Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Скоростные поезда «Аллегро» (Allegro)


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пассажиров пересадили на поезд "Лев Толстой", следовавший в Хельсинки из Москвы, а состав отогнали в депо для ремонта.

А запасного состава в депо пока нет? И как в "Толстого" всех пересадили, оба поезда ходят полупустые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как в "Толстого" всех пересадили, оба поезда ходят полупустые?

Там немного оставалсь ехать. Может быть, пассажиры потеснились? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там немного оставалсь ехать. Может быть, пассажиры потеснились? :rolleyes:

Ну, если поезда были почти полные, то что же, по 1,5 человека на место сели?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Лев Толстой до отказа забитый - это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Аллегро» и «Сапсаны» будут охранять спецпоезда
Для охраны высокоскоростных составов «Сапсан» и «Аллегро» будут запущены спецпоезда-мотриссы, сообщает корпоративное телевидение ОАО «РЖД».

Проект будет реализован в рамках программы по обеспечению антитеррористической безопасности пассажиров, которая сейчас находится в разработке, сообщил начальник управления на транспорте МВД России по Северо-Западному Федеральному округу Вадим Каширин.

На первом этапе планируется запустить четыре состава. Предположительно курсировать на железнодорожных путях будут спецпоезда - мотриссы (автоматически управляемые поезда) из одного - двух вагонов.

В данный момент продолжается реализация программы по оснащению системами видеонаблюдения линии Москва – Санкт-Петербург. А к апрелю 2011 года городские власти намерены оснастить металлоискателями железнодорожные вокзалы Санкт-Петербурга. Электронные приборы появятся на входах в пункты пассажирских перевозок. Через металлоискатели придется проходить всем посетителям вокзала без исключения.

По данным управления на транспорте МВД России по СЗФО, ежесуточно для обеспечения безопасности движения высокоскоростных поездов задействовано около 300 сотрудников управления, ЧОП, военизированной охраны, федеральной таможенной службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Аллегро» и «Сапсаны» будут охранять спецпоезда

Осталось только скоростные бронепоезда запустить и немецких овчарок на проволоку вдоль дороги рассадить. Что-то это становится похожим на излияния "мозгового штурма".

 

semmggu

Лев Толстой до отказа забитый - это странно.

Это-то понятно, у нас только у Сапсана загруженность что-то около 80%. Но получается полупустые они что ли? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Я когда ехал, то после Питера вообще мало людей оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсаны" будут летать без "охраны
Компания "РЖД" выступила с официальным заявлением по поводу появившихся сообщений в СМИ о сопровождении скоростных поездов "Сапсан" и Allegro специальными поездами.


Как отметили в "РЖД", данный вопрос не рассматривается. Специальные поезда не планируется запускать перед проходом скоростных поездов. Мотрисы будут использоваться в случае чрезвычайной ситуации для быстрой доставки оперативных групп в труднодоступные районы железной дороги - например, в районы, не имеющие альтернативного транспортного сообщения.
01.02.2011


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник: Гудок со ссылкой на Росбалт.

Как все запутанно... :D

 

Пресс-служба РЖД - так проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стубб: Пассажиры «Аллегро» смогут 3 дня находиться без виз в Финляндии
Министр иностранных дел Финляндии Александер Стубб выступил с инициативой о введении безвизового режима на 3 дня для пассажиров «Аллегро». Это предложение поддержал губернатор Ленобласти Валерий Сердюков.

Как сообщила «Росбалту» пресс-секретарь губернатора Наталья Шелудько, схема данной работы будет осуществляться по примеру того, как это было в 1998-99 годах с переходом через Сайменский канал.

Предполагается, что российская и финская сторона смогут принимать на своей территории пассажиров поезда «Аллегро» в течение трех дней без визы.

Также министр заявил, что рассчитывает к 2018 году (ко времени проведения Чемпионата мира по футболу) полностью перейти к безвизовому режиму между Россией и Финляндией.

В пресс-службе правительства отмечают, что это инициатива финского министра, и данный вопрос будет еще прорабатываться.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 февраля


Источник: ИА Росбалт.


