Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрички


 Share

Recommended Posts

Пока тут делят людей на касты, я просто раскрою тайну мадридского двора: вот только что (проходя мимо Фабричной) узрел 138-ю ЭПД, уходящую в Москву. Снять не успел, встречная перегородила вид. 

Итого, один маршрут есть: отправления в 7:05 от Шиферной. Соответственно, в районе 8 она в Раменском, далее все желающие могут сами прикинуть, как ее застать. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

18 часов назад, Mr_Serge сказал:

То есть - если где-то лучше, а где-то хуже, вы выберите позицию "ну мы не самые плохие" и на этом всё? Надо равняться не на слабых, а на сильных и стремиться к лучшему. Без этого прогресса ни когда не будет.

Я в Италии не был, но в сравнении с Германией, у нас полное дно. (Хотя до коронавируса друзья были в Италии, с их слов ж/д у них действительно не очень, но подобного а-ля душегбуские ЭД4М 200-х 300-х номеров им не попадалось).

Германия большая и разная, там, например, хлам сильно напоминающий ЭР2, ходил в 2016 году, а может и до сих пор ходит я там больше не был, между аэропортом Франкфурта-на-Майне и Висбаденом, и ничего никто от этого не умер 🙂

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ну так в Германии такие примеры древнего ПС на показательных очень трудно найти. А в России они ездят в массовых количествах на всех дорогах, в том числе перевозять жителей подмосковья в Столицу и обратно. При этом нужно учитывать различный уровень богатства Deutche Bahn и РЖД. Одна может себе позволить ICE и прочие ультрасовременные пепелацы, а вторая - нет. Тупо первая страна входит в золотой миллиард, а наша - к сожалению, нет.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
ГТЛК передаст ЦППК в лизинг 20 поездов ТМХ

Как отмечает перевозчик, программа обновления подвижного состава осуществляется в рамках подготовки к запуску новых направлений в городской ж/д системе Москвы - МЦД-3 и МЦД-4.

Так, ГТЛК приняла участие в закупках ЦППК на услуги лизинга электропоездов ЭП2Д и ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».По 18 поездам ЭП2Д в 11-вагонной составности ГТЛК оказалась единственным участником закупки, предложив выполнить контракт за 50,3 млрд руб. с НДС (на 1,2% ниже максимальной). Перевозчик должен будет осуществлять платежи в течение 20 лет. Сам подвижной состав стоит 16,1 млрд руб. с НДС (81,3 млн руб. за вагон). Согласно техническому заданию, 16 поездов должны быть переданы в декабре-2022, еще 2 – в феврале-2023.

В другом конкурсе, по закупкам услуг лизинга на 2 поезда ЭГЭ2Тв в 11-вагонном исполнении, ГТЛК конкурировала с «Альфа Лизинг». Однако последней было отказано в допуске по причине несоответствия заявки. ГТЛК предложила исполнить контракт за 9,2 млрд руб. с НДС (на 1,1% ниже максимальной цены). Подвижной состав общей стоимостью 2,9 млрд руб. с НДС (133,7 млн руб. за вагон) должен быть поставлен в декабре, платежи рассрочены также на 20 лет. Ранее контракт на 35 поездов ЭГЭ2Тв с ТМХ также заключил«Московский метрополитен». На прошлой неделе Дептранс Москвы сообщал, что городу уже переданы 7 поездов.

В свою очередь в ноябре «Альфа-Лизинг» также оказалась единственным участником конкурса ЦППК на поставку 5 поездов ЭП2Д по 11 вагонов. Согласно сайту госзакупок, договор был заключен 11 ноября с условием отгрузки подвижного состава в этом же месяце. Сам подвижной состав стоит 4,5 млрд руб. с НДС (81,1 млн руб. за вагон), оплата должна проводиться в течение 15 лет.

До этого в первой половине октября ЦППК проводила конкурс на прямую закупку 23 электропоездов постоянного тока за 20,5 млрд руб. с НДС. В ней принял участие только «Трансмашхолдинг» в лице «ТМХ-ПТР», было поручено заключить договор с ним. Однако последующая информация не публиковалась.

