Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростные поезда «Аллегро» (Allegro)


 Share

Recommended Posts

«Аллегро» прошел первые испытания
Пассажирское сообщение между Россией и Финляндией — это примерно половина всех международных перевозок компании РЖД. И количество путешествующих будет только расти. Хотя бы потому, что Финляндия сейчас — третья по популярности страна среди российских туристов.

Скоростные поезда «Аллегро» (Allegro), которые строит французская компания «Альстом» (Alstom), выйдут на маршрут Санкт-Петербург — Хельсинки в конце этого года. А сегодня в подмосковной Щербинке прошли испытания поезда.

Главное преимущество — это, конечно, скорость. Она у «Аллегро» составляет 220 километров в час. Благодаря ей, а также тому, что таможенный контроль пассажиры будут проходить во время движения поезда, время в пути сократится с нынешних 6,5 до 3,5 часов.

Каждый поезд состоит из семи вагонов и вмещает в себя 344 пассажира. Есть вагон-ресторан, специальные места для пассажиров с домашними животными и детская площадка, передает НТВ.

Источник: НТВ.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тест на скорость пройден успешно
Корреспондент «Гудка» промчалась в кабине международного экспресса, проходившего сертификационные испытания на участке Окуловка – Боровенка ОЖД.
http://www.gudok.ru/upload/iblock/6ef/359241_DETAIL.jpg
В депо Металлострой, откуда поезд отправлялся на испытания, «Аллегро» трудно не заметить. Белый состав похож на космический корабль. Внутри его сходство с машинами будущего усиливается из-за обилия полиэтилена на креслах, напоминающих иллюминаторы округлых окон, идущих прямо вдоль вагонов хитросплетений проводов и множества людей, склонившихся над мониторами.
«Сегодня будем испытывать экипажную часть. Проведём два вида испытаний – динамико-прочностные и по воздействию на путь. Поезд должен быть проверен и на прямых, и на кривых участках пути, при прохождении стрелок, в режиме тяги, торможения, при различных скоростях», – объясняет мне руководитель динамико-прочностных испытаний Сергей Кутепов.

Пока мы общаемся, я замечаю, что поезд уже в движении. А я этого даже не почувствовала. Не было ни привычного толчка, ни стука колёс, ни дребезжания. Поезд словно стоял на месте, только меняющаяся картинка за окном говорила, что мы едем. В этом смысле «Аллегро» невозможно не сравнить с «Сапсаном». Оба электропоезда едут почти бесшумно. Да и внутри по дизайну похожи.
Но различий хватает. Например, «Аллегро» сделан на базе серии «Пендолино», pendolo с итальянского – «маятник». Заходя на кривую, кузова вагонов электропоезда принудительно наклоняются внутрь кривой на угол до восьми градусов. Это позволяет скомпенсировать действие центробежной силы на пассажиров и увеличить не только комфортабельность проезда, но и сохранить скорость движения.
«Ещё одна конструктивная особенность «Аллегро» в том, что в отличие от «Сапсана» здесь тяговый двигатель находится на подрессоренном кузове и практически полностью защищён от высокочастотных вибраций», – рассказывает Сергей Кутепов.
Читать дале
По российской колее «Аллегро» будет идти лишь треть пути сначала с максимальной скоростью 160 км/ч. А вот с финской стороны две трети маршрута и со скоростью 220 км/ч. Эту же скорость можно развить и на некоторых участках пути между Петербургом и Москвой. Поэтому поезд и проходит испытания именно здесь.

За день мы несколько раз курсируем между станциями Торбино и Боровенка, набирая необходимый объём статистических данных.
«Комплексные испытания по воздействию на путь всегда строятся так, чтобы скорость на 10–20% превышала эксплуатационную. Без этого ни один новый тип железнодорожного подвижного не выходит на пути РЖД. Ведь расчёты одно, а реальность – другое. Поэтому на тележках и в кузовах «Аллегро» установлены датчики, регистрирующие показатели безопасности движения и комфорта проезда пассажиров. Более сотни датчиков установлены на рельсах, других элементах верхнего строения пути на измерительных участках. Колесо с рельсом взаимодействует по-разному в различных эксплуатационных условиях – утром прохладней, влажность другая, а сейчас, например, необычная для России жара, сварные рельсовые плети испытывают дополнительные температурные перенапряжения. На основе обобщения огромных массивов информации, получаемой по результатам испытаний, формируются условия безопасного обращения подвижного состава. Ведь безопасность движения – основной закон железнодорожного транспорта», – рассказывает руководитель испытаний по воздействию на путь Александр Бржезовский.

