Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Хулиганские действия пассажиров


 Share

Recommended Posts

Guest Noel G

Кроме того, в момент катания может просто свести мышцу на руке и рука тут же отцепится от поручня, или за что они там держатся.

Link to comment
Share on other sites



А каким образом происходит регистрация на этом специализированном сайте?

Это группа вконтакте, в которую допуск только по приглашению, и с каждым участником администрация проводит разговор в личке перед вступлением. Там они в основном только к электричкам и товарникам цепляются, метро гораздо реже.

Кроме того, в момент катания может просто свести мышцу на руке и рука тут же отцепится от поручня, или за что они там держатся.

Вы понимаете, существует правило трех опор, например двумя ногами и рукой надо одновременно держаться. Сведет руку, ничего страшного не случится. Подножки крепкие, шансов упасть с них не больше, чем шанс упасть на ровном месте на обычной дороге. Просто стоишь и все, конечно держаться надо, но чтобы упасть надо ОЧЕНЬ постараться, например целенаправленно задумать упасть. Кстати, почему в СМИ часто пишут о самоубийствах в метрополитенах, но я никогда не видел, чтобы показали что вот такой то зацепер упал с поезда? Я не являюсь администрацией группы, я просто один из участников, я зимой очень много видео посмотрел на эту тему, прочитал кучу информации, попробовал с другом зацепится на одной из станций электричек в черте Нижнего Новгорода, получилось. Попробовал второй раз- спалили, пришлось убежать. В третий раз уже до Дзержинска от Нижнего Новгорода доехал так, и обратно полпути, просто лето было, жарко внутри состава. Больше пока не ездил А в метро я лично сам не пробовал кататься, во-первых Нижегородское метро более бдительней Московского, в силу особенностей конструкций станций, а во-вторых самому страшно пока. :) А вообще пока существуют модели поездов, на которых удобно расположены поручки и подножки, будут зацеперы.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
Вы понимаете, существует правило трех опор, например двумя ногами и рукой надо одновременно держаться. Сведет руку, ничего страшного не случится.

 

Кроме того, в любой момент может случиться спазм сосудов, что грозит потерей концентрации, пусть даже на секунду, этого будет вполне достаточно для падения. Или для вступления в ваши ряды требуется принести справку от невролога?

 

 

Кстати, почему в СМИ часто пишут о самоубийствах в метрополитенах, но я никогда не видел, чтобы показали что вот такой то зацепер упал с поезда?

 

СМИ не всегда разбираются в том, был ли погибший зацепером или самоубийцей. На ФОТе один из ваших собратьев недавно писал, что за последние несколько лет были несчастные случаи со смертельным исходом.

 

А в метро я лично сам не пробовал кататься

 

Вот с этого и надо было начинать. Вы дилетант в этой области, и при этом выкладываете советы и инструкции.

Link to comment
Share on other sites

Вот с этого и надо было начинать. Вы дилетант в этой области, и при этом выкладываете советы и инструкции.

Я собственно сразу и написал...

я сам зацепер, правда в метро пока боюсь, а на электричках запросто могу проехать.

Я не профессионал и не дилетант, я пока просто наблюдатель, изучаю опыт других уже почти год, может когда-нибудь и решусь, когда в Москве буду.

Кроме того, в любой момент может случиться спазм сосудов, что грозит потерей концентрации, пусть даже на секунду, этого будет вполне достаточно для падения. Или для вступления в ваши ряды требуется принести справку от невролога?

Ну это уже самому надо следить за собой. В том "руководстве" чуть ли не через каждую строчку написано, что если есть какие-то сомнения- лучше не катайся, займись более полезным делом. Если человек здоровый, ничего с ним не случится. Спазм сосудов, как и инфаркт ни с того ни с сего у здорового человека не бывает. Вы еще спросите, а если человек с костылями например полезет на зацеп, как он держаться будет? :) О смертельных исходах прошу дать ссылку, я видать пропустил мимо глаз.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Всё, хватит подогревать в читателях желание испробовать этот зацеп на себе. Настоятельно рекомендую больше об этом не писать.

Link to comment
Share on other sites

TheViktorych

Ага. Так я и поверил. Отпусти руку и стой обеими ногами во время движения и ничего не будет. Не получится без рук удержаться на морде головного вагона.