Источник: https://t.me/rollingstock/2323

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А настолько ли важны эти зарядки? Любой сколь-нибудь современный телефон держит заряд сутки без проблем. Лично я первый раз в жизни воспользовался зарядкой на МЦК позавчера, возвращаясь из СпБ. Потому что в купейном вагоне начала 2000х зарядки нет, а есть нахрен не нужный разъём для наушников и две кнопки. А заменить панельки в порядке ТО слабо потому что "документацией не предусмотрено".

 А ещё лет через пять и ваши USB разъёмы перестанут быть актуальны, потому что заботливые производители гаджетов навыпускают оных без разъёмов вообще потому что так клёво. Так же, как сейчас в спортзалах на беговых дорожках торчат нафиг никому не нужные разъёмы для айподов.

  А вот когда, наслушавшись воплей по всем СМИ об открытии новой инновационной транспортной системы ты туда таки приходишь, а тебе подъезжает ржавая собака с криво налепленной наклейкой "МЦД", и при проезде первого вагона впору подавать команду "газы"; то потенциальный пассажир мгновенно убеждается в том, что ЖД - это таки транспорт для маргиналов из колхоза, и идёт вызывать такси. или заводить свой форд фокус.

 Зато транспортобезопасно; и если не повезло и одна из остановок расположена на вокзале, у тебя обязательно выяснят, сколько у тебя денег в кошельке, какая у тебя мАбила, и что у тебя в косметичке (опционально). Причём человек, который это делает, будет обладать манерами (и внешним видом) из мест не столь отдаленных. Это подарочный бонус.

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 3
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sonic_Amiga сказал:

А настолько ли важны эти зарядки? Любой сколь-нибудь современный телефон держит заряд сутки без проблем. Лично я первый раз в жизни воспользовался зарядкой на МЦК позавчера

Вот не соглашусь. На своем опыте, как человек который в выходной день может выйти из дома ближе к обеду и гулять по городу весь день, регулярно при этом переписываясь с друзьями, делая фотки, слушая музыку, подключаясь к WiFi в метро и не только и т.д. - батареи часто не хватает. Даже у флагманского телефона. Стабильно раз-два в неделю возникает потребность подзарядить свой гаджет.

4 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

А ещё лет через пять и ваши USB разъёмы перестанут быть актуальны, потому что заботливые производители гаджетов навыпускают оных без разъёмов вообще потому что так клёво. Так же, как сейчас в спортзалах на беговых дорожках торчат нафиг никому не нужные разъёмы для айподов.

Лет за 5 - не перестанут, уж точно. Даже сейчас все еще очень мал процент пользователей, которые пользуются беспроводной зарядкой. При том что эта технология готова к массовому применению лет 10-15 и ставится практически на все флагманские устройства.

7 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

то потенциальный пассажир мгновенно убеждается в том, что ЖД - это таки транспорт для маргиналов из колхоза, и идёт вызывать такси. или заводить свой форд фокус.

Сначала убедится. А через полгодика к своему удивлению обнаружит что никакого старья уже и не осталось, только лишь какие-то необычные новые поезда. И мнение поменяется обратно.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Sonic_Amiga said:

Любой сколь-нибудь современный телефон держит заряд сутки без проблем.

вот именно! даже больше: нормальные флагманы вообще держали 2-3 дня, или 7 часов включенного экрана (и уж полтора гарантированно при высокой нагрузке) уже и несколько лет назад, особенно если выбирать их с умом.

34 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

Вот не соглашусь. На своем опыте, как человек который в выходной день может выйти из дома ближе к обеду и гулять по городу весь день, регулярно при этом переписываясь с друзьями, делая фотки, слушая музыку, подключаясь к WiFi в метро и не только и т.д. - батареи часто не хватает. Даже у флагманского телефона. Стабильно раз-два в неделю возникает потребность подзарядить свой гаджет.