На компьютерах сотрудников ВНИИЖТа возникают графики, разобраться в которых могут только они. В кабине же машиниста царит оживление.
«А это наш машинист-испытатель, тест-драйвер», – смеются испытатели, указывая на Павла Дмитриева, управляющего поездом. Павел сам попросил, чтоб его включили в состав испытателей.
«Да обычный я машинист», – отвечает он.

Обычных машинистов, конечно же, в «Аллегро» не посадят. Все машинисты этого экспресса, а таковых уже восемь человек, водят «Сапсан». К тому же они прошли обучение в Финляндии и получили право на вождение «Аллегро».

Мы останавливаемся на перегоне Угловка – Мстинский Мост, где «Аллегро» должен развить скорость 220 км/ч.
«Всё, получили информацию, 220 развиваем», – говорит кому-то в трубку Павел. Разговоры затихают, и поезд начинает набирать скорость. Все с интересом смотрят на приборы. «Паша, давай!» – говорит кто-то. На кривой кузов наклоняется, и, не снижая скорости, проносится дальше. У меня захватывает дух, хочется зажмурить глаза.
«О, достигли 220 км!» – переговариваются испытатели. Наконец, состав снижает скорость. Честно говоря, я вздохнула с облегчением.
«Вообще вестибулярный аппарат чувствует переход скорости где-то на уровне 170 км/ч, а дальше что 200 едешь, что 220, особо разница не чувствуется», – говорит помощник машиниста «Аллегро» Руслан Михалевский.

Он рассказывает, что в кабине есть приборы управления как для финских машинистов, так и для наших. Переключение с одного режима на другой происходит с помощью всего одной кнопки.
«В плане вождения у финнов – другая планета, – рассказывает Михалевский. – У них машинист – это оператор вождения. Скорость ему задаёт диспетчер, который и отвечает за график. По сути, он управляет поездом. У нас в этом смысле система безопасней, я считаю. Тем не менее мы по своим приборам едем, а финны по своим».

Несмотря на внешнюю простоту, электроники в системе управления «Аллегро» хватает. Например, есть система автоматического торможения. Тормоза сработают, и в том случае, если будет отключена во время движения система безопасности КЛУБ-У.
«Здесь система диагностики так продумана, что она сама мне подскажет, в чём причина неисправности, в 95% случаев. В каком вагоне, какой агрегат неисправен и могу ли я с этим двигаться дальше. В обычных же поездах надо послать помощника, тот сбегает, узнает, вернётся, доложит машинисту, тот уже примет решение», – поясняет Руслан Михалевский.

В «Сапсане» за исправностью всех агрегатов, помимо машиниста, следит бортинженер. В «Аллегро» эта функция будет возложена на кондукторов, которые будут обслуживать и пассажиров, и технику. Кондукторы «Аллегро» также проходили обучение в Финляндии.
«Неделю мы изучали конструкцию поезда. А теперь мне надо всё это опробовать на практике. Сейчас пойду и посмотрю, как работают система оповещения и дверь – здесь подножка выезжает сама», – говорит мне кондуктор Роман Северьянов.

Мы с ним начинаем бегать по вагонам, открывать, закрывать двери и смотреть, как выезжают и заезжают подножки. Всё это ужасно интересно!

Само же место работы кондуктора представляет собой не привычное глазу купе, а некий закуток с переключателями и панелями.
«Вот система оповещения, вот табло, а это система информирования пассажиров, это проигрыватель, четыре разных диска можно поставить, – рассказывает Роман. – Здесь также все неисправности можно посмотреть, и, согласовав решение с машинистом, я могу это пойти и починить».

