Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Режимы работы станций


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вестибюль станции метро «Ломоносовская» меняет режим работы
В связи с производством работ по капитальному ремонту эскалатора на станции метро «Ломоносовская» изменяется режим работы вестибюля станции.

С 2 сентября 2010 года по 12 ноября 2010 года по рабочим дням с 07.30 до 09.30 МСК вход на станцию ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вход на станцию "Чернышевская" ограничен
С 30 августа до 11 октября будет изменен режим работы станции метро "Чернышевская".

Как сообщает пресс-служба ГУП "Петербургский метрополитен", по рабочим дням с 8:00 мск до 10:15 мск вход на станцию будет закрыт, с 16:00 до 19:00 мск вход ограничат.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
C сегодняшнего дня изменяется режим работы вестибюля станции "Звездная
C сегодняшнего дня изменяется режим работы вестибюля станции "Звездная", сообщает официальный сайт метрополитена. Это связано с продолжением планового капитального ремонта эскалаторов. С 18.09 по 17.11.2010 г. на станции "Звездная" по рабочим дням с 08.00 до 09.30 часов вход на станцию ограничен.

А 20-го сентября начнется ремон на станции "Технологический институт - 1". Он продлится до 03.10.2010 г.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
С 1 ноября 2010 года на станции Московская и станции Садовая начинается капитальный ремонт вестибюлей с подземными переходами и лестничными спусками.
Станция Московская

С 1.11 по 31.12.10 г. изменяется режим работы вестибюлей:
- вестибюль «Московская-1» закрыт на вход, работает только на выход с начала и до окончания работы метрополитена;

- вестибюль «Московская-2» закрыт на выход, работает только на вход.

Станция Садовая

Изменяется режим работы вестибюльных дверей:
- с 1.11 по 30.11.2010 г. - из 8 дверей: 4 двери закрыты (входные), 2 двери работают на вход, 2 двери работают на выход;

- с 01.12 по 31.12.2010 г. - из 8 дверей: 4 двери закрыты (выходные), 2 двери работают на вход, 2 двери работают на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
«Звенигородскую» проверят на прочность
Первый рабочий понедельник после длительных выходных принёс петербуржцам не очень приятную новость — с 8 ноября станция «Звенигородская» будет работать в особом режиме: с 7 часов утра и до 21 часа. Продлятся ограничения до 10 января будущего года. В метрополитене это объясняют проведением плановых работ.

Вестибюль станции метро «Звенигородская» был открыт 26 декабря прошлого года. А теперь его, как сообщает комитет по транспорту, закрывают на ночь в «связи с работами в эскалаторном тоннеле 5-й линии метрополитена». Что это за работы, пояснили в самой организации. По словам пресс-секретаря ГУП «Петербургский метрополитен» Юлии Шавель, ограничивать вход и выход на станцию необходимо для проведения в ночные часы мониторинга состояния эскалаторного тоннеля. Ни с какими проблемами это не связано, - заявляют в ГУПе. Просто прошёл почти год со дня открытия «Звенигородской», и настала пора плановых исследований. Днём их проводить невозможно, вот и решили «урезать» работу до 21 часа. Такое решение было принято после изучения плотности пассажиропотока — вечером станцию «проходит» около двух тысяч человек, и раннее её закрытие, как считают работники метро, не причинит массовых неудобств.