1) к сожалению, это лишь значит, что вы не очень удачно выбрали гаджет под ваши потребности (особенно если это энергонеэффективный самсунг). Что впрочем справедливо для многих людей, поскольку это непростая задача. Поэтому все, когда слышат про usb-зарядки - радуются, даже если ими не пользуются. Но теперь вы учёный - и когда придёт время, выберете более долгоиграющий телефон, в котором можно смотреть видео почти целый день от одной зарядки, и забудете о USB розетках.

2) Wi-fi. Во-первых, подключаться к публичным wi-fi это вообще плохая идея - во-первых, с точки зрения небезопасности. Во-вторых, у качественных операторов (билайн, мегафон) смартфон проработает дольше при использовании только мобильного интернета (покрытие которого в метро давно идеальное - в центре скорости 230 мегабит). В том числе по этой причине публичные сети Wi-fi исчезнут в ближайшие 5 лет.

3) В дополнение к этому, можно сказать, что подключать свой телефон к неизвестным usb-розеткам (пусть даже и официальных перевозчиков) это ненужный риск, т.к. они могут быть вектором атаки (так же, как и флешки, которые вы можете найти по дороге).

4) Ещё, в лучшем случае эти USB порты поддерживают медленный протокол QC3, а современные флагманы заряжаются от своего блока питания (который можно безопасно воткнуть в любую розетку) в разы быстрее - на 80% от 15 до 30 минут, что безопасней и удобней, нежели сидеть всю дорогу с проводом, воткнутым в кресло.

5) даже если всё вышесказанное кажется неважным, то обратите внимание, что с каждым годом энергоэффективность и производительность устройств растёт, и они будут работать всё дольше от одной зарядки.

Написал всё это детально, чтобы стало очевидным: в любом случае актуальность USB-зарядок в транспорте и общественных местах будет падать ежегодно, и совать их в каждое кресло в будущем - это просто трата ресурсов. Ими будут пользоваться в основном бездомные.

 

  • Disagree 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, А777 сказал:

2) Wi-fi. Во-первых, подключаться к публичным wi-fi это вообще плохая идея - во-первых, с точки зрения небезопасности

Соглашусь, однако стоит ещё понимать, для каких целей в данный момент человеку пришлось использовать Wi-Fi сеть. Мне иногда вполне помогает метрошный интернет для скачивания особо больших файлов, но если вы работаете с какими-либо важными документами, и при этом делаете это при помощи общедоступного интернета, то тут уже вопросы не только к провайдеру, но и к вам, раз выбрали такой небезопасный метод.

22 минуты назад, А777 сказал:

3) В дополнение к этому, можно сказать, что подключать свой телефон к неизвестным usb-розеткам (пусть даже и официальных перевозчиков) это ненужный риск, т.к. они могут быть вектором атаки (так же, как и флешки, которые вы можете найти по дороге).

Опять же, соглашусь, но: я сомневаюсь, что злоумышленники смогут за вменяемое время покопаться в розетке хотя бы электрички должным образом, чтобы изменить её под свои преступные нужды (не говоря уже о поездах метро). Для того, чтобы это вообще заработало, надо быть слесарем. А мотивы мне (в данном случае) не особо понятны: не секрет, что USB-розетки в общественном транспорте не пользуются гигантским спросом (что не означает, что спроса нет вообще, к слову), просто если стоит задача украсть какие-то данные - то это можно сделать другими, куда более лёгкими способами.  

В общем, пусть розетки и пихают уж слишком много куда, я бы не сказал, что отказываться от них стоит полностью, стоит, скорее. пересмотреть подход к количеству и месту их размещения. Да и лишними они, всё-таки не будут, тем более что они не то чтобы дорогие и не занимают много места (хотя в М2020 они размещены странно, да).

Edited by Семён Персунов
Форматирование.
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Семён Персунов said:

Мне иногда вполне помогает метрошный интернет для скачивания особо больших файлов, но если вы работаете с какими-либо важными документами, и при этом делаете это при помощи общедоступного интернета, то тут уже вопросы не только к провайдеру, но и к вам, раз выбрали такой небезопасный метод.

