Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проспект Кирова, Московское шоссе и Центральная


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Перед ул.Авроры - пробка перед кольцом, выделенка на скорость не повлияет. Перед Революционной и перед Масленникова - полосы для поворота направо, выделенка на скорость не повлияет. А между ними - да пожалуйста, делайте выделенку. Но она практически не увеличит скорость прохождения этого участка общественным транспортом.

 

Источник не помню. Но вот решение для МШ/Революционная

выделенные_полосы_в_берлине.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник не помню. Но вот решение для МШ/Революционная

1. Замечательно. Тут 10 (десять) полос, а по жизни их - 7 (семь). Поэтому без реконструкции участка - ничего не выйдет.

2. Выделенная полоса - не крайняя? Извиняюсь, а каким образом машины из левых полос смогут на нее попасть, если на выделенную выезжать запрещено?

 

Что касается конкретно участка Московского шоссе от Гагарина до Авроры. Да, в случае реконструкции сделать выделенные линии можно. Только реконструкция может оказаться проблематичной - с одной стороны почти вплотную полоса отвода пр.К.Маркса, с другой - газон, но под ним коммуникации (на сколько я знаю, газопровод высокого давления). К тому же этот участок Московского шоссе в генплане не является магистралью ни городского, ни даже межрайонного значения (эта роль отводится К.Маркса). И по К.Маркса на этом участке логично вписывается трамвай (не говоря уже о желании ВТС строить там 2-ю ветку метро). На мой взгляд, если уж заниматься реконструкцией (т.е. вкладывать значительные средства в большие объемы работ), то нужнее и правильнее было бы построить там кусок магистрали по К.Маркса с развязками (пусть даже в одной плоскости) и трамвай. Причем я бы половину проезжей части Московского шоссе на этом участке отдал бы магистрали (в существующей полосе отвода на ней мало что поместится, а в генплане они тут наложены друг на друга). А возможности "малой кровью" (без реконструкции, одной разметкой и знаками) решить тут проблему - на мой взгляд совершенно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник не помню. Но вот решение для МШ/Революционная

1. Замечательно. Тут 10 (десять) полос, а по жизни их - 7 (семь). Поэтому без реконструкции участка - ничего не выйдет.

2. Выделенная полоса - не крайняя? Извиняюсь, а каким образом машины из левых полос смогут на нее попасть, если на выделенную выезжать запрещено?

 

Что касается конкретно участка Московского шоссе от Гагарина до Авроры. Да, в случае реконструкции сделать выделенные линии можно. Только реконструкция может оказаться проблематичной - с одной стороны почти вплотную полоса отвода пр.К.Маркса, с другой - газон, но под ним коммуникации (на сколько я знаю, газопровод высокого давления). К тому же этот участок Московского шоссе в генплане не является магистралью ни городского, ни даже межрайонного значения (эта роль отводится К.Маркса). И по К.Маркса на этом участке логично вписывается трамвай (не говоря уже о желании ВТС строить там 2-ю ветку метро). На мой взгляд, если уж заниматься реконструкцией (т.е. вкладывать значительные средства в большие объемы работ), то нужнее и правильнее было бы построить там кусок магистрали по К.Маркса с развязками (пусть даже в одной плоскости) и трамвай. Причем я бы половину проезжей части Московского шоссе на этом участке отдал бы магистрали (в существующей полосе отвода на ней мало что поместится, а в генплане они тут наложены друг на друга). А возможности "малой кровью" (без реконструкции, одной разметкой и знаками) решить тут проблему - на мой взгляд совершенно невозможно.

1. Причем здесь 10 и 7: я ж про идею. Из 10: 1 для парковки, 1 разделительная 1 на левый поворот.

В пик от Масленникова к Революционной 4 полосы. Левого поворота на Революционную нет. Т.е., 2 левые полосы прямо, "выделенка", и 1 на правый поворот. Знак "Остановка запрещена" там, ессно, нужен.

2. В Берлине же как-то выезжают. Перестаиваться надо сразу - перед выездом. Собственно, в пик, так сейчас водители-"зануды" и делают. Только самые альтернативно одаренные едут полдороги до Революционной по 2ой-3ей полосам (чуть быстрее, чем по 1ой), а потом начинают моргать поворотником: "Пустите, Христа ради!". А то просто выжимать :fool:

 

Я то про то, что сейчас можно и без реконструкции, т.е. расширения. При политической воле: быстро (1-2 года) и дешево. Ессно, относительно всех других вариантов: ЛРТ (к 2018), КМ (>2018), 2 линия метро (+8 "на боку").

Затраты:

1. Проект. Но проект на все нужен. На "выделенку" полагаю подешевле, чем на ЛРТ и пр.

2. Знаки, разметка.

3. Камеры.

2.1. Сейчас на "рамах", которые показывают "реверс" висят световые знаки, предписывающие движение по полосам (реально: с каких полос можно поворачивать). Повесить такой же световой знак "полоса для НОТа". В "пик" включать, в "непик" (выходные, ночью) - выключать. У капиталистов же есть полосы, действующие по времени. Ну, это так: занесло в режиме "фэнтези" :D

По сравнению с ЛРТ, а тем более строительства КМ, затраты на порядок меньше.

 

Впрочем, еще раз. Все это маловероятно, т.к.:

- дешево, а значит никому не надо;

- противники активны (автомобилисты);

- общественников :) и интересантов не видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...