Читать далее
Между тем, порталу karpovka.net от источника в метрополитене стало известно, что эскалаторный тоннель станции метро «Звенигородская» якобы дал осадку: «это выявило плановое обследование, проведённое сотрудниками городской подземки». И что работы продлятся даже не до 10 января, а до 8 февраля 2011 года.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/11/8/0015/Main01.JPG

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/11/8/0017/Main02.JPG

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/11/8/0017/Main03.JPG

А источники «Фонтанки» рассказали и о других проблемах, которые до того не были известны широкой публике. По заверениям наших собеседников, неприятности в наклонном ходе «Звенигородской» возникли уже достаточно давно — в конце февраля — начале марта этого года. Сначала сотрудники метро обратили внимание на то, что поступление воды в дренажные системы стало слишком велико. Даже грешили на насосы, ведь никто не мог предположить, что потёк наклонный ход. Вода в питерской подземке — дело привычное, поэтому предусмотрены специальные системы сбора и перекачки её в городскую канализацию. Однако при замерах выяснилось, что приток воды составил более 1200 кубов в сутки. По словам специалистов, знакомых с ситуацией, «вода лилась рекой». К слову сказать, во время размыва на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» суточный приток воды составлял чуть более 1500 кубов в сутки.

Кроме того, наши источники говорят о том, что ещё в сентябре 2008 года при проходке наклонного хода метростроевцам пришлось экстренно остановить работы из-за прорыва в забой воды. Стройка оказалась значительно подтопленной. Но последствия ЧП тогда удалось ликвидировать, и проходка возобновилась.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/11/8/0020/Main06.JPG

Произошли изменения и на поверхности – начались осадки. Они, как и вода, — в принципе, явление обычное. Даже современный щит, закупленный для строительства наклонного хода на «Обводном канале», а сейчас собираемый для прохода к «Адмиралтейской», не избавил от этого, хотя и позволил улучшить показатели по сравнению с ручной проходкой. На «Звенигородской» же, как утверждают специалисты, только средняя величина осадок составила около 130 мм, а в некоторых местах, соответственно, превысила величину 200 мм.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/11/8/0021/Main07.JPG

На поверхности это выразилось в возникновении деформаций на зданиях, которые стоят либо в непосредственной близости от наклонного хода, либо практически над ним. Это дом №1 по Звенигородской улице и дом №46, корп.1 и корп.2, по Загородному проспекту. В результате на стенах появились трещины, которые видны невооружённым взглядом. Причём это не только деформация штукатурки, но и кирпичной кладки.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/11/8/0022/Main08.jpg

Следует отметить, что внутренний флигель дома №46, корп.2, уже страдал от строительства «Звенигородской». Практически сразу после начала работ он начал «сползать» в котлован, возведённый строителями. В результате флигель был полностью разобран, а затем возведён вновь. Сейчас же разрушения коснулись уже и соседних зданий.

В самом наклонном ходе также можно видеть следы протечек. На отделке тоннеля, которая называется зонтом, видны следы подтёков, заметна и коррозия металлических элементов несущих конструкций. А ведь в своё время внедрение материала «Алполик» при отделке сводов было обусловлено именно «великолепным отводом воды без следов протечек».

«Звенигородская» — уже не первая станция, где этот материал проявил себя плохо. Напомним, что через месяц после окончания затяжного ремонта на «Гостином дворе» были обнаружены следы протечек. Также недолго продержался «Алполик» и на станции «Пролетарская». Наклонный ход этой станции также закрывали на длительный ремонт. Однако сегодня все зоны наклонного хода вновь в подтёках, а местами «Алполик» пошёл пузырями.

Исследования бетона, который был применён при строительстве наклонного хода «Звенигородской», по данным наших источников, показали, что параметр водонепроницаемости материала в два раза ниже, чем предписанный по проекту. Иными словами, можно говорить о грубом нарушении технологии строительства.

Все эти недочёты ставят под вопрос закрытие на капитальный ремонт станции метро «Пушкинская», который не так давно был анонсирован руководством петербургской подземки. Ведь пока «Звенигородская» вновь не заработает на полную мощность, закрывать «Пушкинскую» нельзя.

Источник: Метроблог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему никто не скажет, что выход с "Пл.Александра Невского-1" закрыт на капремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
1 января метро откроется в 03.52
Петербургский метрополитен начнет работать 1 января раньше обычного. Самая «ранняя» станция - «Проспект Просвещения» - откроется в 03.52 МСК, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе подземки.