"тяжёлых" пользователей, которым надо скачивать гиганские файлы именно в метро в дороге, наверняка мало, это очень узкий сценарий. И уж наверняка у них будет желание (и средство) купить себе нормальный телефон с безлимитным тарифом и получить возможность делать это где и когда необходимо, а и не зависеть от Wi-fi метро. Повторюсь: даже в 4G на многих станциях метро даже флагманы 2019/20 года выдают 230 мегабит, а более новые - и того больше. Поэтому сегодня необходимости в Wi-fi уже почти нет. Эта сеть создавалась в основном для тех, у кого были тарифы с ограничением в 500мб в месяц которые быстро заканчивались, или без мобильного интернета вообще, а также для пользователей операторов типа билайна, у которого тогда в метро было очень плохо с покрытием. Сейчас покрытие 100%-е даже в тоннелях. Поэтому, даже без учёта кризиса поставок оборудования, дни публичных wi-fi сетей сочтены.

9 minutes ago, Семён Персунов said:

розетки и пихают уж слишком много куда

просто они хорошо смотрятся в новостях и рекламе, и маркетологам легко показать результат:

ПОЕЗД								КОЛИЧЕСТВО USB-зарядок:								
раньше (зелёная тверская электричка 
с вонючими туалетами):   					0

сейчас (модная тёплая иволга
с красивыми экранами): 						1000  

 

  • Disagree 5
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Семён Персунов сказал:

я сомневаюсь, что злоумышленники смогут за вменяемое время покопаться в розетке хотя бы электрички должным образом, чтобы изменить её под свои преступные нужды (не говоря уже о поездах метро)

Где-то была история, как пользователь "Сапсана" за несколько минут взломал местную Wi-Fi сеть и получил на руки информацию чуть ли не о паспортных данных всех пассажиров. Преступного замысла у его не было, скорее он хотел проверить, получится или нет (чисто по фану) – а тут такой сюрприз. О чём и на писал, мол, РЖД, исправьте, это ненормально. Вот ссылка на его рассказ на Хабре.

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Где-то была история, как пользователь "Сапсана" за несколько минут взломал местную Wi-Fi сеть и получил на руки информацию чуть ли не о паспортных данных всех пассажиров. Преступного замысла у его не было, скорее он хотел проверить, получится или нет (чисто по фану) – а тут такой сюрприз. О чём и на писал, мол, РЖД, исправьте, это ненормально. Вот ссылка на его рассказ на Хабре.

Да, тоже читал это, но, судя по рассказу, это откровенный недосмотр программистов, настраивавших сеть. Я же говорил про розетки, что, имхо, будет немного сложнее сделать.

Link to comment
Share on other sites

 Это не недосмотр, это сертифицированная государственная компания установила инновационное отечественное решение.

 Через USB розетки ломать гораздо сложнее, ибо изначально там нет сети передачи данных, только питание. Так что для этого нужно как минимум заночевать в поезде и "зарядить" панель. И даже в этом случае успех не гарантирован, протоколы которые бегают по USB слишком уж лимитированы и требуют активных действий со стороны пользователя гаджета. Я бы сказал, результат не соответствует усилиям

 А вообще, в нашем мире уже давно нет никакой приватности; можно лишь уповать на то, что конкретно Вы из миллиарда человек никому не интересны.

 Уважаемый @ KVentz , может поможете нам перенестись в отдельную тему? Спасибо

https://nag.ru/news/27582

Немного беру свои слова по поводу USB назад. Хотя, такой взлом всё равно не прозрачен для пользователя (который тем не менее редкостный олух). Так что - трудозатратно но не невозможно.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2023 в 22:14, А777 сказал:

 

просто они хорошо смотрятся в новостях и рекламе, и маркетологам легко показать результат:

ПОЕЗД								КОЛИЧЕСТВО USB-зарядок:								
раньше (зелёная тверская электричка 
с вонючими туалетами):   					0

