Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Опрос по станциям МосМетро, часть 3


 Поделиться

Какими станциями Мосметро вам больше всего удобнее пользоваться?  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой тип станций для вас удобнее (внешний вид и близость к вашему дому тут значения не имеет, главное - практичность)

    • Пилонные глубокого заложения
      11
    • Колонные глубокого заложения
      14
    • Колонно-стеновые
      4
    • Колонно-пилонные (по типу Семёновской)
      3
    • Колонные трёх -пролётные/-сводчатые мелкого заложения
      12
    • Колонные двух -пролётные/-сводчатые мелкого заложения
      5
    • Колонные четырёхпролётные с береговыми платформами (по типу Ал. Сада)
      0
    • Одно -сводчатые/-пролётные мелкого заложения
      32
    • Односводчатые глубокого заложения
      13
    • Наземные открытые с островной платформой
      3
    • Наземные открытые с береговыми платформами
      6
    • Наземные крытые с береговыми платформами (по типу Мякинино)
      3
    • Эстакадные открытые с островной платформой
      2
    • Эстакадные открытые с береговыми платформами
      1
    • Станции глубокого заложения закрытого типа
      6
    • Все типы удобны
      11


Рекомендуемые сообщения

по моему опрос нужно немного отредактировать

вместо существующих пунктов сделать такие пункты:

1. односводы

2. колонные двухпролётные

3. колонные трёхпролётные

4. колонные двухсводчатые

5. колонные трёхсводчатые

6. однопролётные

7. пилонные

8. колонно-пилонные (вроде Семёновской)

9. колонные четырёхпролётные с береговыми платформами (Ал. Сад)

10. колонные двухпролётные с береговыми платформами (Мякинино)

11. наземные/надземные с островной платформой

12. наземные/надземные с береговыми платформами

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно ещё добавить:

наземные береговые

наземные островные

надземные береговые

надземные островные

И вопрос подкорректировать: не "расположение в Вашему дому", а "близость к Вашему дому"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть идея подключить к голосованию ещё типы станций питерского метро, а именно:

наземная крытая с островной платформой

наземная крытая с береговыми платформами

"горизонтальный лифт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наземная крытая с береговыми платформами

Это и в Московском метро есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть идея подключить к голосованию ещё типы станций питерского метро, а именно:

наземная крытая с островной платформой

наземная крытая с береговыми платформами

"горизонтальный лифт"

Крытая или не крытая - это не важно, а горлифт можно добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горизонтальный лифт существенно снижает пропускную способность линии: увеличивается стоянка поезда. Поэтому даже если они кому-нибудь и удобны (что вряд), их строить не будут и добавлять смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горизонтальный лифт существенно снижает пропускную способность линии: увеличивается стоянка поезда. Поэтому даже если они кому-нибудь и удобны (что вряд), их строить не будут и добавлять смысла не вижу.

 

К сожалению, по некоторым данным, на ТПК и Солнцевской линии планируются двери на платформе перед поездами. Надеюсь, что от этого и от маршрутного движения откажутся, потому что это снижает пропускную способность, а двери к тому же уродуют архитектуру. Сообщалось, что двери на платформе могут быть связаны с тем, что это было поставлено как заведомо невыполнимое условие федерального финансирования, чтобы был повод отказать, но именно в расчете на такое финансирование это может планироваться.

 

Самые удобные станции - односводы и колонные, мелкого и глубокого заложения. Станции мелкого заложения обычно менее красивые, но чаще более удобные - колонные и односводы удобнее, и не тратится время на подъем и спуск по эскалатору. Односводы не создают препятствий потокам пассажиров, но колонные более уютные, и там можно прислониться к колонне. Пилонные и колонно-стеновые красивые, но неудобные, особенно, если опаздываешь на поезд, и есть встречные потоки пассажиров через узкий проход. Колонные глубокого заложения - красивые и удобные, не считая времени на подъем и спуск, но, вероятно, дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горлифт, можно так сказать, это вынужденная необходимость, чем какая-то альтернатива.
И чем же он был так необходим? Разве что стоимостью станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По предложению "трудящихся" создан новый опрос. Замечания принимаются.

 

P.S. Голосовать можно за несколько вариантов одновременно. Главное - не переусердствовать в этом деле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проголосовал, так как моего варианта "Всё равно" в опросе нет. Для меня одинаково удобны все типы станций, никогда не заострял на этом внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проголосовал, так как моего варианта "Всё равно" в опросе нет.

Теперь есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проголосовал, так как моего варианта "Всё равно" в опросе нет.

Теперь есть ;)

 

Спасибо, Саш. :) Проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Голосовал пунктом "Наземные открытые с береговыми платформами". И на станцию не надо подолгу спускаться, и с платформы нестрашно на пути свалиться. С детьми особенно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...с платформы нестрашно на пути свалиться....

Эту глупость Вы бы ещё той девушке бы рассказали, которую на Филях под поезд столкнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат у нас не такой, чтобы наземные станции строить..да и в негодность они приходят гораздо раньше подземных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже проголосовал за наземные открытые с береговыми платформами и эстакадные с береговыми платформами. :rolleyes: Такой тип станций удобен на окраинах,а в центре пи лонные глубокого заложения и одно сводчатые глубокого заложения :rolleyes: А на климат у нас нечего говорить,что он плахой.Просто надо все грамотно и качественно строить!!!Тогда и станции долго служить будут!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже проголосовал за наземные открытые с береговыми платформами и эстакадные с береговыми платформами. :rolleyes: Такой тип станций удобен на окраинах,а в центре пи лонные глубокого заложения и одно сводчатые глубокого заложения :rolleyes: А на климат у нас нечего говорить,что он плахой.Просто надо все грамотно и качественно строить!!!Тогда и станции долго служить будут!!

А чем же этот вариант удобен? Аргументировали бы свой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем же этот вариант удобен? Аргументировали бы свой ответ.

 

На наземные станции удобней попасть,меньше затраты на строительство.

Изменено пользователем workweek
Удалён оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2netz

Не нужно увлекаться избыточным цитированием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наземные станции удобней попасть,меньше затраты на строительство.

И крайне неудобны в работе для тех же дежурных по станции (поскольку идёт речь о береговых платформах), потому что случись чего на одной платформе и ДСП (буде она окажется на другой) останется только наблюдать; зимой при всей необходимой амуниции простоять тот же час "пик" будет гораздо сложнее, чем на подземных (там всё-таки положительная температура); подвержены атмосферным осадкам, ветру и т.п. атмосферным являениям, что делает их гораздо дороже в эксплуатации. По поводу "проще попасть": мало чем отличаются от тех же станций мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И крайне неудобны в работе для тех же дежурных по станции (поскольку идёт речь о береговых платформах), потому что случись чего на одной платформе и ДСП (буде она окажется на другой) останется только наблюдать; зимой при всей необходимой амуниции простоять тот же час "пик" будет гораздо сложнее, чем на подземных (там всё-таки положительная температура);
Сокращать надо персонал: меньше штат - меньше себестоимость поездки. На дворе 21 век, кругом камеры слежения; зачем в мороз на платформе стоять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый молодец

ДСП контролирует в час пик график, посадку-высадку, замечает посторонние шумы при движении поезда. Опять же при высадке внеплановой кто будет состав осматривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 121 век! В случае необходимости предупреждения, путевые записки и т.п. тоже камеры слежения выдавать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...