Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Евпатория. Трамваи


 Share
Followers 5

Recommended Posts

Вернулся, наконец, я с отпуска, побывал я в нектороых городах Крыма, в том числе в Евпатории. В Евпатории я был каждый год с 1990 по 1998. И в этом году съездил. Там ходят немецкие двухосные трамваи 50-х - 60-х годов и чешские сочленённые. Рельсы - 1000мм, с разъездами. Стрелки - с пружинным приводом. Вот подготовил соответствующий отчёт - любые интересные вопросы готов обсудить.

http://metromost.com/alb/707.htm

 

Оказывается, сняли не все - на пляж ходит 4-ка - система из двух немцев.

Ну да, а двоечка, разве на двойке немцев уже нет??? :o

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...


  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Евпаторию прибыл первый трамвай из запланированных 27 новых. Встречаем новый трамвай. В минувшую пятницу в Евпаторию прибыл новый узкоколейный трамвай, изготовленный АО «Уралтрансмаш» по с

Отличный репортаж блогера "Капитан Крым" (уроженец Евпатории) о пробной обкатке нового трамвая  

Ездил на прошлой неделе на "единице" и на "тройке". На "тройке" работает новая двухкабинная "гармошка". Народу в салоне полно. Думаю.маршрут прибыльный: всего ничего ехать, а пассажиров битком. Н

Оказывается, сняли не все - на пляж ходит 4-ка - система из двух немцев.

Ну да, а двоечка, разве на двойке немцев уже нет??? :o

После долгих наблюдений оказалось, что ходит, но не каждый день. Ни разу не встретил двухголового немца, в прошлом году был. Зато видел и заснял ремонтный трамвай на базе немца.

Link to post
Share on other sites
Ни разу не встретил двухголового немца, в прошлом году был.

А по 2-му маршруту кто ходит??? трёхголовные? :D

Зато видел и заснял ремонтный трамвай на базе немца.

С деповским номером 2? Кстати, ты ходил там в местный ФАТП? :wink:

Link to post
Share on other sites
А по 2-му маршруту кто ходит??? трёхголовные? :D

Двухвагонная система.

 

С деповским номером 2? Кстати, ты ходил там в местный ФАТП?

Не помню номера, фотки на чужом ноуте остались, их ещё забрать надо.

 

Нет, не ходил...

Link to post
Share on other sites
Двухвагонная система.

1. Разве один трамвай и всё? Там их должно быть 3-4 трамвая...

2. 006+063, насколько я понимаю? :wink:

3. А кого ты тогда видел на четвёрке?

4. А на тройке только Татра, больше никто не попадался?

P.S. В 2005 году 3-тий маршрут уже до Гортеатра не ходил?

Link to post
Share on other sites
Двухвагонная система.

1. Разве один трамвай и всё? Там их должно быть 3-4 трамвая...

2. 006+063, насколько я понимаю? :wink:

3. А кого ты тогда видел на четвёрке?

4. А на тройке только Татра, больше никто не попадался?

P.S. В 2005 году 3-тий маршрут уже до Гортеатра не ходил?

Ой, столько вопросов! ;)

 

1. Конечно не один. По одному ходят там, где нет разворотных кругов.

2. Не помню. На фото может быть.

3. Разные ходили. То Татры, то немцы (замечено было два разных).

4. В основном Татра, но бывали и немцы, они их ротируют, похоже.

5. Не, не ходил, только до гостиницы и обратно, народ жалуется ;)

Link to post
Share on other sites
5. Не, не ходил, только до гостиницы и обратно, народ жалуется

А когда я был в 1998 в Евпатории, то ходил... Здорово было... Только по описанным у меня на сайте причинам, видимо, его отменили.

1. Конечно не один. По одному ходят там, где нет разворотных кругов.

Не кругов, а разъездов, ты что... :) Это я понимаю. Я лишь хочу уточнить, на двойке система работала вместе с другими одновагонными или было несколько систем?