В СМИ нет полной информации о происходящем в метро.

Однажды машинист доложил диспетчеру о постороннем предмете на перегоне, недалеко от станции. Следующий машинист определил, что это была сумка. Потом нашли и хозяина - под шпалами.

Так же был случай, когда подросток решил покататься на хвостовом вагоне. Следующий машинист его подбирал в нескольких десятках метров от станции.

Все здоровые люди утверждают, что с ними ничего не случится. А потом тонут отличные пловцы, разбиваются водители с многолетним опытом и т.п.

У здорового человека запросто нога может соскочить, далее коленом ударяется об острый угол, боль, запросто и руки отпустить может, да и болтаться на одних руках может долго не получиться. Результат - абсолютно здоровый человек в лучшем случае погибнет, в худшем - станет инвалидом.

Edited by YUry
Link to comment
Share on other sites

На СЛ был случай в 90-х, когда человек решил на Еже проехать сзади. На каком-то из перегонов упал, был ещё жив, а следующий поезд его убил, так как остановиться не мог - тормозного пути не хватило бы. И этот человек был уверен в своих силах.

Link to comment
Share on other sites

Profit

Это ты путаешь. На крыше и на сцепке ездить - разные случаи.

Link to comment
Share on other sites

Profit

Это ты путаешь. На крыше и на сцепке ездить - разные случаи.

 

Да я знаю. Просто показываю последствия езды где-либо, кроме как в вагоне.

Тот человек, который ехал на крыше - он ведь тоже думал, что ничего не будет.

Link to comment
Share on other sites

самым младшим в этой группе 17-18 лет. Школьников и идейных противников просто не допускают к такой информации.

Дураки есть в любых возрастных группах, но больший процент - среди молодёжи (10-25 лет). Сейчас вообще идет деградация молодёжи. Толи от безделья, толи от ещё чего-то... Что тут ещё можно сказать, если 14-17-летние(на вид) во вторник на Планерной говнопомёт по платформе разбрасывали.

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

Я не профессионал и не дилетант, я пока просто наблюдатель, изучаю опыт других уже почти год, может когда-нибудь и решусь, когда в Москве буду.

Попробуй только мне на глаза попасться, сразу сдам.

 

YUry, Leon Помните случай на КЛ в 2000 г? Когда пассажиры спрыгнули с перехода на Киевской и уехали в тоннель в сторону ЦПКиО? Потом того, который был на крыше (другой свалился между вагонами), 68 минут отскребали от состава.

Link to comment
Share on other sites

Попробуй только мне на глаза попасться, сразу сдам.

 

Кстати, да.

Я, увидев такое, тоже моментально стукану в колонну и/ или дежурной.

 

Рекомендую не пытаться устроить "зацеп" на ТКЛ, ГЗЛ и КалЛ.

Edited by Profit
Link to comment
Share on other sites

TheViktorych, :shok:

Я немного шоке от того, что мой коллега с форума, тоже нижегородец и активный участник нижегородского раздела, вдруг во всеуслышание объявляет в обществе цивилизованных метролюбителей (уважающих и соблюдающих правила пользования метрополитеном и законы в целом, в отличие от каких-нибудь диггеров), что любит кататься на торцах электричек и не прочь проделать то же самое в метрополитене. Причем не из-за того, что платить за проезд не хочется, а потому что нравится! :shok: Да еще и публикует детальные "руководства молодого бойца" (чего только стоит совет пробежать между поездом и путевой стеной, прыгая через башмаки токоприемников, пока состав стоит на станции!) и рассуждает об адекватности! Похоже, в "славной компании" диггеров, руферов и любителей забираться на опоры высоковольтных ЛЭП пополнение...

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

RSJ

Насколько я помню, то на Киевской АПЛ они прыгнули на крышу. А отскребали на Площади революции.

На Соколе тоже такой прыгун был. Поломанного его на Динамо снимали с крыши.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Я знаю, только не зря же я привёл цитату, в которой говорится, что м.б. он решится на сие действие, когда будет в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Да что вы набросились на меня, все в глубине души хоть раз мечтали сделать что-нибудь такое, противоречащие общепринятому.. Кто-то реализует мечту "прокатится с ветерком" в буквальном смысле осуществить, кто-то нет. А Москва- просто очень много знакомых в этом деле, в основном онлайновых, через контакт у меня появилось, недавно некоторые из них приезжали в НН, просто город посмотреть, погулять. Хотели что-нибудь эдакое в нижегородских землях сделать они, я не разрешил по той же причине, что в Москве это хоть и более менее относительно известно, пусть и с негативным отношением, а в Нижнем это никто не практикует.

