Jump to content

Метрополитен города Ухань (Китай)


Recommended Posts

Сайт Роберта Швандля сообщает, что 29 Июля на единственной линии метро открыто 8 станций!

 

История событий до 29 Июля:

 

28 Июля 2004 г. - старт тестовой эксплуатации линии

 

28 Сентября 2004 г. - старт коммерческой эксплуатации линии

 

http://urbanrail.net/as/wuha/wuhan-map.gif

Link to comment
Share on other sites

Уханьский метрополитен - линия метро в китайском городе Ухань, относится к легкорельсовой системе. На 2010 год состоит только из одной линии, но планируются семь. Первая линия в районе Ханькоу, открылась 28 сентября 2004 года.

 

Критика проекта

 

Проблема метро для города Ухань очень критична, город перегружен транспортом, и не может справиться с постоянными пробками. Три части города соединены небольшим количеством мостов, которые также сильно перегружены, особенно трудны коммуникации между районами Учан и Ханькоу.

 

Так как линия планировались на эстакаде над бывшей железной дорогой, местоположение трассы не соответствует задачам города, отчего перевозки по линии существенно меньше ожидаемых — 20,000 поездок в день вместо 500,000 ожидаемых — что не решает проблему транспорта во многомилионном плотнозаселённом городе. Более подробно, критики выделяют следующие пункты:

 

1. Плохое положение линии — не охвачен исторический и коммерческий центр города,

2. Дублирует автобусную сеть — параллельно линии идут автобусы с частыми остановками, проезд на которых существенно дешевле,

3. Плохая доступность станций — для подъёма на эстакаду надо пересечь широкие улицы с оживлённым транспортом в опасных местах и подниматься по высоким лестницам,

4. Отсутствие единого планирования сети метро и автобусов — административно сеть метро и автобусов управляется разными структурами, которые не координируют свои действия,

5. Скоропалительность строительства, стремление получить политический капитал, сделав Ухань седьмым по счёту городом Китая с метро.

 

Линия 2

 

Линия 2 будет преимущественно подземной, будет через туннель под рекой Янцзы соединять части города Ханькоу и Учан, разветвляясь в Учане на две линии. Строительство завершится в 2012 году.

 

Линия 4

 

Линия 4 будет преимущественно подземной, соединять через туннель под рекой Янцзы части города Ханьян и Учан. Планируется завершить строительство к 2010 году.

 

Дальнейшие линии

 

Планируются линии 3, 5, 6 и 7.

 

http://www.whrt.gov.cn/dtfc/201003/W020100301400779373029.jpg

Источник

Link to comment
Share on other sites

От себя уточню, что, няз, строго говоря, города Ухань нет, а есть трехградие, агломерация трех городов-миллионников Учан, Ханькоу и Ханьян, тесно слившихся в один мегаполис (название "Ухань" произошло от использования части названия каждого из этих трех городов). Сейчас метро работает только в городе Ханькоу, но с пересечением рек оно выйдет в соседние города, и станет еще одним "междугородним", если это для кого-то важно.

Link to comment
Share on other sites

От себя уточню, что, няз, строго говоря, города Ухань нет, а есть трехградие, агломерация трех городов-миллионников Учан, Ханькоу и Ханьян, тесно слившихся в один мегаполис
Трудно сказать, но судя по всему, на сегодняшний день Ухань существует официально как город, в то время как Учан, Ханькоу и Ханьян являются его частями.
Link to comment
Share on other sites

http://urbanrail.net/as/wuha/wuhan_el2.jpg

Источник

 

Смотреть далее
http://urbanrail.net/as/wuha/wuhan_fare1.jpg

Источник

 

http://www.whrt.gov.cn/dtfc/201003/W020100325367820626707.jpg

Источник

 

http://www.whrt.gov.cn/dtfc/201007/W020100720310702811050.jpg

Источник

 

http://urbanrail.net/as/wuha/wuhan_plat4.jpg

Источник

 

http://urbanrail.net/as/wuha/wuhan_plat6.jpg

Источник

 

http://www.whrt.gov.cn/dtfc/201007/W020100720310702811050.jpg

Источник

 

http://www.whrt.gov.cn/dtfc/201007/W020100720326005784742.jpg

Источник

 

http://www.whrt.gov.cn/dtfc/201007/W020100720329126569105.jpg

Источник

 

http://www.whrt.gov.cn/dtfc/201007/W020100720325060007790.jpg

Источник

 

http://urbanrail.net/as/wuha/wuhan_plat5.jpg

Источник

 

http://urbanrail.net/as/wuha/wuhan.jpg

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 5 months later...

Вот, что сообщает китайская википедия

30 декабря 2012г. ожидается пуск второй линии от Jinyintan до Optics Valley Square (Guanggu Guangchang) длиной 27.985 km, 21 станция. Судя по планам, вторая линия будет розовой, а первая - не красная, как у Швандля - а темно-голубая

Тот же источник поведал, что станция "Тихий океан" (Taipingyang) не была пущена в 2004 году, а лишь 8 апреля 2006 г.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вторую линию метро за 4 месяца до пуска постигли изменения.

Они касаются названий станций, измененных 23 августа вследствие голосования

 

■ Станции Jinse Yayuan и Mingdu Stations, изначально названные в честь новостроек, переименованы в "Changgang Road" и "Yangjiawan", соответственно, чтобы избежать рекламы новостроек.

■"Станция железнодорожная станция Hankou" переименована в "Hankou Railway Station" потеряв одну станцию в названии, что облегчает и произношение Ханькоу Хоучежаньжань.

■"Jia" в названии Pangxiejia заменен омонимичным иероглифом.

■ Название "Xiaoguishan" заместило Tiyu South Road (Tiyunanlu, Южная Спортивная дороге), чтобы более высветить исторические места района.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

28 декабря открылась 2-я линия в Ухане (21 станция, 27,985 км)

Link to comment
Share on other sites

тесно слившихся в один мегаполис

Таки в городе кроме вокзалов в Учане, Ханькоу и Ханьяне есть вокзал Уханя

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Несколько фото с открытия линии 2 метро Уханя.

 

Обратите внимание на украшения, а также на то, как выполнены названия станций.

 

ф
http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0452.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/Photo_1220_54a.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0453.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0456.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0259.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0501.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0341.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0257.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0367.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0269.jpg

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/DSC_0313.jpg

 

Автор фото - мой знакомый из Шанхая Big-dog (David Wei)

 

А это схема перспективного развития метро Уханя.

 

http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/2013May/233514floaaaahaa1zahwi.jpg

 

Количество линий поражает. Даже в Шанхае не столько.

Link to comment
Share on other sites

Плотность сети парижскую напоминает.

 

Плохо одно. Китай наступает на одни и те же грабли. В мегаполисах, которые меньше Шанхая и Пекина, везде строят линии с габаритами максимум В-типа. То есть вагоны примерно как наши. И поезда рассчитаны на 6 вагонов.

 

Да и в Пекине то же самое.

 

Когда до них дойдет, что в из городах нужны исключительно вагоны А-типа по 8 штук в составе.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Планы к 2017 году в Ухане: 278 км метро (сейчас 73 с копейками).

 

Долгосрочные планы - на схеме, которую я недавно выкладывал, - 860 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

На востоке линии 1 в Ухане пущены три станции Tengzigang (滕子岗), Shekouxincheng (滠口新城), Hankou Bei (汉口北)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...