Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй, самый короткий трамвайный маршрут в России - это евпаторийская "тройка". Протяженность - 1,2 км. Две промежуточные остановки. На линии работает один вагон, курсирующий челноком по однопутной дороге. При смене направления движения вагоновожатый просто переходит из одной кабины в другую:

 

IMG_20180408_085159.jpg

gallery_18192_3964_1987185.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 2,1 мегабайт)

 

Никаких разворотных колец! Изящный тупичок :P

 

IMG_20180408_141406_078.JPG

gallery_18192_3964_75487.jpg

Открыть в полном размере (4026x1821; 1 мегабайт)

 

Одна из двух промежуточных остановок на 3 маршруте:

 

IMG_20180408_085853.jpg

gallery_18192_3964_2303866.jpg

Открыть в полном размере (3412x2838; 2,15 мегабайт)

 

Это путевое развитие трамвая на Театральной площади города

 

IMG_20180408_102250.jpg

gallery_18192_3964_179139.jpg

Открыть в полном размере (2973x3931; 1,24 мегабайт)

 

Трамвай - отличный способ знакомства с курортным городом:

 

IMG_20180408_142917_304.JPG

gallery_18192_3964_1181149.jpg

Открыть в полном размере (2455x1791; 1,02 мегабайт)

 

На маршруте трамвая 1 встречаются разъезды. Здесь вагон ждет встречного поезда:

 

IMG_20180408_132928.jpg

gallery_18192_3964_1722566.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 1,52 мегабайт)

 

IMG_20180408_143138_623.JPG

gallery_18192_3964_546372.jpg

Открыть в полном размере (3555x2753; 2,04 мегабайт)

 

IMG_20180408_141955_728.JPG

gallery_18192_3964_16867.jpg

Открыть в полном размере (1438x1895; 366,66 килобайт)

 

В новых микрорайонах трамвай имеет двухпутную линию:

 

IMG_20180408_141825_478.JPG

gallery_18192_3964_848211.jpg

Открыть в полном размере (3538x1861; 857,18 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В блоге Aspir. Мой блог опубликована новая запись.

 

Крымские записки. Часть 7. Евпаторийский трамвай.

 

В прошлых рассказах я максимально подробно рассказал о железной дороге на территории Евпатории. Теперь настало время поговорить о трамвае в Евпатории,...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не стал создавать отдельную тему, кину сюда. Прогулка по недействующей в настоящий момент, но потрясающе живописной пляжной трамвайной линии в селе Молочное под Евпаторией.

https://rajon-pride.livejournal.com/109757.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать отдельную тему, кину сюда. Прогулка по недействующей в настоящий момент, но потрясающе живописной пляжной трамвайной линии в селе Молочное под Евпаторией.

https://rajon-pride.livejournal.com/109757.html

Да, бывал там однажды. Очень живописно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обнадеживающая новость. У Евпатории появился шанс на обновление подвижного состава.

В Евпатории протестируют новейший трамвай "Уралтрансмаша"
Екатеринбургское предприятие "Уралтрансмаш" отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71-411 под узкую колею 1000 миллиметров. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Эта модель представляет собой новейшую разработку: одновагонный трамвай с возможностью хода в составе поезда.

 

- Для этого трамвая конструкторы завода разработали новую поворотную тележку, - рассказали на предприятии. - Примененные в ней решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям, полностью сглаживая стыковые удары, обеспечивая плавность и бесшумность хода, гася вибрацию. В ней применены отечественные компоненты.

В пресс-службе отметили, что трамвай выполнен по частично низкопольной схеме: доля низкого пола составляет 40 процентов.

 

- Трамвай полностью отвечает требованиям программы "Доступная среда", обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан в городских условиях, - подчеркнули на "Уралтрансмаше". - Также вагон удобен для перевозки пожилых людей и пассажиров с детскими колясками.

 

В пресс-службе уточнили, что после прохождения полного цикла испытаний и получения акта модель запустят в серийное производство.

 

В комментарии "РГ" директор евпаторийского "Трамвайного управления имени Ивана Пятецкого" Михаил Клещенок пояснил, что речь идет об опытном образце узкоколейного трамвая.

 

- Наши коллеги решили провести опытную техническую эксплуатацию на линиях города Евпатории, - рассказал он. - Согласно договору, испытания рассчитаны на три месяца. Так, на образце установят приборы, которые замеряют различные параметры, он будет загружаться и так далее.

Клещенок отметил, что новую модель трамвая можно будет использовать для перевозок пассажиров только после ее госприемки.

 

Ранее Александр Потапов, генеральный директор корпорации "Уралвагонзавод", в которую входит АО "Уралтрансмаш", сообщил "Интерфаксу", что с 2020 года "Уралтрансмаш" планирует начать серийное производство трамваев для европейской колеи (шириной 1 метр). Метровая колея на трамвайных линиях распространена в том числе в Европе. В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске. В основном же в РФ используется трамвайная колея шириной 1520 миллиметров.

 

Потапов уточнил, что интерес к новой модели "Уралтрансмаша" наблюдается и со стороны европейских заказчиков. Сейчас обсуждается возможность поставки трамвайных вагонов в Сербию.