Отдельные купе в «Аллегро» есть лишь у начальника поезда и… пограничников. Ведь предполагается, что пограничный и таможенный контроль пассажиры будут проходить прямо в пути.
Всего в России сейчас два состава «Аллегро». Один из них проходит предсертификационные испытания в Щербинке. Всего же планируется, что между Петербургом и Хельсинки будут курсировать четыре состава «Аллегро». Но перед этим они пройдут обкатку как на участках между Петербургом и Москвой, так и совершат пробные рейсы до Хельсинки. А уже 12 декабря в первый поезд «Аллегро» сядут обычные пассажиры.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Дебют" поезда Allegro состоится 12 декабря
Определена точная дата ввода в строй высокоскоростных поездов на линии Петербург - Хельсинки.

Первый поезд Allegro запустят из северной столицы утром 12 декабря. Время в пути между двумя городами сократится с 5,5 до 3,5 часов. Поезд сможет развивать скорость до 220 километров в час. На финской территории состав будет делать пять остановок, на российской - одну. В поезде будет 344 места. Также в нем предусмотрены конференц-зал, вагон-ресторан, пункт обмена валюты и игровая площадка для детей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В ЖЖ появились фото испытаний «Аллегро» на ОЖД
http://s45.radikal.ru/i109/1009/4a/dd8ca0b84177.jpg
Фото: cpmaker

Фотографии испытаний поезда «Аллегро», проведенные в понедельник, 13 сентября, появились в Интернете. Их опубликовал в ЖЖ пользователь cpmaker. Он объяснил, что снимки сделаны на станции Ушково. На фотографиях хорошо видно, что, проходя поворот со скоростью 200 километров в час, поезд дает сильный крен. Впрочем, как утверждают специалисты, это вполне допустимо.

Источник: Фонтанка.

Это не только допустимо - это заложено в конструкцию! «Аллегро» сделан на базе серии «Пендолино», pendolo с итальянского – «маятник». Заходя на кривую, кузова вагонов электропоезда принудительно наклоняются внутрь кривой на угол до восьми градусов. Это позволяет скомпенсировать действие центробежной силы на пассажиров и увеличить не только комфортабельность проезда, но и сохранить скорость движения. Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

поезд дает сильный крен. Впрочем, как утверждают специалисты, это вполне допустимо.

Откуда же такие идиёты вылазят...

 

Понятным русским по белому:

 

В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными поездами, и нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Президент Финляндии "прилетит" в Россию на новом поезде
Из Санкт-Петербурга до Хельсинки с ветерком: сегодня журналистам представлен высокоскоростной поезд Allegro. В первый рейс поезд выйдет 12 декабря, а первым пассажиром станет президент Финляндии Тарья Халонен, она уже купила билет. С подробностями - корреспондент "Вести ФМ" в Санкт-Петербурге Олег Яхонтов.

"Вести ФМ": Расскажите нам об основных особенностях поезда Allegro. Какова его скорость, время в пути до Хельсинки и готово ли дорожное полотно для нового состава?

Яхонтов: Во-первых, ключевое слово – с ветерком, это действительно так. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 часов и 17 минут, до 3 часов 11 минут. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава и ускоренного проведения пограничных формальностей. Все пассажиры будут спокойно сидеть в мягких креслах, а пограничники будут совершать все необходимые действия прямо в поезде. Он пойдет по территории России со скоростью 200 километров в час, по территории Финляндии со скоростью 220 километров в час. Пока обещали, что с 12 декабря будут курсировать два оборотных рейса - из Хельсинки они будут отправляться в 10 и в 15 часов, из Петербурга в 6:40 утра и в 15:30 вечера. На российской стороне поезд будет делать одну-единственную остановку на станции "Выборг" - это рядом с границей. Теперь что касается реконструкции железнодорожного пути - это очень важно, поскольку скорость очень высокая - в рамках проекта Российские железные дороги провели реконструкцию участка Санкт-Петербург-Бусловская. Это как раз тот самый путь, который идет по территории России от Петербурга непосредственно до границы, причем практически все средства предоставлены РЖД, плюс часть средств выделено специальным инвестиционным фондом. Помимо этого на презентации поезда было отмечено, что он назван Allegro неслучайно. Может быть, это потому, что он был произведен в Италии. Но в любом случае, это не финский поезд и не российский поезд, это совершенно новый бренд.