3. Разные ходили. То Татры, то немцы (замечено было два разных).

ТАТРА на 4-м? Не верю! Очень хочу на это посмотреть!

 

P.S. В Молочном был?

Link to post
Share on other sites
А когда я был в 1998 в Евпатории, то ходил... Здорово было... Только по описанным у меня на сайте причинам, видимо, его отменили.

И по каким же? ;)

 

Не кругов, а разъездов, ты что... :) Это я понимаю.

Да ни того, ни другого, собственно ;)

 

Я лишь хочу уточнить, на двойке система работала вместе с другими одновагонными или было несколько систем?

Не следил, честно. Но из Татр систем точно никто не делал ;)

 

P.S. В Молочном был?

Неа...

Link to post
Share on other sites
Но из Татр систем точно никто не дела

Я думаю, недалёкое будущее и 2-го, и 4-го маршрута - именно Татры с двумя кабинами, как тов. 038.

И по каким же?

Совсем уже лень посмотреть, да? :wink:

Вот по каким:

Однако до 2005 года "тройка" ходила до "Гортеатра", предварительно подождав на этой остановке попутный трамвай первого маршрута и следуя за ним. Причин для такого сокращения маршрута было несколько:

Экономическая. Трамвай стал меньше ехать, а деньги брать те же (а то и больше). Теперь людям, которым нужно попасть в пансионаты с вокзала, придёться ехать не только на 3 и 2 маршрутах, но и на первом. Как ни странно, люди оказались умнее и стали ходить к морю пешком (через парк Фрунзе), а в пансионаты добираться на маршрутке, поскольку это стало не только быстрее, но и дешевле.

Экономическо-техническая. В 2005 году начали переделывать вагон №38 для работы на третьем маршруте, а если бы маршрут пролегал до Гортеатра, одним бы вагоном было бы явно недостаточно (в 2005-м году работало даже на участке до "Украины" два состава). При работе КТ-4 совместно с "Готой" пассажиры могли бы запутаться: у КТ-4 двери только с одной стороны, что создало бы трудности при посадки на разъездах на ул. Токарева и ул. Демышева, а прорезать двери у чешского трамвая с другой стороны обошлось бы слишком дорого.

Техническая. Разъезд на улице Токарева вмещает только один трамвай. А теперь представьте: со стороны Гортеатр едет "экскурсионный", а за ним "единичка", а со стороны "Украины" едет "единичка", а за ней "тройка".

 

Кстати, можешь мне уточнить, если знаешь, правильно я нарисовал схему путей на маневровом кольце между Стоматологией и Интернациональной, или нет?:http://metromost.com/alb/sheme_evp_tramv.gif

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

16.07.2007

 

В г. Евпатория трамваи перевозят почти половину (47%) всего количества пассажиров

 

Трамвайное движение, организованное в г. Евпатории в общих объемах пассажирских перевозок транспортным комплексом республики занимает незначительную долю – 4%. Об этом Крымскому агентству новостей сообщили в пресс-службе ГУ статистики в АРК.

Трамвайным транспортом за шесть месяцев т.г. перевезено более 4 млн. пассажиров, темп прироста составил 9%. Количество пассажиров с платным проездом уменьшилось на четверть и составило в отчетном периоде 1,2 млн. человек.

 

Источник: http://press-c.crimea.ua/hotnews/?mode=new...8c3707c87654fc3

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

22.09.2007

 

Депутаты Евпатории отказались от трамваев

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/14804/14804-web.jpg

Депутаты лишили себя права бесплатного проезда в вагонах

 

О льготах узнали случайно

 

О том, что у депутатов Евпаторийского городского Cовета была льгота на проезд в трамвае, они сами узнали совершенно случайно. Руководитель одной фирмы в интервью местной газете обвинил народных избранников в том, что они, дескать, нагло пользуются льготным проездом в общественном транспорте, который не сегодня-завтра прикажет долго жить.