Большинство станций откроются около 04.00 МСК — почти на полтора часа раньше обычного. График открытия конкретной станции петербуржцы и гости города могут узнать на сайте метрополитена.

Добавим, в ночь с 31 декабря на 1 января метро завершит работу как обычно — станции закроются ровно в полночь, а переходы — в 00.15 МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Работы на станции метро «Звенигородская» продлены до 5 марта
В связи с продолжением работ в эскалаторном тоннеле до 05.03.2011 продлевается следующий режим работы вестибюля станции метрополитена «Звенигородская»:

По рабочим и выходным дням с 21:00 до 7:00 вестибюль закрыт для входа и выхода. Выход и вход пассажиров осуществляется через станцию и вестибюль «Пушкинская».

С 7:00 до 21:00 вестибюль станции «Звенигородская» работает в обычном режиме, сообщили "Фонтанке" в пресс-службе городского комитета по транспорту.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Петербурге с 18 января до 24 марта в утренние часы будет закрыт вход на станцию метро "Нарвская".
Как сообщили в петербургской "подземке", в данный период по рабочим дням с 7.40 до 10 часов вестибюль станции будет открыт только на выход. Кроме того, по вечерам, с 16 часов до 19.30 вход на "Нарвскую" будет ограничен. Изменения в работе станции связаны с плановым капитальным ремонтом эскалаторов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вход на «Елизаровскую» ограничат из-за ремонта эскалатора
Ремонт эскалатора №1 ограничит вход на станцию метро «Елизаровская». Об этом «Фонтанке» сообщили в городском комитете по транспорту. Там добавили, что ограничение будет действовать с 9 по 18 апреля по рабочим дням, с 18:00 до 19:00.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вход в вестибюль станции метро «Озерки» ограничат
Ремонт эскалатора в метро «Озерки» внесет изменения в работу вестибюля. Как сообщили «БалтИнфо» в комитете по транспорту, работы будут вестись на эскалаторе №1 станции «Озерки» с 16 мая по 15 июля.
В связи с этим по рабочим дням вход в вестибюль станции будет ограничен в период с 07. 45 до 09. 45 МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Станция метро «Пионерская» изменит режим работы из-за ремонта эскалатора
На станции метро «Пионерская» будут производиться работы по капитальному ремонту эскалатора №1, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе комитета по транспорту.
В связи с производством работ с 6 июня по 5 августа по рабочим дням вносятся следующие изменения в режим работы станции:
с 7.30 до 10.30 – вход на станцию ограничен;
с 17.30 до 19.30 – вход закрыт, станция работает только на выход.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход на станцию метро «Чернышевская» ограничат с 22 июня
В Северной столице на станции метро «Чернышевская» с 22 июня до 29 августа 2011 года будет проводиться ремонт эскалаторов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе петербургского метрополитена.

В связи с ремонтом эскалаторов на станции «Чернышевская» до 29 августа по рабочим дням с 08.00 до 10.15 мск вход на станцию будет закрыт.

С 16.30 до 19.00 мск вход будет ограничен.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На станции метро «Пионерская» в связи с ремонтом эскалатора образовалась давка
Очередь на вход продвигается очень медленно, так как из четырех дверей работает только одна. В давке и спешке на работу пассажиры устраивают потасовки, доходящие до драк. Многие утверждают, что информация об ограничении появилась только сейчас.