"Вести ФМ": Получается, что российская и финская стороны в совместном предприятии арендовали или приобрели этот поезд?

Яхонтов: Создана новая компания, которая приобрела этот поезд. И самая важная вещь, которая очень волнует всех людей, которые живут на Карельском перешейке, по которому пройдет этот поезд, будут ли отменяться электрички, пригородные поезда? Некоторые проблемы возникали, когда запустили высокоскоростное движение между Петербургом и Москвой. Так вот, ничего отменяться не будет, все электрички как ходили, так и будут ходить, никаких задержек в пути из-за этого у пригородных поездов не будет. Все будет также в нормальном режиме, тем более что два поезда, которые раньше курсировали между Петербургом и Хельсинки, они будут отменены. Останется только ночной поезд "Лев Толстой", который также будет ходить между Петербургом и Хельсинки. Плюс Allegro. И после зимы, где-то к лету следующего года, будет уже не два, а четыре оборотных рейса, причем сам поезд имеет разные уровни комфортности, то есть там есть и бизнес-класс, есть и второй класс - каждый сможет найти то, что ему больше нравится.

"Вести ФМ": Российские или финские бригады будут обслуживать поезд?

Яхонтов: Насколько нам объяснили, это будут совместные бригады, хотя здесь некоторый приоритет создан все-таки для российских бригад, они прошли соответствующее обучение. Но тем не менее, было отмечено, что в принципе, по уставу этой компании, это будут совместные поездные бригады.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Билеты на «Аллегро» поступили в продажу
Билеты из Петербурга в Хельсинки на скоростной поезд «Аллегро» поступили сегодня в продажу. Об этом сообщили в ОЖД. В компании уточняют, что расчеты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов.

Базовая стоимость проезда из Петербурга в Хельсинки составляет 84 евро за 2 класс, 104 евро — для пассажиров с животными (2 класс), 134 евро - 1 класс.

В первый рейс «Аллегро» отправится 12 декабря. Время в пути составит 3,5 часа.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Allegro совершил пробный рейс
Поезд Allegro совершил тестовый рейс по маршруту Хельсинки - Петербург для отработки процедур пограничного и таможенного контроля.

Контроль в Allegro будет производиться непосредственно в составе, без остановки поезда. Это позволит сделать процедуры максимально быстрыми и удобными для пассажиров при соблюдении необходимых требований безопасности.

Скоростные поезда Allegro начнут курсировать между Петербургом и Хельсинки с 12 декабря.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Путейцы обнародовали цены на "Аллегро
12 декабря 2010 года открывается скоростное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки и начинается курсирование скоростных поездов «Аллегро» по этому маршруту.

РЖД сегодня опубликовало цены на проезд в скоростном поезде и расписание движения поездов «Аллегро»:

- №151 С-Петербург-Фин. - Хельсинки (по территории Финляндии №ЗО) отправлением из С-Петербурга в 6.40, прибытие в Хельсинки в 9.16 (ежедневно, остановки:

Выборг 7.35-7.45, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 7.14-7.21, Коувола 8.00-8.02, Лахти 8.26-8.28, Тиккурила 9.01-9.02, Пасила 9.10-9.11);

- №155 С-Петербург-Фин. - Хельсинки (по территории Финляндии №36) отправлением из С-Петербурга в 15:25, прибытие в Хельсинки в 18.01(ежедневно, Пасила 17:55-17:56);

- №35 Хельсинки - С-Петербург-Фин. (по территории России №154) отправлением из Хельсинки в 10.00, прибытие в С-Петербург в 14.36 (ежедневно, остановки: Пасила 10.05-10.06, Тиккурила 10.15-10.16, Лахти 10.48-10.50, Коувола 11.14-11.16, Вайниккала 11.55-12.02, Выборг 13.28- 13.33). В период с 12.12.2010 по 08.01.2011 включительно по территории Финляндии поезд будет курсировать под номером 535;

- №37 Хельсинки - С-Петербург-Фин. (по территории России №156) отправлением из Хельсинки в 15.00, прибытие в С-Петербург в 19.36 (ежедневно, остановки: Пасила 15.05-15.06, Тиккурила 15.15-15.16, Лахти 15.48-15.50, Коувола 16.14-16.16, Вайниккала 16.55-17.02, Выборг 18.28-18.33).