сейчас (модная тёплая иволга
с красивыми экранами): 						1000  

 

Меня особенно бесит как нам преподносят за счастье возможность заряжать самокаты в Иволгах. А собственно с какого хрена для самокатчиков эта халява, за которую платят все остальные. Заряжай свою железяку дома, за свои деньги, и скажи спасибо что тебя вообще с ней в транспорт пускают.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, а ещё ходи в туалет дома, мой руки дома - чего это тратить воду на вас, так ещё и заниматься очисткой ЭЧТК

Да и свет в принципе то тоже лишнее - приходите со своими фонариками

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gims сказал:

и скажи спасибо что тебя вообще с ней в транспорт пускают.

Некоторые ещё катают по платформе, причём даже не в направлении входа/выхода

Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2023 в 21:30, А777 сказал:

вот именно! даже больше: нормальные флагманы вообще держали 2-3 дня, или 7 часов включенного экрана (и уж полтора гарантированно при высокой нагрузке) уже и несколько лет назад, особенно если выбирать их с умом.

Слушайте, ну зачем все мерить по себе. Не воспринимайте за грубость, но если вам одного заряда хватает надолго - на значит что у всех так. И дело не в "качестве подбора телефона", уж простите. Я из того самого поколения, которое дорогу на работу/учебу проводит читая новости в гаджете/смотря видео/играя в игры. Из того поколения которое на лекциях параллельно открывает на телефоне электронные конспекты этих самых лекций, из того поколения, которое в этом самом телефоне общается с близкими 24/7. Можете считать это телефонной зависимостью, ваше дело. Но факт в том что при таком использовании за день 7 часов включенного экрана более чем спокойно набираются, а зачастую и гораздо больше. Поэтому что у меня что у моих сверстников вне зависимости от "качества выбора телефона" его надо подзаряжать в течение дня. И хорошо если удается дотянуть до дома - иногда телефон садится уже по дороге домой. 

Поэтому да, для Вас наличие зарядок в транспорте может и малозначительно, но для многих людей, преимущественно моего возраста очень даже важно. 

В 09.01.2023 в 21:30, А777 сказал:

2) Wi-fi. Во-первых, подключаться к публичным wi-fi это вообще плохая идея - во-первых, с точки зрения небезопасности. Во-вторых, у качественных операторов (билайн, мегафон) смартфон проработает дольше при использовании только мобильного интернета (покрытие которого в метро давно идеальное - в центре скорости 230 мегабит). В том числе по этой причине публичные сети Wi-fi исчезнут в ближайшие 5 лет.

Как бы это сказать помягче, кхм. Не в обиду, но пожалуйста, не надо считать себя умнее всех. Учить людей жизни не спрашивая нужно ли им это - дурной тон. Большинство и так много-много раз слышали про опасность открытых Wi-Fi сетей. Но очень многие тем не менее ими активно пользуются. Потому что каждый сам делает свой выбор, и несет за него ответственность. 

А насчет интернета в метро - так то оно так, но попробуйте на перегоне, например, Щукинская - Спартак или Спартак - Тушинская в сеть зайти. Формально она там есть, но ее пропускная способность... Если вагон заполнен хотя бы наполовину, то сети считайте что нет. Wi-Fi в метро эту проблему полностью решает.

В 09.01.2023 в 21:30, А777 сказал:

3) В дополнение к этому, можно сказать, что подключать свой телефон к неизвестным usb-розеткам (пусть даже и официальных перевозчиков) это ненужный риск, т.к. они могут быть вектором атаки (так же, как и флешки, которые вы можете найти по дороге).

Какой к черту атаки?) Если вы про некорректное значения тока и/или напряжения - то защита от этого есть как в самих телефонах, так и (обычно) в зарядниках. 
Ну а если вы про мифическую "закачку вируса на телефон через USB - зарядку" - то смешно ,ей богу. Чтобы этот вирус загрузить, он изначально должен где-то храниться. В зарядке чипов памяти подходящих нет.

