скорой помощи и во время спасательных операций.

Кроме того, Мошьер говорит, что их гибридный аэромобиль может широко использоваться для повседневных целей транспортировки в бедных странах, где инфраструктура находится на очень низком уровне. Люди в развитых странах могут использовать транспортное средство, чтобы избежать пробок мегаполисов.

Источник: infuture.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Электрический концепт спортивного трансформера "Carplane
http://infuture.ru/filemanager/car_plane_li3y6.jpg

Игрушки-трансформеры уже давно пользуются широкой популярностью среди детей. Роботы могут с легкостью трансформироваться в мотоциклы, автомобили , самолеты и так далее. Немецкий дизайнер Бёрт Рутан создал "игрушку" не для детей, а для взрослых. Это трансформер, в котором спортивный автомобиль превращается в аэроплан.

http://infuture.ru/img_news/4636.jpg

Необычный концепт имеет аэродинамические формы и плавные линии, что способствует хорошему набору и поддержанию скорости как на земле, так и в воздухе. Это многофункциональное транспортное средство расчитано на двух пассажиров. На земле этот автомобиль-трансформер может достигать максимальной скорости 176 км/ч. В воздухе этот Carplane сможет достигать предельной скорости, равной 222 км/ч.

При помощи подобного транспортного средства, автор идеи данного трансформера предложил справляться с пробками на дорогах: не ожидать долгое время в пробке или пытаться объехать ее, а просто перелететь. Правда, для взлета нужен разгон, но видимо, создатель концепта все продумал.

При трансформации автомобиля в аэроплан, дверцы авто подаются назад и превращаются в крылья, включается пропеллер и это уже больше не автомобиль, а аэродинамичный аэроплан.

Концепт выглядит стильно и довольно интересно. Оригинальности в данном проекте также хватает.

Смотреть видео в источнике (infuture.ru)
Link to comment
Share on other sites

Автор частного космоплана создал летающий автомобиль
http://www.membrana.ru/storage/img/s/sp6.jpg

Последний проект известного на весь мир авиаконструктора вызывает немало вопросов. Слишком нетрадиционно новатор подошёл к выбору общей схемы машины, её силовой установки, принципов управления. С другой стороны, выходившие из-под руки этого мастера аппараты всегда были из ряда вон.

Американская компания Scaled Composites специально для издания Aviation Week рассекретила самолёт, спроектированный и построенный при непосредственном участии своего основателя и бессменного лидера Бёрта Рутана (Burt Rutan).

В апреле 2011 года Бёрт официально ушёл в отставку, хотя по-прежнему держит руку на пульсе взращённой фирмы. За свою долгую карьеру американский авиаконструктор создал множество необычных летательных аппаратов, многие из которых устанавливали в небе различные мировые рекорды. В частности, Рутан прославился как автор первого в мире частного космоплана SpaceShipOne и самолёта GlobalFlyer, обогнувшего Землю без посадки больше одного раза.

http://www.membrana.ru/storage/img/s/sp7.jpg

Читать далее в источнике (Мембрана)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Разработка летающих броневиков перешла в новую фазу
http://www.membrana.ru/storage/img/t/two.jpg

Пентагон «в первом приближении» одобрил проекты военных бронеавтомобилей с вертикальным взлётом и обозначил сроки демонстрации функциональных прототипов. Разработку машин продолжают две команды, чьи подходы к решению задачи отличаются довольно сильно.

Как сообщает Aviation Week, исследовательское агентство DARPA посчитало «приемлемыми» две конструкции летающих автомобилей, которые разработали компания Lockheed Martin (на пару с фирмой Piasecki Aircraft) и корпорация AAI.

Таким образом, программа Transformer (TX), неофициально именуемая «летающий Humvee», вошла во вторую фазу. Это означает переход от слов к делу, а именно – к строительству демонстрационных прототипов.

Читать далее в источнике (мембрана)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Китайцы вложат миллиарды в летающий автомобиль Skycar
Американская компания Moller International (MI) прославилась на весь мир благодаря своей летающей машине Skycar и другим чудным аппаратам, которые она обещает поставить на конвейер чуть ли не с 1960-х.