Эта же новость от производителя.

Новый трамвай Уралтрансмаша начнет испытываться в Крыму

 

Уралтрансмаш корпорации «Уралвагонзавод» (входит в госкорпорацию Ростех) отправил современный трамвай 71-411 в Евпаторию. Там частично низкопольный трамвай будет проходить приемо-сдаточные испытания.

 

Модель 71-411 создана на базе 412-й и предназначена для узкой колеи 1000 мм.

 

Длина его кузова 14700 мм, ширина – 2200 мм, база тележки 1900 мм. Максимальная скорость 75 км/ч, время разгона до 40 км/ч – 10 секунд. Максимальная вместимость - 179 человек.

 

Реализованные конструкторские решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям, полностью сглаживая стыковые удары, и обеспечивают плавность и бесшумность хода, нивелируя вибрацию.

 

Трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан в городских условиях. Также вагон удобен для перевозки пожилых людей и пассажиров с детскими колясками - трамвай оборудован откидной аппарелью, расположенной в зоне средней двери.

 

Вагон укомплектован современными антивандальными анатомическими сиденьями. В низкопольной части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнем безопасности, а также звуковой и визуальной информационными системами.

 

После прохождения полного цикла испытаний и получения акта межведомственной комиссии трамвай модели 71-411 будет запущен в серийное производство.

Источник: Уралтрансмаш.

Фотографии нового вагона.

http://www.uraltransmash.com/media/k2/galleries/450/DSC_0683.jpg

http://www.uraltransmash.com/media/k2/items/cache/9e02f79f72eca3ca589ae757d97a7173_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, как вместимость 14-метрового вагона может достигать 179 человек.

 

Максимальная вместимость 14-метровой Татры Т-4 составляла 93 человека.

 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, как вместимость 14-метрового вагона может достигать 179 человек.

Может быть, это имелась в виду вместимость состава при максимально возможном в нем числе вагонов, а так да, даже визуально понятно, что столько народа в вагон не запихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вместимость 14-метрового вагона может достигать 179 человек.

При 10 пассажирах на квадратном метре :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вместимость 14-метрового вагона может достигать 179 человек.

При 10 пассажирах на квадратном метре :crazy:

и в купальниках))

В шубах конечно не поместятся, но там редко шубы надевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Разработанный специально для Евпатории трамвай успешно прошел испытания
Симферополь, 16 декабря. Крыминформ. Новейший трамвай модели 71-411, разработанный специально для Евпатории, успешно прошел испытания. Об этом Крыминформу сообщил директор муниципального предприятия Евпатории «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаил Клещенок.

77135911_2641219719247247_2668902713124524940_n.jpg?_nc_ht=scontent-arn2-1.cdninstagram.com&_nc_cat=111&_nc_ohc=a4dvy_d-96UAX_P_sP8&oh=ff0084807507f3bd2b40e8b7d9d7632e&oe=5EDA375F

«Государственную межведомственную комиссию прошли, специалисты уже уехали. (Испытания) закончились в пятницу. Мы со своей стороны подписали акты обследования. Как будут на руках – сможем декларировать, что все хорошо. Предварительно – конструкторы хорошо поработали, все показатели, которые были заложены в трамвай, все соответствуют (требованиям), даже запас прочности есть», - сообщил Клещенок.

Он отметил, что в дальнейшем планируют использовать опытный образец для работы на городском маршруте. «После того, как он пройдет комиссию, будем вести переговоры, попробуем покатать пассажиров – вывести на маршрут. Мы все равно должны заключить договор для этого с заводом-изготовителем «Уралтрансмаш» и в рамках договора уже будем обсуждать, как будет дальше», - добавил он.

75545994_168059494294628_5456546024990704439_n.jpg?_nc_ht=scontent-arn2-2.cdninstagram.com&_nc_cat=108&_nc_ohc=dw6Fp9Y2ylEAX_JDiKq&oh=76a25b94c7b14ff7cf8d4044b79b68ee&oe=5EDAA9F6

Испытания новейшего трамвая проходили с начала декабря. Комиссия оценивала трамвай по 24 показателям, среди которых ускорение, торможение, крены, деформация корпуса и так далее. Планируется, что в будущем для Евпатории будет закуплено 27 таких трамваев.

Новый трамвай модели 71-411 прибыл в Евпаторию для проведения испытаний 24 октября. Длина кузова трамвая – 14,7 метров, ширина – 2,2 метра. Максимальная скорость трамвая 75 км/ч. Максимальная вместимость – 179 человек. Он разработан для езды по узкоколейным трамвайным путям, шириной 1 метр.

Ранее сообщалось, что в Евпатории готовится реконструкция столетней трамвайной линии. Планируется, что будут проведены переустройство контактной сети и обустройство наружного освещения вдоль реконструируемых участков трамвайных путей. По маршрутам движения трамваев оборудуют остановки. В марте текущего года был обнаружен английский трамвайный рельс 1879 года выпуска.