В 09.01.2023 в 21:30, А777 сказал:

4) Ещё, в лучшем случае эти USB порты поддерживают медленный протокол QC3

18W - в несколько раз меньше чем современные зарядники на 60-80W, да. Но этого все еще достаточно для того чтобы неплохо подзарядить свой гаджет за 10-20-30 минут поездки

В 09.01.2023 в 21:30, А777 сказал:

5) даже если всё вышесказанное кажется неважным, то обратите внимание, что с каждым годом энергоэффективность и производительность устройств растёт, и они будут работать всё дольше от одной зарядки.

Сколько помню свой юзерский опыт - энергоэффективность растет от года к году бешенными темпами. Вот только ресурсоемкость приложений и потребление экранов растут практически такими же темпами. По воспоминаниям за 10 лет время жизни смартфона от одной зарядки при активном использовании выросло, ну может, процентов на 60. А не во много раз.

В 09.01.2023 в 21:30, А777 сказал:

к сожалению, это лишь значит, что вы не очень удачно выбрали гаджет под ваши потребности (особенно если это энергонеэффективный самсунг)

Спасибо, посмеялся. Напомнило очень распространенную догму о том что все китайское - г, а вот все немецкое - ух. Вот примерно в том же ключе, и ничуть не менее забавно звучат рассуждения о "энергонеэффективных" самсунгах. Если у вас о них такое мнение, значит скорее всего вы сами не очень удачно в свое время выбрали гаджет, а потом неудачный опыт его использования масштабировали с какой-то стати на всю продукцию компании. Занятно

В 12.01.2023 в 12:59, Gims сказал:

Меня особенно бесит как нам преподносят за счастье возможность заряжать самокаты в Иволгах. А собственно с какого хрена для самокатчиков эта халява, за которую платят все остальные. Заряжай свою железяку дома, за свои деньги, и скажи спасибо что тебя вообще с ней в транспорт пускают.

Учитывая стоимость ЭЭ, и количество в принципе самокатчиков которых я видел на МЦД (что-то около нуля), то влияет на цену билета это примерно никак. 

 

На этом оффтоп заканчиваю

 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Дмитрий Гайдай said:

Слушайте, ну зачем все мерить по себе. Не воспринимайте за грубость, но если вам одного заряда хватает надолго - на значит что у всех так.

Именно для этого я вам тут так подробно всё и написал. Не чтобы "поучить жизни", а чтобы обратить внимание на то, что есть более удачные устройства - и вы при следующем выборе аппарата вспомнили мои слова и выбирали бы уже более целенаправленно. Если обобщить, то, к примеру, то флагманы самсунг не оптимальный выбор для таких пользователей (больше греются, быстрее разряжаются): если брать одно поколение, владельцы самсунгов их подзаряжают ежедневно (заряда не хватает на день), а владельцы аналогичных флагманов хуавей могут использовать их 2 дня при том же сценарии. Это факты из моего окружения, но довольно много народу до сих пор просто покупает телефоны без оглядки на энергоэффективность и потом годами мучается от необходимости подзаряжать их в течение дня.

1 hour ago, Дмитрий Гайдай said:

Сколько помню свой юзерский опыт - энергоэффективность растет от года к году бешенными темпами. Вот только ресурсоемкость приложений и потребление экранов растут практически такими же темпами.

уже нет. К тому же, даже для ноутбуков нужно выбирать экран правильно. Пример: сейчас есть специальные более дорогие низковольтные IGZO (Indium Gallium Zink Oxide) матрицы которые потребляют на 40% меньше энергии чем классические a-Si (amorphous Silicon) при той же яркости, но в одной и той же модели (!) ноутбука могут стоять и обычные, и на коробке об этом не будет ни слова. Так вот, если вы об этом знаете (!) и выберете правильно - у вас та же модель ноутбука будет работать на пару часов дольше с тем же аккумулятором в ряде сценариев. То же самое и со смартфонами.

1 hour ago, Дмитрий Гайдай said:

А насчет интернета в метро - так то оно так, но попробуйте на перегоне, например, Щукинская - Спартак или Спартак - Тушинская в сеть зайти. Формально она там есть, но ее пропускная способность...