Последние три года о фирме вообще ничего не было слышно – казалось, она почила в Бозе. И вот пришло сообщение об «историческом сдвиге». MI объявила, что подписала меморандум о взаимопонимании с неким китайским партнёром. Речь идёт о скором создании совместного предприятия в Поднебесной для разработки, производства и продажи машин Skycar, двигателей Rotapower, беспилотников Aerobot и другой продукции.

Есть намерение добиться ежегодного объёма в 100 тыс. единиц к 2018 году. Ради этого китайцы будто бы готовы инвестировать в дело 84,5 млрд. юаней (более 13 млрд. долларов). В обмен на семизначные инвестиции бизнесмены из Поднебесной получат права на использование интеллектуальной собственности MI. У американской компании в СП будет 25-процентная доля и роялти с каждой проданной единицы.

Совместное предприятие построит в Китае ряд объектов: это производственные мощности, R&D-центр, полигон для аэродинамических испытаний, офисный комплекс, пятизвёздочный отель, общежитие, досуговое учреждение, коммерческие центры, шоурумы и так далее. Судя по всему, Moller International запросто сможет переехать к партнёрам на ПМЖ.

Китайцы обещают решить вопросы с землёй, разобраться с лицензированием, выбить господдержку, в том числе правительственное финансирование, словом – MI будет обеспечено всеобъемлющее содействие, которого ей так не хватало на родине. «Хотя нам ещё предстоит закончить с формальностями, мы уверены, что намерения консорциума уже ясны – стать мировым лидером в сфере персонального воздушного транспорта», – заявил отец-основатель MI доктор Пол Моллер. «Это исторический сдвиг для нашей компании и важный шаг на долгом пути к реальности новой формы личного транспорта», – добавил гендиректор Брюс Калкинс.

Быть может, китайские миллиарды действительно сдвинут дело с мёртвой точки. Официальное соглашение по СП, как ожидается, будет подписано в начале января 2012 года.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Ставропольский ученый разработал уникальную модель гибрида электромобиля и самолета
Известный пятигорский авиаконструктор Александр Бегак разработал новый летательный аппарат, который представляет собой гибрид электромобиля и самолета с мягким крылом
"Бегалет "Эклипс", испытания которого в пятницу проходят в Пятигорске, представляет собой концептуальный летательный аппарат, являющийся следующей ступенью в развитии электромобилей, аэромобилей, мотопарапланов, дельтапланов и аэрошутов. По сути, это полноценный самолет и электромобиль в ближайшем будущем. Все системы и экипаж размещаются в обтекаемой мотокапсуле из стеклопластика и титана", - рассказал агентству "Интерфакс-Юг" А.Бегак.
По его словам, основное отличие бегалета "Эклипс" от обычного самолета - крыло, которое представляет собой тканевый парапланерный купол, специально спроектированный для этого аппарата.
"Эклипс" может стать одним из шагов развития отрасли малой авиации России. Бегалеты являются простыми, неприхотливыми и дешевыми транспортными средствами. На них уже сейчас можно проводить первоначальную подготовку пилотов, можно осуществлять патрулирование зон наблюдений, пожаров, линий газопровода и электропередачи", - отметил собеседник агентства.
Пятигорск. 2 марта.

Источник: ИНТЕРФАКС-ЮГ.


"Вот так вот, Вася! Поняль?" (с) Жорик Вартанов
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Голландский летающий автомобиль совершил первый вылет
http://www.membrana.ru/storage/img/v/vrc.jpg
Создатели считают своё детище универсальным и при этом безопасным транспортным средством (фотографии и иллюстрации PAL-V Europe).

Новый двухместный аппарат способен превращаться из весьма резвого трицикла в автожир с очень коротким разбегом при взлёте и пробегом при посадке. Машина, по уверениям конструкторов, послушна и легка в управлении как на асфальте, так и в облаках.

Более семи лет назад мы рассказывали о старте проекта трансформируемого летательного аппарата PAL-V. Всё это время авторы машины не сидели без дела. Они последовательно прошли через стадии конструирования и отладки прототипов вплоть до постройки летающего образца, оторвавшегося от взлётной полосы в марте 2012 года.