 

Депутаты оскорбились: ни о каких льготах и речи быть не может. Это единственный социальный вид транспорта в курортном городе, им пользуется самое большое количество льготников. При этом государство не компенсирует сполна затраты на фактически безбилетных пассажиров. Трамвай, впервые появившийся в Евпатории около века назад, уже в течение нескольких лет находится на грани выживания. Подвижной состав крайне изношен, денег на ремонт нет. Нередки чрезвычайные ситуации, когда среди бела дня в кабине водителя или в салоне ни с того ни с сего происходит возгорание. От случая к случаю (как правило, перед выборами) копейку трамвайному управлению подкидывают потенциальные мэры и депутаты, но их вклад - капля в море.

 

Копеек - не жалко

 

Когда народные избранники стали поднимать документы, нашлось решение сессии городского Cовета предыдущего созыва, в котором действительно были определены порядок и условия бесплатного проезда. Однако, по признанию самих "слуг народа", этой льготой нынешнему составу горсовета воспользоваться так и не пришлось. На последней сессии депутаты, все как один, высказались за отмену такого права.

 

- Даже если эта льгота осталась бы, мне стыдно было бы показывать депутатскую "корочку" и жалеть 75 копеек на проезд, - признается самая молодая из депутатов Евпаторийского городского Cовета, 23-летняя Мария Шапошникова. - Билет на трамвай совсем дешевый. Многим же депутатам вообще ни к чему трястись в маленьких вагончиках, до отказа забитых пассажирами, - люди имеют собственные авто. Так что решение об отмене льготы я считаю вполне правомерным.

 

Справка "КП"

 

В городе катаются 34 вагона

 

Евпаторийское трамвайное управление - одно из старейших городских предприятий. Оно обслуживает четыре маршрута: три круглогодичных и один летний, которые охватывают основную часть "многоэтажных" микрорайонов города и имеют преимущество перед маршрутным такси в стоимости проезда (75 копеек против 1 гривны).

 

Периодичность движения этого вида транспорта - от 6 минут до получаса, в зависимости от района.

 

На линии работают немецкие трамваи, 1914 года выпуска и послевоенные (отреставрированные), а также современные, чешского производства. Всего - 34 вагона, включая специальные и экскурсионный.

 

Из-за убыточности предприятия коллектив ТУ не раз устраивал забастовки - зарплата задерживалась месяцами или выплачивалась не в полном объеме. Несмотря на существующие проблемы, трамвай остается самым чистым в плане экологии видом транспорта, что весьма выгодно для города-курорта.

 

Источник: http://www.kp.ua/daily/220907/10975/

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Друзья, я создаю сайт посвященный 100-летию трамвая в Евпатории которое будет отмечаться 8 мая 2014 года, кто желает помочь, принять активное участие в работе над сайтом пишите Chulga-mihail@mail.ru На данный момент разработана структура сайта. Присоединяйтесь. Подробности на странице http://vkontakte.ru/club2787533

Link to post
Share on other sites

Ш.М.П

Разместите информацию в теме. Или, если это того стоит, создайте новую тут, ибо давать ссылку вконтакт не хорошо. Многие там не зарегистрированы.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Друзья. Создается сайт-форум посвященный Крымскому Городскому Электрическому транспорту подробности здесь в соответствующей теме http://crimeanelektrotransport.ixbb.ru/login.php

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
подробности здесь в соответствующей теме

Ш.М.П

Может, подробности разместим тут? Чтоб человек знал- регестрироваться ему или нет?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Был в Евпатории в прошлом году. Так как подобные трамваи видел впервые, то очень активно фотографировал этот вид транспорта. Фотографии доступны по адресу: http://ukrainian.su/photogallery.html?func...ry&catid=47

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
- Путешествие на трамвае "Гота" второго маршрута по Евпатории. Август 2009. Продолжительность ролика - 3 минуты 46 секунд.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/16/36/316367.jpg

 

Gotha T57 № 010

Симферопольская улица, маршрут 4

 

Автор: skoda15tr · [Польша] Варшава Дата: 18 июня 2010 г.