я там не так часто езжу, но там таких проблем не замечал. С проблемами скорости в Москве сталкиваются в основном абоненты Теле2, т.к. у теле2 физически в разы меньшая пропускная способность сети (частот по ширине суммарно в разы (!) меньше). Так же, как эксперт в этой области, скажу вам, что операторы постоянно добавляют новые частоты, а старые телефоны (особенно недорогие) их не поддерживают, равно как и не поддерживают объединение частот. И получается ситуация, когда пользователи со старыми недорогими телефонами еле могут пользоваться интернетом и ругают своего оператора почём зря, в то время как те у кого более современное устройство (особенно выбранное осознанно) гарантированно получают хороший интернет всегда. Это, кстати, особенно важно в транспорте (включая поезда и электрички), где радиообстановка меняется ежеминутно. Именно на это я обращаю внимание: есть телефоны (и операторы "большой тройки"), с которыми и мобильный интернет будет работать хорошо везде, и зарядки не нужны.

1 hour ago, Дмитрий Гайдай said:

Не в обиду, но пожалуйста, не надо считать себя умнее всех.

в реальной жизни человек не может знать всё. В каких то областях (например, транспортное строительство) - наверняка "умнее" вы (я тут, сразу скажу, полный профан). В том, что касается связи и технологий, однозначно "умнее" я. Это не хорошо и не плохо - а обусловлено нашим с вами жизненным опытом, который различен. Я, наборот, использую возможность в рамках нашей дискуссии, чтобы осветить эти моменты - чтобы в будущем вы вспомнили этот разговор и выбрали более оптимальный телефон, и больше не мучились с вопросами зарядки. На нашем же форуме есть и другие примеры: пользователи из подмосковья покупают телефоны без "ненужного" NFC, а потом ищут способы покупки проездных и пополнения тройки, тогда как это можно сделать за минуту с телефона с NFC. В будущем NFC будет в большинстве телефонов, и проблема пополнения троек и бумажных билетов на электрички отомрёт сама собой, а такое количество автоматов на станциях будет просто не нужно.

И ещё, воспринимайте мои посты как прогноз. Не забывая о том, в каком топике мы находимся, я повторюсь: прогнозирую, что зарядки в транспорте и в электричках в частности через 5 лет станут неактуальными для абсолютного большинства пассажиров, когда естественным образом произойдёт очередное полное обновление мобильных устройств. Разумеется, порты зарядок удобны и пусть лучше будут чем нет - но пользоваться ими мало кто будет. Если интересно, сохраните ссылку на дискуссию в календаре и через 5 лет проверите, сбылось ли.

Edited by А777
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю всё-таки вспомнить, что эта тема называется "Электрички", а не "Поезда метро". В метро – да, сложно себе представить пассажира, едущего откуда-то куда-то дольше часа в одном вагоне. Самый долгий возможный беспересадочный маршрут в метро – от Коммунарки до Бульвара Рокоссовского – занимает 1 ч 7 мин. Много знаем пассажиров, едущих от Коммунарки до Бульвара Рокоссовского? Подавляющее большинство если и пользуется подземкой, то едет в одном вагоне ну максимум полчаса, не дольше. Ну и на сколько успеем зарядить условный телефон за это время, даже гиперскоростной зарядкой?

Электрички же – другое дело. От Звенигорода до Славянского бульвара что-то около 1 ч 10 мин езды – уже больше самого-самого длинного-предлинного беспересадочного маршрута в метро. И это я взял ещё и далеко не самые отдалённые друг от друга станции. "Коломна – Выхино" – даже на экспрессе около 1,5 ч (а обычной собакой практически 2 ч). А ведь найдутся и те, кому надо из Рязани на Казанский вокзал, и непременно обычной электричкой – такой маршрут занимает от 3 ч 38 мин до 4 ч 14 мин!!! Да хоть обзаряжайся.