Поезда изменяют нумерацию в пути следования по ст. Вайниккала. По территории Финляндии указано финское время.

Поезда №№151/30, 155/36, 535/154 отправлением 12.12.2010 не назначаются.


На территории России продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения.

При продаже проездных документов расчёты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов.

При оформлении проездных документов в третьих странах применяются ставки Тарифа «Восток – Запад».

Базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии составляет:

- в сообщении С.Петербург - Хельсинки: 84 евро - 2 класс, 104 евро - для

пассажиров с животным (2 класс), 134 евро - 1 класс;

- в сообщении С.Петербург - Вайниккала: 46,6 евро - 2 класс, 66,6 евро - для пассажиров с животным (2 класс), 81 евро - 1 класс;

- в сообщении С.Петербург - Коувола: 54,4 евро - 2 класс, 74,4 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 92 евро - 1 класс;

- в сообщении С.Петербург - Лахти: 63,3 евро - 2 класс, 83,3 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 104,5 евро - 1 класс;

- в сообщении С.Петербург - Тиккурила: 82,4 евро - 2 класс, 102,4 евро - для пассажиров с животным (2 класс), 131,6 евро - 1 класс;

- в сообщении С.Петербург - Пасила: 84 евро - 2 класс, 104 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 134 евро - 1 класс;

- в сообщении Выборг - Хельсинки: 68,4 евро - 2 класс, 88,4 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 111,6 евро - 1 класс;

- в сообщении Выборг - Вайниккала: 31 евро - 2 класс, 51 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 58,9 евро - 1 класс;

- в сообщении Выборг - Коувола: 38,8 евро - 2 класс, 58,8 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 69,9 евро - 1 класс;

- в сообщении Выборг - Лахти: 47,7 евро - 2 класс, 67,7 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 82,4 евро - 1 класс;

- в сообщении Выборг - Тиккурила: 66,8 евро - 2 класс, 86,8 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 109,2 евро - 1 класс;

- в сообщении Выборг - Пасила: 68,4 евро - 2 класс, 88,4 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 111,6 евро - 1 класс.

Указанные стоимости действительны по 21.03.2011 года включительно, о тарифах для дальнейшей продажи будет объявлено дополнительно.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Санкт-Петербург и Хельсинки станут ближе почти на 3 часа
Премьер России Владимир Путин 12 декабря в Санкт-Петербурге примет участие в торжественной церемонии открытия скоростного железнодорожного сообщения Петербург-Хельсинки. В числе первых пассажиров скоростного поезда "Аллегро" французской компании Alstom в Питер прибудет президент Финляндии Тарья Халонен.

Этот проект - реализация соглашений, которые Владимир Путин и Тарья Халонен достигли в сентябре 2001 года.

В настоящее время путь по железной дороге между Петербургом и столицей Финляндии занимает в среднем 6 часов 18 минут. С началом использования поездов "Аллегро", курсирующих со скоростью свыше 220 километров в час, путь между городами сократится до 3 часов 36 минут. Такое значительное сокращение времени поездки объясняется как техническими показателями поезда, который автоматически приспосабливается к разной ширине железнодорожного полотна в двух соседних странах, так и ускорением проведения пограничных формальностей, которые будут осуществляться непосредственно при движения поезда.

Обслуживать поезда будут российско-финские экипажи.Поезд "Аллегро" состоит из 7 вагонов, в которых предусмотрено 344 посадочных места: 296 - второго класса и 48 - первого. В поездах созданы специальные места для людей с ограниченными возможностями. В поезде есть игровая комната для детей, места для пассажиров с животными, вагон-ресторан и даже переговорная комната. Стоимость поездки для пассажиров второго класса составит 84 евро, а для первого - 134 евро. Это примерно на 20% выше, чем в фирменных поездах "Репин" и "Сибелиус", эксплуатация которых прекращается в 2011 году.