Остается дождаться "когда", и можно, например, на рыбалку на выходные ездить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается дождаться "когда"...

...и выяснить, не только ли для жителей Ленобласти такие поблажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cypok

Несомненно. Я просто обобщил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также министр заявил, что рассчитывает к 2018 году (ко времени проведения Чемпионата мира по футболу) полностью перейти к безвизовому режиму между Россией и Финляндией.

Каким образом, интересно, возможно установить безвизовый режим с отдельно взятой страной евросоюза? Ерунда какая-то.. простите за офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на общность некоторых законов страны ЕС могут принимать и свои решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Аллегро» опять опоздал
Поезд «Аллегро» Хельсинки – Санкт-Петербург вчера опять опоздал: вместо 19.36 он прибыл на Финляндский вокзал в 20.22; опоздание, таким образом, составило 46 минут. Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Как уточнили в ведомстве, задержка связана с тем, что финская сторона подала поезд к российской границе на 1 час позже расписания. Причину этого в Октябрьской железной дороге назвать затруднились, предложив обратиться к финскому партнеру компании.

Как ранее сообщала «Фонтанка», скоростной поезд «Аллегро» опаздывает постоянно – то на 15 минут, то на 1,5 часа.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотрисы будут использоваться в случае чрезвычайной ситуации для быстрой доставки оперативных групп в труднодоступные районы железной дороги

Те самые мотрисы:

 

http://www.yaerz.ru/upload/AVTOMATR/a7.jpg

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллегро" застрял на финском полустанке
Скоростной поезд "Аллегро", отправившийся утром 19 февраля из Санкт-Петербурга в Хельсинки вот уже 3 часа стоит на станции Вайниккала без отопления.

Точной информации о причинах пассажирам не озвучивают, но, по некоторым данным, проблема связана с энергоснабжением. На сайте финских железных дорог каждые полчаса вывешивается информация о продлении задержки еще на полчаса.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллегро" застрял на финском полустанке

Подробности:

 

Поезд-горемыка
http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/2/19/0028/s640x4801.jpeg

Поезд остыл

 

Поезд «Аллегро» 19 февраля опять сломался на финской границе. Пассажиры три часа провели в ледяных вагонах с неработающими туалетами и закрытым вагоном-рестораном. Пока непонятно, как это отразится на пассажиропотоке состава, но уже ясно, что постепенно он зарабатывает себе имидж поезда, который вечно опаздывает и часто ломается.

 

Читать далее
19 февраля утром около 9 часов скоростной поезд «Аллегро» в очередной раз показал свою ненадежность: состав, который должен был быстро и с комфортом доставить пассажиров из Петербурга в Хельсинки, намертво застрял на финской пограничной станции Вайниккала. Как рассказали «Фонтанке» в справочной службе финской железнодорожной компании VR-Group, у поезда возникли проблемы в системе электроснабжения. Спустя несколько часов всех пассажиров пересадили в поезд «Лев Толстой», и они отправились в Хельсинки.

 

Однако социальные сети дают более подробную картину того, что произошло 19 февраля утром. Как пишет пользователь karhu1977, бригада поезда действовала оперативно и слаженно только в начале аварии, дважды сообщив пассажирам по внутренней связи о технических неполадках на трех языках (английском, русском и финском). А после этого, как пишет пользователь, начался «полный ахтунг».

 

Как только электричество полностью выключилось, перестало работать отопление – и это при этом, что, по данным синоптиков, 19 февраля утром в районе финской границы было около -20 градусов. Естественно, что перестали работать и биотуалеты – кроме одного в четвертом вагоне. При этом выйти на улицу тоже нельзя – двери заблокированы. В довершение ко всему, по словам блогера, финский персонал вагона-ресторана закрыл его сразу же после поломки без объяснения причин.

 

«По поезду бегает итальянский специалист и пытается что-то сделать, у него ничего не получается», – жалуется пассажир. Он отмечает, что никакой информации о том, что происходит, предоставлено не было. «Пассажиры пытаются отловить кондукторов и что-то узнать. В ответ неопределенное мычание со стороны финского кондуктора, а русские кондукторы сами в шоке: "Финны нам ничего не говорят"», – пишет он.