 

Смотреть далее
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/17/72/317721.jpg

 

Tatra KT4SU № 039

Улица Кирова, маршрут 5

Официально - 4 маршрута, реально 5! Таким может похвастаться не каждый город :)

 

Автор: Aleks · [Украина] Запорожье Дата: 26 июня 2010 г.

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/17/66/317669.jpg

 

Tatra KT4SU № 045

Салон

 

Автор: tavalex2007 · [Украина] Киев Дата: 29 мая 2010 г.

 

Источник: СTTC.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Друзья, откроем историю Евпаторийского трамвая вместе!

 

Друзья, являясь администратором группы "В контатке - Евпаторийский трамвай", просмотрев имеющийся в личном сообрании материал, оценив личный материал по трамваю, вспомнив многое из собственного общения с коллективом трамвая (с 1990 года); задался вопросом: насколько верна предлогаемая информация в интерненте? Существет различная трактовка не только исторических событий (что уже печально), но даже разночтения в основных датах. Что самое страшное ошибки встречаются в краеведческой литературе по Крыму и истории Евпатории!!!

 

Пытаясь пробраться к истине, на основании выше приведенных источников, мною составлена хронолгия становления этой уникальной трамвайной системы Крыма и Европы. ЕЕ я и предлогаю вашему вниманию.

 

26 мая 1887 года открылась Грязелечебница «Мойнаки», основанная земским врачом С.И.Ходжашем (1850 – 1910) и уездным доктором С.П.Цеценевским (1846-1896), она стала первым курортным заведением Евпатории.

 

1887 год в городской Думе впервые ставится на рассмотрение вопрос об организации электрического трамвая.

 

10 февраля 1898 год в постановлении городской Думы отмечалось, что «устройство трамвая необходимо для Евпатории как курортного города, привлекающего на летний сезон довольно большое число приезжих и в смысле экономического благосостояния города».

Постановление принято единогласно, после того как перед гласными выступил инициатор строительства трамвая В.И.Зейлигер. По представленному проекту, первую очередь трамвайной линии следовало трассировать по Симферопольскому тракту, Фонтанной, Лазаревской, Приморской и Новой улицам, а также по одной из продольных улиц к озеру «Мойнаки». Протяженность трассы составила около 4,5 верст. Согласование и оформление договорных обязательств сторон затянулось.

 

1907 год выделено участок земли в 300 квадратных сажен под строительство депо: обустройство тяговой подстанции, отстойных площадок для трамвайных вагонов. Современный адрес этой площадки (ул. Белинского д. 1).

 

16 декабря 1911 год городская Дума заслушала протокол электро-трамвайной комиссии о сдаче подряда на продолжение строительства трамвая русскому электрическому обществу «ВЕСТЕНГАУЗ». Генеральная схема первой очереди осталась прежней, предложенная В.И.Зейлигером, в 1898 году.

Призванное для завершения строительства электрическое общество оценило весь проект в 320 тыс. руб. Козна не могла самостоятельно профинансировать прокладку линии, были организованны народные сборы.

 

10 мая 1914 год «Открыто для публики трамвайное движение. Вагоны шли большей частью переполненными. Публика, очевидно, интересуется трамваем как новинкой и в большинстве случаев просто катается». Строки из газеты «Евпаторийские новости» от 11 мая 1914 года давно уже стали хрестоматийными.

На линии: от современной остановки «Улица Симферопольская» (маршрута №1) до ул. Маяковского и далее в «Мойнаки», работали 14 вагонов фирмы «ВЕСТЕНГАУЗ» двухосные моторные, с двумя кабинами управления.

 

1918-1923 годы в связи с тяжелыми повреждениями сети в гражданской войне трамвайное движение не осуществлялось. Трамвайные пути и хозяйство было полностью восстановлено силами горожан к июню 1923 года.

 

27 июня 1923 год трамвайное движение возобновлено на всей трассе.