Конструктивная особенность поезда "Аллегро" в том, что он способен проходить повороты без снижения скорости за счёт наклона кузова до 8 градусов. Кроме того, поезда могут использоваться на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Ещё одна новинка - в вагонах поезда, как и в самолёте, курить нельзя.

Проект скоростного сообщения между Хельсинки и Петербургом обошёлся в 79 миллиардов рублей. Он реализуется российско-финским предприятием Karelian trains Oy. Его в 2006 году создали компании РЖД и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии"). Контракт на поставку четырёх поездов "Аллегро", разработанных на базе стандартной платформы Pendolino производства французской компании Alstom, был подписан в сентябре 2007 года.

"Аллегро" на территории России будет делать лишь одну остановку. Помимо Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге поезд будет останавливаться в Выборге. А на территории Финляндии предусмотрено пять остановок - на станциях Пасила, Тиккурила, Лахти, Коувола, Вайниккала. Первое время между Петербургом и Хельсинки будут курсировать два состава "Аллегро". К весне 2011 года количество поездов на этом маршруте увеличится до четырёх.

Открытие этого скоростного маршрута станет очередным этапом российско-финляндского сотрудничества, сообщает ИТАР-ТАСС.

История железнодорожной линии, связавшей Хельсинки и Санкт-Петербург, ведёт отсчет с середины XIX века, когда в 1857 году российский император Александр Второй подписал указ о строительстве железной дороги. Строительные работы начались в 1862 году, а в 1870 году в Хельсинки прибыл первый поезд. Тогда путь по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки занимал 12 часов 45 минут.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

РЖД: Почти все билеты на поезда Allegro на праздники раскуплены
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) отмечают высокий спрос на билеты на поезд Allegro, запуск которого между Петербургом и Хельсинки состоится 12 декабря, сообщил в субботу журналистам глава дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов.

"На все праздничные дни и на отдельные дни, начиная с 12 декабря и по 15 января, уже практически все билеты распроданы", - сообщил он.

По словам Пегова, в перспективе при увеличении пассажиропотока могут быть запущены и сдвоенные поезда Allegro. "При резком увеличении пассажиропотока мы планируем с финскими коллегами запускать в том числе и сдвоенные поезда, для увеличения количества мест на праздничные дни", - добавил Пегов.

Как сообщалось, всего для этого маршрута планируется закупить четыре поезда Allegro. В настоящее время три уже получены. По словам Пегова, четвертый поезд находится на стадии пусконаладки

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Путин и Халонен запустят поезд Петербург-Хельсинки
Премьер-министр РФ Владимир Путин и президент Финляндии Тарья Халонен совершат сегодня первое путешествие из Хельсинки в Санкт-Петербург на высокоскоростном поезде "Аллегро", сообщает ИТАР-ТАСС.

Халонен сядет на поезд в Хельсинки, а российский премьер присоединится в Выборге. Путешествие из столицы Финляндии в Северную столицу России займет чуть более трех с половиной часов, вместо 6 часов 18 минут ранее.

Сокращение времени в пути произойдет как за счет технически более современного состава, так и ускорения проведения пограничных формальностей, которые будут осуществляться непосредственно в ходе движения поезда.

Для перевозки пассажиров будут использоваться поезда "Аллегро" французской компании "Альстом", курсирующие со скоростью свыше 200 км/ч и являющиеся воплощением современных высоких технологий.

Договор на поставку четырех электропоездов двойного питания "Пендолино сМ6" был заключен с компанией "Альстом" в 2007 году. Составы разработаны на основе поездов "Нью Пендолино" и является логичным развитием поездных составов "Пендолино", которые используются на железных дорогах Финляндии уже несколько лет. Благодаря дублированию систем подачи электроэнергии, сигнализации и радиосвязи этот поездной состав может использоваться на территории как Финляндии, так и России.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

«Аллегро» запустили Владимир Путин и Тарья Халонен
http://img827.imageshack.us/img827/3551/4002z.jpg

Премьер-министр РФ Владимир Путин вместе с президентом Финляндии Тарьей Халонен прибыли на Финляндский вокзал Санкт-Петербурга на новом скоростном поезде «Аллегро». Этот поезд является совместным проектом двух национальных перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог. Он будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Читать далее
Путин и Халонен вместе испытали все преимущества поездки на новом скоростном поезде. Сама президент Финляндии ехала в Петербург из Хельсинки. Когда состав прибыл на вокзал Выборга, премьер-министр РФ встретил Халонен на перроне и подарил ей цветы. Он отметил, что в России с нетерпением ждали реализации этого проекта.