 

Эпопея с туалетами закончилась через полтора часа: по словам пользователя, только тогда финский кондуктор открыл двери вагонов и предложил сходить в туалет на станции, однако туда тут же выстроилась огромная очередь.

 

Вскоре выяснилось, что вариантов дальнейшего развития событий два: пассажиров либо заберет поезд Москва – Хельсинки «Лев Толстой», либо современный поезд присоединят к обычному электровозу и потащат до Хельсинки. «Финские железнодорожники пытаются подцепить "Аллегро" к финскому электровозу, и это у них не получается. У всех устойчивое впечатление, что финны делают это в первый раз и сами не знают, что происходит. Русские пассажиры усиленно все фотографируют и проклинают европейские технологии», – иронично замечает karhu1977.

 

В итоге через три часа после поломки, около 11 утра, на станцию приехал поезд «Лев Толстой» и забрал всех пассажиров злополучного «Аллегро». Однако, как пишет karhu1977, информация о прибытии «Льва Толстого» не была передана по громкой связи по станции, и пассажиры узнавали об этом из уст в уста. В конце концов, выехали они из Вайниккала в 11.15, хотя это должно было произойти в 9.16.

 

Как уточнили в финской железнодорожной компании, в поезде находилось около 200 пассажиров. На момент публикации пустой "Аллегро" перевозили в Хельсинки для ремонта.

 

Уточнить, был ли это тот же самый состав, с которым случилась авария в конце января, там не смогли.

 

Отметим, что это далеко не первая поломка «Аллегро»: 25 января у него сломалась система контроля безопасности движения, причем произошло это все на той же станции Вайниккала, и медленный, но более надежный, «Лев Толстой» тогда также выручил коллег, забрав всех пассажиров и доставив их в Хельсинки.

 

В довершение к участившимся поломкам, как уже писала «Фонтанка», «Аллегро» еще и постоянно опаздывает, причем время задержки бывает различным – от 15 минут до 1,5 часов (и это при том, что весь путь состав должен проходить примерно за 3,5 часа). Как рассказывала «Фонтанка», это связано с тем, что у финнов несколько иное, чем в России, отношение к графику движения пассажирских поездов. Если в нашей стране он должен соблюдаться на 99,9%, то в Суоми – лишь на 91%: для финской стороны важнее, чтобы на станции вовремя приходили грузовые составы.

 

Уже сейчас понятно, что весь этот негативный шлейф, который тянется за «Аллегро», может существенно снизить его популярность среди пассажиров. Если после запуска состава люди были готовы платить от 80 до 130 евро за то, чтобы быстро, вовремя и комфортно добраться до Хельсинки и Петербурга, то пока выясняется, что «Аллегро» может гарантировать им только высокую цену – опоздания уже давно превратили слово «высокоскоростной» в насмешку, а последние две аварии сделали то же самое со словом «комфортный».

 

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
«Аллегро» не поедет до Тампере
Администрация города Тампере хочет, чтобы к ним ходил свой «Аллегро». С таким заявлением представители местной власти выступили в ряде финских СМИ. Но в VR Group новый маршрут называют «мечтой». Сбыться надеждам мешает денежный вопрос — на «ответвления» средств нет, а вот на развитие сообщения между Петербургом и финской столицей их достаточно. К лету планируется запуск еще одного скоростного состава.

Вся статья
Местная власть Тампере уже не раз заявляла о своем желании проложить новый маршрут для скоростного сообщения с городом — было бы целесообразно, чтобы как минимум один поезд в день совершал бы рейс из Петербурга до Тампере. Инициативу поддержало большинство представителей финской торгово-промышленной палаты. По данным издания Tekniikka & Talous, это требование подписали в общей сложности 12 из 19 торговых палат Финляндии.

«Нас раздражает то, что транспортные связи с Петербургом являются монополией жителей Хельсинки, - заявил местным СМИ исполнительный директор торговой палаты Тампере Томми Расила. - Не надо забывать, что большинство населения и большинство экономических центров находятся вне столицы».

