klaus Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 скажите кто знает, какой минимальный интервал движения у электричек? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 klausоколо 300 секунд судя по официально опубликованному расписанию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 около 300 секундА почему именно в секундах?? Не бред ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2М62У-0039 Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 А почему именно в секундах?Потому что интервал измеряется с точностью до секунды , например 299 с - маленький интервал, 565 - нормальный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 На Курском направлении 4 минуты - не редкость. У нас на Ярославском - 5/6 минут по 1,2 главному, 5 минут - по 3,4 главному. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 увидите кругломордую ЭР2 в ПитереИх там пока ещё немало. Кстати в тему. Вчера наблюдал. В ЭР2Т был вставлен 1 вагон ЭД2Т между первой и второй секцией. Итого суммарная длина состава 11 вагонов... Насколько часто вообще такие вещи встречаются? Я встречал на Манихино-1 сцеп, где головы ЭД2Т, а промежутки ЭР2Т. (Приписан к Лобне, работал на БМО) Номера не помню. Но такое же явление, если мне память не изменяет, я наблюдал в Перерве. ЗЫ: Кстати, вчера я ездил на ЭД4М-0191. Видать, первый день работы: всё свеженькое, чистенькое и колпары скрипят даже на небольших кривых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Но такое же явление, если мне память не изменяет, я наблюдал в Перерве.Ну да... В Перерве я наблюдал отдельных рижан, вставленных в демиховские составы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 ЭД4М тоже можно сцеплять нечетным количеством вагонов. Я много раз видел аэропопугаи ЭД4МК в составе 5, и 7 вагонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 Кстати в тему. Вчера наблюдал. В ЭР2Т был вставлен 1 вагон ЭД2Т между первой и второй секцией. Итого суммарная длина состава 11 вагонов... Насколько часто вообще такие вещи встречаются? Я встречал на Манихино-1 сцеп, где головы ЭД2Т, а промежутки ЭР2Т. (Приписан к Лобне, работал на БМО) Номера не помню. Но такое же явление, если мне память не изменяет, я наблюдал в Перерве.А у чистых составов ЭД2Т и ЭР2Т (этих депо) разрешённая скорость одинаковая или разная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 Конечно одинаковая!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 У ЭМ2И динамика слабая, а вот у ЭМ4 неплохая.ЭМ2И и ЭМ4 не совместимы с другими составами, у них помимо отличия в электросхемах другое сцепное устройство. Переход из вагона в вагон доставляет удовольствие! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Злой пассажир Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 ЭМ2И и ЭМ4 не совместимы с другими составами, у них помимо отличия в электросхемах другое сцепное устройство. Переход из вагона в вагон доставляет удовольствие! Особенно, если автосцепка вдруг "саморасцепится", как около полугода назад на ЭМ2-031... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 ЭМ2И и ЭМ4 не совместимы с другими составами, у них помимо отличия в электросхемах другое сцепное устройство. Вообще-то сцепное устройство везде одинаковое (автосцепка СА-3) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проводник Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Вообще-то сцепное устройство везде одинаковое (автосцепка СА-3)На ЭМ2 и ЭМ4 стоит жесткая автосцепка БСУ-4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 На ЭМ2 и ЭМ4 стоит жесткая автосцепка БСУ-4 А как же тогда в ЭМ2-1021 был вцеплен вагон ЭР2-118901??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проводник Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Имеются ввиду ЭМ2 с мордой как у ЭМ2И начиная помоему с ЭМ2-024 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Вчера ехал в ЭМ2-033, там обычные СА-3 стоят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проводник Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Там БСУ-4 стоит, СА-3 только на головных вагонах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Завтра посмотрю. БСУ-4 это как на электровозах ЧС-6/200 между секциями? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проводник Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 картинка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Имеются ввиду ЭМ2 с мордой как у ЭМ2И начиная помоему с ЭМ2-024Что? Делают такие ЭМы? Обьясните ещё кто нибудь мне пожалуйста то что я увидел на 63ем километре казанского направления......Стою значит и гляжу несётся поезд белый....ну думал ЭД4МК из Рязани ан нет...оказалось ЭМ2 или ЭМ2И (вот этого я не помню так как был ошеломлён просто) 035.И народа в ней прилично было. это что было то? Экспресс? Или вдруг такие пригородные электрички появились? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проводник Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 тою значит и гляжу несётся поезд белый....ну думал ЭД4МК из Рязани ан нет...оказалось ЭМ2 или ЭМ2И (вот этого я не помню так как был ошеломлён просто) 035Это видимо ЭМ2-035, скорее всего экспресс или концепт.http://train-photo.ru/data/media/92/P5090020.jpgЭто собственно и есть кхм ЭМ2 с мордой от ЭМ2И :roll: 8) ЭМ2Иhttp://train-photo.ru/data/media/93/EM2I-0...0051119_241.jpg ЭМ2 всех разновидностейhttp://train-photo.ru/data/media/92/2-003.jpghttp://train-photo.ru/data/media/92/2-010_19.jpghttp://train-photo.ru/data/media/92/Vovchik4511.jpghttp://train-photo.ru/data/media/92/DSCF1210.jpg Вот такой зоопарк :roll: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Вот такой зоопаркДа уж действительно зоопарк. А их на МЛРЗ делают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проводник Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 А их на МЛРЗ делают?Их к счастью уже не делают. Раньше клёпали на "Спецремонте" потом он благополучно обанкротился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Их не делали, в них ЭР-2 переделывали, т.е. им как минимум более 25 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.