Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электрички


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Дааа.... :o Однако таких уродов наклепали

Link to post
Share on other sites


  • Replies 3.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Беззазорные сцепные устройства БСУ-4 и переходные площадки повышенной комфортности

 

Беззазорные сцепные устройства

 

Концептуальный поезд оборудован беззазорными сцепными устройствами БСУ-4, обеспечивающими жесткую сцепляемость вагонов между собой, снижение ударных нагрузок на раму вагона и сцепку при движении поезда. В БСУ-4 применен новый контур зацепления, использован шаровой шарнир с высокими антиизносными свойствами.

 

Специальный переходник обеспечивает сцепляемость вагонов с обычной сцепкой СА-3 локомотива при маневровых работах или при перегоне поезда на другое место дислокации. Поддерживающая балочка с упругим элементом обеспечивает благоприятные условия работы хвостовика сцепки в сцепленном состоянии. Специальный храповой механизм обеспечивает минимальные нагрузки сцепки в рабочем положении и надежное центрирование хвостовиков в положении сцепления.

 

Переходная площадка

 

Обеспечивает безопасный переход пассажиров из вагона в вагон при движении поезда.

Ограждение переходной площадки баллонного типа с удлиненным вертикальным баллоном.

Площадка имеет плоский пол, покрытый рифленым алюминиевым листом. Снижена высота ступеньки пола над уровнем пола салона со 190мм до 40мм устранен "горб" в средней части переходной площадки.

Предложенная конструкция обеспечивает безопасный и комфортный проход пассажиров по поезду.

 

http://www.spetsremont.ru/show/?section=3-1

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Серокой

Можно!

Link to post
Share on other sites
Имеются ввиду ЭМ2 с мордой как у ЭМ2И начиная помоему с ЭМ2-024

 

Сегодня видел ЭМ2-020. На ней автосцепка БСУ-4

Link to post
Share on other sites

Александр7

Прям на голове?

Link to post
Share on other sites

Александр7

Ну это понятно. Там то они точно есть. Было бы здорово,еслиб это было на голове) :lol::D

Link to post
Share on other sites

Ну уж этого не будет, чтобы электричку в случае чего всегда можно было подцепить.

Хотя, если иметь удобный переходник... :roll:

Link to post
Share on other sites

E69

Переходник всегда неудобен! :yeah: :wink:

Link to post
Share on other sites
использует ли кто из вас электрички как дополнительные линии метро? И что нужно сделать, чтобы электрички стали таким же удобным транспортом как метро?

Я использую - часто езжу по маршруту пл. Фили - Савеловский вкз. или пл. Фили - пл. Станколит. Куда езжу - вы сами догадаетесь :)

В электричках мне нравится все, ибо все недостатки - от некультурных пассажиров.

Link to post
Share on other sites

Да!

Кот Бегемот правильно говоришь!! Но....мы едем на поезде из Москвы в Москву,а те кто там свои едут за 50-80км от москвы.Мой друг ездит от Ухтомской(Жулебино) до Новой (Авиамоторная) доволен всем кроме тех кто там едет!

Link to post
Share on other sites

я пару раз в неделю езжу с каланчёвки на гражданку.

если бы по этому направлению электрички ездили оперативнее, то вообще можно было бы на метро не ездить

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вчера проезжал над депо Безымянка (Для тех, кто не знает: рядом с депо ессть мост), увидел свеженькую Эр2-К ()Номера не разглядел, но что-то похоже на 1128. Форточки - как на последних ЭДшках. Никто не в курсе, 1128 проходила КРП на МЛРЗ?

Link to post
Share on other sites

Скорее всего проходила.Может даже её видел там шде у них стоит пол километра готовых вагонов.

Link to post
Share on other sites

Вот 12 мая отдыхали, решил сделать немного фоток когда ждали электричку вечером =). Выложу сюда, если уж интересно :) :

 

http://r.foto.radikal.ru/0705/0b/06a0abea748c.jpg

 

http://r.foto.radikal.ru/0705/4c/85fb810cbd00.jpg

 

http://r.foto.radikal.ru/0705/7a/84ef2c653997.jpg

Link to post
Share on other sites

Что за станция такая!?

Link to post
Share on other sites

fun, Нижегородская область, "Алёшино", а что :? ?

Link to post
Share on other sites

Ничего просто интересно. Знакомо как то. Но это не то.

Link to post
Share on other sites

Добавлю свои пять копеек )

 

"Заря" Горьковского направления.

http://maksa.pisem.net/111/zarya.jpg

 

Нижний Тагил :)

http://maksa.pisem.net/111/nt1.jpg

http://maksa.pisem.net/111/nt2.jpg

 

Кстати, вещь которая понравилась в Свердловске.. Билеты на экспрессы продаются без паспорта, по фиксированной цене, независимо от того, когда ты его берешь.. В Москве за это денег сдирают..

И... Неужели стоимость эксплуатации э/поездов на урале настолько ниже, чем в центральном регионе? Билет по маршруту Свердловс-Нижний Тагил в вагоне 1 класса стоит 115 рублей. Для сравнения москва-Тула - 393 (при том, что эти направления сравнимы по расстоянию и времени поездки)

Link to post
Share on other sites

Тоторо

Ну как, цену назначают такую, какую покупатель готов платить...

Link to post
Share on other sites

Тоторо

Да. Цену сравнил ты лихо.Одно дело-Москва , а другое-Нижний Тагил.

Link to post
Share on other sites

1) Давай так. Москва и Екатеринбург. Так вернее. Заметь, сразу по другому зазвучало..

2) Цена в общем-то должна в первую очередбь отталкиваться от стоимости эксплуатации, а в данном случае мы имеем примерно 250 рябчиков с одного пассажира уходящие неизвестно куда...

 

Ну как, цену назначают такую, какую покупатель готов платить...
Я часто пользуюсь экспрессом Тула-Москва, и заполненность вагонов 1 класса не превышает 5-10%. Причина проста. Стоимость проезда по тому же маршруту на вполне комфортабельном автобусе всего 150 рублей. Так что выбор большинства потенциальных пассажиров вполне очевиден.

Кроме того, ситуация уже практически абсурдна. ЖД транспорт (в данном случае я говорю о простых электричках) стал для простого пассажира дороже автобуса...

Link to post
Share on other sites
1) Давай так. Москва и Екатеринбург. Так вернее. Заметь, сразу по другому зазвучало..

С этим согласен!

2) Цена в общем-то должна в первую очередбь отталкиваться от стоимости эксплуатации, а в данном случае мы имеем примерно 250 рябчиков с одного пассажира уходящие неизвестно куда...

С этим не согласен!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...