Link to comment
Share on other sites

Мечтать - одно. Реализовать - другое.

И самое главное - не создавайте другим проблемы. В каком состоянии вы потом будете - лично меня не интересует совсем. Меня больше волнует, сколько потом проблем будет у ДСП, ДС, постовых, машиниста, ТЧМ, ТЧЗэ, ТЧ. Может и ещё у кого. Не льстите себе, мы в первую очередь думаем о себе, а не о вас и ваших родителях, любимых, близких, кто потом этот фарш хоронить будет.

Link to comment
Share on other sites

Да что вы набросились на меня,

Не напомнить, кто выложил инструкцию по зацепу?

 

все в глубине души хоть раз мечтали сделать что-нибудь такое, противоречащие общепринятому..

Возможно, только не таким способом. Хотя бы потому, что даже в 10-15 лет мне было понятно, что самоутверждаться или идти на риск следует другими способами.

 

в Москве это хоть и более менее относительно известно, пусть и с негативным отношением, а в Нижнем это никто не практикует.

А Вы в курсе,что некоторые работники метрополитена умирали из-за того, что произошло? Хотя бы случай на том же Выхино, когда девица под поезд сиганула: ей-то палец всего-навсего отрезало, а у машиниста - инфаркт, скорая не откачала - не успела. Двое детей-сирот. Какое должно быть после этого ко всему этому отношение? Неужели положительное?

Link to comment
Share on other sites

Да что вы набросились на меня,

 

Не напомнить, кто выложил инструкцию по зацепу?

Ой, вы еще не знаете какие подробные инструкции существуют по другим относительно экстремальным приключениям на железнодорожном и прочем транспорте, в метро можно даже сказать тема практически не раскрыта, информация только собирается ;) Зря я раскрыл тему.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Ой, вы еще не знаете какие подробные инструкции существуют по другим относительно экстремальным приключениям на железнодорожном и прочем транспорте, в метро можно даже сказать тема практически не раскрыта, информация только собирается ;) Зря я раскрыл тему.

Вообще-то подобные вещи, как нарушающие законодательство, стоит удалять.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то подобные вещи, как нарушающие законодательство, стоит удалять.

Эта информация носит ознакомительный характер, в которой через каждое предложение написано, что повторять опасно. И законодательством не запрещено распространение информации о конструктивных особенностях поездов, давайте запретим железнодорожные справочники с картинками поездов, и указаниями где что находится. В программах типа "сам себе режиссер" тоже показывается относительно много роликов, которые повторять нельзя. Никто же не предлагает закрыть ее. В этой группе вконтакта просто вики-энциклопедия на такую специфическую тематику. В обычной вики бывает описывают гораздо более опасные явления.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

TheViktorych

А вот не надо, а? После рекомендаций о том, что не надо одевать броскую одежду, где за что хвататься и как скрываться от тех же ДСП и т.п. не стоит говорить обо всей этой информации, как "информации ознакомительного характера"; которая никоим образом не имеет ничего общего со справочниками.

Link to comment
Share on other sites

См. в тексте.

 

Да что вы набросились на меня,

** Пока еще никто не набрасывался

 

все в глубине души хоть раз мечтали сделать что-нибудь такое,

** Не нужно говорить за ВСЕХ, нет

 

противоречащие общепринятому..

** Общепринятому чему? Закону, моральному устою?

Убийцы, они тоже противоречат общепринятому.

 

Кто-то реализует мечту "прокатится с ветерком" в буквальном смысле осуществить, кто-то нет.

** А кто-то попадет под колеса, его раскатают. Пострадают все - как сотрудники ММ, так и близкие люди этого человека, так и пассажиры, опоздавшие к месту назначения.

 

Я еще раз хочу повторить, что форум открыт, и его могут читать дети, подростки. Чего вы пытаетесь добиться своей этой... пропагандой?!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...