Представители российской стороны рентабельность нового направления оценивать не торопятся. Хотя эксперты отмечают, что «проект был бы интересным». «Мы уже не раз обсуждали эти вопросы с представителями финской туриндустрии, - рассказал «Фонтанке» вице-президент Российского союза туристической индустрии Сергей Корнеев. - В принципе, для российского туриста это было бы неплохо. Ведь путешественникам всегда хочется увидеть что-то новое. Но не все из них готовы самостоятельно добираться до Тампере».

Напомним, что сейчас доехать до финского города из Петербурга можно с помощью частных автобусных компаний (стоимость поездки около 40 евро в одну сторону) или поездом из Хельсинки (цена вопроса - порядка 30 евро).

Несмотря на пожелания торгово-промышленной палаты и финских турфирм, открывать скоростное движение между Петербургом и Тампере VR Group пока не собирается. «Пока у нас нет никаких планов на этот счет, - сказали «Фонтанке» в пресс-службе перевозчика. - «Аллегро» - это очень дорогой поезд. Здесь речь идет о миллионах евро. Поэтому мы очень рады, что у нас появилась возможность купить поезда для сообщения с Петербургом».

Сколько именно стоит один состав «Аллегро», как уже писала «Фонтанка», ни его производитель (компания Siemens AG), ни ОАО «Российские железные дороги» не сообщают. В официальных источниках указана только стоимость всего комплекта: так, четыре состава поезда были куплены за 120 миллионов долларов. Получается, что один «Аллегро» стоит 30 миллионов.

К июню планируется запустить еще один состав до Хельсинки.

«Изначально было куплено 4 состава скоростного поезда, - рассказали «Фонтанке» в пресс-службе Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». - В настоящее время между городами курсируют три. Четвертый специалисты готовят для работы». По предварительным оценкам, новый состав запустят 29 мая. Точное расписание поездов сейчас формируется.


Валерия Петрова


Источник: Фонтанка.ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько именно стоит один состав «Аллегро», как уже писала «Фонтанка», ни его производитель (компания Siemens AG)
:lol:

Да, тем более 120 поделить на 4 оказалось сложным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В праздники между Москвой и Хельсинки пустят дополнительные Allegro
Компания "РЖД" в праздничные майские дни назначит дополнительные скоростные поезда Allegro.

Дополнительный поезд поезд отправится из Хельсинки (по территории Финляндии №639) 29 и 30 апреля в 18.52 по местному времени и прибудет в Петербург в 23.36 по московскому времени. Из Петербурга дополнительный Allegro поедет 29 апреля и 1 мая в 20.25 по московскому времени с прибытием в Хельсинки в 23.01 по местному времени.

Поезда Allegro были запущены между Петербургом и Хельсинки в декабре 2010 года. Ежедневно курсируют две пары поездов Allegro, отправлением из Петербурга в 6.40 и 15.25 по Москве, из Хельсинки - в 10.00 и 15.00 по местному времени.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Число рейсов поездов Allegro увеличится
Скоростные поезда Allegro в сообщении Петербург - Хельсинки с 29 мая ежедневно будут совершать по четыре рейса в каждом направлении.

В настоящее время поезда Allegro совершают по два рейса в каждом направлении.

С 29 мая 2011г. Allegro будут курсировать по следующему графику:
N151 Санкт-Петербург - Хельсинки (по территории Финляндии N30) -
отправление из Петербурга в 6:40 мск, прибытие в Хельсинки в 9:16 (по финскому времени);

N153 Санкт-Петербург - Хельсинки (по территории Финляндии N34) -
отправление из Санкт-Петербурга в 11:25 мск, прибытие в Хельсинки в 14:01;

N155 Санкт-Петербург - Хельсинки (по территории Финляндии N36) -
отправление из Санкт-Петербурга в 15:25 мск, прибытие в Хельсинки в 18:01;

N157 Санкт-Петербург - Хельсинки (по территории Финляндии N38) -
отправление из Санкт-Петербурга в 20:25 мск, прибытие в Хельсинки в 23:01;

NЗЗ Хельсинки - Санкт-Петербург (по территории России - N152) -
отправление из Хельсинки в 6:00, прибытие в Санкт-Петербург в 10:36 мск;

N35 Хельсинки - Санкт-Петербург (по территории России - N154) -
отправление из Хельсинки в 10:00, прибытие в Санкт-Петербург в 14:36 мск;

N37 Хельсинки - Санкт-Петербург (по территории России - N156) -
отправление из Хельсинки в 15:00, прибытие в Санкт-Петербург в 19:36 мск;

N39 Хельсинки - Санкт-Петербург (по территории России - N158) -
отправление из Хельсинки в 19:00, прибытие в Санкт-Петербург в 23:36 мск.