76840482_2309594765998374_4631643574117722204_n.jpg?_nc_ht=instagram.fhel3-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=106&_nc_ohc=LsZ3gE8qYYUAX_v5nka&oh=930f6c02ec0d9da4f77feaca3787e8d1&oe=5E9DDDD2

Евпатория – один из семи городов на территории бывшего СССР, который до сих пор использует метровую колею для трамваев, и единственный город в Крыму, где сохранился этот вид транспорта. Первый трамвай в городе был запущен в 1914 году. Используемый сегодня подвижной состав был произведен в прошлом веке на заводах в ГДР и Чехословакии. Средний возраст трамваев в Евпатории составляет 35 лет.

Источник: Крыминформ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из семи городов на территории бывшего СССР

Евпатория, Калининград, Пятигорск, Винница, Житомир, Львов. А 7-й какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из семи городов на территории бывшего СССР

Евпатория, Калининград, Пятигорск, Винница, Житомир, Львов. А 7-й какой?

Не знаю, как они считали. Либо Молочное учли, либо Ростов-на-Дону сюда же приплели. Но, скорее всего Молочное, хоть там и не ходит ничего с 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вроде. Лиепая в Латвии.

Ну и Молочное, да... Только оно, мягко выражаясь, никогда городом не было.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вроде. Лиепая в Латвии.

Ну и Молочное, да... Только оно, мягко выражаясь, никогда городом не было.

 

Да.

 

Ещё Таллин использует такой же подвижной состав, хотя его колея на 76 мм шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уатты, эксплоатация… Просто музыка. Спасибо!

 

Получается, что к сегодняшнему дню трамвай в Евпатрии в два раза вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Трамвай от «Уралвагонзавода» презентуют в Евпатории

Официальная презентация нового вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, по крайней мере, были сказаны совершенно правильные слова о том, что ретро-вагоны сохранят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, по крайней мере, были сказаны совершенно правильные слова о том, что ретро-вагоны сохранят.

Как минимум один стоит в качестве музейного экспоната у кольца на Революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Власти Евпатории заключили контракт с «Уралтрансмашем» на поставку 27 трамваев
Симферополь, 14 января. Крыминформ. Власти Евпатории заключили контракт с АО «Уралтрансмаш» на поставку 27 новых трамваев. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook написал глава администрации Евпатории Роман Тихончук.

«Вчера вечером состоялось историческое событие для Евпатории. Вместе с коммерческим директором АО «Уральский завод транспортного машиностроения» Алексеем Сергеевичем Серковым подписали контракт на поставку 27 трамваев. Уже до конца этого года вагоны прибудут в наш город», – сообщил Тихончук.

Глава Евпатории уточнил, что новые трамваи разработаны с учетом специфики города, так как ширина колеи составляет всего 1 метр. Кроме того, вагоны являются низкопольными и оборудованы кондиционерами.

В конце 2020 года глава Крыма Сергей Аксёнов распорядился закупить для Евпатории 27 единиц трамваев под метровую колею за 1,35 млрд рублей.

Трамвай модели 71-411 разработан инженерами АО «Уралтрансмаш». Он адаптирован для эксплуатации в городах с колеёй 1000 мм. Длина его кузова 14,7 м, ширина – 2,2 м, база тележки 1,9 м. Максимальная скорость 75 км/ч, время разгона до 40 км/ч составляет 10 секунд. Максимальная вместимость нового трамвая – 179 человек. Конструкция позволяет вагону плавно и бесшумно двигаться по неровным рельсовым путям, нивелируя вибрацию.

Трамвай прибыл в Евпаторию в конце прошлого года, успешно прошел все испытания в городских условиях, получил акт межведомственной комиссии и сертификат соответствия. Это дало возможность запустить вагон в серийное производство. Весной 2020 года его представили горожанам.

Источник: Крыминформ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Евпатории заключили контракт с АО «Уралтрансмаш» на поставку 27 новых трамваев.

Неплохо, это получается весь парк вагонов заменяется. Интересно, оставят что - то из старых на экскурсионном маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, что с 3 маршрутом там сделают. Специально заказали под него двухголовый трамвай, оставят старую Татру или уберут вообще маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что с 3 маршрутом там сделают. Специально заказали под него двухголовый трамвай, оставят старую Татру или уберут вообще маршрут?

Думаю, что вот там как раз ретро-трамваи и оставят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уберут вообще маршрут

Не думаю, что так поступят, маршрут пользуется популярностью.

Думаю, что вот там как раз ретро-трамваи и оставят.

Кстати, хороший вариант, тем более что это маршрут от железнодорожного вокзала и автовокзала в курортную зону. Ретро - вагоны и так один из символов Евпатории, а тут можно обыграть эту тему, вроде того, что символ города встречает гостей города прямо у поезда или автобуса. Очень жаль, что путевое развитие не позволяет проложить 3 маршрут после улицы Фрунзе на проспект Ленина, далее на улицу Полупанова, Маяковского и с нее на улицу Кирова, то есть охватить основную санаторную зону , тогда бы пассажиров на маршруте было в курортный сезон предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя путевое развитие дополнить нужным поворотом и организовать-таки этот маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...