Халонен, в свою очередь, поблагодарила российского премьера за сотрудничество и подчеркнула, что в Финляндии тоже рады установлению высокоскоростного железнодорожного движения между Петербург — Хельсинки. Затем Путин и Халонен осмотрели отремонтированное здание выборгского вокзала, сели в поезд и отправились в Санкт-Петербург.

По прибытии Владимир Путин рассказал о необходимости развития скоростного железнодорожного сообщения в центральной части России для обеспечения перевозок во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года:

— В этой связи есть идея (я ещё не говорил руководителю железных дорог России) скорректировать программу строительства высокоскоростных магистралей таким образом, чтобы обеспечить максимально быструю перевозку пассажиров в места проведения матчей чемпионата мира. Москва — Петербург уже есть, Москва — Нижний Новгород уже есть, и можно сделать на Казань, на Самару, Ульяновск, Волгоград, взять вот этот куст — это будет мощным развитием инфраструктуры всей европейской части России.

Реализация проекта скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки была начата после переговоров Путина с Халонен ещё в мае 2002 года. Теперь время в пути по железной дороге между Петербургом и Хельсинки сократится практически в два раза — с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более 3,5 часов. Сокращение времени в пути произойдет за счёт технически более современного подвижного состава, а также повышения скорости движения поездов и ускорения пограничных формальностей.

Скорость движения поездов «Аллегро» по территории России составит 200 километров в час, а по территории Финляндии — 220 километров в час. В рамках проекта по организации скоростного движения РЖД провела реконструкцию участка Санкт-Петербург — Бусловская длиной 157 километров.

http://img600.imageshack.us/img600/7285/306920618.jpg

В поездах «Аллегро» — 344 места, в том числе 296 мест второго класса и 48 мест первого класса. Во время поездки пассажиры смогут обменять валюту или совершить возврат по чекам такс-фри. Поезда являются зоной для некурящих. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для пассажиров с домашними животными предусмотрены специальные места. Также есть салон-переговорная комната, а для детей отведён игровой уголок. Кроме того, в поезде имеется вагон-ресторан.

Видеорепортаж

Источник: Метроблог.
Link to comment
Share on other sites

РЖД предлагает сделать для пассажиров Allegro безвизовый въезд в РФ на 3 дня
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) предлагает сделать для иностранных туристов - пассажиров поездов Allegro - безвизовый въезд в РФ на 72 часа, сообщил на пресс-конференции, посвященной церемонии запуска этого поезда на маршруте между Петербургом и Хельсинки, президент компании Владимир Якунин.

Он напомнил, что два года назад при поддержке правительства и главы государства режим безвизового въезда на 72 часа был введен для туристов, которые посещали Санкт-Петербург по морскому каналу, передает РИА "Новости".

"Соответствующее письмо в адрес премьер-министра Владимира Путина мною подписано. Поживем - увидим", - сказал глава РЖД.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Интересно как реализован паспортный контроль "во время движения"? Того, кто его не пройдёт, из поезда не выпустят или где?

Link to comment
Share on other sites

Якунин: Маршурт Allegro может быть продлен до Москвы
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в перспективе не исключает продления маршрута поезда Allegro, который в воскресенье будет запущен между Санкт-Петербургом и Хельсинки, до Москвы, сообщил на пресс-конференции президент РЖД Владимир Якунин.

"Если пассажир предъявит нам эти требования в продолжении этой линии до Москвы, мы относительно легко сможем организовать такое движение", - сказал Якунин.

По словам Якунина, скоростное направление между Хельсинки и Петербургом было выбрано исключительно потому, что так была сформулирована директива главами государств.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Поезд «Allegro» в сводках транспортной прокуратуры пока не фигурирует
Жалоб на высокоскоростной поезд «Allegro» транспортным прокурорам пока не поступало. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» заявил руководитель Северо-Западной транспортной прокуратуры Александр Чубыкин.