Расписание действительно с 29 мая по 29 октября - до ввода зимнего графика.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 1 июля "Аллегро" подорожает на 10%, полный маршрут будет стоить 92.20€

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие финны предложили неторопливым русским сделать «Аллегро» грузовым
Бизнес-структуры Финляндии предлагают России реализовать грузовой вариант высокоскоростного поезда «Аллегро». Об этом сообщил председатель правления Innorail Oy Микко Хаапанен на конференции «Логистика и управление цепями поставок», прошедшей в рамках Международной выставки «ТрансРоссия-2011». Однако реализация данного предложения может столкнуться с вполне ожидаемыми трудностями в созданиии схем таможенного оформления груза в России

Вся статья
По словам Микко Хаапанена, бизнес двух стран очень заинтересован в трансграничном контейнерном шатле, который бы с высокой скоростью курсировал между грузовым финским хабом и аналогичными объектами Ленинградской области.

«Проект считается настолько приоритетным, что уже подана заявка на его финансирование в рамках Европейского инструмента соседства и партнерства», – сказал председатель правления Innorail Oy. Однако для его эффективного функционирования необходимо решить вопрос таможенного оформления на конечных станциях",- добавил Хаапанен.

В том, что финская сторона решит все проблемы с таможенным оформлением грузов сомневаться, пожалуй не приходится. В просвещенной, законопослушной и высокотехнологической Европе утверждение таможенных технологий и их внедрение в жизнь происходит моментально. Таможня в Европе на практике, а не на словах обслуживает бизнес, что способствует развитию грузопотоков и приносит в бюджет стран ЕС дополнительные поступления. К сожалению в России любые попытки бизнеса реализовать новую таможенную технологическую схему по обслуживанию перспективного грузопотока традиционно носят оттенок благородного логистического безумия. Достаточно сказать о том, что что внедрение проекта по упрощенной схеме доставки контейнеров между ПКТ и контейнерным терминалом в Шушарах, заняло почти два года. В течении этих двух лет должностные лица ФТС, СЗТУ и Балтийской таможни разумеется не сидели сложа руки, а кромсали первоначальную схему, предложенную ПКТ, и вносили в нее разумные, с точки зрения таможни, изменения. В результате документ увеличился чуть ли не в два раза, а от революционных предложений ПКТ, остались рожки да ножки. Да и оставшиеся субпродукты, в основном относятся к ответственности терминала за доставку груза. Впрочем, проект все-таки был реализован и первые контейнеры не так давно отправились из ПКТ В Шушары. Причем контейнеров было аж два, а оформляли их чуть ли не полтора часа.

Основываясь на этом не слишком оптимистичном опыте, можно предположить, чти финские инициативы по организации скоростной доставки контейнеров из Финляндии в Россию, безусловно достаточно интересные для грузовладельцев по обе стороны российско-финской границы, пересекут эту границу только в виде идей. С идеями все намного проще. Они, как известно, витают в воздке и пересекают границы не создавая традиционных пробок, в которых давно уже смешались в кучу контейнеры, водители и интересы грузовладельцев, теряющих на этих простоях большие деньги.

Напомним, скоростное сообщение между Россией и Финляндией было открыто 12 декабря 2010 года. В этот день из Хельсинки отправился первый скоростной поезд «Аллегро» до Санкт-Петербурга. Уже в декабре «Аллегро» достиг за первый месяц работы поставленных целей по количеству пассажиров. Количество перевезенных пассажиров варьируется в районе 23 тыс.человек.
Источник: ТКС.РУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...