Если уж где и актуальны все эти розетки – то именно в электричках, особенно дальнепригородных. Равно как и Wi-Fi – в метро не успел подключиться, как пора выходить, тогда как в электричке времени на просмотр всей этой бесконечной рекламы навалом. Так было, есть и будет – ускорение дальнего пригорода за счёт переноса на III и IV пути в зоне МЦД не особо поможет (те же экспрессы из Рязани до Казанского вокзала плетутся от 2 ч 35 мин, у ПДСов немногим меньше – от 2 ч).

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Да хоть обзаряжайся.

Билет Москва-Рязань-Москва от1200р = Powerbank 10Ач

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, д-р О. Восек. сказал:

Билет Москва-Рязань-Москва от1200р = Powerbank 10Ач

Powerbank не довезёт от дома до работы и обратно. Или Вы хотите мне предложить ездить в аэроклуб верхом на Powerbank'е? Или, может, на гастроли? Есть и другие причины, при которых пассажиру нужно использовать столь долгие поездки, которые никакими Powerbank'ами не заменить.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Ну всё-таки транспорт выполняет в первую очередь транспортные функции, а не функции удовлетворения потребностей человека во всём. Мне кажется нормальным, что, если он планирует дальнюю поездку, то он в первую очередь должен сам озаботиться тем, чтобы взять с собой перекус, если почувствует голод; взять воду, если почувствует жажду; взять таблетки, если знает особенности своего организма; взять пауэрбанк, если знает, что заряда гаджета на всю дорогу не хватит, а не надеяться, что всё необходимое ему дадут в электричке. Тут можно до абсурда дойти: вагон-KFC, вагон-Пятёрочка, вагон-МФЦ (а что - ведь удобно же, если 3 часа едешь, то можно и вопрос с документами параллельно решить).

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Те, кому телефона не хватает на день уже давно обзавелись повербанками чтобы не зависеть наличия розеток по пути.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Slava 5843 сказал:

Ну всё-таки транспорт выполняет в первую очередь транспортные функции, а не функции удовлетворения потребностей человека во всём.

Так это нормально что в XXI веке человеку создают удобства в его местах пребывания. Беспроводные зарядки в столиках кафе/ресторанов становятся обыденностью, в мфц можно испить водицы из кулеры

И, о господи, в экспрессах ЦППК ходят люди с тележками и продают горячие напитки и еду, с возможностью оплаты картой

Вендинговые аппарат и иволга тоже не дремлют

А в поездах дальнего следования так вообще дичь - существуют аж целые отдельные вагоны-рестораны/бистро

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Evan_Pu сказал:

Так это нормально что в XXI веке человеку создают удобства в его местах пребывания. Беспроводные зарядки в столиках кафе/ресторанов становятся обыденностью, в мфц можно испить водицы из кулеры

Более того, МФЦ – это уже удобство. Не надо больше бегать по 100500 учреждений, чтоб собрать необходимые бумажки для смены паспорта по возрасту... Но мы отвлеклись от темы.

Link to comment
Share on other sites

Кто работает с иностранцами знает что по факту у МФЦ минимум функций, фактически надо обращаться в подразделение. А по сложным вопросам изменение места это лотерея (более того самое быстрое обслуживание возможно только по физической очереди, не электронной) 

Беспроводные зарядки можно смотреть по структуре. Дорогие рестораны стараются делать без розеток, средние не модернизируют (заметно и в Му-му где большинство не в ТЦ) 

Наоборот тренд вернулся на специальное отсутствие розеток, небольшое количество на аварийные и нужды персонала (не препятствуют, но либо как в Ласточке где садятся любые, не только кому зарядить или ручная кладь требует больше шаг кресла либо специально удалены от мест) 

Будут ставить либо там где жёсткая ротация (там нет проблемы пересидеть, а розетками привлечём) либо некоторые концепты. 

В кальянных политика относительно комфортного времени (2 часа) 

А скорее попытка убирать преимущество автомобиля (но в каком автомобиле можно зарядить электросамокат) 

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...