Запущен маршрут №2: Городской театр – «Мойнаки» по новой линии (ныне проспект В.И.Ленина). На двух маршрутах выпуски составляют летом – 12 вагонов, зимой – 8 вагонов. Ежегодно услугами трамвая пользуются 75 тысяч чел.

Новые вагоны - 5 открытых и 5 закрытых моторных - были построены на Мытищенском заводе. Прицепы (10 открытых вагонов) были построены в трамвайных мастерских Евпатории на базе старых коночных вагонов из Одессы.

 

1944 год вновь возобновлено трамвайное сообщение по всем маршрутам, прерванное фашистской оккупацией. Вновь силами Евпаторийцев трамвайная сеть и инфраструктура были восстановлены после тяжелых боев и лишений Великой Отечественной Войны (1941-1945). Среди работников трамвая немало участников боевых действий: А.Стебко, И.Брусенский, инвалид войны Н.Постов, Н.Терентьев.

 

13 ноября 1952 год «Начала эксплуатироваться третья линия, соединившая центр города с железнодорожным вокзалом. Теперь общая протяженность трамвайных путей составила 14км.». Сообщение городской газеты «Знамя победы» от 14 ноября 1952 года.

 

1957 год поступили первые вагоны из ГДР – двусторонние Готы Т57 и В57 бортовые №№ 18+51 и 19+52.

 

Стоимость проезда в трамвае - 30 коп. На линии работают кондуктора.

 

1960 год получены первые односторонние вагоны Готы Т59Е и В59Е первый состав борт №№ 20+64.

 

1963 год «Силами работников трамвайного депо для обеспечения возросших перевозок по вокзальному маршруту введен парный двухсторонний поезд из двух вагонов ГДР» Из отчета ЕТУ.

 

Получены первые односторонние вагоны Готы – Т2-62 и В2-62 бортовые номера №№23+67

 

1969 год на работу в Евпаторийское трамвайное управление переведен Иван Александрович Пятецкий, ранее занятый в системе коммунального хозяйства города – курорта.

 

1980-ые численность вагонов превышала 40 единиц. Несмотря на активное развитие пригородных и городских автобусных маршрутов, трамвай оставался самым востребованным и перспективным общественным транспортом. Его актуальность подтверждалась усилением пассажиропотоков на маршрутах и ростом общего объема перевозок, который возрос уже до 17-18 миллионов пассажиров в год. Началась реализация комплексного плана социально – экономического развития города – курорта 1981 -1986 и до 2000 года.

 

5 июля 1981 год открыт маршрут №4 (ул. Революции – «Новый пляж»).

 

21 июня 1987 год в депо для испытаний поступил первый в Евпатории вагон ЧКД «Прага» КТ-4SU (в народе «Змейка»). Заводской № 177008

 

29 июня 1987 год начались испытания вагона КТ-4SU, которому был присвоен бортовой №30.

 

1988 год трамвай перевез 19,5 миллионов пассажиров. В летний сезон ежедневно 100 тысяч пассажиров.

 

11 Мая 1989 год евпаторийскому трамваю – 75 лет.

 

Велось строительство участка «Мойнаки» - IX микрорайон, рассматривался проект, проходили подготовительные работы под строительство второго депо. Протяженность нового участка 2,5км.

 

Прибыли еще 10 новых вагонов КТ-4SU. Постепенно машины вводились в эксплуатацию и выпускались на маршрут №1 (улица Революции – улица Кирова – «Мойнаки») еще 11 вагонов ожидались в 1990 году.

 

1990 год поступили 7 вагонов КТ-4SU.

 

Открыт для движения участок «Мойнаки» - улица Интернациональная, маршруты №1 и №2 следуют до кольца «Улица Интернациональная» (ныне «Стоматология»).

 

Вагон борт. № 20 Т59Е продан в село Молочное. Для работы на трамвайной линии пансионата «Береговой».

 

Март 1991 год открыта вторая очередь участка улица Интернациональная – IX микрорайон («Спутник -2»). Организован маршрут № 5 (улица Итернациональная – Трамвайное депо) и пересадка на кольце «Стоматология» между маршрутами №2 и №5.