По его словам, никаких нарушений закона в отношении прямого скоростного сообщения по маршруту Москва-Хельсинки пока не отмечалось.

«Такой информации пока не было», - сообщил он, упомянув, что на другой скоростной поезд - «Сапсан» сообщением Москва-Санкт-Петербург - жалобы поступали неоднократно.

Напомним, скоростное железнодорожное сообщение на маршруте Петербург-Хельсинки открыто 12 декабря прошлого года. Поезд «Allegro» ежедневно выполняет по два рейса из каждого города по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

Поезда Allegro промчали за месяц 23 тысячи человек
Поезда Allegro, которые 12 декабря 2010 года начали курсировать между Петербургом и Хельсинки, перевезли более 23 тысяч пассажиров.

В период новогодних праздничных дней средняя населенность поездов составляла более 83%, а отдельные рейсы заполнялись практически на 100%.

Открытие скоростного сообщения между Петербургом и Хельсинки - совместное решение России и Финляндии. Ежедневно между курсируют две пары поездов Allegro, отправлением из Петербурга в 6.40 и 15.25 мск, из Хельсинки - в 10.00 и 15.00 по местному времени.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
У "Аллегро" сломалась финская система контроля
Скоростной поезд "Аллегро", отправленный из Петербурга в 6 утра, был вынужден остановиться в районе финской станции Вайниккала из-за сломавшейся системы контроля безопасности движения. Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе VR Group.

"Эта система следит за тем, как поезд едет по рельсам, - добавили там. - У "Аллегро" таких две: русская, которая следит за тем, как поезд идет до границы с Финляндией, и финская, контролирующая ход поезда на нашей территории. Сломалась вторая. В настоящее время наши специалисты уже занимаются ее ремонтом".

Неполадки со скоростным составом, как сообщили в VR Group, на расписание не повлияют.

Напомним, что поезд "Аллегро" остановился в районе станции Вайниккала около 8 утра сегодняшнего дня. Пассажиров пересадили на поезд "Лев Толстой", следовавший в Хельсинки из Москвы, а состав отогнали в депо для ремонта.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Пассажиров пересадили на поезд "Лев Толстой", следовавший в Хельсинки из Москвы, а состав отогнали в депо для ремонта.

А запасного состава в депо пока нет? И как в "Толстого" всех пересадили, оба поезда ходят полупустые?

Link to comment
Share on other sites

И как в "Толстого" всех пересадили, оба поезда ходят полупустые?

Там немного оставалсь ехать. Может быть, пассажиры потеснились? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Там немного оставалсь ехать. Может быть, пассажиры потеснились? :rolleyes:

Ну, если поезда были почти полные, то что же, по 1,5 человека на место сели?:)

Link to comment
Share on other sites

semmggu

Лев Толстой до отказа забитый - это странно.

Link to comment
Share on other sites

«Аллегро» и «Сапсаны» будут охранять спецпоезда
Для охраны высокоскоростных составов «Сапсан» и «Аллегро» будут запущены спецпоезда-мотриссы, сообщает корпоративное телевидение ОАО «РЖД».

Проект будет реализован в рамках программы по обеспечению антитеррористической безопасности пассажиров, которая сейчас находится в разработке, сообщил начальник управления на транспорте МВД России по Северо-Западному Федеральному округу Вадим Каширин.

На первом этапе планируется запустить четыре состава. Предположительно курсировать на железнодорожных путях будут спецпоезда - мотриссы (автоматически управляемые поезда) из одного - двух вагонов.

В данный момент продолжается реализация программы по оснащению системами видеонаблюдения линии Москва – Санкт-Петербург. А к апрелю 2011 года городские власти намерены оснастить металлоискателями железнодорожные вокзалы Санкт-Петербурга. Электронные приборы появятся на входах в пункты пассажирских перевозок. Через металлоискатели придется проходить всем посетителям вокзала без исключения.

По данным управления на транспорте МВД России по СЗФО, ежесуточно для обеспечения безопасности движения высокоскоростных поездов задействовано около 300 сотрудников управления, ЧОП, военизированной охраны, федеральной таможенной службы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...