На станции метро «Пионерская» наблюдается настоящее столпотворение. Жители Приморского района утром с удивлением обнаружили, что станция метро поменяла режим работы, передает корреспондент «БалтИнфо» с места события.
Петербуржцы, направляющиеся в метро, встают в огромную очередь у входа в вестибюль «Пионерской». Очередь продвигается очень медленно, так как на вход из четырех дверей работает только одна. Перед самым входом висит небольшой информационный листок, из которого горожане узнают, что на станции метро «Пионерская» ведутся работы по капитальному ремонту эскалатора.
Работы начались сегодня, но те, кто постоянно ездит на метро, уверяют, что никаких объявлений об изменении режима работы «Пионерской» ранее не слышали. Так, громкоговоритель в метрополитене выдает социальную и коммерческую рекламу, но ни слова не сообщает о самом ремонте.
В давке и спешке на работу пассажиры метро, не желая уступать очередь, устраивают потасовки, доходящие до драк.
Добавим, станция метро «Пионерская» является второй по пассажиропотоку после «Гостиного двора». С 6 июня по рабочим дням с 07.30 до 10. 30 МСК ограничен вход на станцию метро «Пионерская». С 17.30 до 19.30 МСК вход закрыт.
Работы по капитальному ремонту эскалатора №1 планируется закончить 5 августа.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Три станции петербургского метрополитена закроются почти на год
Ремонт проведут на станциях «Пушкинская», «Петроградская» и «Невский проспект-2». Несмотря на что, что все три станции на время проведения работ будут закрыты, в метрополитене считают, что серьезные неудобства у горожан могут возникнуть только в связи с закрытием «Петроградской».

Сразу три центральные станции петербургского метро закроются в 2012 году. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен».
Среди закрывающихся станций - «Невский проспект-2», «Петроградская» и «Пушкинская».
Первые две станции нуждаются в капитальном ремонте, на «Пушкинской» эскалаторы работают с 1955 года, их уже нельзя отремонтировать, а следует заменить как можно быстрее. К ремонту приступят зимой 2012-го, продлятся работы больше года. Все это время петербуржцы должны будут пользоваться соседней станцией «Звенигородская».
На станции «Невский проспект-2» (выход к каналу Грибоедова) проведут гидроизоляцию, ремонт наклонного хода и эскалаторов. Те же работы выполнят и на «Петроградской». Станция «Невский проспект-2» будет закрыта уже в феврале 2012 года, «Петроградская» - в июне, «Пушкинская» - в конце следующего года. Закроют станции на 10-12 месяцев.
По словам сотрудников подземки, срочный ремонт необходим сразу трем станциям, и откладывать его уже невозможно.
«Мы и так перенесли сроки, чтобы провести дополнительные исследования. Они показали, что дальше ждать нельзя», - сообщили в ГУП «Петербургский Метрополитен»,
Как объяснили сотрудники метро, серьезные неудобства у горожан могут возникнуть только в связи с закрытием «Петроградской» - у нее нет второго наклонного выхода. Объездные маршруты в данный момент разрабатывает комитет по транспорту Петербурга.
К тому же на февраль 2012 года запланировано открытие «Адмиралтейской», которая разгрузит «синюю» ветку метро.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не станции, а наклонные ходы (кроме Петроградской). Зачем такое ламерство-то постить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вход на станцию метро «Озерки» ограничат до 4 октября
На станции метро «Озерки» начинается ремонт. Как уточнили в Петербургском метрополитене, работы будут вестись с 3 августа по 4 октября 2010 года.

В связи с этим изменяется режим работы вестибюля станции. До октября с 07.45 до 09.45 вход на станцию будет ограничен.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
«Технологический институт-I» закроют на год для ремонта эскалаторов
Станцию метро «Технологический институт-I» закроют на 12 месяцев для замены эскалаторов. Комитет по транспорту выделил 10,9 млн рублей на оплату работ по полной замене эскалаторов и частичному ремонту наклонного хода.

По информации АЖУР, подрядчика для производства работ выберут до конца октября 2011 года. Сам ремонт, как ожидается, будет проводится в следующем году. По подсчетам комитета по транспорту, работы по замене эскалаторов займут чуть меньше 12 месяцев. На это время станция «Технологический институт-I» не будет работать на вход и выход. Однако подземный вестибюль будет функционировать. Проход пассажиров будет обеспечен со станции «Технологический институт-II».