 

Июль Маршрут №5 – отменен. Маршрут №2 продлен до кольца «Трамвайное депо» (ныне «Спутник-2»)

 

Вагон КТ-4SU борт. №32 (заводской № 177302) не пригоден к работе, восстановлению не подлежит, после столкновения с автомобилем ЗИЛ, на Театральной площади.

1992 год для улучшения сообщения с центром города, повышения провозной способности на сети, Маршрут №1 (улица Революции – «Мойнаки»), продлен до кольца «Трамвайное депо» (ныне «Спутник-2»).

В связи с продлением была произведена реорганизация трассировки маршрутов №1 и №2. Теперь вагоны первого маршрута следовали по Проспекту им. В.И.Ленина (ранее маршрут №2) и далее своей трассой.

Одновременно, трамваи маршрута №2 («Мойнаки» - «Городской театр») начали следовать по курортной зоне, (прежней трассой маршрута №1) с конечной остановкой «Городской театр» (на улице Н.В.Гоголя).

 

1993 год закрыто движение по маршруту №4 («Новый пляж» - улица Революции). В качестве причины выдвинуты трудности содержания линии.

 

1996 год в Евпаторию поступили два вагона Гота из города Цвикау (Германия) В городе - курорте им присвоены порядковые обозначения №9 и №10. На сегодня поставка этих БУ единиц является последним обновлением вагонного парка.

Ранее в Евпаторию поступали вагоны производства ГДР из других городов: Симферополя, Винницы, Житомра, Львова, Николаева.

 

Июнь 1997 год возобновлена работа маршрута №4 (ул.Революции – «Новый пляж»).

Совместно с туристической фирмой «Айлант» (Евпатория) организован экскурсионный маршрут - «Трамвай желаний». С трассой следования: Парк им. М.В.Фрунзе – улицы Кирова, Гоголя, революции – Пр-кт. Ленина – Полупанова – Маяковского – Московская – Кирова - Парк им. М.В.Фрунзе. Продолжительность поездки 1 час 20 минут.

Для работы на оригинальном маршруте отставлен вагон борт. № 39 КТ-4SU (заводской № 177309) Вагон был доработан в депо с учетом новых требований: смонтированы столики, в зоне сочленения надстроена барная стойка (ныне не используется), заблокированы вторая и третья двери.

Для организации регулярного дневного отстоя в парковой зоне, а также вечернего до 22ч.30 мин., в качестве кафе, возле остановки «Парк им. М.В.Фрунзе» (маршрута №2) был проложен небольшой тупик по улице Фрунзе.

 

11 мая 1999 год евпаторийскому трамваю 85 лет! Не одно десятилетие в коллективе предприятия трудятся:

М.Киселева, Г.Сокольская, Т.Сливина, А.Ульянцева, О.Медведева – водители трамвая; Н.Шабалова – главный ревизор безопасности службы движения; В.Степоненко – ревизор службы движения; А.Гребенченко – монтер связи; Б.Котов – слесарь; В.Максимов и О.Корсаков – электрослесари; А.Семченко – электромонтер.

 

2001 год трамваем перевезено более 16 миллионов пассажиров 9,5 из них – льготники.

 

Решением президиума ЦК профсоюза работников жилищно-коммунального хозяйства, местной промышленности и бытового обслуживания населения Украины Почетному Гражданину города Евпатория, Начальнику КП «Евпаторийское трамвайное управление» Ивану Александровичу Пятецкому по итогам работы в 2001г. Присвоено звание «Лучший хозяйственник города» - за решение социально-экономических задач предприятия.

Почетными грамотами отмечены лучшие работники трамвайного управления:

Л.Похомова (водитель трамвая), Ж.Григорощенко (кондуктор), В.Степаненко (ревизор), В.Овчеренко (инженер по охране труда).

