Jump to content

Электрички


 Share

Recommended Posts

========================================

 

Часть 2

 

Все части: 1 | 2.

 

========================================

 

Предлагаю здесь поговорить о пригородных поездах Москвы и области. Первое, что хочу спросить, уважаемые участники и гости форума, использует ли кто из вас электрички как дополнительные линии метро? И что нужно сделать, чтобы электрички стали таким же удобным транспортом как метро?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

А ещё есть вопрос. Почему и ЭМ4 и ЭМ2И ездят с опущенными пантографами. Бывает что на весь состав поднят только один.

Link to comment
Share on other sites

У ЭМ4 и ЭМ2И токоприемники запараллелены между собой, поэтому нет смысла поднимать все и стирать одновременно на всех графитные вставки.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

В тамбуре, рядом с дверью между вагонами, на железках щитка, за которым электросчётчики, есть красная кнопка, почти у потолка. Зачем? :)

 

Понял. Это кнопка вклчючения освещения электросчётчиков!

А вот что в электричке включает кнопка "освещение чердаков"?

Link to comment
Share on other sites

нет смысла поднимать все и стирать одновременно на всех графитные вставки.

А я думал что моторные вагоны пож опущенными приёмниками просто отключены. Моторы в них не работают когда народа нет в поезде. Экономия :lol:

Link to comment
Share on other sites

А я думал что моторные вагоны пож опущенными приёмниками просто отключены. Моторы в них не работают когда народа нет в поезде. Экономия

 

Нет, они не отключены, они питаются электроэнергией от токоприемников других моторных вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Представьте, что на Павелецком направлении за проезд на электропоезде "повышенной" комфортности сообщением Москва-Ожерелье придется платить больше, чем за обычный электропоезд. Только в нем "повышенной комфортностью и не пахнет, поэтому я не понимаю, зачем платить больше?

Link to comment
Share on other sites

Нет, они не отключены, они питаются электроэнергией от токоприемников других моторных вагонов.

Да я то уж понял. Как думаете уважаемые формучане. На колце железнодорожном если его отреконструируют какие поезда пустят? Наверно ЭМ4?

Link to comment
Share on other sites

Ну нет. Рано или поздно даже второе метрокольцо не будет справляться и придётся его реконструировать. Придётся!!

Link to comment
Share on other sites

fun, ЭМ4 вряд ли. Он холодный будет. Из-за отсутствия тамбуров.

А вот РА-1-2 мне кажутся более реальными... Тем более в этом случае кольцо не надо электрифицировать, сиречь дешевле обойдётся.

Link to comment
Share on other sites

ЭМ4 вряд ли. Он холодный будет. Из-за отсутствия тамбуров.

А зачем ему тамбуры и тепло? Он ведь извините не до Ряани поедет. А по Москве.

Link to comment
Share on other sites

fun, ЭМ4 сняли с производства. Видимо, с приходом в президенты Якунина, ДМЗ выиграл тендер по откатам.

А тамбуры действительно не нужны. В метро на русичах с отоплением в салоне тепло.

Link to comment
Share on other sites

fun, ЭМ4 сняли с производства.

Думаю тут его возобновят. не думаю что ЭД4МКМ будет лучше.Притом люди уже привыкли к ЭМ4.

Link to comment
Share on other sites

А ЭМ4 не сняли с производства, потому что производства как такового и не было. Была глубокая модернизация электропоездов ЭР-2 первых номеров "кругломордых".

Link to comment
Share on other sites

А зачем ему тамбуры и тепло? Он ведь извините не до Ряани поедет. А по Москве.

Вот если б он до Рязани экспрессом шпарил, тогда ему тамбуры не нужны были бы. А если останавливается через 2-3 км, то двери открывает чаще. Выхолаживает.

 

Что это за поезд? Можно фото?

Аэроэкспресс.

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=14301

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспресс.

Ну это так название не основное. Тем более там написано на борту первого вагона "демихово экспресс"

Link to comment
Share on other sites

fun, да он же в Питере стоит, это название, как и надпись на табло в голове - как реклама завода.

Link to comment
Share on other sites

Серокой

АА.Ну это понятно. Его чего до аэропортов ведь хотят пускать? Чтоб пафоса побольше нагнать?

Link to comment
Share on other sites

Серокой

АА.Ну это понятно. Его чего до аэропортов ведь хотят пускать? Чтоб пафоса побольше нагнать?

Никакого пафоса ЭД4МКМ - это, вообщем, самое дешёвое из того что сейчас выпускается. Тут выше вроде писали, что после ещё нескольких поездов все ЭД будут так выглядеть.

Link to comment
Share on other sites

все ЭД будут так выглядеть.

Глубоко не верю!!!

Link to comment
Share on other sites

ЭД4МКМ - это поезд повышенного комфорта. Все поезда такими выпускать никогда не будут.

Я так понял, первая серьезная партия пойдет в аэропорт Шереметьево - модель ЭД4МКМ-АЭРО.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему в основном все направления МЖД обновляют подвижной состав, а Павелецкое - нет?

Link to comment
Share on other sites

Александр7, на Павелецком ЭМ2И ходят, ехал год назад. Причём не аэропортовским маршрутом, а обычным, Барыбино что ли.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...