Читать далее в источнике (Мембрана)
Link to comment
Share on other sites

Предсерийный трансформер поднялся в небо
http://www.membrana.ru/storage/img/v/vrt.jpg
«Переход» или «Связующее звено» (так переводится имя новичка) отвечает всем требованиям безопасности, предъявляемым к самолётам и к автомобилям (фото Terrafugia).

Компания Terrafugia провела первые тесты в воздухе нового образца летающего автомобиля Transition. В отличие от прототипа, впервые взлетевшего в 2009 году, нынешняя модель получила ряд изменений в начинке и облике. Она фактически предвещает серийный продукт, ведь первые покупатели должны увидеть Transition в своих гаражах уже в 2013 году.

Американский двухрежимный аппарат Transition оторвался от взлётной полосы в аэропорту Платтсбург в конце марта. Новичок представляет собой версию, максимально приближенную к той машине, что заказчики начнут получать в следующем году. Перед нами автомобиль с автоматически раскладывающимися крыльями или, с другой точки зрения, — спортивный самолёт, способный легально ездить по дорогам.

http://www.membrana.ru/storage/img/v/vru.jpg

Напомним, первый прототип Transition именовался также «проверка концепции» и предназначался лишь для испытания оригинальных узлов. Его тесты позволили новинке получить официальное одобрение от Национального управления безопасности дорожного движения и Федерального управления авиации США.

http://www.membrana.ru/storage/img/v/vrv.jpg

Теперь на тесты вышло давно обещанное второе поколение машины, которую компания заодно выставила на Нью-Йоркском автошоу. Этот вариант «Связующего звена» и должен встать на конвейер. Увы, по пути к нему диковинка снова подорожала. Ценник переписали, и теперь на нём значится $279 тысяч.

Все технические подробности, описание возможностей аппарата, его оснащения, так же как и другие снимки новичка, можно найти в материале на Драйве.

Источник: Мембрана.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Volkswagen представил летающую машину
На автомобильном конкурсе в Пекине Volkswagen представил свое видение автомобиля будущего - летающую машину.
Правда, пока инновационное транспортное средство только в проекте: Volkswagen продемонстрировал ролик с использованием компьютерной графики.
У теоретического автомобиля почти нет недостатков. Он занимает мало места, запускается посредством нажатия кнопки, управляется джойстиком, причем должен быть также оснащен автопилотом и антиаварийной системой. По планам, автомобиль сможет подниматься в воздух и передвигаться под действием магнитной силы.
Аэромобиль рассчитан на двух пассажиров. Проект выглядит весьма убедительно, но пока человечество может только мечтать о том, чтобы воплотить его в жизнь, сообщает Krone.

Источник: EUROMAG.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В Голландии начались продажи летающего автомобиля
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_523901.jpg

Голландские изобретатели пошли своим путем. В отличие от американской Terrafugia и словацкой Aeromobil, которые скрестили автомобиль и самолет, их аппарат под названием Helicycle Pal-V не нуждается в крыльях для передвижения по воздуху.

"Гелицикл" представляет собой трехколесную капсулу с двумя посадочными местами, внушительным хвостом и винтом, напоминающим вертолетный. Хвост и винт, кстати, могут складываться. Построен Helicycle Pal-V из алюминия, титана и карбона. За счет чего специфическое транспортное средство передвигается по земле, не уточняется, но его создатели похвалились некоторыми техническими характеристиками.

По земле Helicycle Pal-V ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд. Одной заправки ему хватит, чтобы проехать около 1300 километров, а пролететь на том же запасе топлива он может около 350 км. Разработчики уверены, что аналогов у Helicycle Pal-V в мире нет, и рассчитывают на устойчивый спрос. По некоторым данным, у производителя уже есть список потенциальных покупателей, которых не отпугивает даже высокая цена – 295 000 долларов.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_523906.jpg

Строго говоря, прочие разработки на ту же тему, и американские, и европейские, действительно серьезно отличаются от голландского гелицикла. К примеру, сертифицированная для продаж в США Terrafugia Transition существенно больше, но основной фактор, увеличивающий размеры летающего автомобиля – это складные крылья. Кроме того, создатели Transition утверждают, что для взлета и посадки лучше использовать не обычные шоссе, а полноценные взлетные полосы аэродромов. Голландский Helicycle Pal-V от всех этих недостатков избавлен.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...