 

2003 год тупик на ул. Фрунзе (остановка «Трамвая Желания») ликвидирован при реконструкции уличного полотна. Оставлен стрелочный перевод как элемент основного пути.

 

Одиночные вагоны Гота были отправлены для производства капитального ремонта в Днепропетровск. Первым вернулся вагон борт. №7

 

1 января 2005 год маршрут №3 (Вокзалы – «Городской театр»), усечен до остановки «Гостиницы «Украина»». На маршруте работает один вагон.

 

Бортовые номера вагонов стали трехзначными.

 

Произведен капитальный ремонт двух составов Гота 003+063 и 018+051

 

2006 год на вагоне борт. №38 КТ-4SU (заводской № 177308) силами специалистов депо устроена вторая кабина. Вагон начал эксплуатироваться на маршруте №3

Аналогичные преобразования осуществлены на вагонах КТ-4SU борт №31 (заводской № 177301) и №39.

 

Февраль на кольце «Улица Симферопольская» произошло возгорание на вагоне КТ-4SU борт.№037 (заводской № 177307).

 

Скончался Почетный гражданин города Евпатория, начальник КП «Евпаторийское трамвайное управление» Иван Александрович Пятецкий, проработавший в коллективе более 30 лет и более 40 лет известный в коммунальном хозяйстве города – курорта.

Евпаторийскому трамвайному управлению присвоено имя его руководителя И.А.Пятецкого.

 

2007 год в салонах линейных вагонов размещены маршрутные схемы нового образца.

Конечному пункту «улица Революции» (маршрута №1) возвращено историческое наименование - «улица Симферопольская».

Конечному пункту «IX микрорайон» присвоено новое обозначение - «Спутник-2».

 

6 мая 2008 год на остановке «Проспект Победы» произошло возгорание на вагоне КТ-4SU борт.№040 (заводской № 177310).

 

2009 год остановочный пункт «Универсам» (маршрут №1) переименован и теперь обозначен как "Мемориал «Красная горка»"

 

2009 - 2010 годы маршрут №2 сокращен до индивидуальной остановки «Лиман». Теперь в городе нет совместных остановок разных маршрутов. Общая протяженность сети 20км.

 

Характеристика состояния маршрутов:

№1 - 12 км (время оборота 78-84 мин), летний выпуск - 9 вагонов КТ-4SU

№2 - 5 км (время оборота 46-51 мин), летний выпуск - 2 вагона Т-57 или 1 вагон Т-57 и поезд Т-57+В-57, редко КТ-4SU борт №038

№3 - 1,2 км (время оборота 13-15 мин), летний выпуск - поезд Т-57+В-57 подмена КТ-4SU борт №038 или №031

№4 - 1,8 км (время оборота 15-16 мин), летний выпуск - поезд Т-57+В-57 подмена КТ-4SU борт №038 или №031

 

Зимний выпуск - на №1 - 7 вагонов KT-4SU; №3 - 1 вагон Т-57; №2 - с средины октября до апреля - не работает (контактная сеть остается под током, во избижании грабежа); №4 с конца сентября по 01 июня - не работает ((контактная сеть остается под током, во избижании грабежа).

 

Продолжается списание из основных фондов вагонов ГДР не находящихся в пассажирской работе.

 

Прошу прокоментировать. Если кто знает еще что-то, ранее не отмеченное или какие-либо подробности, также пишите. Благодарю за содействие

Edited by Ш.М.П
Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...
  • 2 years later...
С 1 января 2018 года в Евпатории проезд в трамвае подорожал на один рубль
«Согласно приказу государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 17.08.2017 № 32/1 стоимость проезда в трамваях города будет составлять 14 рублей.

Данное повышение обусловлено ростом тарифа на электрическую энергию, ростом цен на горюче-смазочные материалы, запасные части, индексацией заработной платы сотрудникам», — рассказали в пресс-службе.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Что слышно про обновление вагонного парка?

Какой завод согласился проектировать узкоколейные новые вагоны для Евпатории (и Пятигорска)?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...