81717 Posted July 22, 2004 Share Posted July 22, 2004 ======================================== Часть 2 Все части: 1 | 2. ======================================== Предлагаю здесь поговорить о пригородных поездах Москвы и области. Первое, что хочу спросить, уважаемые участники и гости форума, использует ли кто из вас электрички как дополнительные линии метро? И что нужно сделать, чтобы электрички стали таким же удобным транспортом как метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 А ещё есть вопрос. Почему и ЭМ4 и ЭМ2И ездят с опущенными пантографами. Бывает что на весь состав поднят только один. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 У ЭМ4 и ЭМ2И токоприемники запараллелены между собой, поэтому нет смысла поднимать все и стирать одновременно на всех графитные вставки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Вопрос:В тамбуре, рядом с дверью между вагонами, на железках щитка, за которым электросчётчики, есть красная кнопка, почти у потолка. Зачем? Понял. Это кнопка вклчючения освещения электросчётчиков!А вот что в электричке включает кнопка "освещение чердаков"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 нет смысла поднимать все и стирать одновременно на всех графитные вставки. А я думал что моторные вагоны пож опущенными приёмниками просто отключены. Моторы в них не работают когда народа нет в поезде. Экономия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 А я думал что моторные вагоны пож опущенными приёмниками просто отключены. Моторы в них не работают когда народа нет в поезде. Экономия Нет, они не отключены, они питаются электроэнергией от токоприемников других моторных вагонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Представьте, что на Павелецком направлении за проезд на электропоезде "повышенной" комфортности сообщением Москва-Ожерелье придется платить больше, чем за обычный электропоезд. Только в нем "повышенной комфортностью и не пахнет, поэтому я не понимаю, зачем платить больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Нет, они не отключены, они питаются электроэнергией от токоприемников других моторных вагонов.Да я то уж понял. Как думаете уважаемые формучане. На колце железнодорожном если его отреконструируют какие поезда пустят? Наверно ЭМ4? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Врядли его будут реконструировать. Слишком дорогое удоводльствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Ну нет. Рано или поздно даже второе метрокольцо не будет справляться и придётся его реконструировать. Придётся!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 fun, ЭМ4 вряд ли. Он холодный будет. Из-за отсутствия тамбуров.А вот РА-1-2 мне кажутся более реальными... Тем более в этом случае кольцо не надо электрифицировать, сиречь дешевле обойдётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 ЭМ4 вряд ли. Он холодный будет. Из-за отсутствия тамбуров.А зачем ему тамбуры и тепло? Он ведь извините не до Ряани поедет. А по Москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 fun, ЭМ4 сняли с производства. Видимо, с приходом в президенты Якунина, ДМЗ выиграл тендер по откатам.А тамбуры действительно не нужны. В метро на русичах с отоплением в салоне тепло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 fun, ЭМ4 сняли с производства.Думаю тут его возобновят. не думаю что ЭД4МКМ будет лучше.Притом люди уже привыкли к ЭМ4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 А ЭМ4 не сняли с производства, потому что производства как такового и не было. Была глубокая модернизация электропоездов ЭР-2 первых номеров "кругломордых". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Барабаш Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 ЭД4МКМЧто это за поезд? Можно фото? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 А зачем ему тамбуры и тепло? Он ведь извините не до Ряани поедет. А по Москве.Вот если б он до Рязани экспрессом шпарил, тогда ему тамбуры не нужны были бы. А если останавливается через 2-3 км, то двери открывает чаще. Выхолаживает. Что это за поезд? Можно фото?Аэроэкспресс.http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=14301 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Аэроэкспресс.Ну это так название не основное. Тем более там написано на борту первого вагона "демихово экспресс" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 fun, да он же в Питере стоит, это название, как и надпись на табло в голове - как реклама завода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 СерокойАА.Ну это понятно. Его чего до аэропортов ведь хотят пускать? Чтоб пафоса побольше нагнать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 СерокойАА.Ну это понятно. Его чего до аэропортов ведь хотят пускать? Чтоб пафоса побольше нагнать?Никакого пафоса ЭД4МКМ - это, вообщем, самое дешёвое из того что сейчас выпускается. Тут выше вроде писали, что после ещё нескольких поездов все ЭД будут так выглядеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 все ЭД будут так выглядеть.Глубоко не верю!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 ЭД4МКМ - это поезд повышенного комфорта. Все поезда такими выпускать никогда не будут.Я так понял, первая серьезная партия пойдет в аэропорт Шереметьево - модель ЭД4МКМ-АЭРО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Интересно, почему в основном все направления МЖД обновляют подвижной состав, а Павелецкое - нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Александр7, на Павелецком ЭМ2И ходят, ехал год назад. Причём не аэропортовским маршрутом, а обычным, Барыбино что ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.