Станция «Технологический институт-I» одна из старейших в Петербурге, она была открыта в 1955 году. Станция «Технологический институт-II» открыта позже, в 1961 году.

Первоначально станция «Технологический институт-I» действовала в составе Кировско-Выборгской линии. В 1961 году был открыт переход на Московско-Петроградскую линию. С пуском первого участка второй линии схема движения поездов через станции была изменена таким образом, чтобы поезда попутных направлений обеих линий прибывали с разных сторон одной и той же центральной платформы. В настоящее время станция «Технологический институт-I» используется для движения в южном направлении, а станция «Технологический институт-II» - в северном.

Источник: Фонтанка.ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда точно закроют не известно пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вестибюли станций метро меняют режим работы
В связи с ремонтом ряд станций Петербургского метрополитена меняют режим работы, сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в пресс-службе предприятия.

Корректируется режим работы нескольких станций на «синей» ветке подземки. На станции «Удельная» изменения будут действовать с 1 октября 2011 года по 30 марта 2012 года, «Московская» (выход на Авиационную улицу) - до 14 октября, «Озерки» - до 4 октября.

На первой линии метрополитена из-за ремонта особый режим работы станции «Выборгская» действует до 17 октября, «Площадь Восстания» (Московский вокзал) – с 5 октября по 7 декабря.

Как объяснили «БалтИнфо» в ГУП «Петербургский Метрополитен», изменения в большинстве случаев повлияют только на работу эскалаторов, вестибюли будут работать на вход и выход в обычном режиме.

Исключением стала только станция «Озерки»: вход в вестибюль будет ограничен с 7.45 МСК до 9.45 МСК вплоть по 4 октября.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые такое сообщение - голое, без указания самих ограничений. Почти все перечисленные станции с одним эскалаторным наклоном. И ограничения таким образом должны быть достаточно чувствительными, чтобы их опубликовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Из-за Курбан-Байрама ограничат вход на станцию «Горьковская»

6 ноября в связи с проведением праздничных мероприятий в Соборной мечети Петербурга, с 10.45 до 12.00 6 ноября будет ограничен вход в вестибюль станции метро «Горьковская».

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Вход на «Сенную площадь» с 16 апреля по утрам будет закрыт
Начиная с понедельника, 16 апреля, с 8.00 до 15.00 вход на станцию метро «Сенная площадь» будет закрыт, станция будет работать только на выход. С 15.00 до 20.00 вход на станцию будет ограничен. Об этом сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен».
Измененный режим работы станции «Сенная площадь» продлится до 18 июня.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 23 апреля ограничат вход на станцию метро «Горьковская»
С 23 апреля по 4 мая и с 10 мая по 28 мая по рабочим дням с 08.15 до 09.45 вход в вестибюль будет закрыт, станция работает только на выход; с 17.00 до 19.00 вход в вестибюль будет ограничен.

http://media.baltinfo.ru/photo/new/40885.jpg
ст. метро "Горьковская". Фото: "БалтИнфо"

С 23 апреля на станции метрополитена «Горьковская» начнутся работы по модернизации систем управления эскалаторами и замене электрооборудования, сообщили «БалтИнфо» в петербургском комитете по транспорту.

«Данные мероприятия позволят ГУП «Петербургский метрополитен» обеспечить контроль за движением и предотвращать возможные сбои в работе эскалаторов», - пояснили в пресс-службе транспортного комитета.
В связи с этим с 23 апреля по 4 мая и с 10 мая по 28 мая по рабочим дням:

- с 08.15 до 09.45 вход в вестибюль будет закрыт, станция работает только на выход;
- с 17.00 до 19.00 вход в вестибюль будет ограничен.

«Замена электрооборудования эскалаторов должна обеспечить надежность их работы в период увеличения пассажиропотока в связи с закрытием с 1 июня на капитальный ремонт станции «Петроградская», - добавили в комитете по транспорту.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...